37810

ОСНОВЫ РАБОТЫ С POWER POINT. Вставка таблицы Word

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

5 Щелкните вне таблицы для возвращения в PowerPoint. Для использования этой разметки нажмите кнопку Разметка слайда на панели инструментов Команды щелкните разметку Таблица затем нажмите кнопку Применить. Изменение таблицы Word 1 Дважды щелкните таблицу. 3 Щелкните вне таблицы для возвращения в PowerPoint и обновления таблицы показываемой в презентации.

Русский

2013-09-25

44.5 KB

13 чел.

6

ОСНОВЫ РАБОТЫ С POWER POINT

Лабораторная работа №5

Вставка таблицы Word

1 В режиме слайдов отобразите слайд, куда включается таблица.

2 Нажмите кнопку Вставить таблицу Microsoft Word  , затем перенесите курсор, выделяя нужное число строк и столбцов.

3 Введите данные в ячейки таблицы.

4 Установите формат таблицы, используя инструменты и меню Word. Например, для создания рамки используйте команду Автоформат из меню Таблица.

5 Щелкните вне таблицы для возвращения в PowerPoint.

                                                                                                                                                                                                                                                                  

Совет   В комплекте PowerPoint имеется разметка слайда, включающая местозаполнитель для таблицы. Для использования этой разметки нажмите кнопку Разметка слайда на панели инструментов Команды, щелкните разметку Таблица, затем нажмите кнопку Применить.

Изменение таблицы Word

1 Дважды щелкните таблицу.

2 Измените таблицу, используя инструменты и меню Word.

3 Щелкните вне таблицы для возвращения в PowerPoint и обновления таблицы,  показываемой в презентации.

Вставка диаграммы в презентацию

Если при создании диаграммы щелкнуть местозаполнитель диаграммы или нажать кнопку Вставить диаграмму  ,  Microsoft Graph отобразит на экране диаграмму и таблицу связанных с ней данных. В таблице данных приводится образец содержимого, который показывает, где следует набирать свои метки строк и столбцов и собственно данные. Создав диаграмму, можно ввести в таблицу данных собственные данные, импортировать их из текстового файла или из файла Lotus 1-2-3, импортировать электронную таблицу или диаграмму Microsoft Excel, а также скопировать данные из другого приложения.

Кроме того, в презентацию можно вставить диаграмму из Microsoft Excel.

Замечание  В составе PowerPoint также имеется программа создания

                    организационных  диаграмм..

Создание диаграммы

1 Нажмите в Microsoft PowerPoint кнопку Вставить диаграмму .

2 Для замены образца данных щелкните какую-либо ячейку таблицы данных и введите собственные данные.

3 Чтобы вернуться в PowerPoint и изменить местоположение и размеры диаграммы, щелкните вне диаграммы на слайде PowerPoint.

Совет   В составе PowerPoint имеются разметки слайдов, содержащие местозаполнители для диаграмм. Для создания нового слайда на основе такой разметки нажмите на панели инструментов Команды кнопку Создать слайд и выберите одну из разметок, содержащую местозаполнитель диаграммы.

Вставка диаграммы Microsoft Excel в презентацию

1 В режиме слайдов отобразите слайд, куда вставляется диаграмма.

  1.  Выберите в меню Вставка команду Объект.
  2.  Для создания новой диаграммы щелкните Создать новый, затем выберите Диаграмма Microsoft Excel.

            Чтобы вставить созданную диаграмму, щелкните Создать из файла 

            и введите  имя соответствующего файла.

4 Измените диаграмму, используя инструменты и меню Microsoft Excel.

5 Щелкните вне диаграммы для возвращения в PowerPoint.

Вставка организационной диаграммы

  1.  В режиме слайдов отобразите слайд, куда вставляется

            организационная диаграмма.

2 Укажите в меню Вставка на команду Рисунок, затем щелкните      Организационная диаграмма.

3 Составьте диаграмму, используя инструменты и меню организационной диаграммы.

Для справки о том, как создавать диаграмму, выберите в меню ? команду

Предметный указатель.

4 Для возвращения в PowerPoint выберите в меню Файл команду Выйти в вернуться в презентацию.

Совет  В комплекте PowerPoint имеется разметка слайда, включающая местозаполнитель для организационной диаграммы. Для использования разметки нажмите кнопку Разметка слайда на панели инструментов Команды, щелкните разметку Организационная диаграмма, затем нажмите кнопку Применить.

Добавление данных в диаграмму Microsoft Excel

1 Дважды щелкните в PowerPoint диаграмму, куда добавляются данные.

Вместо меню и панелей инструментов PowerPoint появятся меню и панели инструментов Microsoft Excel.

  1.  Щелкните вкладку, содержащую лист с данными для диаграммы;

             например, Лист 1.

3 Введите в ячейки электронной таблицы новые данные.

Для более подробных сведений о работе с электронными таблицами Microsoft Excel выберите в меню ? команду Справка по Microsoft Excel.

4 Выделите ячейки с данными, добавляемыми в диаграмму.

