38029

Создание фреймов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

HTML программа имеющая структуру кадров не должна содержать контейнеры body и наоборот. Обычно это файл HTML программы из того же каталога папки что и сам контейнер но может быть и абсолютный адрес файла с любого компьютера. nofrmes т nofrmes контейнер HTML текста для броузеров которые не поддерживают аппарат кадров. Левый фрейм Верхний правый фрейм Нижний правый фрейм Листинг: главный файл html hed title фреймы title hed frmeset cols= 4 frme frmeborder=yes src= left.

Русский

2013-09-25

729 KB

10 чел.

Лабораторная работа №13. «Создание фреймов»

<frameset a >т</frameset> 

контейнер кадров (фреймов): тело WEB - документа в виде кадров. HTML - программа, имеющая структуру кадров, не должна содержать контейнеры <body> и наоборот. Если в программе есть контейнеры обоих видов, то броузер будет отображать только контейнеры <body>. Атрибуты описывают сетку кадров: 

rows="," - список значений высоты строк сверху вниз, 

cols="," - список значений ширины столбцов слева направо. 

Значения могут быть выражены и в пикселах, и в % от размера окна, а также делить пространство в ( * ) долях между собой. Например: 

cols="100 , 25% , * , 3* , 2* ". Здесь 1-ый кадр будет шириной в 100 пикселов, 2-ой - шириной в 25% от ширины окна. Оставшееся пространство делится между 3-я кадрами в пропорциях 1/6, 3/6, 2/6. Число заданных кадров равно произведению строк и столбцов. В данном примере - 5 кадров; 

frameborder="" 

задает тип рамок между кадрами контейнера. Значения: 

no - рамки не видимы - имеют цвет фона окна броузера, 

yes - рамки имеют цвет; 

bordercolor="" 

задает цвет рамок между кадрами. По умолчанию - совпадает с цветом рамки окна; 

border="" 

устанавливает ширину рамок между кадрами контейнера. Если значение отсутствует, то кадры отделяются друг от друга тонкими линиями заданного цвета;

framespacing="" 

расстояние между кадрами. Этот атрибут реализован только в броузере Internet Explorer 4. 

 

Теги контейнера кадров 

 

Внутри контейнера кадров могут быть вложенные контейнеры кадров, теги кадров и контейнер, заменяющий структуру кадров для броузеров, не поддерживающих механизм фреймов. Вложенный контейнер заменяет один кадр.

<frame a > 

описывает отдельный кадр. Число таких тегов должно быть равно числу зарезервированных кадров в контейнере (за минусом вложенных контейнеров). Располагаются кадры последовательно слева направо и сверху вниз. Атрибуты: 

src="" 

URL - адрес содержимого кадра. Обычно это файл HTML - программы из того же каталога (папки), что и сам контейнер, но может быть и абсолютный адрес файла с любого компьютера. Если этот атрибут не задан, кадр будет пустым; 

marginwidth="" 

marginheight="" 

ширина от границы кадра до рамки по вертикали и горизонтали, соответственно;

scrolling="" 

определяет полосы прокрутки. По умолчанию полосы прокрутки добавляются в кадр, если содержимое кадра больше его размеров. Значения: 

yes - полосы прокрутки будут обязательно, 

no - полосы прокрутки запрещены, 

auto - полосы прокрутки добавляются по умолчанию; 

noresize 

запрещает пользователям менять размеры кадра. По умолчанию, если захватить рамку кадра мышью, появляется двунаправленная стрелка, которой можно переместить рамку; 

frameborder="" 

задает тип рамки кадра. Значения: 

yes - рамка имеет 3-х мерную форму, 

no - рамка плоская; 

bordercolor="" 

задает цвет рамки кадра;

name="" 

имя кадра, которым метят кадр. Имя показывает, в какой кадр делать загрузку при ссылке. 

<noframes>т</noframes>

контейнер HTML - текста для броузеров, которые не поддерживают аппарат кадров. Броузеры, поддерживающие кадры, игнорируют этот контейнер. 

Схема фрейма, который предлагается в качестве примера.

Левый фрейм

Верхний правый фрейм

Нижний правый фрейм

Листинг:

  1.  главный файл

<html>

<head><title>фреймы</title></head>

<frameset cols="*,4*">

<frame frameborder=yes src="left.html">

<frameset rows="50%,50%">

<frame frameborder=yes src="верх.html">

<frame frameborder=yes src="низ.html">

</frameset>

</frameset>

</html>

  1.  left.html (левый)

<html>

<body background="поздравление.gif"></body>

</html>

  1.  верх.html (Правый верхний)

<html>

<body background="снеговик.gif"></body>

</html>

  1.  низ.html (Правый нижний)

<html>

<body background="новогодние елки.gif"></body>

</html>

«Организация гиперссылок во фреймах».

