38029

Создание фреймов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

HTML программа имеющая структуру кадров не должна содержать контейнеры body и наоборот. Обычно это файл HTML программы из того же каталога папки что и сам контейнер но может быть и абсолютный адрес файла с любого компьютера. nofrmes т nofrmes контейнер HTML текста для броузеров которые не поддерживают аппарат кадров. Левый фрейм Верхний правый фрейм Нижний правый фрейм Листинг: главный файл html hed title фреймы title hed frmeset cols= 4 frme frmeborder=yes src= left.

Русский

2013-09-25

729 KB

10 чел.

Лабораторная работа №13. «Создание фреймов»

<frameset a >т</frameset> 

контейнер кадров (фреймов): тело WEB - документа в виде кадров. HTML - программа, имеющая структуру кадров, не должна содержать контейнеры <body> и наоборот. Если в программе есть контейнеры обоих видов, то броузер будет отображать только контейнеры <body>. Атрибуты описывают сетку кадров: 

rows="," - список значений высоты строк сверху вниз, 

cols="," - список значений ширины столбцов слева направо. 

Значения могут быть выражены и в пикселах, и в % от размера окна, а также делить пространство в ( * ) долях между собой. Например: 

cols="100 , 25% , * , 3* , 2* ". Здесь 1-ый кадр будет шириной в 100 пикселов, 2-ой - шириной в 25% от ширины окна. Оставшееся пространство делится между 3-я кадрами в пропорциях 1/6, 3/6, 2/6. Число заданных кадров равно произведению строк и столбцов. В данном примере - 5 кадров; 

frameborder="" 

задает тип рамок между кадрами контейнера. Значения: 

no - рамки не видимы - имеют цвет фона окна броузера, 

yes - рамки имеют цвет; 

bordercolor="" 

задает цвет рамок между кадрами. По умолчанию - совпадает с цветом рамки окна; 

border="" 

устанавливает ширину рамок между кадрами контейнера. Если значение отсутствует, то кадры отделяются друг от друга тонкими линиями заданного цвета;

framespacing="" 

расстояние между кадрами. Этот атрибут реализован только в броузере Internet Explorer 4. 

 

Теги контейнера кадров 

 

Внутри контейнера кадров могут быть вложенные контейнеры кадров, теги кадров и контейнер, заменяющий структуру кадров для броузеров, не поддерживающих механизм фреймов. Вложенный контейнер заменяет один кадр.

<frame a > 

описывает отдельный кадр. Число таких тегов должно быть равно числу зарезервированных кадров в контейнере (за минусом вложенных контейнеров). Располагаются кадры последовательно слева направо и сверху вниз. Атрибуты: 

src="" 

URL - адрес содержимого кадра. Обычно это файл HTML - программы из того же каталога (папки), что и сам контейнер, но может быть и абсолютный адрес файла с любого компьютера. Если этот атрибут не задан, кадр будет пустым; 

marginwidth="" 

marginheight="" 

ширина от границы кадра до рамки по вертикали и горизонтали, соответственно;

scrolling="" 

определяет полосы прокрутки. По умолчанию полосы прокрутки добавляются в кадр, если содержимое кадра больше его размеров. Значения: 

yes - полосы прокрутки будут обязательно, 

no - полосы прокрутки запрещены, 

auto - полосы прокрутки добавляются по умолчанию; 

noresize 

запрещает пользователям менять размеры кадра. По умолчанию, если захватить рамку кадра мышью, появляется двунаправленная стрелка, которой можно переместить рамку; 

frameborder="" 

задает тип рамки кадра. Значения: 

yes - рамка имеет 3-х мерную форму, 

no - рамка плоская; 

bordercolor="" 

задает цвет рамки кадра;

name="" 

имя кадра, которым метят кадр. Имя показывает, в какой кадр делать загрузку при ссылке. 

<noframes>т</noframes>

контейнер HTML - текста для броузеров, которые не поддерживают аппарат кадров. Броузеры, поддерживающие кадры, игнорируют этот контейнер. 

Схема фрейма, который предлагается в качестве примера.

Левый фрейм

Верхний правый фрейм

Нижний правый фрейм

Листинг:

  1.  главный файл

<html>

<head><title>фреймы</title></head>

<frameset cols="*,4*">

<frame frameborder=yes src="left.html">

<frameset rows="50%,50%">

<frame frameborder=yes src="верх.html">

<frame frameborder=yes src="низ.html">

</frameset>

</frameset>

</html>

  1.  left.html (левый)

<html>

<body background="поздравление.gif"></body>

</html>

  1.  верх.html (Правый верхний)

<html>

<body background="снеговик.gif"></body>

</html>

  1.  низ.html (Правый нижний)

<html>

<body background="новогодние елки.gif"></body>

</html>

«Организация гиперссылок во фреймах».

