38757

Отношение человека к собственному телу

Тест

Психология и эзотерика

Что происходило в Ваших отношениях с другими вследствие этой травмы Как изменились Ваши отношения с коллегами друзьями родителями любимыми в ситуации травмы Какой у Вас появился опыт преодоления травмы Изменилось ли Ваше обращение с собственным телом Какой способ обхождения с травмами и болью Вы получили Изменились ли Ваши цели планы надежды в связи с травмой Обратитесь к своему телу или части тела которая была повреждена и причиняла страдания. Что бы Вы могли сказать этой части тела Мысленно осмотрите свое тело и...

Русский

2013-09-29

155.5 KB

7 чел.

PAGE   \* MERGEFORMAT 8

Здравствуйте!

Вашему вниманию предлагается опросник, направленный на исследование отношения человека к собственному телу.

Вся указанная Вами информация является конфиденциальной и будет обрабатываться в обобщенном виде. Пожалуйста, отвечайте на эти вопросы честно – от этого зависит качество полученных данных.

Спасибо за участие!

Часть 1

  1.  Перечислите кратко, как Вы любите проводить свободное время.

  1.  Есть ли у вас увлечения, связанные с физической культурой?  Занимаетесь ли Вы спортом, танцами, единоборствами или иными телесными практиками?  Занимались ли в прошлом?

  1.  Как давно Вы занимаетесь и с какой периодичностью Вы занимаетесь в последнее время?

  1.  Вспомните, получали ли Вы травмы в процессе занятий физической деятельностью?

  1.  Опишите типичные для вас действия при получении травмы или обнаружении болей. Как Вы обращаетесь с болью?

  1.  Обращаетесь ли Вы в медицинские учреждения за помощью или консультацией? В каких случаях обращаетесь? Почему?


Часть 2

  1.  Выберите одну ситуацию, связанную с физической травмой, которую Вы переживали наиболее остро и расскажите о ней подробнее. Опишите ситуацию, в которой травма была получена. Что/кто явилось причиной травмы? Какие у травмы были последствия? Что это дало? Что отняло?

  1.  Что Вы переживали, чувствовали, о чем думали в ситуации травмы? И что думаете, переживаете по этому поводу сейчас?

  1.  Обратитесь к собственному опыту. Что происходило в Ваших отношениях с другими вследствие этой травмы? Как изменились Ваши отношения с коллегами, друзьями, родителями, любимыми  в ситуации травмы?

  1.  Какой у Вас появился опыт преодоления травмы? Изменилось ли Ваше обращение с собственным телом? Какой способ обхождения с травмами и болью Вы получили? Изменились ли Ваши цели, планы, надежды в связи с травмой?

  1.  Обратитесь к своему телу (или части тела) которая была повреждена и причиняла страдания. Что бы Вы могли сказать этой части тела?

Мысленно осмотрите свое тело и сосредоточьтесь на месте травмы. Постарайтесь не только «увидеть» свое тело, но и прочувствовать свои эмоции к нему. Затем обратитесь к нему так, как если бы писали письмо другому человеку.

  ____________________________


Часть 3

  1.  Часто ли Вы в своей жизни обращаетесь к себе, размышляете о себе, говорите с собой?

  1.  Ощущаете ли Вы свое тело как важную часть себя?

  1.  Что тревожит Вас в связи с собственным телом?

  1.  В чем для Вас заключается идеальное состояние вашего тела? Какое оно?

  1.  Что является важным для Вас в оценке и понимании собственного тела?

  1.  Оцените, пожалуйста, по ниже приведенным прилагательным понятие «мое тело», отметив степень выраженности от 0 до 3 (0 - оба прилагательных выражены одинаково, 3 - одно из прилагательных выражено гораздо больше, чем другое) на предложенной шкале.

далекое

3 2 1 0 1 2 3

близкое

послушное

3 2 1 0 1 2 3

строптивое

сильное

3 2 1 0 1 2 3

слабое

красивое

3 2 1 0 1 2 3

безобразное

мое

3 2 1 0 1 2 3

чужое

ценное

3 2 1 0 1 2 3

незначимое

привлекательное

3 2 1 0 1 2 3

отталкивающее

работоспособное

3 2 1 0 1 2 3

ленивое

здоровое

3 2 1 0 1 2 3

больное

преданное

3 2 1 0 1 2 3

неверное (предающее)

рыхлое

3 2 1 0 1 2 3

упругое

скованное

3 2 1 0 1 2 3

свободное

зависимое

3 2 1 0 1 2 3

независимое

деятельное

3 2 1 0 1 2 3

пассивное

вялое

3 2 1 0 1 2 3

энергичное

враждебное

3 2 1 0 1 2 3

дружелюбное

полезное

3 2 1 0 1 2 3

бесполезное

гармоничное

3 2 1 0 1 2 3

дисгармоничное

волнующее

3 2 1 0 1 2 3

отстраненное

  1.  Соответствует ли Ваше тело тому, как Вы себя внутренне чувствуете, воспринимаете, понимаете?

