38757

Отношение человека к собственному телу

Тест

Психология и эзотерика

Что происходило в Ваших отношениях с другими вследствие этой травмы Как изменились Ваши отношения с коллегами друзьями родителями любимыми в ситуации травмы Какой у Вас появился опыт преодоления травмы Изменилось ли Ваше обращение с собственным телом Какой способ обхождения с травмами и болью Вы получили Изменились ли Ваши цели планы надежды в связи с травмой Обратитесь к своему телу или части тела которая была повреждена и причиняла страдания. Что бы Вы могли сказать этой части тела Мысленно осмотрите свое тело и...

Русский

2013-09-29

155.5 KB

7 чел.

PAGE   \* MERGEFORMAT 8

Здравствуйте!

Вашему вниманию предлагается опросник, направленный на исследование отношения человека к собственному телу.

Вся указанная Вами информация является конфиденциальной и будет обрабатываться в обобщенном виде. Пожалуйста, отвечайте на эти вопросы честно – от этого зависит качество полученных данных.

Спасибо за участие!

Часть 1

  1.  Перечислите кратко, как Вы любите проводить свободное время.

  1.  Есть ли у вас увлечения, связанные с физической культурой?  Занимаетесь ли Вы спортом, танцами, единоборствами или иными телесными практиками?  Занимались ли в прошлом?

  1.  Как давно Вы занимаетесь и с какой периодичностью Вы занимаетесь в последнее время?

  1.  Вспомните, получали ли Вы травмы в процессе занятий физической деятельностью?

  1.  Опишите типичные для вас действия при получении травмы или обнаружении болей. Как Вы обращаетесь с болью?

  1.  Обращаетесь ли Вы в медицинские учреждения за помощью или консультацией? В каких случаях обращаетесь? Почему?


Часть 2

  1.  Выберите одну ситуацию, связанную с физической травмой, которую Вы переживали наиболее остро и расскажите о ней подробнее. Опишите ситуацию, в которой травма была получена. Что/кто явилось причиной травмы? Какие у травмы были последствия? Что это дало? Что отняло?

  1.  Что Вы переживали, чувствовали, о чем думали в ситуации травмы? И что думаете, переживаете по этому поводу сейчас?

  1.  Обратитесь к собственному опыту. Что происходило в Ваших отношениях с другими вследствие этой травмы? Как изменились Ваши отношения с коллегами, друзьями, родителями, любимыми  в ситуации травмы?

  1.  Какой у Вас появился опыт преодоления травмы? Изменилось ли Ваше обращение с собственным телом? Какой способ обхождения с травмами и болью Вы получили? Изменились ли Ваши цели, планы, надежды в связи с травмой?

  1.  Обратитесь к своему телу (или части тела) которая была повреждена и причиняла страдания. Что бы Вы могли сказать этой части тела?

Мысленно осмотрите свое тело и сосредоточьтесь на месте травмы. Постарайтесь не только «увидеть» свое тело, но и прочувствовать свои эмоции к нему. Затем обратитесь к нему так, как если бы писали письмо другому человеку.

  ____________________________


Часть 3

  1.  Часто ли Вы в своей жизни обращаетесь к себе, размышляете о себе, говорите с собой?

  1.  Ощущаете ли Вы свое тело как важную часть себя?

  1.  Что тревожит Вас в связи с собственным телом?

  1.  В чем для Вас заключается идеальное состояние вашего тела? Какое оно?

  1.  Что является важным для Вас в оценке и понимании собственного тела?

  1.  Оцените, пожалуйста, по ниже приведенным прилагательным понятие «мое тело», отметив степень выраженности от 0 до 3 (0 - оба прилагательных выражены одинаково, 3 - одно из прилагательных выражено гораздо больше, чем другое) на предложенной шкале.

далекое

3 2 1 0 1 2 3

близкое

послушное

3 2 1 0 1 2 3

строптивое

сильное

3 2 1 0 1 2 3

слабое

красивое

3 2 1 0 1 2 3

безобразное

мое

3 2 1 0 1 2 3

чужое

ценное

3 2 1 0 1 2 3

незначимое

привлекательное

3 2 1 0 1 2 3

отталкивающее

работоспособное

3 2 1 0 1 2 3

ленивое

здоровое

3 2 1 0 1 2 3

больное

преданное

3 2 1 0 1 2 3

неверное (предающее)

рыхлое

3 2 1 0 1 2 3

упругое

скованное

3 2 1 0 1 2 3

свободное

зависимое

3 2 1 0 1 2 3

независимое

деятельное

3 2 1 0 1 2 3

пассивное

вялое

3 2 1 0 1 2 3

энергичное

враждебное

3 2 1 0 1 2 3

дружелюбное

полезное

3 2 1 0 1 2 3

бесполезное

гармоничное

3 2 1 0 1 2 3

дисгармоничное

волнующее

3 2 1 0 1 2 3

отстраненное

  1.  Соответствует ли Ваше тело тому, как Вы себя внутренне чувствуете, воспринимаете, понимаете?