<html>

<head><title>организация гиперссылок</title></head>

<frameset cols="2*,3*">

<frame frameborder=yes src="left2.html">

<frameset rows="50%,50%">

<frame frameborder=yes name="fraUp">

<frame frameborder=yes name="fraDown">

</frameset>

</frameset>

</html>

<html>

<body background="поздравление.gif">

<br><br><br><br><br><br><br><br>

Загрузить документ в

<ul>

<li><a href="верх.html" target=fraUp>верхний</a>фрейм

<li><a href="низ.html" target=fraDown>нижний</a>фрейм

</ul>

</body>

</html>

Задание.

Сделать фрейм по предложенной схеме, организовать гиперссылки, использовать фоновое изображение.

Доступные страницы моего сайта

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24437. Теория дислокаций 231 KB
  Дефектами кристалла называют всякое нарушение трансляционной симметрии кристалла — идеальной периодичности кристаллической решётки. Различают несколько видов дефектов по размерности. А именно, бывают нульмерные (точечные), одномерные (линейные), двумерные (плоские) и трёхмерные (объемные) дефекты.
24438. Основные функции компиляторов 209 KB
  Система прерывания ОМЭВМ. Непосредственной причиной такого переключения процессора с одной программы на другую является сигнал прерывания причем характер новой программы которую процессор начинает выполнять в результате воздействия сигнала прерывания и которая называется программой обработки прерывания зависит от источника возникновения этого сигнала. В большинстве случаев возникновение сигналов прерывания не планируется в выполняемой текущей программе а является по отношению к ней независимым или внешним событием. В зависимости от...
24439. Отладчики программ 43.5 KB
  Turbo Debugger представляет собой набор инструментальных средств, позволяющий отлаживать программы на уровне исходного текста и предназначенный для программистов, использующих семейство компиляторов Borland.
24440. Методы оптимизации и «раскрутки» web-сайтов 26 KB
  Поисковая оптимизация 4. Оптимизация числа ключевых слов на странице Ключевые слова фразы должны встречаться в тексте как минимум34раза. Оптимизация плотности ключевых слов Плотность ключевого слова на странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте. 4 Оптимизация расположения ключевых слов на странице Чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа тем больший вес они получают в глазах поисковой системы.
24441. Преобразование Фурье и его основные свойства 157.5 KB
  Большинство ОМЭВМ представляет собой Гарвардскую архитектуру хранение программных кодов и данных происходит в раздельных областях памяти. Объем ОЗУ памяти даны меньше объема ПЗУ память программ. При выполнении прмы процессор осуществляет выбоку из памяти команд данных и запись результатов при этом он адресуется к ячейкам памяти по их номерам. Ячейки памяти имеют свой номер адрес памяти а совокупность адресов памяти состовляют адресное пространство.
24442. Преобразование Лапласа, Представление дискретной информации и способы ее отображения 93.5 KB
  Система команд однокристальной ЭВМ и способы адресации операндов Команда процессора – код определяющий действие устройства при выполнении заданных операций фций. Способ адресации – способ указания положения данных над которыми производятся операция адресация операндов либо способ определения точки перехода в командах передачи управления адресация переходов. При формировании команды один и тот же код операции может использоваться при различных способах адресации Пример на системе команд MCS51. Элементы в квадратных скобках могут...
24443. Параллельный и последовательный порты ЭВМ. Теорема Котельникова 279 KB
  Последовательный порт может работать в 4х режимах: В режиме 0 информация передается и принимается через ввод приемника RxD. В режиме 1 информация передается через выход передатчика TxD и принимается через вход приемника RxD В режиме 2 информация передается через выход передатTxD принимается через вход приемника RxD. Частота приема и передачи в режиме 2 задается программно и может быть равна fBQ 32 или fno 64. Режим 3 полностью идентичен режиму 2 за исключением параметров частоты приема и передачи которые в режиме 3 задаются Т С 1.
24444. Энтропия источника информации 179 KB
  Энтропия источника информации. Источник информации можно представить в виде случайной величины X принимающей одно из конечного числа возможных значений {1 2 ј m} с вероятностью pi pi – вероятность того что X = i.Теорема Шеннона Если имеется источник информации с энтропией Нх и канал связи с пропускной способностью С то если С HX то всегда можно закодировать достаточно длинное сообщение таким образом что оно будет передано без задержек. Если же напротив С HX то передача информации без задержек невозможна.
24445. Технология сжатия информационных данных (Алгоритмы Шеннона-Фано, Хаффмана) 182 KB
  Выполнив выше сказанное для всех символов получим: C = 00 2 бита A = 0100 4 бита D = 0101 4 бита F = 011 3 бита B = 10 2 бита E = 11 2 бита Каждый символ изначально представлялся 8ю битами один байт и так как мы уменьшили число битов необходимых для представления каждого символа мы следовательно уменьшили размер выходного файла. Из этих комбинаций лишь 2 по длиннее равны 8 битам. Поэтому для дискретного управления в реальном масштабе времени наличие в системе команд операций...