38743

Казачество в 21-м веке: создание нового способа жизни в депрессивных поселениях Украины

Диссертация

История и СИД

Особенно велики перспективы казачества в возрождении депрессивных поселений – продукте нашей тяжёлой социальной эпохи. Почти два десятилетия потуг возрождения казачества есть достаточным периодом для идентификации этого процесса и оценки результатов которые в основном негативные: Казачество воспринимается населением как стохастический процесс самоназначений самонаграждений и абсолютной анархии в неадекватных действиях граничащих с опереточными 14 тысяч генералов и маршалов без казаков. А непозволительное самовольное использование...

Русский

2013-09-29

99.5 KB

1 чел.

Казачество в 21-м веке:

создание нового способа жизни в депрессивных поселениях Украины

Проблемами казачества мы занимаемся активно с 1999 г. Уверены, что это перспективная сфера общественной самоорганизации, которая должна стать опорой семьи, общине, региону и всей державы. Особенно велики перспективы казачества в возрождении депрессивных поселений – продукте нашей тяжёлой социальной эпохи. Именно там, а не на площадях городов, нужны крепкие руки, светлые замыслы и принципиальность.

А для этого казачеству необходимо пройти путь самопознания и саморазвития и самоочищения.

 

  •  Идентификация состояния казаческого движения 

Лавинообразное создание в годы развала державы тысяч общественных организаций было природным желанием людей найти «новые» пути улучшения своей духовной и материальной жизни. Люди беспрерывно и неосознано ищут решений и, к сожалению, пока находят их в политизации и формировании новых организаций (в виртуальной области).

Отсутствие демократического общественного опыта, неподготовленость лидеров, отсутствие системно просвещённых теоретиков-философов по проблеме самоорганизации народа, привели к состоянию, когда население вновь ломает свой менталитет, занимается самовыживанием. А его сознанием манипулируют случайная “элита”. Всё это ведёт к постоянным противостояниям в обществе.

Теряются драгоценное время, национальный исторический опыт и интеллект.

Почти два десятилетия потуг возрождения казачества есть достаточным периодом для идентификации этого процесса и оценки результатов, которые, в основном, негативные:

  •  Казачество воспринимается населением как стохастический процесс самоназначений, самонаграждений и абсолютной анархии в неадекватных действиях, граничащих с опереточными (14 тысяч генералов и маршалов без казаков). А непозволительное самовольное использование «генералитетом», порочащих боевую военную форма Армии граничит с психической неадекватностью;
  •  Не сформирована инфраструктура обслуживающих организаций, которые могут сконцентрировать исторический и современный опыт не только для внедрения способа материальной жизни и деятельности казачества, но даже понимания этого общественного явления. Это особо касается так называемого «НИИ казачества»;
  •  Проведение съездов, сборов, непонятная деятельность «Координирующих Советов» - непродуктивная трата сил. При этом нарушаются казацкие «звычаи» и элементарная логика, что уже требует быстрого национального внимания;
  •  Казачество используется проходимцами для личных нужд, не определилось в механизмах развития, не имеет интеллектуальной и профессиональной элиты, архаика ведет к раздробленности возможностей.

Усилия многих активистов казачества призывами или приказами «объединить всех вокруг себя» – абсолютно бесполезна по многим причинам:

  •  Благодаря чужой информационной экспансии нет общепризнаных отечественных социально-политических Идей и Лидеров. Идеи закончились до начала, а Лидеры в середине девяностых годов. Сейчас в основном самовыдвиженцы, о которых никто не знает, чем они занимаются в самом деле;
  •  В таких условиях естественной мотивацией синхронных общественных действий есть желание каждого человека создать материальный достаток и духовное спокойствие своей семье немедленно и, к счастью, цивилизовано. Именно это (новый способ жизни) есть мотивацией возможного объединения нас в обустройстве Родины. Такая же единственно возможная мотивация и для казацкого движения.

Казачество - это естественная форма существования определённой активной части населения, что позволяло и позволит им устойчиво жить в конкретных исторических условиях.

Казачество в наше время абсолютно необходимо как генетический носитель ещё не формализованой Народной Экономической Идеи, направленой на синхронизацию усилий всего народа в труде и связана с духовностью на фоне материального благополучия семьи и вели-

чия державы. Именно это есть основой нашей державности. 

