37842

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ФИЛЬТРОВ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Схема полосового фильтра Резонансная частота = 2457 кГц Для определения левой и правой резонансной частоты возьмем максимальную точку на графике и...

Русский

2013-09-25

132 KB

10 чел.

Донецкий национальный технический университет

Кафедра компьютерной инженерии

Отчет

По лабораторной работе №5

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ФИЛЬТРОВ

Выполнил
Ст. Гр. СП-09б
Чхан  Михаил

Принял

Краснокутский В.А.

Донецк 2011


Вариант №4.

fc = 4 кГц

f0  = 22 кГц

Выберем величину емкости, равную C = 1мкФ

Из формул fc = 1/ 2πRC, f0 = 1/ 2πRC получим R:

Rc = 1/ 2πCfc = 1/(2*3.14*1*10-6*4*103) = 40 Ом;

R0 = 1/ 2πCf0 = 1/(2*3.14*1*10-6*22*103) = 7,2 Ом;

Промоделируем в MicroCAP фильтр нижних частот:

Схема фильтра нижних частот

Частота среза fc = 3,978 кГц


Промоделируем фильтр верхних частот:

Схема фильтра верхних частот

Частота среза fc = 4,015 кГц


Промоделируем полосовой фильтр:

Схема полосового фильтра

Резонансная частота = 24,57 кГц

Для определения левой и правой резонансной частоты возьмем максимальную точку на графике и разделим ее значение на .

332.484/1.414 = 235.134

Левая частота среза = 6,68 кГц

Правая частота среза = 73,26 кГц


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62306. Структура урока истории 22.32 KB
  Независимо от типа урока и особенностей его организации различают три основные части урока: Подготовительная часть. В основе данной структуры урока истории лежат этапы усвоения исторических знаний учащимися специальной коррекционной школы. Этапы подготовки студента к написанию конспекта урока Таблица 5 Название этапа Содержание деятельности Варианты достижения цели деятельности на уроке 1 2 3 Изучение исторического материала Учебники дополнительная литература программы Отбор исторического Исторические факты хронологические даты...
62307. Структура урока производственного обучения 16.53 KB
  Тема урока: Цели: Обучающая: обучить приёмам и навыкам. Задачи: Тип урока: Теоритический формирование новых знаний Практический формирование умений навыков Комбинированный Обобщение систематизация знаний умений навыков Урок по проверки знаний умений навыков Методы обучения: словесныйобъяснение беседа диалог наглядные методы ТСО Оборудование Межпредметная связь: технология и материаловедение рисунок народные художественные промыслы. Ход урока: 1.