37984

Ознакомление с общими принципами передачи электрической энергии на большие расстояния и определение потерь напряжения в моделях электрических линий

Лабораторная работа

Физика

Вывод: 1 Способ определения потерь U= I= 2 I точнее поскольку в этой формуле используется только один измерительный прибор амперметр а в способе определения потерь U= U1 U2 используется два прибора вольтметра поэтому он менее точен.

Русский

2013-09-25

84.5 KB

1 чел.

Цель работы:  Ознакомление с общими  принципами передачи электрической энергии на большие расстояния и определение потерь напряжения в моделях электрических линий.        

Таблица измерений:

R,Ом . м

I,А

U1

U2,В

∆U',В

∆U",В

∆P,Вт

η

12,69 . 10 -7

1

0,33

9,5

7

2,5

2,7

0,889

0,74

0,15

10

8,5

1,5

1,23

0,184

0,85

0,09

9

8

1

0,74

0,066

0,89

0,08

9,8

9

0,8

0,65

0,052

0,92

0,06

10

9,5

0,5

0,49

0,029

0,95

0,05

8

7,5

0,5

0,3

0,025

0,93

0,03

9,7

8,8

0,9

0,78

0,038

0,91

7,22 . 10 -7

2

0,33

10

7,5

2,5

2,7

0,889

0,75

0,24

10

8

2

1,96

0,47

0,8

0,15

10

9

1

1,23

0,184

0,9

0,03

10,8

9,5

1,3

0,25

0,007

0,88

0,01

10

9,8

0,2

0,08

0,001

0,98

0,05

8

7,5

0,5

0,3

0,025

0,93

0,1

10,5

9

1,5

1,44

0,144

0,86

12,69 . 10 -7

3

0,17

10

8

2

2,44

0,415

0,8

0,15

10

7,5

2,5

2,15

0,323

0,75

0,12

10

8,5

1,5

1,72

0,207

0,85

0,1

10,5

9

1,5

1,44

0,144

0,86

0,06

10

9

1

0,86

0,052

0,9

0,08

9,8

9

0,8

0,65

0,052

0,92

0,09

9

8

1

0,74

0,066

0,89

Расчетные формулы:

                                                                                           

                                                                          

                                                U= U1- U2

D = 0,5 мм. = 0,0005 м.                                                                             U= I= 2 I

L = 1,11 м.

Вывод:

1) Способ определения потерь U= I= 2 I  точнее, поскольку в этой формуле  используется только один измерительный прибор  - амперметр, а в способе определения потерь U= U1- U2 используется два прибора – вольтметра, поэтому он менее точен.

2) Из нашего опыта видно, что потери на проводах из нихрома больше, чем потери на проводах из стали при одинаковой нагрузке в этих линиях, поэтому К.П.Д. у линии из стали больше, чем К.П.Д. у линии из нихрома.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52709. Героев имена помнит Донбасс 53 KB
  Цель: Воспитывать уважительное отношения к исторической памяти народа. Способствовать формированию стремлению учащихся знать историю своего народа и отстаивать историческую правду. Воспитывать ответственность, эмпатию, потребность личного участия в мероприятиях, посвященных празднованию памятных дат.
52711. Моєму рідному краю, його величності Донбасу – 80 1.58 MB
  Мета: Формувати в учнів інтерес до навчання; формувати також в учнів навички здорового способу життя, навички толерантного спілкування; засвоїти матеріал за темою; вчити розповідати про символи Української держави та їх значення; розвивати прагнення бути свідомим громадянином України, її патріотом.
52713. Організація надання першої медичної допомоги в бою. Реанімація потерпілих 223 KB
  Ознайомити учнів з особливостями розшуку поранених на полі бою; навчити проводити первинний огляд поранених надавати першу медичну допомогу; формувати практичні навички проведення підручних заходів реанімації потерпілих.Розшук поранених на полі бою.Збір виніс вивіз і евакуація поранених з поля бою.
52714. Розв’язування завдань з параметрами – напрямок розвитку творчого математичного мислення учнів 220 KB
  Декілька прикладів розвязування задач з параметрами. В якості змістовної основи для побудови системи вправ розвивального характеру можна запропонувати завдання з параметрами. Це дозволяє розглядати задачі з параметрами як змістовний матеріал для повноцінної математичної діяльності.