37779

Расчет перевозки коммерческого груза одним рейсом

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Время необходимое для перевозки груза одним рейсом определяется по формулам: а наземным транспортом T = LА Tвсп Tпр [ч] V где LА дальность перевозки груза автомобильным транспортом; V скорость движения автомобильного транспорта; Tвсп вспомогательное время; Tпр суммарное время затрачиваемое на привалы. Вспомогательное...

Русский

2013-09-25

45 KB

1 чел.

Лабораторная работа №3

Расчет перевозки коммерческого груза одним рейсом

1. Расчет необходимого количества транспортных средств

Необходимое количество единиц транспортных средств определяется по формулам:

а) автомобильным транспортом

NA =   WГ                                       

                                                  wl  

б) воздушным транспортом

                                       NВС  =   МГ         ,                        

                                                                               q

где       WГ – объем груза;

МГ – масса груза;

l - коэффициент, учитывающий уплотнение укладки груза (l » 0.8);

w - объем загрузки кузова автомобиля (прицепа);

q – располагаемая грузоподъемность воздушного судна.

2. Расчет времени, необходимого для перевозки груза.

Время, необходимое для перевозки груза одним рейсом определяется по формулам:

а) наземным транспортом

                                TA =   LА   + Tвсп + Tпр          [ч],               

                                        VA

где       LА – дальность перевозки груза автомобильным транспортом;

VA – скорость движения автомобильного транспорта;

Tвсп – вспомогательное время;

Tпр – суммарное время, затрачиваемое на привалы.

Вспомогательное время Tвсп определяется из следующего выражения:

Твспсвзагрразгрразв;

где       Тсв – время свертывания груза;

Тзагр – время загрузки автомобильного транспорта;

Тразгр – время разгрузки автомобильного транспорта;

Тразв – время развертывания груза.

Общая продолжительность всех привалов Tпр при транспортировке груза может быть определена из условия, что малые привалы обычно занимают  20-30 минут и устраиваются через каждые 2-3 часа движения. Большие привалы, продолжительностью 2-4 часа, назначаются во второй половине суточного перехода автоколонны.

Если для транспортировки груза автомобильным транспортом применялись авиационные СПГ или другие средства пакетирования, приспособленные для их загрузки в ВС, то в этом случае Тразв = 0.

б) воздушным транспортом

                          TВТ =   LВС   + T /всп + Tз       [ч],                        

                                   VВС

где       LВС – дальность транспортировки груза воздушным судном (ВС);

VВС – средняя скорость полета ВС;

Т /всп – вспомогательное время;

Тз – время движения самолета на земле (на взлете и после

приземления). Тз » 10 … 20 минут.

Вспомогательное время Т /всп  определяетя из выражения:

Т/всп/сверт/погр/разгр/разв;

где       Т/св – время свертывания груза в авиационные СПГ;

Т/загр – время загрузки ВС;

Т/разгр – время разгрузки ВС;

Т/разв – время развертывания груза и освобождения авиационных СПГ.

Если для транспортировки груза автомобильным транспортом применялись универсальные СПГ, то Т/св = 0.

Временные данные, входящие в формулы представлены в приложении 2.

3. По окончании проведения расчетов сравнить получнные значения количества транспортних средств с значениями, полученными в лабораторной работе №2. В случае расхождений дать этому пояснения.

Приложение 2.

Дополнительное время, которое подлежит учету при проведении расчетов

Наименование времени

Время в часах

Тсверт

1,5

Т сверт

1,5

Тзагр

1,0

Тзагр

1,0

Тразгр

1,0

Тразгр

1,0

Тразв

1,5

Тразв

1,5

* Следует учесть, что точное дополнительное время определяется методом хронометрирования из опыта подобных перевозок.

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72128. Духовное противостояние православных и иудеев в русской истории (10-18 вв) 19.61 KB
  Согласно некоторым историкам мятежники побили многих евреев и разграбили их дома в связи с тем что многие из них были ростовщиками и пользуясь редкостью денег на тот момент брали высокий процент с должников. На съезде князей в Любече в начале XII века принято решение о недопущении...
72129. Положение русских подданных в Финляндии и «русификаторский» курс царского самодержавия в ВКФ на рубеже XIX-XX вв.: правда и вымысел 49.5 KB
  Положение русских подданных в Финляндии и русификаторский курс царского самодержавия в ВКФ на рубеже XIXXX вв. в Финляндии происходил быстрый экономический подъем связанный доступом на российские рынки кроме того были сняты ограничения на ремесло и легкую промышленность...
72130. Продажа Аляски: явный и скрытый механизм сделки 32 KB
  Великий Князь Константин в письме Горчакову из Ниццы впервые поднял вопрос об уступке Аляски США. В качестве доводов он указывал на 1 потенциальную внешнюю угрозу Русской Америки со стороны США 1. Константин также выступал за сближение с США и говорил о том что Россия должна укреплять...
72131. Открытие Русской Америки. Политика русских переселенцев по отношению к местному туземному населению 50 KB
  Для колонизаций новых территорий были необходимы рабочие руки, поэтому русские активно привлекали аборигенов, которых отправляли на добычу морского зверя. С приходом русских на Кадьяк началось формирование зависимого от них слоя населения – каюров.
72132. Проект создания «Большой нации» и «украинское возрождение» в России и за рубежом (19-начале 20 вв.) 22.63 KB
  Украинский вопрос в Российской империи изначально появился как производный от польского вопроса возникшего впервые после восстания 1830-31гг. Дело в том что польская шляхта выступила в ходе восстания с политическими лозунгами вроде за нашу и вашу свободу и намеревалась использовать...
72133. Присоединение к России Казахстана и Средней Азии 17.12 KB
  Во второй четверти XVIII века усилилось влияние России на Казахстан. Многочисленные племенные объединения казахского народа в то время составляли три жуза: Младший (имел более тесные связи с Россией), Средний( научная и культурная элита) и Старший (верхний слой - номенклатура).
72134. Присоединение к России Северного Кавказа. Кавказская война 21.81 KB
  С присоединением к России территорий Закавказья территория Северного Кавказа была как бы независимым анклавом внутри Российского государства. Кавказа вошла после присоединения Крыма. Кавказа вели очень независимую политику они вступали в Россию на условиях выполнения...
72135. Вхождение Грузии, Армении и Азербайджана в состав России 18.79 KB
  Вхождение Грузии Армении и Азербайджана в состав России. В этих условиях вхождение в состав России в начале XIX в. приоритетное место во внешней политике России занимал восточный вопрос. Особое значение в процессе утверждения России на Черном море в Крыму и на Северном Кавказе приобретало...
72136. Польский вопрос во внутренней политике РИ (1830-1917) 20.74 KB
  Постановка польского вопроса во внутренней политике РИ не случайно производится именно с 1830 г. поскольку до первого польского национального восстания национального вопроса в общероссийском масштабе не существовало в чем заключается особенность национальной обстановки в России.