  1.  Над чем, по Вашему мнению, следует больше работать? (оцените по шкале от 1 до 4, где 1 – самое важное, 4 – наименее важное, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Над душой
  •  Над телом
  •  Над духом
  •  Над собственным «Я»
  1.  Чем для Вас является Ваше тело? (оцените метафоры по шкале от 1 до 10, где 1 – подходит больше всего, 10 – наименее подходящее, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Тело – бремя для меня
  •  Тело – это я
  •  Тело – это мой инструмент
  •  Тело – мое достоинство
  •  Тело – это то, как я выгляжу
  •  Тело – это прекрасный дар
  •  Тело – это мои возможности, мои силы
  •  Тело – источник наслаждений
  •  Я не замечаю своего тела
  •  Другое_______________________________________________________________
  1.  Что для Вас важно? (оцените по шкале от 1 до 4, где 1 – самое важное, 4 – наименее важное, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Чтобы высоко оценивали мою внешность
  •  Чтобы понимали мои душевные свойства и состояния
  •  Чтобы выделяли мои способности и умения
  •  Чтобы меня воспринимали как «статусную персону»
  1.  Как Вы чаще всего относитесь к травме? (оцените по шкале от 1 до 5, где 1 – самое важное, 5 – наименее важное, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Травма – возможность взять передышку, подумать
  •  Травма – наказание для меня
  •  Травма – невезение, случайность, стечение обстоятельств
  •  Травма – это испытание моей стойкости, вызов
  •  Другое _______________________________________________________________

  1.  Ниже представлено три параметра, описывающие возможные ощущения собственного тела. Разделите круг на три сектора так, чтобы величина сектора соответствовали степени важности параметра в Вашей жизни.

(чем важнее для Вас параметр, тем больше должен быть соответствующий ему сектор)

Параметры:

(1) Тело как биологический организм, подчиняющийся законам живого.

(2) Тело как объект сформированный культурой, продукт воспитания.

(3) Тело как выражение моей индивидуальности, моей глубокой сущности.

Здесь Вы можете написать комментарии к схеме или высказать любые другие мысли об опроснике

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


Часть 4

ОКАЗАВШИСЬ В СИТУАЦИИ ТРАВМЫ, Я ...

никогда

редко

иногда

часто

1

... сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше - на

следующем шаге

0

1

2

3

2

... начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное - делать хоть что-нибудь

0

1

2

3

3

... пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они помогли мне

0

1

2

3

4

... говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации

0

1

2

3

5

... критиковал и укорял себя

0

1

2

3

6

... пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть

0

1

2

3

7

... надеялся на чудо

0

1

2

3

8

... смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет

0

1

2

3

9

... вел себя, как будто ничего не произошло

0

1

2

3

10

... старался не показывать своих чувств

0

1

2

3

11

... пытался увидеть в ситуации что-то положительное

0

1

2

3

12

... спал больше обычного

0

1

2

3

13

... срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы

0

1

2

3

14

... искал сочувствия и понимания у кого-нибудь

0

1

2

3

15

... во мне возникла потребность выразить себя творчески

0

1

2

3

16

... пытался забыть все это

0

1

2

3

17

... обращался за помощью к специалистам

0

1

2

3

18

... менялся или рос как личность в положительную сторону

0

1

2

3

19

... извинялся или старался все загладить

0

1

2

3

20

… составлял план действий

0

1

2

3

21

... старался дать какой-то выход своим чувствам

0

1

2

3

22

... понимал, что сам вызвал эту проблему

0

1

2

3

23

... набирался опыта в этой ситуации

0

1

2

3

24

... говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации

0

1

2

3

25

... пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами

0

1

2

3

26

... рисковал напропалую

0

1

2

3

27

... старался действовать не слишком поспешно, не доверяясь первому порыву

0

1

2

3

28

... находил новую веру во что-то

0

1

2

3

29

... вновь открывал для себя что-то важное

0

1

2

3

30

... что-то менял так, что все улаживалось

0

1

2

3

31

... в целом избегал общения с людьми

0

1

2

3

32

... не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться

0

1

2

3

33

... спрашивал совета у родственника или друга, которых уважал

0

1

2

3

34

... старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела

0

1

2

3

35

... отказывался воспринимать это слишком серьезно

0

1

2

3

36

... говорил о том, что я чувствую

0

1

2

3

37

... стоял на своем и боролся за то, чего хотел

0

1

2

3

38

... вымещал это на других людях

0

1

2

3

39

... пользовался прошлым опытом - мне приходилось уже попадать в такие ситуации

0

1

2

3

40

... знал, что надо делать и удваивал свои усилия, чтобы все наладить

0

1

2

3

41

… отказывался верить, что это действительно произошло

0

1

2

3

42

... я давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому

0

1

2

3

43

... находил пару других способов решения проблемы

0

1

2

3

44

... старался, что мои эмоции не слишком мешали мне в других делах

0

1

2

3

45

... что-то менял в себе

0

1

2

3

46

... хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось или кончилось

0

1

2

3

47

... представлял себе, фантазировал, как все это могло бы обернуться

0

1

2

3

48

... молился

0

1

2

3

49

… прокручивал в уме, что мне сказать или сделать

0

1

2

3

50

... думал о том, как бы в данной ситуации действовал человек, которым я восхищаюсь и старался подражать ему

0

1

2

3

Большое спасибо за Ваше участие!