  1.  Над чем, по Вашему мнению, следует больше работать? (оцените по шкале от 1 до 4, где 1 – самое важное, 4 – наименее важное, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Над душой
  •  Над телом
  •  Над духом
  •  Над собственным «Я»
  1.  Чем для Вас является Ваше тело? (оцените метафоры по шкале от 1 до 10, где 1 – подходит больше всего, 10 – наименее подходящее, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Тело – бремя для меня
  •  Тело – это я
  •  Тело – это мой инструмент
  •  Тело – мое достоинство
  •  Тело – это то, как я выгляжу
  •  Тело – это прекрасный дар
  •  Тело – это мои возможности, мои силы
  •  Тело – источник наслаждений
  •  Я не замечаю своего тела
  •  Другое_______________________________________________________________
  1.  Что для Вас важно? (оцените по шкале от 1 до 4, где 1 – самое важное, 4 – наименее важное, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Чтобы высоко оценивали мою внешность
  •  Чтобы понимали мои душевные свойства и состояния
  •  Чтобы выделяли мои способности и умения
  •  Чтобы меня воспринимали как «статусную персону»
  1.  Как Вы чаще всего относитесь к травме? (оцените по шкале от 1 до 5, где 1 – самое важное, 5 – наименее важное, так чтобы цифры не повторялись)
  •  Травма – возможность взять передышку, подумать
  •  Травма – наказание для меня
  •  Травма – невезение, случайность, стечение обстоятельств
  •  Травма – это испытание моей стойкости, вызов
  •  Другое _______________________________________________________________

  1.  Ниже представлено три параметра, описывающие возможные ощущения собственного тела. Разделите круг на три сектора так, чтобы величина сектора соответствовали степени важности параметра в Вашей жизни.

(чем важнее для Вас параметр, тем больше должен быть соответствующий ему сектор)

Параметры:

(1) Тело как биологический организм, подчиняющийся законам живого.

(2) Тело как объект сформированный культурой, продукт воспитания.

(3) Тело как выражение моей индивидуальности, моей глубокой сущности.

Здесь Вы можете написать комментарии к схеме или высказать любые другие мысли об опроснике

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


Часть 4

ОКАЗАВШИСЬ В СИТУАЦИИ ТРАВМЫ, Я ...

никогда

редко

иногда

часто

1

... сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше - на

следующем шаге

0

1

2

3

2

... начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное - делать хоть что-нибудь