Казачество возрождается на существующем ущербном менталитете народа, который требует существенных коррекций. Но, если не появится способ зажиточной казаческой семейной

и коллективной жизни, то это станет причиной перерождения и конца казачества.

Казачество не может действовать разумно, если нет инфраструктуры поддержки его жизни. Возрождение необходимо начинать с обеспечения социально-экономического самоуправления системно автономних территориальных общин, где есть место всем, несмотря на политические или корпоративные особенности. Хотим отметить, что только казачество способно немедленно приступить к самоуправлению своей общиной, если оно организовано и имеет чёткие программные задачи. В общинах без этой общественной силы „самоуправление” может превратиться в диктатуру случайных проходимцев над бедным населеним.

Казаки в прошлые века опирались на развитую инфраструктуру жизнеобеспечения. Ещё в 18 веке запорожское казачество обслуживалось 20.000 образцовыми разнопрофильнымифермерскимихозяйствами (праобраз ВПК). Сейчас этой инфраструктуры нет и в помине, за исключением швейных мастерских для генеральских мундиров и мастерских по производству орденов. Потому существование ещё однойнепроизводительнойструктуры не очень больших трудоголиков непосильно для народа.

Для заметных успехов нужен механизм совместных действий казачества и специалистов. Необходимо присоединить к ним демобилизованое офицерство и инженерный корпус, который тоже почти в “демобилизованом” состоянии. Цель – взаимообагащение и единая скоординированная материальная и духовная деятельность в интересах спасения регионов.

Как и для других общественных организаций, казачеству необходимы образцы современных Уставов и Программ материально-организационных действий, инфраструктура практической поддержки семейной и коллективной хозяйственной деятельности и др.

Прогрессивность и патриотизм – это не только благородные намерения (у всех партий в намерениях они как манна небесная), но, прежде всего, способность творить новый, сбалансированный с возможностями Природы и Национальными традициями Устойчивый материальный мир.

Неполитизованное казачество может стать единственно дееспособной общественной силой внедрения практического самоуправления. Но оно должно полностью сменить свои технологии деятельности и имидж не столько организационными мероприятиями (пусть существующая структура остаётся), сколько через внедрение инфраструктуры достойной жизни.

А на этой основе надуманное и экзотическое отомрёт, а созреет генетически необходимое.

  •  Оптимальная стратегия и механизмы действий казачества

На первом этапе необходимо создать Информационно-Технологический и Методический Центр казачества (ИТЦ) с базами оптимальних знаний по проблемам зажиточной жизни в гармонии с Природой, который сдвинет с места ключевые информационные, методические, материальные и др. проблемы. Его структура, технологии, базы готовых оптимальных знаний и возможности будут принципиально новими. В составе ИТЦ:

  •  Пяти постоянных междисциплинарных Специалистов по социально-экономическим и организационным проблемам козачества, владеющие многими направлениями науки и технологий иявляются Главными Конструкторами, Организаторами и системными Экспертами региональных внедрений;
  •  Центрального узла связи в информационном казаческом, научном и общественном пространстве;
  •  Центральной Базы данных и знаний в интересах казачества        и др.

На этом этапе (на основе вышеприведеного) необходимо продолжить активную работу над Законом про Казачество и Государственным Реестром Казачества. Хотя существует спорная мысль, что казачество не должно быть кастовым, ибо приведёт к расслоению нации.

На этом этапе предлагаем, в соответствии с разработками ИТЦ, начать внедрение отечественных технологий, обеспечивающих энергетическую, продовольственную, информационную, финансовую и социальную автономность поселений, большинство с которых – депрессивные. Эти проекты общие для казаков, инженерного и офицерского корпуса, женского и молодёжного движения. Лишь на этом фундаменте возможны иные организационные действия, основной результат которых мотивированное, а не политизованное Единение сил и интелекта всех для строительства новой жизни.

Можем констатировать, что кадровая проблема для решения задач первого и других этапов нами может быть обеспечена через создание Межвузовских факультетов подготовки функционально полных казацких команд регионального возрождения территорий. Конкурентной наукоёмкой структурой для создания ИТЦ есть наш коллектив, который с 1998 г. сотрудничает с казацтвом, женским и молодёжным движениями, а также интегрировал в свои ряды много учёных, технологов и дееспособных общественных Персоналий. Наши социальные и технологические разработки уникальны, конкурентоспособны, готовы к внедрению.