Чтобы отобразить на диаграмме метку столбца или строки новых данных, выделите, помимо ячеек с данными, ячейку с меткой.

5 Нажмите кнопку Копировать  .

6 Щелкните вкладку с листом, содержащим диаграмму; например, Диаграмма1.

7 Для автоматической вставки данных в диаграмму нажмите кнопку Вставить  .

Чтобы задать способ занесения данных диаграммы, выберите в меню Правка команду Специальная вставка, затем выберите нужные установки параметров.

 Для получения справки о каком-либо параметре щелкните вопросительный знак,   затем щелкните сам параметр.

8 Чтобы гарантировать отображение диаграммы в презентации PowerPoint после возврата в нее, щелкните вкладку с листом, содержащим диаграмму; например, Диаграмма1.

9 Для возврата в PowerPoint щелкните вне диаграммы.

Замечание   Чтобы определить, на каком листе содержатся данные к диаграмме, щелкните ее и выберите в меню Диаграмма команду Исходные данные. На вкладке Диапазон данных просмотрите содержимое поля Диапазон, где для диаграммы приводятся ссылки на лист и на диапазон. Если диапазон оказывается слишком сложным и не может быть показан на вкладке Диапазон данных, перейдите на вкладку Ряд, выберите в списке имя ряда и прочитайте в полях Имя и Значение ссылки на лист и на диапазон для конкретного ряда данных.

Добавление заголовка к диаграмме или оси

1 Дважды щелкните в PowerPoint диаграмму, к которой добавляется заголовок.

2 Выберите в меню Диаграмма команду Параметры диаграммы и перейдите на вкладку Заголовки.

3 Чтобы добавить заголовок диаграммы, щелкните в поле Заголовок диаграммы и введите нужный текст.

Чтобы добавить один или несколько заголовков осей, щелкните в соответствующем поле заголовка и введите текст.

4 Для возврата в PowerPoint щелкните вне диаграммы.

Совет   Чтобы вставить в заголовок диаграммы или оси конец строки, щелкните текст заголовка на диаграмме, затем щелкните место, где следует сделать конец строки, и нажмите клавишу ENTER.

Удаление данных из диаграммы

Чтобы удалить данные из электронной таблицы Microsoft Excel или таблицы данных Microsoft Graph, а также из диаграммы, построенной по этим данным, удалите данные из таблицы. Диаграмма обновится автоматически. Чтобы удалить ряд данных из диаграммы, не удаляя соответствующих данных из таблицы, выполните следующие действия.

1 Дважды щелкните изменяемую диаграмму в PowerPoint.

2 Щелкните удаляемый ряд данных.

3 Нажмите клавишу DELETE.

4 Для возврата в PowerPoint щелкните вне диаграммы.

Замечание   Для более подробных сведений об удалении данных из электронной таблицы или таблицы данных дважды щелкните диаграмму, затем выберите в меню ? команду Справка по Microsoft Excel или Справка по Microsoft Graph.

Перекраска диаграммы

Диаграмма, созданная в Microsoft Graph, Microsoft Excel или Organization Chart, при вставке в PowerPoint автоматически окрашивается в цвета из цветовой схемы данной презентации. Вставив диаграмму, ее цвета можно изменить, т.е. перекрасить диаграмму.

1 Щелкните перекрашиваемую диаграмму.

2 Нажмите на панели инструментов Рисунок кнопку Перекрасить диаграмму .

3 Установите нужный параметр.

Для получения справки о параметре щелкните вопросительный знак  ? , затем щелкните сам параметр.

4 Дважды щелкните диаграмму, затем измените цвета.

5 Щелкните вне диаграммы, чтобы вставить перекрашенную диаграмму.

Советы

· Во вставленных диаграммах по умолчанию используется шрифт Arial (18 пунктов). Для замены шрифта выберите в меню Сервис команду Параметры, затем перейдите на вкладку Правка. Сбросьте флажок Использовать во вставляемых диаграммах шрифт PowerPoint.

· Если в вашей организации принято придерживаться определенных цветов, создайте из них новую цветовую схему и примените ее к презентации. Теперь вставляемая диаграмма будет выполнена в цветах из новой цветовой схемы. Для сведений о создании цветовой схемы смотрите соответствующий раздел справки.

Вставка организационной диаграммы

1 В режиме слайдов отобразите слайд, куда вставляется организационная диаграмма.

2 Укажите в меню Вставка на команду Рисунок, затем щелкните Организационная диаграмма.

3 Составьте диаграмму, используя инструменты и меню организационной диаграммы.

Для справки о том, как создавать диаграмму, выберите в меню ? команду Предметный указатель.

  1.  Для возвращения в PowerPoint выберите в меню Файл команду

             Выйти и вернуться в презентацию.

Совет  В комплекте PowerPoint имеется разметка слайда, включающая местозаполнитель для организационной диаграммы. Для использования разметки нажмите кнопку Разметка слайда на панели инструментов Команды, щелкните разметку Организационная диаграмма, затем нажмите кнопку Применить.

