37779

Расчет перевозки коммерческого груза одним рейсом

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Время необходимое для перевозки груза одним рейсом определяется по формулам: а наземным транспортом T = LА Tвсп Tпр [ч] V где LА – дальность перевозки груза автомобильным транспортом; V – скорость движения автомобильного транспорта; Tвсп – вспомогательное время; Tпр – суммарное время затрачиваемое на привалы. Вспомогательное...

Русский

2013-09-25

45 KB

1 чел.

Лабораторная работа №3

Расчет перевозки коммерческого груза одним рейсом

1. Расчет необходимого количества транспортных средств

Необходимое количество единиц транспортных средств определяется по формулам:

а) автомобильным транспортом

NA =   WГ                                       

                                                  wl  

б) воздушным транспортом

                                       NВС  =   МГ         ,                        

                                                                               q

где       WГ – объем груза;

МГ – масса груза;

l - коэффициент, учитывающий уплотнение укладки груза (l » 0.8);

w - объем загрузки кузова автомобиля (прицепа);

q – располагаемая грузоподъемность воздушного судна.

2. Расчет времени, необходимого для перевозки груза.

Время, необходимое для перевозки груза одним рейсом определяется по формулам:

а) наземным транспортом

                                TA =   LА   + Tвсп + Tпр          [ч],               

                                        VA

где       LА – дальность перевозки груза автомобильным транспортом;

VA – скорость движения автомобильного транспорта;

Tвсп – вспомогательное время;

Tпр – суммарное время, затрачиваемое на привалы.

Вспомогательное время Tвсп определяется из следующего выражения:

Твспсвзагрразгрразв;

где       Тсв – время свертывания груза;

Тзагр – время загрузки автомобильного транспорта;

Тразгр – время разгрузки автомобильного транспорта;

Тразв – время развертывания груза.

Общая продолжительность всех привалов Tпр при транспортировке груза может быть определена из условия, что малые привалы обычно занимают  20-30 минут и устраиваются через каждые 2-3 часа движения. Большие привалы, продолжительностью 2-4 часа, назначаются во второй половине суточного перехода автоколонны.

Если для транспортировки груза автомобильным транспортом применялись авиационные СПГ или другие средства пакетирования, приспособленные для их загрузки в ВС, то в этом случае Тразв = 0.

б) воздушным транспортом

                          TВТ =   LВС   + T /всп + Tз       [ч],                        

                                   VВС

где       LВС – дальность транспортировки груза воздушным судном (ВС);

VВС – средняя скорость полета ВС;

Т /всп – вспомогательное время;

Тз – время движения самолета на земле (на взлете и после

приземления). Тз » 10 … 20 минут.

Вспомогательное время Т /всп  определяетя из выражения:

Т/всп/сверт/погр/разгр/разв;

где       Т/св – время свертывания груза в авиационные СПГ;

Т/загр – время загрузки ВС;

Т/разгр – время разгрузки ВС;

Т/разв – время развертывания груза и освобождения авиационных СПГ.

Если для транспортировки груза автомобильным транспортом применялись универсальные СПГ, то Т/св = 0.

Временные данные, входящие в формулы представлены в приложении 2.

3. По окончании проведения расчетов сравнить получнные значения количества транспортних средств с значениями, полученными в лабораторной работе №2. В случае расхождений дать этому пояснения.

Приложение 2.

Дополнительное время, которое подлежит учету при проведении расчетов

Наименование времени

Время в часах

Тсверт

1,5

Т сверт

1,5

Тзагр

1,0

Тзагр

1,0

Тразгр

1,0

Тразгр

1,0

Тразв

1,5

Тразв

1,5

* Следует учесть, что точное дополнительное время определяется методом хронометрирования из опыта подобных перевозок.

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48615. Локальные системы автоматики 3.67 MB
  Описание объекта автоматизации Система регулирования температуры пара Исходные данные Выбор типового датчика и нормирующего измерительного прибора для системы регулирования Определение оптимального закона регулирования Определение требуемой ПФ устройства ввода возмущения в компенсирующий канал...
48616. Система регулирования температуры пара 4.47 MB
  Определение оптимальной передаточной функции регулятора. Определение оптимальных параметров настройки регулятора. Выбор унифицированного промышленного регулятора Курсовой проект по курсу “Проектирование современных систем управления†посвящен синтезу локальной системы регулирования технологического параметра объекта включающему в себя выбор необходимого закона регулирования регулятора и разработку системы в целом на базе приборов ГСП.
48617. Исследование процесса осадки 249 KB
  Первов Методическое руководство по выполнению курсовой работы Исследование процесса осадки по курсу Теория обработки металлов давлением Рыбинск 2007 Исследование процесса осадки цилиндрических образцов Введение Осадка технологическая операция при которой происходит уменьшение высоты и увеличение площади поперечного сечения исходной заготовки. Для определения силы осадки используют различные методы: решение системы уравнений равновесия совместно с условием пластичности уравнениями связи между напряжениями и деформациями или...
48618. РАСЧЕТ ИДЕАЛЬНОГО ЦИКЛА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 817.5 KB
  РАСЧЕТ ИДЕАЛЬНОГО ЦИКЛА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ Вариант Выполнил: Вагапов Р. Цель работы: расчет параметров состояния рабочего тела и энергетических характеристик газотурбинного двигателя. Результаты расчетов характеристик идеального цикла ГТД представлены в графической форме. 8 2 Расчет состава рабочего тела .
48619. Господарський землеустрій 406.5 KB
  Внутрішньогосподарський землеустрій сільськогосподарського підприємства проводять з метою створення організаційних умов для ефективного використання землі, одержання високих сталих врожаїв, утворення надійної кормової бази для розвитку тваринництва, раціонального використання сільськогосподарських машин, боротьби з ерозією ґрунтів та впливом суховій.
48621. Система регулирования подачи воздуха в топку 344.5 KB
  Определение оптимальных значений параметров настройки регулятора. Выбор типового промышленного регулятора. Данный курсовой проект посвящен синтезу локальной системы регулирования технологического параметра объекта включающему в себя выбор необходимого закона регулирования регулятора и разработку системы в целом на базе приборов ГСП. На вход регулятора воздуха поступают сигнал от задатчика 3 содержания кислорода в уходящих топочных газах сигнал измерителя содержания кислорода в топочных газах и дополнительный корректирующий сигнал по...