Планируем вместе с казацтвом и демобилизованными военными на базе депрессивных поселений и уничтожаемых военных городков создать сверхприбыльную отрасль “Энергонезависимое круглогодичное выращивание биоактивных продуктов оздоровительного питания” с прибыльностью 1.000-1.500%. Это может стать абсолютной экономической (финансовой) базой самовозрождения.

На втором этапе необходимо создать:

  •  Академию Козачества, как общественную научно-технологическую структуру принципиально нового уровня эффективной деятельности (вместо опереточной Международной Академии Казачества с неадекатными «вчэными» по продаже «академических и генеральських» званий);
  •  Центр, учебные хозяйства и производства для практической подготовки и переподготовки команд организаторов практического казаческого движения, конверсии депрессивных поселений, которые смогут внедрять и развивать наукоёмкую техническую, аграрную, социальную и др. деятельность.
  •  Центр и учебные хозяйства подготовки специалистов для ЭкоГелиоХозяйств, ГелиоКемпингов и др.

Существующее состояние по этим проблемам профанировано до безобразия, что недопустимо для гордости ни казачества, ни офицерства, ни инженерно-технического корпуса. Нами подготовлены бизнеспланы, темпланы для этой деятельности.

Готовы принять участие в создании иных элементов Инфраструктуры развития казачества и первичных территориальных общин:

  •  Факультет подготовки местных команд для конверсии депрессивных поселений, включая и практическую экологизацию,
  •  Центральный Совет авторитетних казацких представителей для проведения ключевых мероприятий,
  •  Службу системного анализа и синтеза глобально оптимальных решений, которую можем вооружить наилучшими в мире компьютерными технологиями поддержки таких мультикритериальных и глобально оптимальних решений,
  •  Казацкие кооперативные союзы для материальных и творческих отраслей деятельности по-Чаянову,
  •  Центральное Издательство созидательной литературы для семейного, коллективного хозяйствования, самоуправления, экологизации, энергонезависимости и др.

Казачеству необходимо Главное управление в рамках исполнительного органа при ИТЦ и новой Академии Казачества. В нём должны быть отобранные и выбранные казаками дееспособные, образованные представители регионов и мудрые старейшины.

Мы готовы представить все свои силы и знания для организации подобной деятельности. Ведь конечной целью есть важнейшие составляющие безопасности державы:

  •  Запуск экономической инициативы народа,
  •  Конверсия и экологизации депрессивных поселений,
  •  Природное единство населения общин на фоне материального благосостояния.

За последние годы мы прошли суровую школу реальностей. За это время не только в опереточном казачестве, но и в офицерском движении на поверхность всплыла пена из безграмотных, но хватких Папандопол. Подобное бывает на изломах истории. Ещё в 1920 г. основатель национальной Академии наук, человек с планетарным мышлением великий В.И. Вернадский писал:

"Меня не смущает, что сейчас те лица, в глубине духовных сил которых совершается огромная, невиданная пока работа, как будто не участвуют в жизни. На виду чаще не они, а другие люди, действия которых не обузданы духовной работой.

Но все это исчезнет, когда вскроется невиданный во внешних проявлениях процесс - духовный результат мирового человеческого сознания. Он зреет, время его придёт и последнее, властное слово скажет он, а тёмные силы, всплывшие сейчас на поверхность, опять упадут на дно".

Не может народ, вклад которого в мировые научные и технологические решения более 60%, так долго находиться в положении нищих, которые живут в хрущёбах, имеет тысячи гетьманов и генералов в крестах и ждут чуда. Чудес «по указанию НарКомПроса» нет. Нужно тяжело и целенаправленно работать во славу семье, общине, региону и Державе.

Нас должны идентифицировать по нобелевским лауреатам, ядерным эсминцам, биоактивным продуктам питания и рекреационной среде проживания, а не папандополам в турецких шароварах и с польским салом в руке.   

Иванько АА – Президент Ассоциации военных учёных – участников боевых действий,

потомок сотника Белоцерковского реестрового казачества (1642 г.)

