38743

Казачество в 21-м веке: создание нового способа жизни в депрессивных поселениях Украины

Диссертация

История и СИД

Особенно велики перспективы казачества в возрождении депрессивных поселений продукте нашей тяжёлой социальной эпохи. Почти два десятилетия потуг возрождения казачества есть достаточным периодом для идентификации этого процесса и оценки результатов которые в основном негативные: Казачество воспринимается населением как стохастический процесс самоназначений самонаграждений и абсолютной анархии в неадекватных действиях граничащих с опереточными 14 тысяч генералов и маршалов без казаков. А непозволительное самовольное использование...

Русский

2013-09-29

99.5 KB

1 чел.

Казачество в 21-м веке:

создание нового способа жизни в депрессивных поселениях Украины

Проблемами казачества мы занимаемся активно с 1999 г. Уверены, что это перспективная сфера общественной самоорганизации, которая должна стать опорой семьи, общине, региону и всей державы. Особенно велики перспективы казачества в возрождении депрессивных поселений – продукте нашей тяжёлой социальной эпохи. Именно там, а не на площадях городов, нужны крепкие руки, светлые замыслы и принципиальность.

А для этого казачеству необходимо пройти путь самопознания и саморазвития и самоочищения.

 

  •  Идентификация состояния казаческого движения 

Лавинообразное создание в годы развала державы тысяч общественных организаций было природным желанием людей найти «новые» пути улучшения своей духовной и материальной жизни. Люди беспрерывно и неосознано ищут решений и, к сожалению, пока находят их в политизации и формировании новых организаций (в виртуальной области).

Отсутствие демократического общественного опыта, неподготовленость лидеров, отсутствие системно просвещённых теоретиков-философов по проблеме самоорганизации народа, привели к состоянию, когда население вновь ломает свой менталитет, занимается самовыживанием. А его сознанием манипулируют случайная “элита”. Всё это ведёт к постоянным противостояниям в обществе.

Теряются драгоценное время, национальный исторический опыт и интеллект.

Почти два десятилетия потуг возрождения казачества есть достаточным периодом для идентификации этого процесса и оценки результатов, которые, в основном, негативные:

  •  Казачество воспринимается населением как стохастический процесс самоназначений, самонаграждений и абсолютной анархии в неадекватных действиях, граничащих с опереточными (14 тысяч генералов и маршалов без казаков). А непозволительное самовольное использование «генералитетом», порочащих боевую военную форма Армии граничит с психической неадекватностью;
  •  Не сформирована инфраструктура обслуживающих организаций, которые могут сконцентрировать исторический и современный опыт не только для внедрения способа материальной жизни и деятельности казачества, но даже понимания этого общественного явления. Это особо касается так называемого «НИИ казачества»;
  •  Проведение съездов, сборов, непонятная деятельность «Координирующих Советов» - непродуктивная трата сил. При этом нарушаются казацкие «звычаи» и элементарная логика, что уже требует быстрого национального внимания;
  •  Казачество используется проходимцами для личных нужд, не определилось в механизмах развития, не имеет интеллектуальной и профессиональной элиты, архаика ведет к раздробленности возможностей.

Усилия многих активистов казачества призывами или приказами «объединить всех вокруг себя» – абсолютно бесполезна по многим причинам:

  •  Благодаря чужой информационной экспансии нет общепризнаных отечественных социально-политических Идей и Лидеров. Идеи закончились до начала, а Лидеры в середине девяностых годов. Сейчас в основном самовыдвиженцы, о которых никто не знает, чем они занимаются в самом деле;
  •  В таких условиях естественной мотивацией синхронных общественных действий есть желание каждого человека создать материальный достаток и духовное спокойствие своей семье немедленно и, к счастью, цивилизовано. Именно это (новый способ жизни) есть мотивацией возможного объединения нас в обустройстве Родины. Такая же единственно возможная мотивация и для казацкого движения.

Казачество - это естественная форма существования определённой активной части населения, что позволяло и позволит им устойчиво жить в конкретных исторических условиях.

Казачество в наше время абсолютно необходимо как генетический носитель ещё не формализованой Народной Экономической Идеи, направленой на синхронизацию усилий всего народа в труде и связана с духовностью на фоне материального благополучия семьи и вели-

чия державы. Именно это есть основой нашей державности. 

Казачество возрождается на существующем ущербном менталитете народа, который требует существенных коррекций. Но, если не появится способ зажиточной казаческой семейной

и коллективной жизни, то это станет причиной перерождения и конца казачества.

Казачество не может действовать разумно, если нет инфраструктуры поддержки его жизни. Возрождение необходимо начинать с обеспечения социально-экономического самоуправления системно автономних территориальных общин, где есть место всем, несмотря на политические или корпоративные особенности. Хотим отметить, что только казачество способно немедленно приступить к самоуправлению своей общиной, если оно организовано и имеет чёткие программные задачи. В общинах без этой общественной силы „самоуправление” может превратиться в диктатуру случайных проходимцев над бедным населеним.

