38757

Отношение человека к собственному телу

Тест

Психология и эзотерика

Что происходило в Ваших отношениях с другими вследствие этой травмы Как изменились Ваши отношения с коллегами друзьями родителями любимыми в ситуации травмы Какой у Вас появился опыт преодоления травмы Изменилось ли Ваше обращение с собственным телом Какой способ обхождения с травмами и болью Вы получили Изменились ли Ваши цели планы надежды в связи с травмой Обратитесь к своему телу или части тела которая была повреждена и причиняла страдания. Что бы Вы могли сказать этой части тела Мысленно осмотрите свое тело и...

Русский

2013-09-29

155.5 KB

7 чел.

PAGE   \* MERGEFORMAT 8

Здравствуйте!

Вашему вниманию предлагается опросник, направленный на исследование отношения человека к собственному телу.

Вся указанная Вами информация является конфиденциальной и будет обрабатываться в обобщенном виде. Пожалуйста, отвечайте на эти вопросы честно – от этого зависит качество полученных данных.

Спасибо за участие!

Часть 1

  1.  Перечислите кратко, как Вы любите проводить свободное время.

  1.  Есть ли у вас увлечения, связанные с физической культурой?  Занимаетесь ли Вы спортом, танцами, единоборствами или иными телесными практиками?  Занимались ли в прошлом?

  1.  Как давно Вы занимаетесь и с какой периодичностью Вы занимаетесь в последнее время?

  1.  Вспомните, получали ли Вы травмы в процессе занятий физической деятельностью?

  1.  Опишите типичные для вас действия при получении травмы или обнаружении болей. Как Вы обращаетесь с болью?

  1.  Обращаетесь ли Вы в медицинские учреждения за помощью или консультацией? В каких случаях обращаетесь? Почему?


Часть 2

  1.  Выберите одну ситуацию, связанную с физической травмой, которую Вы переживали наиболее остро и расскажите о ней подробнее. Опишите ситуацию, в которой травма была получена. Что/кто явилось причиной травмы? Какие у травмы были последствия? Что это дало? Что отняло?

  1.  Что Вы переживали, чувствовали, о чем думали в ситуации травмы? И что думаете, переживаете по этому поводу сейчас?

  1.  Обратитесь к собственному опыту. Что происходило в Ваших отношениях с другими вследствие этой травмы? Как изменились Ваши отношения с коллегами, друзьями, родителями, любимыми  в ситуации травмы?

  1.  Какой у Вас появился опыт преодоления травмы? Изменилось ли Ваше обращение с собственным телом? Какой способ обхождения с травмами и болью Вы получили? Изменились ли Ваши цели, планы, надежды в связи с травмой?

  1.  Обратитесь к своему телу (или части тела) которая была повреждена и причиняла страдания. Что бы Вы могли сказать этой части тела?

Мысленно осмотрите свое тело и сосредоточьтесь на месте травмы. Постарайтесь не только «увидеть» свое тело, но и прочувствовать свои эмоции к нему. Затем обратитесь к нему так, как если бы писали письмо другому человеку.

  ____________________________


Часть 3

  1.  Часто ли Вы в своей жизни обращаетесь к себе, размышляете о себе, говорите с собой?

  1.  Ощущаете ли Вы свое тело как важную часть себя?

  1.  Что тревожит Вас в связи с собственным телом?

  1.  В чем для Вас заключается идеальное состояние вашего тела? Какое оно?

  1.  Что является важным для Вас в оценке и понимании собственного тела?

  1.  Оцените, пожалуйста, по ниже приведенным прилагательным понятие «мое тело», отметив степень выраженности от 0 до 3 (0 - оба прилагательных выражены одинаково, 3 - одно из прилагательных выражено гораздо больше, чем другое) на предложенной шкале.

далекое

3 2 1 0 1 2 3

близкое

послушное

3 2 1 0 1 2 3

строптивое

сильное

3 2 1 0 1 2 3

слабое

красивое

3 2 1 0 1 2 3

безобразное

мое

3 2 1 0 1 2 3

чужое

ценное

3 2 1 0 1 2 3

незначимое

привлекательное

3 2 1 0 1 2 3

отталкивающее

работоспособное

3 2 1 0 1 2 3

ленивое

здоровое

3 2 1 0 1 2 3

больное

преданное

3 2 1 0 1 2 3

неверное (предающее)

рыхлое

3 2 1 0 1 2 3

упругое

скованное

3 2 1 0 1 2 3

свободное

зависимое

3 2 1 0 1 2 3

независимое

деятельное

3 2 1 0 1 2 3

пассивное

вялое

3 2 1 0 1 2 3

энергичное

враждебное

3 2 1 0 1 2 3

дружелюбное

полезное

3 2 1 0 1 2 3

бесполезное

гармоничное

3 2 1 0 1 2 3

дисгармоничное

волнующее

3 2 1 0 1 2 3

отстраненное

  1.  Соответствует ли Ваше тело тому, как Вы себя внутренне чувствуете, воспринимаете, понимаете?

