37779

Расчет перевозки коммерческого груза одним рейсом

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Время необходимое для перевозки груза одним рейсом определяется по формулам: а наземным транспортом T = LА Tвсп Tпр [ч] V где LА – дальность перевозки груза автомобильным транспортом; V – скорость движения автомобильного транспорта; Tвсп – вспомогательное время; Tпр – суммарное время затрачиваемое на привалы. Вспомогательное...

Русский

2013-09-25

45 KB

1 чел.

Лабораторная работа №3

Расчет перевозки коммерческого груза одним рейсом

1. Расчет необходимого количества транспортных средств

Необходимое количество единиц транспортных средств определяется по формулам:

а) автомобильным транспортом

NA =   WГ                                       

                                                  wl  

б) воздушным транспортом

                                       NВС  =   МГ         ,                        

                                                                               q

где       WГ – объем груза;

МГ – масса груза;

l - коэффициент, учитывающий уплотнение укладки груза (l » 0.8);

w - объем загрузки кузова автомобиля (прицепа);

q – располагаемая грузоподъемность воздушного судна.

2. Расчет времени, необходимого для перевозки груза.

Время, необходимое для перевозки груза одним рейсом определяется по формулам:

а) наземным транспортом

                                TA =   LА   + Tвсп + Tпр          [ч],               

                                        VA

где       LА – дальность перевозки груза автомобильным транспортом;

VA – скорость движения автомобильного транспорта;

Tвсп – вспомогательное время;

Tпр – суммарное время, затрачиваемое на привалы.

Вспомогательное время Tвсп определяется из следующего выражения:

Твспсвзагрразгрразв;

где       Тсв – время свертывания груза;

Тзагр – время загрузки автомобильного транспорта;

Тразгр – время разгрузки автомобильного транспорта;

Тразв – время развертывания груза.

Общая продолжительность всех привалов Tпр при транспортировке груза может быть определена из условия, что малые привалы обычно занимают  20-30 минут и устраиваются через каждые 2-3 часа движения. Большие привалы, продолжительностью 2-4 часа, назначаются во второй половине суточного перехода автоколонны.

Если для транспортировки груза автомобильным транспортом применялись авиационные СПГ или другие средства пакетирования, приспособленные для их загрузки в ВС, то в этом случае Тразв = 0.

б) воздушным транспортом

                          TВТ =   LВС   + T /всп + Tз       [ч],                        

                                   VВС

где       LВС – дальность транспортировки груза воздушным судном (ВС);

VВС – средняя скорость полета ВС;

Т /всп – вспомогательное время;

Тз – время движения самолета на земле (на взлете и после

приземления). Тз » 10 … 20 минут.

Вспомогательное время Т /всп  определяетя из выражения:

Т/всп/сверт/погр/разгр/разв;

где       Т/св – время свертывания груза в авиационные СПГ;

Т/загр – время загрузки ВС;

Т/разгр – время разгрузки ВС;

Т/разв – время развертывания груза и освобождения авиационных СПГ.

Если для транспортировки груза автомобильным транспортом применялись универсальные СПГ, то Т/св = 0.

Временные данные, входящие в формулы представлены в приложении 2.

3. По окончании проведения расчетов сравнить получнные значения количества транспортних средств с значениями, полученными в лабораторной работе №2. В случае расхождений дать этому пояснения.

Приложение 2.

Дополнительное время, которое подлежит учету при проведении расчетов

Наименование времени

Время в часах

Тсверт

1,5

Т сверт

1,5

Тзагр

1,0

Тзагр

1,0

Тразгр

1,0

Тразгр

1,0

Тразв

1,5

Тразв

1,5

* Следует учесть, что точное дополнительное время определяется методом хронометрирования из опыта подобных перевозок.

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19122. Общие вопросы разработки проекта 76.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 2 Общие вопросы разработки проекта Проектирование совокупность логических и математических процессов поиска выбора и обоснования оптимального варианта принципа действия и конструкции разрабатываемого изделия отвечающего требованиям технического зада...
19123. Основные типы реакторов, принятые к промышленной реализации 4.43 MB
  ЛЕКЦИЯ 3 Основные типы реакторов принятые к промышленной реализации Классификация ядерных энергетических реакторов По физическим признакам различают реакторы на тепловых промежуточных и быстрых нейтронах; реакторы уранового плутониевого или ториевого цикла;
19124. Требования к твэлам и ТВС. Классификация твэлов 2.22 MB
  ЛЕКЦИЯ 4 Требования к твэлам и ТВС. Классификация твэлов Главной составляющей частью активной зоны любого гетерогенного реактора являются твэлы выделяющие энергию в виде тепла отводимую теплоносителем. Геометрические размеры и форма твэлов могут быть самыми разн
19125. Материалы тепловыделяющих элементов ЯЭУ 961.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 5 Материалы тепловыделяющих элементов ЯЭУ Выбор материалов является существенным этапом в проектировании твэлов. Материалы наряду с конструкцией и условиями эксплуатации определяют работоспособность и надежность твэла. При выборе материалов твэла должн
19126. ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ 235.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 6 ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ Тепловыделяющие элементы ядерных реакторов эксплуатируются в сложных условиях совместного воздействия радиационного излучения высоких температур механических напряжений и коррозионных сред. Выбор надежно...
19127. ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ 6.67 MB
  ЛЕКЦИЯ 7 ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ Работоспособность конструкции твэла может быть обоснована экспериментальными или расчетными методами. Экспериментальные методы обоснования работоспособности и надежности конструкции требуют массового обл
19128. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУР ПО ВЫСОТЕ АКТИВНОЙ ЗОНЫ 134 KB
  ЛЕКЦИЯ 8 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУР ПО ВЫСОТЕ АКТИВНОЙ ЗОНЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГОВЫДЕЛЕНИЯ В АКТИВНОЙ ЗОНЕ Создание реактора с максимально выровненным и стабильным полем энерговыделения в течении кампании одна из важнейших задач оптимизации активной зоны. Выра...
19129. Компоновка и геометрические характеристики ТВС 608 KB
  ЛЕКЦИЯ 9 Компоновка и геометрические характеристики ТВС Для удобства перегрузок топлива транспортировки и организации охлаждения твэлы объединяются в ТВС. Основные требования к ТВС заключаются в следующем: обеспечение установленного физическим расчетом ре
19130. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТВС И ОБЪЕМНЫЙ СОСТАВ РАБОЧЕЙ ЯЧЕЙКИ 320 KB
  ЛЕКЦИЯ 10 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТВС И ОБЪЕМНЫЙ СОСТАВ РАБОЧЕЙ ЯЧЕЙКИ В предыдущей лекции представлена методика определения диаметра твэлов и числа ячеек для их размещения в ТВС. Целью настоящей лекции является компоновка ТВС расчет ее геометрических х