Казаки в прошлые века опирались на развитую инфраструктуру жизнеобеспечения. Ещё в 18 веке запорожское казачество обслуживалось 20.000 образцовыми разнопрофильнымифермерскимихозяйствами (праобраз ВПК). Сейчас этой инфраструктуры нет и в помине, за исключением швейных мастерских для генеральских мундиров и мастерских по производству орденов. Потому существование ещё однойнепроизводительнойструктуры не очень больших трудоголиков непосильно для народа.

Для заметных успехов нужен механизм совместных действий казачества и специалистов. Необходимо присоединить к ним демобилизованое офицерство и инженерный корпус, который тоже почти в “демобилизованом” состоянии. Цель – взаимообагащение и единая скоординированная материальная и духовная деятельность в интересах спасения регионов.

Как и для других общественных организаций, казачеству необходимы образцы современных Уставов и Программ материально-организационных действий, инфраструктура практической поддержки семейной и коллективной хозяйственной деятельности и др.

Прогрессивность и патриотизм – это не только благородные намерения (у всех партий в намерениях они как манна небесная), но, прежде всего, способность творить новый, сбалансированный с возможностями Природы и Национальными традициями Устойчивый материальный мир.

Неполитизованное казачество может стать единственно дееспособной общественной силой внедрения практического самоуправления. Но оно должно полностью сменить свои технологии деятельности и имидж не столько организационными мероприятиями (пусть существующая структура остаётся), сколько через внедрение инфраструктуры достойной жизни.

А на этой основе надуманное и экзотическое отомрёт, а созреет генетически необходимое.

  •  Оптимальная стратегия и механизмы действий казачества

На первом этапе необходимо создать Информационно-Технологический и Методический Центр казачества (ИТЦ) с базами оптимальних знаний по проблемам зажиточной жизни в гармонии с Природой, который сдвинет с места ключевые информационные, методические, материальные и др. проблемы. Его структура, технологии, базы готовых оптимальных знаний и возможности будут принципиально новими. В составе ИТЦ:

  •  Пяти постоянных междисциплинарных Специалистов по социально-экономическим и организационным проблемам козачества, владеющие многими направлениями науки и технологий иявляются Главными Конструкторами, Организаторами и системными Экспертами региональных внедрений;
  •  Центрального узла связи в информационном казаческом, научном и общественном пространстве;
  •  Центральной Базы данных и знаний в интересах казачества        и др.

На этом этапе (на основе вышеприведеного) необходимо продолжить активную работу над Законом про Казачество и Государственным Реестром Казачества. Хотя существует спорная мысль, что казачество не должно быть кастовым, ибо приведёт к расслоению нации.

На этом этапе предлагаем, в соответствии с разработками ИТЦ, начать внедрение отечественных технологий, обеспечивающих энергетическую, продовольственную, информационную, финансовую и социальную автономность поселений, большинство с которых – депрессивные. Эти проекты общие для казаков, инженерного и офицерского корпуса, женского и молодёжного движения. Лишь на этом фундаменте возможны иные организационные действия, основной результат которых мотивированное, а не политизованное Единение сил и интелекта всех для строительства новой жизни.

Можем констатировать, что кадровая проблема для решения задач первого и других этапов нами может быть обеспечена через создание Межвузовских факультетов подготовки функционально полных казацких команд регионального возрождения территорий. Конкурентной наукоёмкой структурой для создания ИТЦ есть наш коллектив, который с 1998 г. сотрудничает с казацтвом, женским и молодёжным движениями, а также интегрировал в свои ряды много учёных, технологов и дееспособных общественных Персоналий. Наши социальные и технологические разработки уникальны, конкурентоспособны, готовы к внедрению.

Планируем вместе с казацтвом и демобилизованными военными на базе депрессивных поселений и уничтожаемых военных городков создать сверхприбыльную отрасль “Энергонезависимое круглогодичное выращивание биоактивных продуктов оздоровительного питания” с прибыльностью 1.000-1.500%. Это может стать абсолютной экономической (финансовой) базой самовозрождения.

На втором этапе необходимо создать:

  •  Академию Козачества, как общественную научно-технологическую структуру принципиально нового уровня эффективной деятельности (вместо опереточной Международной Академии Казачества с неадекатными «вчэными» по продаже «академических и генеральських» званий);
  •  Центр, учебные хозяйства и производства для практической подготовки и переподготовки команд организаторов практического казаческого движения, конверсии депрессивных поселений, которые смогут внедрять и развивать наукоёмкую техническую, аграрную, социальную и др. деятельность.
  •  Центр и учебные хозяйства подготовки специалистов для ЭкоГелиоХозяйств, ГелиоКемпингов и др.

