37823

РЕКУРСИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

= Координаты нуля фильтрапробки на zплоскости. = Частота режекции в единицах главного диапазона Ширина фильтрапробки на уровне 0.9 полосы подавления должна быть равна Гц = Координаты нуля фильтрапробки на zплоскости.

Русский

2013-09-25

143.5 KB

2 чел.

ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ

ЗАНЯТИЕ  № 9a

РЕКУРСИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Режекторный фильтр

Расчет фильтра

<= Задание по частоте режекции  (Гц).

<= Интервал дискретизации данных (в сек).

<= Частота Найквиста (в Гц).

<= Радиальный угол направления на частоту

    режекции  в комплексной z-плоскости.

<= Координаты нуля фильтра-пробки на z-плоскости.

<= Частота режекции в единицах главного диапазона (-, )

Ширина фильтра-пробки на уровне 0.9 полосы подавления должна быть равна    Гц

<= Координаты нуля фильтра-пробки на z-плоскости.

<= Масштабный множитель фильтр-пробки.

<= Нижняя и верхняя границы полосы подавления.

<= Радиус полюса фильтр-пробки установить под требуемое значение fs (установить подбором по графику).

Задайте 500 точек синусоидальных сигналов с частотой fs и fs+fs и выполните фильтрацию.

 

<= Подпрограмма фильтрации.

Задайте входной сигнал в виде импульса Кронекера и определите время установления фильтра (по уровню спада выходных пульсаций до 0.1 от максимальных).

<= Частота селекции в единицах главного диапазона (-, )

<= Нормировочный множитель фильтра

<= Передаточная функция фильтра

Селекторные фильтры

Деформация частотной шкалы при Z-преобразовании

 

Национальный авиационный университет

Лабораторная работа №9

По дисциплине:

«ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ»

РЕКУРСИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Выполнила:

Студентка 244 группы ИИДС

Кострова Маргарита

2011 год


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53684. Кодирование 84.5 KB
  Что такое графы Как обозначаются графы Что такое круг Что такое точка Что такое стрелочки Дети называют тему. Рассказывают что такое графы. Спрашиваю детей что это такое. А что такое декодирование Декодирование это перевод символов отправителя в мысли получателя.
53685. Линейные алгоритмы 278 KB
  Развивающие: развитие алгоритмического и логического мышления, познавательный интерес обучающихся; развитие творческой активности обучающихся; формирование интереса к изучению предмета;
53686. Технология обработки баз данных. Основные понятия и возможности. Работа с готовой базой данных 75 KB
  Цели: Образовательные: Сформировать представления о назначении и области применения баз данных. Сформировать основные понятия темы База данных Информационная система Система управления базами данных СУБД.
53687. Работа с клавиатурным тренажером 39.5 KB
  Цели: Научить работать с клавиатурным тренажером Потренироваться печатать. Работа по теме урока: Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Работа с клавиатурным тренажером. Работа в Блокноте 10 25 4.
53688. Информационные процессы 136 KB
  Цели урока: Ввести понятие информационных процессов познакомить учащихся с понятиями: источник и приемник информации канал связи носитель информации исполнитель. Задачи: Образовательная: изучить понятия: информационные процессы виды информационных процессов; изучить способы хранения передачи и обработки информации; научить приводить примеры получения передачи и обработки информации; научить учеников решать практические задачи на использование изученных понятий. Что такое информация для человека Назовите некоторые...
53690. Рисование с натуры натюрморта «Дары осени» 69 KB
  Ознакомить с натюрмортом как жанром изобразительного искусства; научить выполнять изображение с натуры, различать оттенки красок; развить умение анализировать форму и цветовую окраску овощей.
53691. Рисование с натуры яблока 68.5 KB
  Цели урока: Образовательная: научиться рисовать яблоко с натуры. Воспитательные: воспитать интерес к рисункам с натуры; способствовать формированию положительного отношения к изобразительному искусству пробудить желание творить. Задачи: научить построению рисунка с натуры с применением пропорции; способствовать развитию чувства цвета; стимулировать учащихся к самоконтролю и дисциплине.
53692. Объемные изображения в скульптуре. Тобольская резная кость 62.5 KB
  Словарь: скульптура лепка рельеф План урока Организационный момент. Слово скульптура нам известно уже давно но вот какими возможностями обладает объёмное изображение какие виды скульптурных изображений существуют мы познакомимся сегодня на уроке. Скульптура древнейший вид искусства возникший на заре существования человечества. Что же представляет собой скульптура и чем она отличается от других видов искусства В живописи изображение создаётся красками на плоскости холста.