37823

РЕКУРСИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

= Координаты нуля фильтрапробки на zплоскости. = Частота режекции в единицах главного диапазона Ширина фильтрапробки на уровне 0.9 полосы подавления должна быть равна Гц = Координаты нуля фильтрапробки на zплоскости.

Русский

2013-09-25

143.5 KB

2 чел.

ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ

ЗАНЯТИЕ  № 9a

РЕКУРСИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Режекторный фильтр

Расчет фильтра

<= Задание по частоте режекции  (Гц).

<= Интервал дискретизации данных (в сек).

<= Частота Найквиста (в Гц).

<= Радиальный угол направления на частоту

    режекции  в комплексной z-плоскости.

<= Координаты нуля фильтра-пробки на z-плоскости.

<= Частота режекции в единицах главного диапазона (-, )

Ширина фильтра-пробки на уровне 0.9 полосы подавления должна быть равна    Гц

<= Координаты нуля фильтра-пробки на z-плоскости.

<= Масштабный множитель фильтр-пробки.

<= Нижняя и верхняя границы полосы подавления.

<= Радиус полюса фильтр-пробки установить под требуемое значение fs (установить подбором по графику).

Задайте 500 точек синусоидальных сигналов с частотой fs и fs+fs и выполните фильтрацию.

 

<= Подпрограмма фильтрации.

Задайте входной сигнал в виде импульса Кронекера и определите время установления фильтра (по уровню спада выходных пульсаций до 0.1 от максимальных).

<= Частота селекции в единицах главного диапазона (-, )

<= Нормировочный множитель фильтра

<= Передаточная функция фильтра

Селекторные фильтры

Деформация частотной шкалы при Z-преобразовании

 

Национальный авиационный университет

Лабораторная работа №9

По дисциплине:

«ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ»

РЕКУРСИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Выполнила:

Студентка 244 группы ИИДС

Кострова Маргарита

2011 год


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51614. Образ жизни подростка 14 KB
  Цели урока: познакомить учащихся с источниками и критериями риска в современной жизни рассказать о вреде алкоголизма и наркомании. Современное общество риска. Источники риска в современной жизни шум . Ход урока: Записи на доске и в тетрадях: общество риска потребность в безопасности шум наркомания табакокурение алкоголизм игровая и теле индустрии.
51616. Изменение формы представления информации. Систематизация и поиск информации 2.58 MB
  Класс: 5 Тип урока: комбинированный Форма занятия: урок Тема: Изменение формы представления информации. Систематизация и поиск информации. Цель: дать учащимся представление о поиске информации и ее систематизации. Задачи: акцентировать внимание учащихся на обработке информации изменяющей форму представления но не изменяющей ее содержание.