0

1

2

3

3

... пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они помогли мне

0

1

2

3

4

... говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации

0

1

2

3

5

... критиковал и укорял себя

0

1

2

3

6

... пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть

0

1

2

3

7

... надеялся на чудо

0

1

2

3

8

... смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет

0

1

2

3

9

... вел себя, как будто ничего не произошло

0

1

2

3

10

... старался не показывать своих чувств

0

1

2

3

11

... пытался увидеть в ситуации что-то положительное

0

1

2

3

12

... спал больше обычного

0

1

2

3

13

... срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы

0

1

2

3

14

... искал сочувствия и понимания у кого-нибудь

0

1

2

3

15

... во мне возникла потребность выразить себя творчески

0

1

2

3

16

... пытался забыть все это

0

1

2

3

17

... обращался за помощью к специалистам

0

1

2

3

18

... менялся или рос как личность в положительную сторону

0

1

2

3

19

... извинялся или старался все загладить

0

1

2

3

20

… составлял план действий

0

1

2

3

21

... старался дать какой-то выход своим чувствам

0

1

2

3

22

... понимал, что сам вызвал эту проблему

0

1

2

3

23

... набирался опыта в этой ситуации

0

1

2

3

24

... говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации

0

1

2

3

25

... пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами

0

1

2

3

26

... рисковал напропалую

0

1

2

3

27

... старался действовать не слишком поспешно, не доверяясь первому порыву

0

1

2

3

28

... находил новую веру во что-то

0

1

2

3

29

... вновь открывал для себя что-то важное

0

1

2

3

30

... что-то менял так, что все улаживалось

0

1

2

3

31

... в целом избегал общения с людьми

0

1

2

3

32

... не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться

0

1

2

3

33

... спрашивал совета у родственника или друга, которых уважал

0

1

2

3

34

... старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела

0

1

2

3

35

... отказывался воспринимать это слишком серьезно

0

1

2

3

36

... говорил о том, что я чувствую

0

1

2

3

37

... стоял на своем и боролся за то, чего хотел

0

1

2

3

38

... вымещал это на других людях

0

1

2

3

39

... пользовался прошлым опытом - мне приходилось уже попадать в такие ситуации

0

1

2

3

40

... знал, что надо делать и удваивал свои усилия, чтобы все наладить

0

1

2

3

41

… отказывался верить, что это действительно произошло

0

1

2

3

42

... я давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому

0

1

2

3

43

... находил пару других способов решения проблемы

0

1

2

3

44

... старался, что мои эмоции не слишком мешали мне в других делах

0

1

2

3

45

... что-то менял в себе

0

1

2

3

46

... хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось или кончилось

0

1

2

3

47

... представлял себе, фантазировал, как все это могло бы обернуться

0

1

2

3

48

... молился

0

1

2

3

49

… прокручивал в уме, что мне сказать или сделать

0

1

2

3

50

... думал о том, как бы в данной ситуации действовал человек, которым я восхищаюсь и старался подражать ему

0

1

2

3

Большое спасибо за Ваше участие!

Пол:  м  / ж     Возраст________

Семейное положение _____________________

Сфера деятельности __________________________________________________

Заполненную форму, а также свои вопросы и комментарии по исследованию можете присылать по адресу:Anaklimochkina@yandex.ru с пометкой «ОПРОСНИК» в заголовке письма.   Тел: 8-903-712-9997  Настя


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53658. Прием вычитания с переходом через десяток 58.5 KB
  Записать на доске пример 124 Как можно вычесть 4 Можно вычесть 4 по частям. Убрать два круга из нижнего ряда Сколько мы вычли из 12 Сколько осталось кругов Записать 122=10 А нам надо вычесть 4. Дополнить первую запись 12 4 2 Затем убрать с наборного полотна еще два круга и записать: 12 2 2 Сколько кругов осталось Как мы из...
53659. Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд 41 KB
  Работа одного ученика у доски остальные в тетрадях. Что нам нужно сделать Работают возле доски. Работа одного ученика возле доски остальные в тетрадях. Теперь что нам нужно сделать Какое действие будем выполнять Работа одного ученика возле доски остальные в тетрадях.
53660. Страна музыкальных инструментов 73 KB
  Цель урока: показать многообразие музыкальных инструментов; познакомить детей с различными видами музыкальных инструментов; освоить игру на детских музыкальных инструментах. Русский наигрыш полянка Слушание Исполнение песни детьми Слушание Слушание Слушание Игра детей на детских музыкальных инструментах закрепление материала...
53661. Что такое экология? 79.5 KB
  Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; понимать учебную задачу урока; высказывать своё предположение; контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки делать выводы отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе при...
53662. ДИСПЛЕИ, МОНИТОР 288 KB
  В большинстве систем это взаимодействие осуществляется при помощи клавиатуры и или манипуляторов и экрана дисплея. Возникла необходимость оптимизировать характеристики экрана добиться более чёткого и устойчивого изображения чтобы избежать излишней утомляемости. Отличие алфавитноцифровых иногда говорят знакоместных и графических дисплеев состоит в том что: первые способны воспроизводить только ограниченный набор символов причём символы могут выводиться только в определенные позиции экрана чаще всего на экран можно вывести 24 или...
53663. Ученик и его окружение ( Schüleraustausch.internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?) 37.5 KB
  Könnt ihr einige nennenУченики называют организации по защите окружающей среды. Ученики отвечают положительно. 9 А Ученики читают текст чтобы ознакомиться с проблемой вырубка леса в Канадетакже комментарии к нему понимают его содержание используя словари. Работа с упр 10 Ученики делятся на 3 группы собирают пословицы;Такая форма работы важна для старшеклассниковтак как идет активное межличностное взаимодействие среди учеников.
53664. Страна изучаемого языка ( Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das chon alles? Was können wir schon.Wiederholung) 37.5 KB
  временах Prtizip II Pssiv. Wiederholung Основная цель урока: формирование грамматических навыков Pssiv практическая задача: распознавание и употребление конструкции WERDEN в разл. временах Prtizip II Pssiv. Языковой материал: лексические единицы прошлых уроков Wörter die mit dem Begriff die Stdt verbunden sind Грамматический материал: конструкция Pssiv Оснащение урока: учебник.
53665. Спорт 54 KB
  Cricket is a popular British game. It is often played in schools, colleges, universities, and by club teams all over the country. Cricket is a typically English sport which foreigners cannot understand. Men and boys, women and girls play cricket.
53666. Помни твёрдо, что режим людям всем необходим 42 KB
  Показ презентации и объяснение учителя Каким же должен быть режим дня школьника Слайд 1.20 утренняя гимнастика слайд 2 водные процедуры слайд 3.40 завтрак слайд 4.00 дорога в школу слайд 5.