  1.  Над чем, по Вашему мнению, следует больше работать? (оцените по шкале от 1 до 4, где 1 – самое важное, 4 – наименее важное, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Над душой
  •  Над телом
  •  Над духом
  •  Над собственным «Я»
  1.  Чем для Вас является Ваше тело? (оцените метафоры по шкале от 1 до 10, где 1 – подходит больше всего, 10 – наименее подходящее, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Тело – бремя для меня
  •  Тело – это я
  •  Тело – это мой инструмент
  •  Тело – мое достоинство
  •  Тело – это то, как я выгляжу
  •  Тело – это прекрасный дар
  •  Тело – это мои возможности, мои силы
  •  Тело – источник наслаждений
  •  Я не замечаю своего тела
  •  Другое_______________________________________________________________
  1.  Что для Вас важно? (оцените по шкале от 1 до 4, где 1 – самое важное, 4 – наименее важное, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Чтобы высоко оценивали мою внешность
  •  Чтобы понимали мои душевные свойства и состояния
  •  Чтобы выделяли мои способности и умения
  •  Чтобы меня воспринимали как «статусную персону»
  1.  Как Вы чаще всего относитесь к травме? (оцените по шкале от 1 до 5, где 1 – самое важное, 5 – наименее важное, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Травма – возможность взять передышку, подумать
  •  Травма – наказание для меня
  •  Травма – невезение, случайность, стечение обстоятельств
  •  Травма – это испытание моей стойкости, вызов
  •  Другое _______________________________________________________________

  1.  Ниже представлено три параметра, описывающие возможные ощущения собственного тела. Разделите круг на три сектора так, чтобы величина сектора соответствовали степени важности параметра в Вашей жизни.

(чем важнее для Вас параметр, тем больше должен быть соответствующий ему сектор)

Параметры:

(1) Тело как биологический организм, подчиняющийся законам живого.

(2) Тело как объект сформированный культурой, продукт воспитания.

(3) Тело как выражение моей индивидуальности, моей глубокой сущности.

Здесь Вы можете написать комментарии к схеме или высказать любые другие мысли об опроснике

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


Часть 4

ОКАЗАВШИСЬ В СИТУАЦИИ ТРАВМЫ, Я ...

никогда

редко

иногда

часто

1

... сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше - на

следующем шаге

0

1

2

3

2

... начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное - делать хоть что-нибудь

0

1

2

3

3

... пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они помогли мне

0

1

2

3

4

... говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации

0

1

2

3

5

... критиковал и укорял себя

0

1

2

3

6

... пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть

0

1

2

3

7

... надеялся на чудо

0

1

2

3

8

... смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет

0

1

2

3

9

... вел себя, как будто ничего не произошло

0

1

2

3

10

... старался не показывать своих чувств

0

1

2

3

11

... пытался увидеть в ситуации что-то положительное

0

1

2

3

12

... спал больше обычного

0

1

2

3

13

... срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы

0

1

2

3

14

... искал сочувствия и понимания у кого-нибудь

0

1

2

3

15

... во мне возникла потребность выразить себя творчески

0

1

2

3

16

... пытался забыть все это

0

1

2

3

17

... обращался за помощью к специалистам

0

1

2

3

18

... менялся или рос как личность в положительную сторону

0

1

2

3

19

... извинялся или старался все загладить

0

1

2

3

20

… составлял план действий

0

1

2

3

21

... старался дать какой-то выход своим чувствам

0

1

2

3

22

... понимал, что сам вызвал эту проблему

0

1

2

3

23

... набирался опыта в этой ситуации

0

1

2

3

24

... говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации

0

1

2

3

25

... пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами

0

1

2

3

26

... рисковал напропалую

0

1

2

3

27

... старался действовать не слишком поспешно, не доверяясь первому порыву

0

1

2

3

28

... находил новую веру во что-то

0

1

2

3

29

... вновь открывал для себя что-то важное

0

1

2

3

30

... что-то менял так, что все улаживалось

0

1

2

3

31

... в целом избегал общения с людьми

0

1

2

3

32

... не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться

0

1

2

3

33

... спрашивал совета у родственника или друга, которых уважал

0

1

2

3

34

... старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела

0

1

2

3

35

... отказывался воспринимать это слишком серьезно

0

1

2

3

36

... говорил о том, что я чувствую

0

1

2

3

37

... стоял на своем и боролся за то, чего хотел

0

1

2

3

38

... вымещал это на других людях

0

1

2

3

39

... пользовался прошлым опытом - мне приходилось уже попадать в такие ситуации

0

1

2

3

40

... знал, что надо делать и удваивал свои усилия, чтобы все наладить

0

1

2

3

41

… отказывался верить, что это действительно произошло

0

1

2

3

42

... я давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому

0

1

2

3

43

... находил пару других способов решения проблемы

0

1

2

3

44

... старался, что мои эмоции не слишком мешали мне в других делах

0

1

2

3

45

... что-то менял в себе

0

1

2

3

46

... хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось или кончилось

0

1

2

3

47

... представлял себе, фантазировал, как все это могло бы обернуться

0

1

2

3

48

... молился

0

1

2

3

49

… прокручивал в уме, что мне сказать или сделать

0

1

2

3

50

... думал о том, как бы в данной ситуации действовал человек, которым я восхищаюсь и старался подражать ему

