37823

РЕКУРСИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

= Координаты нуля фильтрапробки на zплоскости. = Частота режекции в единицах главного диапазона Ширина фильтрапробки на уровне 0.9 полосы подавления должна быть равна Гц = Координаты нуля фильтрапробки на zплоскости.

Русский

2013-09-25

143.5 KB

2 чел.

ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ

ЗАНЯТИЕ  № 9a

РЕКУРСИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Режекторный фильтр

Расчет фильтра

<= Задание по частоте режекции  (Гц).

<= Интервал дискретизации данных (в сек).

<= Частота Найквиста (в Гц).

<= Радиальный угол направления на частоту

    режекции  в комплексной z-плоскости.

<= Координаты нуля фильтра-пробки на z-плоскости.

<= Частота режекции в единицах главного диапазона (-, )

Ширина фильтра-пробки на уровне 0.9 полосы подавления должна быть равна    Гц

<= Координаты нуля фильтра-пробки на z-плоскости.

<= Масштабный множитель фильтр-пробки.

<= Нижняя и верхняя границы полосы подавления.

<= Радиус полюса фильтр-пробки установить под требуемое значение fs (установить подбором по графику).

Задайте 500 точек синусоидальных сигналов с частотой fs и fs+fs и выполните фильтрацию.

 

<= Подпрограмма фильтрации.

Задайте входной сигнал в виде импульса Кронекера и определите время установления фильтра (по уровню спада выходных пульсаций до 0.1 от максимальных).

<= Частота селекции в единицах главного диапазона (-, )

<= Нормировочный множитель фильтра

<= Передаточная функция фильтра

Селекторные фильтры

Деформация частотной шкалы при Z-преобразовании

 

Национальный авиационный университет

Лабораторная работа №9

По дисциплине:

«ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ»

РЕКУРСИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Выполнила:

Студентка 244 группы ИИДС

Кострова Маргарита

2011 год


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77172. Бизнес-план агентства наружной рекламы 464.5 KB
  Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и перспективным. К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры...
77173. PR И РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 398.5 KB
  Актуальность выбранной темы определяется также тем, что усиливается необходимость анализа некоторых аспектов деятельности коммерческих банков, нацеленных на вхождение России в мировое хозяйство.
77176. Формирование кадровой политики в ООО «Идеальные окна» 343.35 KB
  Сущность и содержание кадровой политики Кадровая политика организации генеральное направление кадровой работы совокупность принципов методов форм организационного механизма по выработке целей и задач направленных на...
77177. Характеристика модели электрической сети и потоков информации, используемой при управлении в энергосистемах 39 KB
  Для присоединения подстанции и станций к диспетчерскому пульту сети используются связующие системы (процессоры или интерфейсы телемеханики). Эти системы принимают на себя все функции автоматического управления потоком данных и передают на компьютер - диспетчер пульта предварительно подготовленные комплекты данных.
77178. Рассмотрите причины конфликтных ситуаций, разработайте программу оптимизации социально-психологического климата в коллективе 316 KB
  Конфликты занимают особое место в жизни человека и общества. Управление ими в организации является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя. Конфликт – явление, знакомое каждому человеку.
77179. Разработать систему материального стимулирования сотрудника для повышения эффективности работы предприятия 292.5 KB
  Истинные причины, побуждающие работника максимально прикладывать усилия в работе определить нелегко. Этими условиями являются его желание, возможности, квалификация и, конечно же, мотивация - то есть побуждение. Потребности – это внутренние побуждения к действию.
77180. Технологии проведения политических избирательных кампаний 274 KB
  Это позволяет говорить об избирательной кампании которую в наиболее общем виде можно определить как всю совокупность действий предпринимаемых партиями избирательными объединениями или кандидатами и их командами для достижения своих предвыборных целей.