37779

Расчет перевозки коммерческого груза одним рейсом

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Время необходимое для перевозки груза одним рейсом определяется по формулам: а наземным транспортом T = LА Tвсп Tпр [ч] V где LА дальность перевозки груза автомобильным транспортом; V скорость движения автомобильного транспорта; Tвсп вспомогательное время; Tпр суммарное время затрачиваемое на привалы. Вспомогательное...

Русский

2013-09-25

45 KB

1 чел.

Лабораторная работа №3

Расчет перевозки коммерческого груза одним рейсом

1. Расчет необходимого количества транспортных средств

Необходимое количество единиц транспортных средств определяется по формулам:

а) автомобильным транспортом

NA =   WГ                                       

                                                  wl  

б) воздушным транспортом

                                       NВС  =   МГ         ,                        

                                                                               q

где       WГ – объем груза;

МГ – масса груза;

l - коэффициент, учитывающий уплотнение укладки груза (l » 0.8);

w - объем загрузки кузова автомобиля (прицепа);

q – располагаемая грузоподъемность воздушного судна.

2. Расчет времени, необходимого для перевозки груза.

Время, необходимое для перевозки груза одним рейсом определяется по формулам:

а) наземным транспортом

                                TA =   LА   + Tвсп + Tпр          [ч],               

                                        VA

где       LА – дальность перевозки груза автомобильным транспортом;

VA – скорость движения автомобильного транспорта;

Tвсп – вспомогательное время;

Tпр – суммарное время, затрачиваемое на привалы.

Вспомогательное время Tвсп определяется из следующего выражения:

Твспсвзагрразгрразв;

где       Тсв – время свертывания груза;

Тзагр – время загрузки автомобильного транспорта;

Тразгр – время разгрузки автомобильного транспорта;

Тразв – время развертывания груза.

Общая продолжительность всех привалов Tпр при транспортировке груза может быть определена из условия, что малые привалы обычно занимают  20-30 минут и устраиваются через каждые 2-3 часа движения. Большие привалы, продолжительностью 2-4 часа, назначаются во второй половине суточного перехода автоколонны.

Если для транспортировки груза автомобильным транспортом применялись авиационные СПГ или другие средства пакетирования, приспособленные для их загрузки в ВС, то в этом случае Тразв = 0.

б) воздушным транспортом

                          TВТ =   LВС   + T /всп + Tз       [ч],                        

                                   VВС

где       LВС – дальность транспортировки груза воздушным судном (ВС);

VВС – средняя скорость полета ВС;

Т /всп – вспомогательное время;

Тз – время движения самолета на земле (на взлете и после

приземления). Тз » 10 … 20 минут.

Вспомогательное время Т /всп  определяетя из выражения:

Т/всп/сверт/погр/разгр/разв;

где       Т/св – время свертывания груза в авиационные СПГ;

Т/загр – время загрузки ВС;

Т/разгр – время разгрузки ВС;

Т/разв – время развертывания груза и освобождения авиационных СПГ.

Если для транспортировки груза автомобильным транспортом применялись универсальные СПГ, то Т/св = 0.

Временные данные, входящие в формулы представлены в приложении 2.

3. По окончании проведения расчетов сравнить получнные значения количества транспортних средств с значениями, полученными в лабораторной работе №2. В случае расхождений дать этому пояснения.

Приложение 2.

Дополнительное время, которое подлежит учету при проведении расчетов

Наименование времени

Время в часах

Тсверт

1,5

Т сверт

1,5

Тзагр

1,0

Тзагр

1,0

Тразгр

1,0

Тразгр

1,0

Тразв

1,5

Тразв

1,5

* Следует учесть, что точное дополнительное время определяется методом хронометрирования из опыта подобных перевозок.

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43717. Туристический кластер Псковской области 1.72 MB
  Отечественные туристские кластеры в контексте национальной стратегии отраслевого развития История развития туризма в Псковской области выступает своеобразным катализатором социально экономического развития. Задачи: Дать характеристику понятию туристский кластер; Рассмотреть классификацию туризма; Исследовать состояние и перспективы туризма в Псковской области; Охарактеризовать роль кластеров в современной экономики; Выявить возможные пути развития данной отрасли.
43719. Система навчання гуманітаріїв фізичним дисциплінам 528.79 KB
  Додатковим чинником модернізації вітчизняної педагогіки послужила реформація європейської освіти в руслі Болонського процесу Така реформація по суті є процесом створення єдиного простору європейської вищої освіти як магістрального напрямку розвитку мобільності громадян із можливістю їх післядипломного працевлаштування у будьякій країні Євросоюзу. Ця спрямованість призвела до переходу вищої освіти України на Болонську систему Необхідним стає оновлення змісту навчання в руслі реалізації основних вимог Болонського процесу:...
43720. Дослідження конкурентоспроможності сільськогосподарської продукції ТОВ «Промінь-Приват» 211.61 KB
  Це визначається винятковим значенням аграрного підприємства у забезпеченні сталого розвитку аграрного ринку здійсненні зовнішньоекономічних звязків створення продовольчої безпеки держави. Тільки конкурентоспроможні підприємства можуть виробляти продовольчу продукцію у відповідності до вимог міжнародних стандартів та зможуть використати переваги міжнародного співробітництва у інвестуванні кредитуванні сертифікації страхуванні науковотехнічному забезпеченні сільськогосподарського виробництва та реалізації продовольчих товарів. Тому...
43721. Создание АРМ «Отдел кадров» для фирмы ИП «Никитин А.А.» 150.43 KB
  На каждом предприятии есть такое структурное подразделение как отдел кадров. Сотрудники отдела кадров должны быстро и качественно собирать информацию о человеке обработать ее проверить ее а затем предоставить начальству. Отдел кадров это место куда стекается информация о рабочих предприятия. В отделе кадров содержится информация о людях работающих на данном предприятии.
43722. Агломерационный процесс. Релейная защита присоединений ГПП 1.78 MB
  Их электроснабжение может осуществляться от одного источника питания при условии что перерывы электроснабжения не превышают одних суток.1 картограмма нагрузок Выбор сечения кабельных линий отходящих присоединений Сеть внутреннего электроснабжения выполнена по радиальной схеме с питанием каждой подстанции цехов по двум цепям поэтому производим выбор сечения жил кабелей по длительно допустимому току. Л5 РП5 3351 97 81 АСБУ3x95 Выполним проверку по максимально допустимому току таблица 1.4 максимальным расчетным током будем...
43723. Запуск программы Sony Vegas Pro CS 8.0 80.96 MB
  Главной рабочей областью является монтажная область где будут проходить все операции с видео и аудиодорожками нашего ролика.3 Импорт Информации Для создания видео ролика в программе Sony Vegs Pro в любом случае нам понадобится материал то есть фото видео музыка и другие необходимые медиафайлы.4 Монтаж Прежде чем начать монтаж видео мы запускаем программу ищем нужные нам файлы . Перетаскивание файла в программу Потом переносим их на видео дорожку.
43724. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРМОФОРМОВОЧНОЙ УСТАНОВКОЙ 1.38 MB
  Термоформовка является одним из основных методов переработки полимерных материалов, объединяя несколько технологических методов: вакуумный, пневматический, механический, а также их различные комбинации. Широкое распространение процессов термоформовки объясняется простотой, компактностью, относительной дешевизной используемого оборудования и технологической оснастки.