Измение организационной диаграммы

1 Дважды щелкните организационную диаграмму.

2 Измените диаграмму, используя инструменты и меню организационной диаграммы.

  1.  Для возвращения в PowerPoint выберите в меню Файл команду

Выйтии и  вернуться в презентацию.

Окончание  занятия

  1.  В меню Файл (File) выберите команду Закрыть (Close) 
  2.  Если появится окно с вопросом, хотите ли вы сохранить изменения, щелкните на кнопке Да (Yes).

Если вы желаете выйти из программы PowerPoint:

  1.  В меню Файл (File) выберите команду Выход (Exit). 
  2.   Если появится окно с вопросом, хотите ли вы сохранить изменения, щелкните на кнопке Да (Yes)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45506. Общая характеристика процесса проектирования АСОИУ. Цели и этапы разработки консалтинговых проектов 41 KB
  Проект проектноконструкторская и технологическая документация в которой представлено описание проектных решений по созданию и эксплуатации системы в конкретной программнотехнической среде. Проектирование системы процесс преобразования входной информации об объекте проектирования о методах проектирования и об опыте проектирования объектов аналогичного назначения в соответствии с ГОСТом в проект АСОИУ. Проектирование АСОИУ сводится к последовательной формализации проектных решений на различных стадиях жизненного цикла системы....
45507. Структурный подход к проектированию ИС. Функциональная модель АСОИУ 72.5 KB
  Сущность структурного подхода к разработке ИС заключается в ее декомпозиции на автоматизированные функции. Основные элементы этой методологии основываются на следующих концепциях: графическое представление блочного моделирования функции изображаются в виде блока интерфейсы дуг входящих и выходящих взаимодействие блоков с помощью интерфейсных дуг. Блок детализируется на другой диаграмме с помощью нескольких блоков эти блоки представляют подфункции исходной функции. Обратные связи итерации продолжающие процессы и перекрывающая во...
45508. Разработка модели защиты данных в АСОИУ 29.5 KB
  Разработка модели защиты данных в АСОИУ Большое внимание в настоящее время уделяется вопросам формирования принципов построения механизмов защиты информации ЗИ и системы требований к ним. На основе имеющегося опыта можно сформулировать следующие фундаментальные принципы организации защиты информации: системность; специализированность; неформальность. Основные требования принципа системности сводятся к тому что для обеспечения надежной защиты информации в современных АСОИУ должна быть обеспечена надежная и согласованная защита во всех...
45509. Разработка пользовательского интерфейса 44 KB
  Интерфейс пользователя эта та часть программы которая находится у всех на виду. Процесс разработки ПИ разбивается на этапы ЖЦ: Анализ трудовой деятельности пользователя объединение бизнесфункций в роли. Формулировка требований к работе пользователя и выбор показателей оценки пользовательского интерфейса. Разработка обобщенного сценария взаимодействия пользователя с программным модулем функциональной модели и его предварительная оценка пользователями и Заказчиком.
45510. Разработка программы для исследования веб-камер для стрелкового тренажера 3.1 MB
  В процессе работы была разработана программа для исследования веб-камер и микрофонов в качестве регистратора точки прицеливания и спускового крючка для стрелкового тренажера на общедоступных компонентах.
45511. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АСОИУ 35.5 KB
  Таким образом система управления проектами является одним из важнейших компонентов всей системы управления организацией. Основные преимущества использования системы управления проектами включают: централизованное хранение информации по графику работ ресурсам и стоимости; возможности быстрого анализа влияния изменений в графике ресурсном обеспечении и финансировании на план проекта; возможность распределенной поддержки и обновления данных в сетевом режиме; возможности автоматизированной генерации отчетов и графических диаграмм...
45512. Проектная документация АСОИУ 54.5 KB
  Пояснительные записки к эскизному техническому проектам содержат разделы: общие положения; описание процесса деятельности; основные технические решения; мероприятия по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие. Описание автоматизируемых функций содержит разделы: исходные данные; цели АС и автоматизированные функции; характеристика функциональной структуры; типовые решения при наличии. Описание постановки задачи комплекса задач содержит разделы: характеристики комплекса задач; выходная информация; входная информация....
45513. Восстановление данных в БД 46 KB
  Обычно используется копия дедотецсын.1 В 4 контрольной точке затирается дед отец становится дедом сын отцом и появляется новый сын. сын RIDмассивы ж сбой К.4 журнал журнал сын отец Отец дед дед К.
45514. Индексация. Достоинства и недостатки. Примеры 45 KB
  Индекс это таблица состоящая из двух полей первое поле это ключ второе поле это ссылка на запись в БД с этим ключом индексации. Индекс позволяет выполнить две работы: Выполнить сортировку файла не перемещая физически его записи; Ускорить поиск информации. Файл а1: адреса А1 А2 А3 0 d 1 F 1 2 M 2 C 3 F 3 B 4 M 4 Z 3 M 5 I 2 F 6 J 2 M 7 k 5 M Организуем индексацию по полю А1 индекс будет плотный т. индексируются все значения ключа.