<html>

<head><title>организация гиперссылок</title></head>

<frameset cols="2*,3*">

<frame frameborder=yes src="left2.html">

<frameset rows="50%,50%">

<frame frameborder=yes name="fraUp">

<frame frameborder=yes name="fraDown">

</frameset>

</frameset>

</html>

<html>

<body background="поздравление.gif">

<br><br><br><br><br><br><br><br>

Загрузить документ в

<ul>

<li><a href="верх.html" target=fraUp>верхний</a>фрейм

<li><a href="низ.html" target=fraDown>нижний</a>фрейм

</ul>

</body>

</html>

Задание.

Сделать фрейм по предложенной схеме, организовать гиперссылки, использовать фоновое изображение.

Доступные страницы моего сайта

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20431. Концепции программных решений 33 KB
  Распределенные системы очень похожи на традиционные операционные системы. Чтобы понять природу распределенной системы рассмотрим сначала операционные системы с точки зрения распределенности. Операционные системы для распределенных компьютеров можно вчерне разделить на две категории сильно связанные и слабо связанные системы. Слабо связанные системы могут представляться несведущему человеку набором операционных систем каждая из которых работает на собственном компьютере.
20432. Распределенные операционные системы 79 KB
  Распределенные операционные системы Существует два типа распределенных операционных систем. Поэтому давайте кратко обсудим операционные системы предназначенные для обыкновенных компьютеров с одним процессором. Операционные системы для однопроцессорных компьютеров Операционные системы традиционно строились для управления компьютерами с одним процессором. На время выполнения кода операционной системы процессор переключается в режим ядра.
20433. Сетевые операционные системы, файловые серверы 174 KB
  Сетевые операционные системы В противоположность распределенным операционным системам сетевые операционные системы не нуждаются в том чтобы аппаратное обеспечение на котором они функционируют было гомогенно и управлялось как единая система. Машины и их операционные системы могут быть разными но все они соединены в сеть. Сетевые операционные системы также имеют в своем составе команду удаленного копирования для копирования файлов с одной машины на другую...
20434. Программное обеспечение промежуточного уровня 110.5 KB
  Программное обеспечение промежуточного уровня Ни распределенные ни сетевые операционные системы не соответствуют нашему определению распределенных систем данному в разделе 1. На ум приходит вопрос: а возможно ли вообще разработать распределенную систему которая объединяла бы в себе преимущества двух миров масштабируемость и открытость сетевых операционных систем и прозрачность и относительную простоту в использовании распределенных операционных систем Решение было найдено в виде дополнительного уровня программного обеспечения который...
20435. Систе́ма управле́ния ба́зами да́нных 159 KB
  Основные функции СУБД управление данными во внешней памяти на дисках; управление данными в оперативной памяти с использованием дискового кэша; журнализация изменений резервное копирование и восстановление базы данных после сбоев; поддержка языков БД язык определения данных язык манипулирования данными. Обычно современная СУБД содержит следующие компоненты: ядро которое отвечает за управление данными во внешней и оперативной памяти и журнализацию процессор языка базы данных обеспечивающий оптимизацию запросов на извлечение и...
20436. Модель клиент-сервер 39 KB
  Модель клиентсервер До этого момента мы вряд ли сказали чтото о действительной организации распределенных систем более интересуясь тем как в этих системах организованы процессы. Они пришли к выводу о том что мышление в понятиях клиентов запрашивающих службы с серверов помогает понять сложность распределенных систем и управляться с ней. В этом разделе мы кратко рассмотрим модель клиентсервер. Клиенты и серверы В базовой модели клиентсервер все процессы в распределенных системах делятся на две возможно перекрывающиеся группы.
20437. Разделение приложений по уровням 76 KB
  Например сервер распределенной базы данных может постоянно выступать клиентом передающим запросы на различные файловые серверы отвечающие за реализацию таблиц этой базы данных. В этом случае сервер баз данных сам по себе не делает ничего кроме обработки запросов. Однако рассматривая множество приложений типа клиентсервер предназначенных для организации доступа пользователей к базам данных многие рекомендовали разделять их на три уровня: уровень пользовательского интерфейса; уровень обработки; уровень данных. Уровень обработки обычно...
20438. CASE-средства 1.81 MB
  В предыдущей лекции было рассказано о видах диаграмм UML и даны некоторые рекомендации относительно последовательности их построения. Мы уже знаем что нотация UML специально разрабатывалась в расчете на то чтобы диаграммы можно было легко рисовать от руки. В этой лекции мы познакомимся с некоторыми подобными пакетами а именно: IBM Rational Rose; Borland Together; Microsoft Visio; Sparx Systems Enterprise Architect; Gentleware Poseidon; SmartDraw; Dia; Telelogic TAU G2; StarUML; другие программы UML отличное средство моделирования но как...
20439. Rational Rose DataModeler 29.5 KB
  Унифицированный язык объектноориентированного моделирования Unified Modeling Language UML явился средством достижения компромисса между этими подходами. Существует достаточное количество инструментальных средств поддерживающих с помощью UML жизненный цикл информационных систем и одновременно UML является достаточно гибким для настройки и поддержки специфики деятельности различных команд разработчиков. Таким языком оказался UML. Создание UML началось в октябре 1994 г.