37842

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ФИЛЬТРОВ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Схема полосового фильтра Резонансная частота = 2457 кГц Для определения левой и правой резонансной частоты возьмем максимальную точку на графике и...

Русский

2013-09-25

132 KB

10 чел.

Донецкий национальный технический университет

Кафедра компьютерной инженерии

Отчет

По лабораторной работе №5

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ФИЛЬТРОВ

Выполнил
Ст. Гр. СП-09б
Чхан  Михаил

Принял

Краснокутский В.А.

Донецк 2011


Вариант №4.

fc = 4 кГц

f0  = 22 кГц

Выберем величину емкости, равную C = 1мкФ

Из формул fc = 1/ 2πRC, f0 = 1/ 2πRC получим R:

Rc = 1/ 2πCfc = 1/(2*3.14*1*10-6*4*103) = 40 Ом;

R0 = 1/ 2πCf0 = 1/(2*3.14*1*10-6*22*103) = 7,2 Ом;

Промоделируем в MicroCAP фильтр нижних частот:

Схема фильтра нижних частот

Частота среза fc = 3,978 кГц


Промоделируем фильтр верхних частот:

Схема фильтра верхних частот

Частота среза fc = 4,015 кГц


Промоделируем полосовой фильтр:

Схема полосового фильтра

Резонансная частота = 24,57 кГц

Для определения левой и правой резонансной частоты возьмем максимальную точку на графике и разделим ее значение на .

332.484/1.414 = 235.134

Левая частота среза = 6,68 кГц

Правая частота среза = 73,26 кГц


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57976. DECORATIONS (ПРИКРАСИ) 2.51 MB
  Hello, Vicky. Nice to see you. How’re you today? I want to tell you some compliments. This sweater suits you perfectly. Vicky: I’m glad you like it. Thank you for the compliments. Teacher: Using the cheat sheet on the blackboard play the same little greeting dialogue with your classmates.
57977. Дизайн-фотостудия: «Лови момент». Урок информатики 194.5 KB
  Тип урока: урок систематизации и совершенствования знаний умений и навыков. Вид урока: практическая работа. Оборудование: компьютерный класс Программное обеспечение: Windows’ XP dobe Photoshop PowerPoint’2003 Методическое обеспечение урока...
57978. Природний добір як головний рушійний, творчий чинник еволюції. Форми природного добору 66.5 KB
  Мета: Сформувати поняття про природний добір як головний рушійний творчий чинник еволюції про форми природного добору. Епіграф Природний добір щодня і щогодини розслідує у всьому світі найдрібніші зміни відкидаючи погані зберігаючи і складаючи добрі працюючи нечутно...
57979. Действия с десятичными дробями (сравнение, округление, сложение и вычитание) 45.5 KB
  Сегодня предстоит выполнить на уроке важную, нужную и интересную работу. Чтобы достичь успеха, надо всем работать дружно, с большим желанием, используя знания предыдущих уроков.
57980. Действия с десятичными дробями 177 KB
  Учащиеся из ответов собирают пазл – картинку планеты и пытаются Узнать что это за планета Учитель показывает планеты и рассказывает интересные факты. МАРС –- четвертая от Солнца планета. САТУРН -– вторая по величине планета шестая от Солнца. ЮПИТЕР -– самая большая планета Солнечной системы.
57981. Всі дії з звичайними дробами 1.28 MB
  Перша команда залишається на місці працюватиме з дошкою (додаток 3), друга сідає за компютери (компютери включені на початку уроку учителем для рівноцінної роботи команд) учні відкривають програму під назвою - тестування на тему дроби...
57982. ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ 1.3 MB
  Цель. Обобщить и систематизировать знания учащихся об обыкновенных дробях, дробных числах; закрепить умения и навыки использования алгоритмов действий с обыкновенными дробями в процессе решения упражнений и задач.
57983. Додавання і віднімання дробів з однаковим знаменником 8.42 MB
  Сьогодні знову у пошуках друга потрапила дівчина у дивовижну казку але казка ця незвичайна казка математична і на своєму шляху зустрінеться Герда із математичними перешкодами. Одного дня Кай і Герда сиділи й роздивлялися книжку.
57984. Все действия с обыкновенными дробями 2.67 MB
  Цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений; развитие памяти учащихся, культуры устной речи, познавательного интереса школьников...