37778

Исследование генераторного оборудования и системы синхронизации аппаратуры ИКМ-30

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы. Изучение и исследование работы генераторного оборудования и режимов работы системы синхронизации аппаратуры ИКМ30. Исследование работы генераторного оборудования Для разрядного делителя fT Р1 Р2 Р8 Для канального делителя Для делителя циклов Исследование работы ДК Р2 упр. Т1 РС2 КИ1 КИ2 Исследование режимов работы приемника цикловой синхронизации Помеха 0 Г2 Г3 Г4Г8 Помеха 1 Г2 Г3 Г4 Г5 Г6Г8 Г9 Помеха 2 Г2 Г3 Г4 Г5 Г6 Г7Г8 Г9 Помеха 3 Г2 Г3 Г4 Г5 Г6 Г7 Г8 Г9 Помеха 4 Г2 Г3 Г4 Г5 Г6 Г7 Г8 Г9.

Русский

2013-09-25

3.7 MB

1 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

РГРТУ

Кафедра РУС

Отчет о лабораторной работе № 3

«Исследование генераторного оборудования и системы синхронизации аппаратуры ИКМ-30»

Выполнил:ст. гр. 819

Паршаев В.Ю.

                                                                                 Проверил

Казаков Ю.К.

Рязань 2012

Цель работы. Изучение и исследование работы генераторного оборудования и режимов работы системы синхронизации аппаратуры ИКМ-30.

  1.  Исследование работы генераторного оборудования

Для разрядного делителя

 fT, Р1, Р2, Р8

Для канального делителя

Для делителя циклов

Исследование работы ДК (Р2, упр. 8, вых. Т1 РС1, вых. Т2 РС1, вых. Т1 РС2, КИ1, КИ2)

  1.   Исследование режимов работы приемника цикловой синхронизации

Помеха 0

Г2

Г3

Г4-Г8

Помеха 1

Г2

Г3

Г4

Г5

Г6-Г8

Г9

Помеха 2

Г2

Г3

Г4

Г5

Г6

Г7-Г8

Г9

Помеха 3

Г2

Г3


Г4

Г5

Г6

Г7

Г8

Г9

Помеха 4

Г2

Г3

Г4

Г5

Г6

Г7

Г8

Г9


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8041. Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме — к концу I в. до н.э 25.32 KB
  Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме - к концу I в. до н.э. Именно в античности сложились педагогические идеалы, послужившие образцом для последующих эпох. В...
8042. Развитие образования и воспитания в Средние века 28.53 KB
  Началом отсчета европейского Средневековья считается 476 г., когда под натиском германских племен пала Римская империя. В этот период на смену рабовладельческому обществу новое общество с феодальными отношениями, оплотом которого стало христианство....
8043. Педагогика Ушинского 25.33 KB
  В своем философском развитии Ушинский шел от идеализма к материализму, однако путь этот остался незавершенным. Хорошо изучив различные философские системы, критически используя положительные элементы этих систем, он стремился выработать свое, самост...
8044. Наследие педагога и писателя А.С. Макаренко 30.27 KB
  Наследие педагога и писателя А.С. Макаренко обычно ассоциируется прежде всего с понятием коллектив. Исследования показывают, что этот термин закрепился в его творчестве лишь в конце 20-х годов. Исследования показывают также, что используя термин ко...
8045. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского 23.46 KB
  Педагогические идеи В А Сухомлинского В центре воспитательной системы, созданной Василием Сухомлинским, находится ребенок с его активностью, интересами, индивидуальными творческими способностями. Главная задача педагогического коллектива школы...
8047. Исследование причин развития фиброза костного мозга при миелопролиферативных заболеваниях путем анализа воздействия тромбоцитарных факторов на мезенхимные стволовые клетки 451.5 KB
  ВВЕДЕНИЕ Хронические миелопролиферативные заболевания (ХМПЗ) - это гетерогенная группа клональных заболеваний стволовых клеток крови, характеризующаяся избыточной пролиферацией клеток миелоидного ряда и относительно нормальным уровнем их созрев...