12.09.2005 г.

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33047. Финансовый контроль: понятие, цели, субъектный состав, формы, методы 38.5 KB
  Финансовый контроль: понятие цели субъектный состав формы методы. Финансовый контроль как и планирование является важнейшим показателем управления финансами. Государственный финансовый контроль вневедомственный ведомственный 2. Негосударственный финансовый контроль.
33048. Государственный финансовый контроль: Понятие, принципы, органы управления 40 KB
  Государственный финансовый контроль это установленная законодательством деятельность органов государственной власти и управления всех уровней по выявлению предупреждению и пресечению: ошибок и злоупотреблений в управлении государственными денежными и иными материальными ресурсами капиталами а также используемыми в хозяйственной деятельности и отчуждаемыми нематериальными объектами государственной собственности влекущих прямой или косвенный финансовый и или материальный ущерб государству; несоблюдения финансовохозяйственного в том...
33049. Государственные финансы: понятие, структура (федеральные финансы, финансы субъектов федерации) 28.5 KB
  Государственные финансы: понятие структура федеральные финансы финансы субъектов федерации. Государственные финансы являются составной частью общей финансовой систем и являются инструментом мобилизации средств всех секторов экономики для проведения государственной внутренней и внешней политики. Государственные финансы представляют собой единый комплекс финансовых операций органов государственного управления с помощью которого аккумулируются денежные средства и осуществляются денежные расходы. Государственные финансы – это система денежных...
33050. Політична свідомість, правова та моральна свідомість 13.02 KB
  Це – політична свідомість правова моральна релігійна естетична наукова свідомість тощо. Політична свідомість відображає суспільне буття найбільш безпосереднім і глибоким способом. Політична свідомість включає в себе ідеологічну і психологічну сторони. Важливу роль у регулюванні відносин між людьми відіграє правосвідомість.
33051. Характеристика свідомості 12.55 KB
  Активність свідомості проявляється в тому що людина відображає зовнішній світ цілеспрямовано вибірково. Дійсність відтворюється в свідомості людини не в дзеркальномертвому а в творчо перетвореному вигляді. Отже під активністю свідомості мається на увазі її вибірковість і цілеспрямованість яка виявляється у формуванні нових ідей в актах продуктивного уявлення в управлінні практичною діяльністю. Творчий характер свідомості в практичній діяльності людини виявляється в тому що поперше завдяки свідомості людина пізнає закони об'єктивної...
33052. Принципи діалектичного осмислення буття 14.4 KB
  Принцип об´єктивностіпоходить з атрибутивності відображення і вторинності свідомості як вищої форми відображення. Принцип об´єктивності доповнюється іншими принципами що забезпечують адекватність відображення. Цей принцип спрямовує мислення на перехід від явищ до їх сутності до пізнання закономірностей а також необхідних суттєвих зв´язків предмета що розглядається з оточуючими його предметами і процесами. Принцип історизмупотребує поперше якісної абосутнісної ретроспективизнання сутності; подругепередумовного розглядурозгляду...
33053. Закон єдності і боротьби протилежностей 15.08 KB
  Маючи обєктивний зміст закони діалектики виконують гносеологічну функцію: виступають ступенями проникнення в сутність розвитку його відтворення в обєктивній конкретній всезагальності від відображення розвитку як якісної зміни взагалі до розкриття суперечливої сутності цього процесу як єдності змін і збереження та як суперечності що розвязуються у формі поступального сходження від нижчого до вищого. Закон єдності і боротьби протилежностей один з основних законів діалектики який визнаєвнутрішнє джерело руху і розвитку в природі...
33054. Світоглядне і методологічне значення категорій 14.43 KB
  Він розглядав категорії як апріорні форми розсуду за допомогою яких розсудок упорядковує пізнавальний матеріал одержуваний за допомогою відчуттів. Кант оголосив категорії суб'єктивними формами розумової діяльності що притаманні свідомості до досвіду апріорі. Вчення про категорії найбільш розвинуте у філософії Гегеля в якого Наука логіки виступає як діалектична система філософських категорій. Заслуга Гегеля полягає саме у створенні діалектичної логіки де всі категорії взаємопов'язані переходять одна в одну і всі разом відтворюють...