Пол:  м  / ж     Возраст________

Семейное положение _____________________

Сфера деятельности __________________________________________________

Заполненную форму, а также свои вопросы и комментарии по исследованию можете присылать по адресу:Anaklimochkina@yandex.ru с пометкой «ОПРОСНИК» в заголовке письма.   Тел: 8-903-712-9997  Настя


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81716. Противопоставление героев (Обломов – Штольц, Обломов – Ольга) и его значение в идейном содержании романа И.А.Гончарова «Обломов» 34.08 KB
  В 1849 г в альманахе Литературный сборник с иллюстрациями при журнале Современник был напечатан Сон Обломова. Современник признал мастерскими и правдивыми сцены из усадебной жизни и увидел в Сне Обломова творческий шаг вперед по сравнению с Обыкновенной историей. Но степень объективной моральной ценности Обломова все же невелика. Внутреннее единство барина и опустившегося слуги Захара трагикомическое по своей сути воспринимается как фарсовый вариант морального умирания Обломова.
81717. Лирика С. А. Есенина. Основные темы, идеи, художественное мастерство. Чтение наизусть одного стихотворения 44.16 KB
  Уже первый и единственный вышедший до революции сборник поэта Радуница 1916 содержал в себе эстетически завершенную картину деревенского мира воплощенную в такой же цельной системе неповторимых есенинских образов и интонаций. Так намечается уход поэта из реального мира на поиски какойто заповедной родины нездешних полей и перелесков неразгаданной земли скрытых от его взора синим мраком куда тем не менее влечется его душа. Туда в свою вневременную звездную стихию и устремляется душа поэта. В стихотворении Там где вечно...
81718. Образ Наполеона и тема наполеонизма в произведениях отечественной классики 19 века 31.37 KB
  В связи с этим возникает вопрос о роли личности в данном историческом событии и в истории вообще. утверждает решающую роль народных масс в истории. Вопрос о роли личности в истории поднимается в начале 3 тома 1 часть 1 глава: 1. Применительно к истории личность в большей степени действует бессознательно чем сознательно.
81719. Конфликт поколений и его разрешение в романе И. Тургенева « Отцы и дети» 35.11 KB
  Либералам противопоставлен нигилист Базаров в котором читатель без труда узнавал выразителей идей и настроений революционной молодежи. Базаров выражает эти идеи и настроения в самой крайней форме. Такова логика Базарова поэтому вместе с постановлениями отжившего крепостнического строя и либеральным реформаторством он так же категорично отрицает любовь поэзию музыку красоту природы философское мышление семейные связи альтруистические чувства такие нравственные категории как долг право обязанность. Базаров выступает сознательным...
81720. Новаторство лирики В.Маяковского. Чтение наизусть и разбор одного стихотворения 33.28 KB
  Уже в Облаке в штанах проявляются основы новых принципов стиха которые сделали поэзию В. Эти принципы и в дальнейшем проявлялись в стихотворениях и поэмах В. Художественные принципы М. ЛЕФовцы выдвинули 3 новых принципа искусства: 1.
81721. Образ странствующего героя в произведениях отечественной литературы 31.91 KB
  И на пути к заветной цели к миллиону и своему винокуренному заводику Ч. Он на этом пути не успокоится пока не завоюет миллион а с ним и власть над миром мертвых душ. определяет 2 пути для России: светлый и трагический. – символ однообразного кружения сбившейся с прямого пути души русского человека.
81722. Философская лирика Ф. И. Тютчева. Чтение наизусть и разбор одного стихотворения 34.14 KB
  В поэзии Тютчева мир одухотворен очеловечен пребывает в вечном движении и развитии. Тютчев утверждает: Не то что мните вы природа: Не слепок не бездушный лик В ней есть душа в ней есть свобода В ней есть любовь в ней есть язык.
81723. Женские образы и средства их воплощения в романе М. Шолохова «Тихий Дон» 33.27 KB
  Мелеховский двор – на самом краю хутора любовь героя удивительна небывала необычна для хутора – будто видели они как прокофий вечерами когда вянут зори на руках носил жену до Татарского ажник кургана. Роман Тихий Дон это роман о мире человеческих страстей в центре которого любовь Аксиньи и Григория. Героям предстоит пройти через ужасы войны через разлуку и многие тяжкие грехи взять на себя но свою любовь они пронесут через всю жизнь потому что без их любви жизнь теряет смысл. Эта любовь трагична не только для Григория и...
81724. Тема русского бунта в произведениях отечественной литературе 32.18 KB
  Дубровский Глава 6 Пожар в Кистеневке эпизод Эпизод – начало стихийного крестьянского бунта возникшего от страстного желания крепостных Дубровских отомстить за барина и нежелания служить новому хозяину – Кирилле Троекурову которому по решению суда переходило имение Дубровских. Глава 7 появились разбойники и распространили ужас по всем окрестностям Грабительства одно другого замечательнее следовали одно за другим. Рассказывали о нем чудеса; имя Дубровского было во всех устах все были уверены что он а никто другой...