37779

Расчет перевозки коммерческого груза одним рейсом

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Время необходимое для перевозки груза одним рейсом определяется по формулам: а наземным транспортом T = LА Tвсп Tпр [ч] V где LА дальность перевозки груза автомобильным транспортом; V скорость движения автомобильного транспорта; Tвсп вспомогательное время; Tпр суммарное время затрачиваемое на привалы. Вспомогательное...

Русский

2013-09-25

45 KB

1 чел.

Лабораторная работа №3

Расчет перевозки коммерческого груза одним рейсом

1. Расчет необходимого количества транспортных средств

Необходимое количество единиц транспортных средств определяется по формулам:

а) автомобильным транспортом

NA =   WГ                                       

                                                  wl  

б) воздушным транспортом

                                       NВС  =   МГ         ,                        

                                                                               q

где       WГ – объем груза;

МГ – масса груза;

l - коэффициент, учитывающий уплотнение укладки груза (l » 0.8);

w - объем загрузки кузова автомобиля (прицепа);

q – располагаемая грузоподъемность воздушного судна.

2. Расчет времени, необходимого для перевозки груза.

Время, необходимое для перевозки груза одним рейсом определяется по формулам:

а) наземным транспортом

                                TA =   LА   + Tвсп + Tпр          [ч],               

                                        VA

где       LА – дальность перевозки груза автомобильным транспортом;

VA – скорость движения автомобильного транспорта;

Tвсп – вспомогательное время;

Tпр – суммарное время, затрачиваемое на привалы.

Вспомогательное время Tвсп определяется из следующего выражения:

Твспсвзагрразгрразв;

где       Тсв – время свертывания груза;

Тзагр – время загрузки автомобильного транспорта;

Тразгр – время разгрузки автомобильного транспорта;

Тразв – время развертывания груза.

Общая продолжительность всех привалов Tпр при транспортировке груза может быть определена из условия, что малые привалы обычно занимают  20-30 минут и устраиваются через каждые 2-3 часа движения. Большие привалы, продолжительностью 2-4 часа, назначаются во второй половине суточного перехода автоколонны.

Если для транспортировки груза автомобильным транспортом применялись авиационные СПГ или другие средства пакетирования, приспособленные для их загрузки в ВС, то в этом случае Тразв = 0.

б) воздушным транспортом

                          TВТ =   LВС   + T /всп + Tз       [ч],                        

                                   VВС

где       LВС – дальность транспортировки груза воздушным судном (ВС);

VВС – средняя скорость полета ВС;

Т /всп – вспомогательное время;

Тз – время движения самолета на земле (на взлете и после

приземления). Тз » 10 … 20 минут.

Вспомогательное время Т /всп  определяетя из выражения:

Т/всп/сверт/погр/разгр/разв;

где       Т/св – время свертывания груза в авиационные СПГ;

Т/загр – время загрузки ВС;

Т/разгр – время разгрузки ВС;

Т/разв – время развертывания груза и освобождения авиационных СПГ.

Если для транспортировки груза автомобильным транспортом применялись универсальные СПГ, то Т/св = 0.

Временные данные, входящие в формулы представлены в приложении 2.

3. По окончании проведения расчетов сравнить получнные значения количества транспортних средств с значениями, полученными в лабораторной работе №2. В случае расхождений дать этому пояснения.

Приложение 2.

Дополнительное время, которое подлежит учету при проведении расчетов

Наименование времени

Время в часах

Тсверт

1,5

Т сверт

1,5

Тзагр

1,0

Тзагр

1,0

Тразгр

1,0

Тразгр

1,0

Тразв

1,5

Тразв

1,5

* Следует учесть, что точное дополнительное время определяется методом хронометрирования из опыта подобных перевозок.

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

607. Основные принципы антидотной терапии 68 KB
  Противоядия, действие которых основано на физических процессах (активированный уголь и другие сорбенты). Противоядия, образующие в организме соединения, обладающие особенно высоким средством к яду (амилнитрит, метиленовый спирт и др.)
608. Исследование показателей надежности и рисков нерезервированной технической системы 93 KB
  Определить показатели надежности и риск нерезервированной технической системы. Исследовать функцию риска: представить функцию риска в виде таблицы и графика. Дать качественный и количественный анализ соотношения риска, вычисленного по точной и приближенной зависимостям в MathCAD или табличном процессоре Microsoft Excel.
609. Изучение и освоение практики работы с управленческими корпоративными информационными системами на примере системы Галактика 70 KB
  В работах требуется смоделировать наиболее распространенную в экономической практике ситуацию – а именно: сформировать ряд взаимосвязанных операционных и сводных отчетных документов, отражающих бизнес-процессы и результаты сделок предприятия с контрагентами по покупке и продаже товаров.
610. Однофакторные регрессионные модели 339 KB
  Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и среднюю ошибку аппроксимации. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции с помощью критерия Фишера и Стьюдента.
611. Маркеры доступа 71.5 KB
  В результате данной работы были изучены основные возможности мониторинга и управления маркерами доступа Windows. Так же были получены навыки реализации взаимодействия созданной программы с процессами и их настройками безопасности.
612. Изучение геометрии скольжения на примере ГЦК монокристалла и расчет фактора Шмида для различных систем скольжения 71 KB
  Действующие системы скольжения и их количество для никеля при ориентировке кристалла. Системы скольжения и их количество при ориентации кристалла своей осью внутри стереографического треугольника 001\0-11\-1-11.
613. Развитие эмоционального общения со взрослым 68.5 KB
  Развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта. Игра проводится в течение некоторого времени, прекратить игру следует при первом признаке усталости или потере интереса со стороны ребенка.
614. Сварка давлением. Специальные термические процессы в сварочном производстве. Пайка 70.5 KB
  Сущность получения неразъемного сварного соединения двух заготовок в твердом состоянии состоит в сближении идеально чистых соединяемых поверхностей. Сварные соединения получаются в результате нагрева деталей проходящим через них током и последующей пластической деформации зоны соединения.
615. Интеллектуальные информационные системы в профессиональной деятельности 70.5 KB
  Понятие и классификация интеллектуальных информационных систем. Использование ИИТ в реальной практике. Множественность субъектов, участвующих в решении проблемы. Хаотичность, флюктуируемость и квантованность поведения среды. Слабая формализуемость, уникальность, нестереотипность ситуаций.