37890

Включение фотоэлектрок Олориметра и порядок работы

Лабораторная работа

Физика

Поставить выключатель гальванометра в положение. Оптическим клином грубой наводки поставить стрелку гальванометра на “0â€. Оптическим клином грубой и точной наводки установить стрелку гальванометра на “0†точно.

Русский

2013-09-25

225.5 KB

0 чел.

3

Лабораторная работа

«включение фотоэлектрокОлориметра и порядок работы»

Порядок включения:

  1.  Убедиться, что выключатель гальванометра стоит в положении “0”.
  2.  Включить блок питания в сеть, поставить тумблер блока питания в положение “ВКЛЮЧЕНО”.

ВЫБОР СВЕТОФИЛЬТРА:

/Опыт №1/

  1.  Открыть крышку кюветного отделения. Поместить в правый и левый световые пучки кюветы с раствором 2% концентрации. Если отсутствуют световые пучки, открыть шторку на задней стенке кюветного отделения. Закрыть крышку.
  2.  Индекс правого отсчетного барабана установить на “0” деления шкалы оптической плотности (красная шкала).
  3.  Поставить выключатель гальванометра в положение ”I” . Оптическим клином грубой наводки поставить стрелку гальванометра на “0”. Перевести регулятор чувствительности в положение “2”. Оптическим клином грубой и точной наводки установить стрелку гальванометра на “0” (точно). Выключить гальванометр.

В пределах опыта рукоятки точной и грубой наводки больше не трогать!

  1.  Заменить в правой кювете раствор на 8%-ный. Включить гальванометр.
  2.  Вращением отсчетного барабана совместить стрелку гальванометра с нулем. (точно). Определить оптическую плотность.
  3.  Рукояткой смены фильтров установить другой светофильтр. Повторить действия пункта 5.
  4.  Руководствуясь пунктами 5 и 6, определить оптические плотности 8% раствора для всех светофильтров.

(Тот светофильтр, для которого оптическая плотность для 8% раствора имеет максимальное значение –по отношению к 2% раствору, выбирается для дальнейшей работы).

измерение оптической плотности и определение неизвестных концентраций:

/Опыт №2/

  1.  Установить выбранный светофильтр.

В правый и левый пучок света поместить кюветы с растворителем (водой).

Повторить операции пунктов 2 и 3 настоящей инструкции.

(В пределах опыта 2 рукоятки оптических клиньев больше не трогать)

  1.  Вводя в правый пучок света поочередно все растворы известной и неизвестной концентрации руководствуясь пунктом 5 инструкции, определить оптические плотности растворов всех концентраций.

Данные занести в таблицу.

С

2%

4%

D

  1.  По данным измерений построить график в осях С и D.

Пользуясь графиком определить неизвестные концентрации растворов:

вопросы к защите работы:

  1.  Оптическая схема ФЭКа (см. рис. 93, Ф.К. Горский, Н.М. Сакевич).
  2.  Закон Бугера–Ламберта–Бера. (Вывод формулы).
  3.  Что называется коэффициентом пропускания и оптической плотностью.

лабораторная работа

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ОКРАШЕННЫХ РАСТВОРОВ

ФОТОЭЛЕКТРОКОЛОРИМЕТРОМ (ФЭК)

ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

г. Витебск, 2004 г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82861. Что за прелесть эти сказки! Учимся сочинять сказку 68 KB
  Цели: Обучающие: Учить различать виды русских народных сказок Формировать представление о традиционных началах и концовках как неотъемлемой части художественного построения волшебной сказки. Сформировать представление о таком характерном приеме в построении сказки как троекратные повторы...
82862. Незвичайна яблуня. А.М’ястківський «Казка про яблуню». В.Коломієць «Не лови метелика» 71 KB
  Мета: удосконалювати навички усвідомленого, виразного читання художніх творів; навчати правильно оцінювати вчинки дійових осіб; формувати вміння знаходити за допомогою вибіркового читання уривки тексту, які характеризують дійових осіб; збагачувати словниковий запас учнів...
82863. Урок-путешествие. Дорогою добра 49.5 KB
  Цель: формировать представление о добре о доброте о способах их проявления; развивать умение анализировать сравнивать делать выводы; воспитывать стремление совершать добрые поступки. Оборудование: проектор компьютер слайд-презентация звукозапись песни раздаточный материал выставка книг.
82864. Творчість генія українського народу – Т. Г. Шевченка 81 KB
  Мета. Розширити знання учнів про життя і творчість генія українського народу – Т. Г. Шевченка, про його прагнення допомагати пригнобленим; викликати гордість за талановитих дітей з простолюду, за їхнє бажання вчитися, служити своєму народу.
82865. О. Донченко «Лісовою стежкою» 1.14 MB
  Мета. Познайомити з оповіданням О. Донченка «Лісовою стежкою»; розвивати вміння знаходити в текстах описи, роздуми; формувати уміння аналізувати, узагальнювати, характеризувати головну героїню з опорою на текст і малюнок, складати словесний портрет, удосконалювати вміння складати план і переказувати прочитане...
82866. Анализ основных направлений деятельности информационно-аналитического отдела С.Суг-Бажы Каа-Хемского района Республики Тыва 141.46 KB
  Современная обостренность проблемы связей с общественностью в местных органах власти вызвана: во-первых, общими потребностями демократизации; во-вторых, необходимостью трансформации местной власти, в сторону большей открытости, поиска новых форм коммуникативных отношений местных органов власти и граждан...
82867. ВПЛИВ ФОНУ ЖИВЛЕННЯ НА ПРОДУКТИВНІСТЬ І ЯКІСТЬ ПОСІВНОГО ТОМАТУ 285.79 KB
  Стан вивченості питання впливу добрив на процеси росту рівень урожаю та показники якостітоматів. Приріст надземної маси та фотосинтетична діяльність рослин томатів залежно від добрив. В умовах зрошення де створюються оптимальні умови зволоження ґрунту для сільськогосподарських культур...
82868. Оценка эффективности информационно-аналитического обеспечения муниципального управления (на материалах Администрации г. Смоленска) 1.05 MB
  Принятие эффективных управленческих решений требует организации целесообразной системы информационно-аналитического обеспечения, объективно отражающей сложившуюся ситуацию. Информационно-аналитическое обеспечение управления предполагает связь информации с системами управления организацией и управленческим процессом в целом.
82869. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА И СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 278.5 KB
  В данной работе мы рассматриваем взаимосвязь PR-специалистов и субъектов публичной коммуникации как взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс распространения информации среди целевой общественности процесс селекции информации с учетом информационных запросов целевой общественности а так же на примере косметологической компании...