0

1

2

3

Большое спасибо за Ваше участие!

Пол:  м  / ж     Возраст________

Семейное положение _____________________

Сфера деятельности __________________________________________________

Заполненную форму, а также свои вопросы и комментарии по исследованию можете присылать по адресу:Anaklimochkina@yandex.ru с пометкой «ОПРОСНИК» в заголовке письма.   Тел: 8-903-712-9997  Настя


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49748. Электромеханический привод 812.1 KB
  Определяем по формуле где КПД быстроходной ступени цилиндрического редуктора; принимаем ; КПД тихоходной ступени цилиндрического редуктора; принимаем ; КПД конической передачи; принимаем ; КПД одной пары подшипников; принимаем ; k число пар подшипников в механизме; k=3. Определяем частоту вращения выходного вала привода . Определяем выходную мощность привода . Передаточное соотношение привода разбиваем по ступеням в соответствии с соотношением где передаточное отношение быстроходной ступени; передаточное отношение тихоходной...
49749. Расчет структурно-сетевых параметров мультисервисных сетей телекоммуникаций 815.5 KB
  Расчет структурносетевых параметров мультисервисных сетей телекоммуникаций по дисциплине Мультисервисные сети телекоммуникаций Выполнил студент группы ТЭ 041 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Сети предоставляющие любые телекоммуникационные и информационные услуги называют полносервисными или мультисервисными сетями. Данные сети должны гарантировать оговоренное качество соединений и предоставляемых услуг. При создании мультисервисной сети достигается: Сокращение расходов...
49751. Автоматизация проверки решения задачи 259.72 KB
  Notepd свободный текстовый редактор с с подсветкой синтаксиса большого количества языков программирования и разметки Во время разработки программы использовались следующие компоненты: Таблица 5 Компоненты в приложении № п п Компонент Описание 1 EDIT Поле ввода и редактирования информации 2 BUTTON Кнопка с растровым изображением 3 STRINGGRID Таблица для отображения информации 4 COMBOBOX Отображение информации в виде списка строк 5 LBEL Отображение текста на форме Отладка программы Отладка этап разработки компьютерной...
49752. СБОРОЧНО-СВАРОЧНЫЙ ЦЕХ ЗАВОДА ТЯЖЕЛОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ 196 KB
  Коэффициент использования территории. Решение: Определяем нормированное значение коэффициента естественной освещенности по формуле 1: ; 1 где е значение к. о в при рассеянном свете от небосвода определяемое с учетом характера зрительной работы; е =4 т коэффициент светового климата без учета прямого солнечного света определяемый в зависимости от района расположения здания на территории России;m=11 С коэффициент солнечности климата с учетом прямого солнечного света определяемый в зависимости от района...
49754. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИВОДА 616 KB
  Коэффициент потерь одной зубчатой пары при тщательном выполнении и надлежащей смазке не превышает обычно 001. Коэффициент нагрузки: Cg= 1. sH limшестерня = 2 x 235 70 = 540 Мпа; sH limколесо = 2 x 262 70 = 594 Мпа; SH коэффициент безопасности SH = 11; ZN коэффициент долговечности учитывающий влияние ресурса. продолжительность смены; kг=085 коэффициент годового использования; kс=06 коэффициент суточного использования.
49755. Электромеханический привод 817.65 KB
  Определяем по формуле где КПД быстроходной ступени цилиндрического редуктора; принимаем ; КПД тихоходной ступени цилиндрического редуктора; принимаем ; КПД конической передачи; принимаем ; КПД одной пары подшипников; принимаем ; k число пар подшипников в механизме; k=3 Определяем выходную мощность привода Тогда потребная мощность двигателя Выбираем двигатель ДПМ25Н1 Н205 Общий вид электродвигателя его габаритные и присоединительные размеры представлены на рис. Определяем передаточное отношение цилиндрического редуктора ....
49756. Информационная система «Русский тюнинг автомобилей» 1.51 MB
  Исследовать предметную область; Разработать пользовательский интерфейс программы; Разработать основные алгоритмы программы; Определить внешние сущности и накопители данных; Построить информационную модель и ее описание; Реализовать интерфейс и основные алгоритмы программы.