38214

Форматирование гибких и жестких дисков. Создание системных дисков

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

После перезагрузки форматируем диски в командном интерфейсе MS DOS утилитой FROMAT, для этого выполняем команду FORMAT C, на вопрос отвечаем положительно. С форматированием раздела D возникли проблемы т.к.

Русский

2014-09-23

253.7 KB

8 чел.

 

Лабораторная Работа №3

“Форматирование гибких и жестких дисков.

Создание системных дисков”

Выполнили: студенты гр. 2-47:

Петров Е.В.

Гаранин Д.И.

Панюшкина Т.В.

Проверил: Маршалов Е.Д.


Цель работы: изучить основные положения разбиения, форматирования гибких и жестких дисков, создания загрузочных дисков. Изучить и правильно использовать утилиты Fdisk, Format, Sys.

Приборы и материалы:

Аппаратные средства: персональный компьютер типа IBM PC/AT на основе

центрального процессора Intel Pentium. ОЗУ от 500 Мбт, HDD объемом от 100 Гбт, FDD, клавиатура, манипулятор мышь.

Программные средства: ПО «Microsoft Virtual PC», загрузочная дискета

DOS, специализированное программное обеспечение редактирования жестких дисков.

Ход работы:

  1. Изучили теоретический материал.
  2. Запустили программное обеспечение «Microsoft Virtual PC».
  3. В ПО «Microsoft Virtual PC» создали новую виртуальную машину с объемом ОЗУ 64 Мб, жесткого диска 500 Мб.
  4. Загрузиться с системной дискеты DOS. Для этого заранее созданный образ системной дискеты монтируется в программе Virtual PC, затем виртуальная машина перезагружается и запускается уже с дискеты.
  5. Создать основной раздел SYSTEM размером 100 мб. Для этого в командной оболочке MS DOS запускаем утилиту FDisk, затем выбираем пункт «Создание раздела DOS или логического диска», пункт «создание основного раздела DOS», на вопрос использовать ли все пространство диска отвечаем нет, далее указываем количество МБ в нашем случае 100.

  1. Создать дополнительный раздел из оставшегося пространства. Для это в утилите Fdisk выбираем пункт «Создание раздела DOS или логического диска», затем «Создание дополнительного раздела DOS» и занимаем оставшееся место.
  2. Сделать активным первый раздел. Для этого в утилите Fdisk выбираем пункт «Выбор основного раздела», затем указываем номер раздела из списка, который хотим сделать основным.

  1. После перезагрузки форматируем диски в командном интерфейсе MS DOS утилитой FROMAT, для этого выполняем команду FORMAT C, на вопрос отвечаем положительно. С форматированием раздела D возникли проблемы т.к. D являлся динамическим разделов в оперативной памяти, т.е. раздел, с которого в данный момент была запущена виртуальная машина, поэтому для начала перезагружаемся и выполняем пункт e)

  1. Сделать первый раздел диска загрузочным. Для этого переходим в командный интерфейс MS DOS и копируем файлы с загрузочного образа, т.е. с нашего динамического раздела в ОЗУ или диска D на С извлекаем виртуальный образ MS DOS в Virtual PC и перезагружаемся. После перезагрузки, наконец, форматируем диск D.

  1. Повторяем пункты с)-e), сделав при этом активным 2-й раздел диска.

  1. Разбить и отформатировать диск с помощью утилиты PartitionMagic. Для этого монтируем загрузочную дискету с утилитой в Virtual PC и перезагружаемся.
  2. Удаляем все разделы, созданный утилитой Fdisk. Получим неразмеченную (unallocated) область нашего жесткого диска.
  3. Выбираем пункт меню OperationsCreate Partition, в появившемся окне выбираем нужные нам параметры Тип, Файловую систему, Объем и нажимаем ОК.

 

  1. Из оставшейся неразмеченной области создаем еще два локальных раздела D и E, заняв все оставшееся пространство неразмеченной области.

Вывод: В данной лабораторной работе мы изучили основные положения разбиения, форматирования гибких и жестких дисков, создания загрузочных дисков; изучили строение, принципы работы и хранения данных жестких дисков; научились использовать специализированное программное обеспечение (как для «DOS», так и для «Windows»), позволяющее осуществлять управление жесткими дисками и дискетами;

Иваново

2014


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53552. Показатели оценки рыночной активности 25 KB
  Этот раздел анализа выполняется участниками фондового рынка. Показатели рыночной привлекательности позволяют оценить ожидания рынка относительно доходности и риска ценных бумаг эмитента. Для проведения анализа рыночной привлекательности используется как данные бухгалтерской отчетности...
53554. Казка казкою, а в ній наука 46 KB
  Пріоритетні лінії розвитку: соціально-моральний емоційноціннісний пізнавальний 6й рік життя Тема: Казка казкою а в ній наука Автор: Царенко Вікторія Миколаївна вихователь ДНЗ №8 Золотий півник м. Вихователь. Вихователь. Де ви могли чути ці слова Вихователь.
53555. Додатні та від’ємні числа. Протилежні числа. Координатний промінь 923.5 KB
  Протилежні числа. Мета модуля: сформувати уявлення учнів про зміст понять додатні числа від'ємні числа протилежні числа зміст поняття координати точки на координатній прямій; виробити вміння: відрізняти додатні числа від від'ємних й виконувати прості вправи що передбачають таку класифікацію; за готовими рисунками визначити координати вказаних точок звіряток та будувати на координатній прямій точки з вказаними координатами; розвивати логічне мислення та пізнавальну активність учнів при розвязуванні вправ. Розвязування...
53556. Оценка акций 25 KB
  Номинальная цена — это цена, напечатанная на бланке акции или установленная при ее выпуске. Номинальная цена формируется в момент создания акционерного общества и показывает, какая часть величины уставного капитала приходилась на одну акцию на момент ее формирования.
53557. Емма Андієвська „Казка про яян”. Прихований повчальний зміст казки 462.5 KB
  Прихований повчальний зміст казки. Розробка інтегрованого уроку з української літератури й економіки в 6 класі вчителя української мови та літератури...
53558. Розв’язування вправ 7 клас 106.5 KB
  Повторення систематизація і узагальнення знань учнів В одному селі жили собі сестричка Олеся і братик Василько. От якось і каже Олеся: Васильку давай гратися в піжмурки. Тільки як братик заховається то Олеся бігає шукає а знайти не може. Допоможемо Олесі виконати завдання незнайомця на екрані 6 усних завдань Повторення систематизація і узагальнення знань учнів Який з графіків зайвий 2 Яка з функцій зайва у= х 3...
53559. Доходность и риск портфеля 37.5 KB
  Инвестиционным портфелем называют сформированную в соответствии с целями инвестора совокупность объектов инвестирования, которая рассматривается как целостный объект управления.
53560. Завітала казка до малят 40 KB
  Погляньте діти як змінився наш друг Сніговик. Я прекрасна Снігова Королева Я зачаклувала Сніговика бо діти частіше згадують про нього аніж про мене. Зайчата що сталося чому ви плачете Зайчик 1: Як нам не плакати коли надворі холодно й ми вже замерзли Зайчик 2: Ми загубилися в лісі й хочемо до своєї матусі Зайчик 3: Хто малих нас пожаліє хто нам лапоньки зігріє Діти жаліють зайченят. Діти гукають Сніг: Снігу Снігу Сніговію ти нам зайчиків зігрій Сніг: Не можу бо боюся що Снігова Королева прожене мене.