37890

Включение фотоэлектрок Олориметра и порядок работы

Лабораторная работа

Физика

Поставить выключатель гальванометра в положение. Оптическим клином грубой наводки поставить стрелку гальванометра на “0â€. Оптическим клином грубой и точной наводки установить стрелку гальванометра на “0†точно.

Русский

2013-09-25

225.5 KB

0 чел.

3

Лабораторная работа

«включение фотоэлектрокОлориметра и порядок работы»

Порядок включения:

  1.  Убедиться, что выключатель гальванометра стоит в положении “0”.
  2.  Включить блок питания в сеть, поставить тумблер блока питания в положение “ВКЛЮЧЕНО”.

ВЫБОР СВЕТОФИЛЬТРА:

/Опыт №1/

  1.  Открыть крышку кюветного отделения. Поместить в правый и левый световые пучки кюветы с раствором 2% концентрации. Если отсутствуют световые пучки, открыть шторку на задней стенке кюветного отделения. Закрыть крышку.
  2.  Индекс правого отсчетного барабана установить на “0” деления шкалы оптической плотности (красная шкала).
  3.  Поставить выключатель гальванометра в положение ”I” . Оптическим клином грубой наводки поставить стрелку гальванометра на “0”. Перевести регулятор чувствительности в положение “2”. Оптическим клином грубой и точной наводки установить стрелку гальванометра на “0” (точно). Выключить гальванометр.

В пределах опыта рукоятки точной и грубой наводки больше не трогать!

  1.  Заменить в правой кювете раствор на 8%-ный. Включить гальванометр.
  2.  Вращением отсчетного барабана совместить стрелку гальванометра с нулем. (точно). Определить оптическую плотность.
  3.  Рукояткой смены фильтров установить другой светофильтр. Повторить действия пункта 5.
  4.  Руководствуясь пунктами 5 и 6, определить оптические плотности 8% раствора для всех светофильтров.

(Тот светофильтр, для которого оптическая плотность для 8% раствора имеет максимальное значение –по отношению к 2% раствору, выбирается для дальнейшей работы).

измерение оптической плотности и определение неизвестных концентраций:

/Опыт №2/

  1.  Установить выбранный светофильтр.

В правый и левый пучок света поместить кюветы с растворителем (водой).

Повторить операции пунктов 2 и 3 настоящей инструкции.

(В пределах опыта 2 рукоятки оптических клиньев больше не трогать)

  1.  Вводя в правый пучок света поочередно все растворы известной и неизвестной концентрации руководствуясь пунктом 5 инструкции, определить оптические плотности растворов всех концентраций.

Данные занести в таблицу.

С

2%

4%

D

  1.  По данным измерений построить график в осях С и D.

Пользуясь графиком определить неизвестные концентрации растворов:

вопросы к защите работы:

  1.  Оптическая схема ФЭКа (см. рис. 93, Ф.К. Горский, Н.М. Сакевич).
  2.  Закон Бугера–Ламберта–Бера. (Вывод формулы).
  3.  Что называется коэффициентом пропускания и оптической плотностью.

лабораторная работа

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ОКРАШЕННЫХ РАСТВОРОВ

ФОТОЭЛЕКТРОКОЛОРИМЕТРОМ (ФЭК)

ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

г. Витебск, 2004 г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24309. Импульс (количество движения) 165 KB
  Импульсом (количеством движения) частицы или импульсом АТТ при поступательном движении называется векторная физическая величина, равная произведению массы частицы (массы АТТ) m на вектор ее скорости (скорость центра инерции АТТ)
24310. Разработка PR-кампании, сущность. Основные этапы 47.5 KB
  Разработка PRкампании сущность. PRкампания постановка целей и задач общая концепция кампании определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. Всякая масштабная кампания представляет собой скоординированные целенаправленные и осуществляемые на протяжении определенного периода времени усилия рассчитанные на решение одной или нескольких задач которые должны приблизить организатора кампании к стратегической цели обусловленной его общей социальной миссией. Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы...
24311. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41.5 KB
  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Спрос это представленная на рынке потребность в товарах определяемая количеством тех или иных товаров которые потребители могут купить при сложившихся ценах и денежных доходах. Через эти колебания устанавливается тот уровень цен при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления. Рассмотрим сначала эластичность спроса. Эластичность спроса по цене прямая эластичность спроса это степень чувствительности спроса на какойнибудь товар к...
24312. Разработка и реализация PR-акций и PR-кампаний 40.5 KB
  PRкампания постановка целей и задач общая концепция кампании определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. Всякая масштабная кампания представляет собой скоординированные целенаправленные и осуществляемые на протяжении определенного периода времени усилия рассчитанные на решение одной или нескольких задач которые должны приблизить организатора кампании к стратегической цели обусловленной его общей социальной миссией. Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы привлечь внимание общественности к...
24313. Практическая реализация PR-кампании 33 KB
  Практическая реализация PRкампании. Планирование типичной PRкампании включает этапы: Очерчивание проблемы. Определяется цель кампании которая разбивается на субцели показывающие что должно быть достигнуто. По сути это содержание плана кампании.
24315. Законы сохранения 311 KB
  Система взаимодействующих между собой тел, на которую не действуют внешние силы, называется замкнутой (изолированной). В замкнутых системах останется постоянным три физические величины
24316. Момент инерции. Основное уравнение динамики вращательного движения АТТ вокруг неподвижной оси 261.5 KB
  Моментом инерции материальной точки (частицы) относительно данной оси называется скалярная физическая величина, равная произведению массы материальной точки (частицы) на квадрат кратчайшего расстояния от частицы до оси вращения.
24317. Особенности деятельности PR-отделов (структур) с целевыми аудиториями 24 KB
  географический с учетом природных или административнотерриториальных единиц; демографический пол возраст образование; 3. с учетом скрытой власти во внимание берутся лидеры мнений; 5. с учетом статуса официальное положение индивида; 5. с учетом статуса официальное положение; 6.