Существующее состояние по этим проблемам профанировано до безобразия, что недопустимо для гордости ни казачества, ни офицерства, ни инженерно-технического корпуса. Нами подготовлены бизнеспланы, темпланы для этой деятельности.

Готовы принять участие в создании иных элементов Инфраструктуры развития казачества и первичных территориальных общин:

  •  Факультет подготовки местных команд для конверсии депрессивных поселений, включая и практическую экологизацию,
  •  Центральный Совет авторитетних казацких представителей для проведения ключевых мероприятий,
  •  Службу системного анализа и синтеза глобально оптимальных решений, которую можем вооружить наилучшими в мире компьютерными технологиями поддержки таких мультикритериальных и глобально оптимальних решений,
  •  Казацкие кооперативные союзы для материальных и творческих отраслей деятельности по-Чаянову,
  •  Центральное Издательство созидательной литературы для семейного, коллективного хозяйствования, самоуправления, экологизации, энергонезависимости и др.

Казачеству необходимо Главное управление в рамках исполнительного органа при ИТЦ и новой Академии Казачества. В нём должны быть отобранные и выбранные казаками дееспособные, образованные представители регионов и мудрые старейшины.

Мы готовы представить все свои силы и знания для организации подобной деятельности. Ведь конечной целью есть важнейшие составляющие безопасности державы:

  •  Запуск экономической инициативы народа,
  •  Конверсия и экологизации депрессивных поселений,
  •  Природное единство населения общин на фоне материального благосостояния.

За последние годы мы прошли суровую школу реальностей. За это время не только в опереточном казачестве, но и в офицерском движении на поверхность всплыла пена из безграмотных, но хватких Папандопол. Подобное бывает на изломах истории. Ещё в 1920 г. основатель национальной Академии наук, человек с планетарным мышлением великий В.И. Вернадский писал:

"Меня не смущает, что сейчас те лица, в глубине духовных сил которых совершается огромная, невиданная пока работа, как будто не участвуют в жизни. На виду чаще не они, а другие люди, действия которых не обузданы духовной работой.

Но все это исчезнет, когда вскроется невиданный во внешних проявлениях процесс - духовный результат мирового человеческого сознания. Он зреет, время его придёт и последнее, властное слово скажет он, а тёмные силы, всплывшие сейчас на поверхность, опять упадут на дно".

Не может народ, вклад которого в мировые научные и технологические решения более 60%, так долго находиться в положении нищих, которые живут в хрущёбах, имеет тысячи гетьманов и генералов в крестах и ждут чуда. Чудес «по указанию НарКомПроса» нет. Нужно тяжело и целенаправленно работать во славу семье, общине, региону и Державе.

Нас должны идентифицировать по нобелевским лауреатам, ядерным эсминцам, биоактивным продуктам питания и рекреационной среде проживания, а не папандополам в турецких шароварах и с польским салом в руке.   

Иванько АА – Президент Ассоциации военных учёных – участников боевых действий,

потомок сотника Белоцерковского реестрового казачества (1642 г.)

12.09.2005 г.

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49183. Жизнедеятельность М. Вебера. Теория познания и методология 246.2 KB
  Вебере и его трудах несмотря на то что современная социология уже ушла далеко вперед актуальность этой теме не вызывает сомнений. Вопервых потому что как и всякий крупный ученый М. Вебера не только классическую социологическую теорию но и чтото новое современное и апеллирующее к непреложным и неизменным законам по которым живет социум.: Аграрная история древнего мира 1923 сразу поставившие его в ряд наиболее крупных ученых свидетельствуют о том что он усвоил требования исторической школы и умело пользовался...
49184. Понятие марксистской социологии. Диалектический материализм и социология 161.07 KB
  Устами своих основоположников Карла Маркса и Фридриха Энгельса она заявила о себе как о научном истолковании исторического процесса базирующемся на объективных данных исторической экономической социологической и других науках. Марксом и Ф.
49185. Расчет системы автоматического регулирования ГТД для поддержания частоты вращения ГТД 592.8 KB
  Расчет клапана для регулирования подачи топлива. Расчет расходов топлива. Расчет расхода топлива на номинальном режиме работы ГТД. Расчет расхода топлива на максимальном режиме работы ГТД.
49189. КОНСТРУИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ 271.29 KB
  Конструирование одежды Проектирование серии изделий на базе одной конструктивной основы Заключение Список литературы Введение История возникновения одежды уходит далеко в глубь веков к самым ранним ступеням развития человечества. Материалистическая точка зрения связывает происхождение одежды с климатическими условиями а её развитие с...
49190. Расчет прочности рабочей лопатки, диска и определение частоты и формы изгибных колебаний одиночной лопатки и пакета лопаток, связанных бандажом 433.68 KB
  Расчет прочности рабочей лопатки. Расчет прочности лопатки и выбор материала рабочей лопатки. Определение частот и форм колебаний одиночной турбинной лопатки и пакета лопаток связанных бандажом.