38958

Принципы построения обучаемых АТСН

Контрольная

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Назначение обучаемых ТВК может быть различным всевозможные измерительные приборы системы технического зрения астронавигационные системы тепловизионные обзорнопоисковые системы и т. Однако режиму автономного функционирования должен предшествовать период обучения системы при временном участии оператора. Изображение эталона посредством оптической системы ОС и телевизионного датчика ТВД преобразуется сначала в аналоговый видеосигнал а затем с помощью формирователя бинарного сигнала ФБС в эталонный бинарный сигнал фиксируемый в...

Русский

2013-09-30

43.5 KB

0 чел.

Принципы построения обучаемых АТСН

В обучаемых АТСН окончательная зависимость выходных сигналов (выходных управляющих воздействий) от регистрируемых входных оптических сигналов закладывается не в процессе разработки и изготовления системы, а на этапе настройки и адаптации готового прибора или системы к реальным условиям функционирования. Этот процесс настройки и адаптации в общем случае будем называть периодом или этапом обучения.

Назначение обучаемых ТВК может быть различным всевозможные измерительные приборы, системы технического зрения, астронавигационные системы, тепловизионные обзорно-поисковые системы и т. д.

Рассмотрим обучаемую систему контроля качества изготовления печатных плат.

Система контроля (рис. 4.14) может решать задачи обнаружения и определения вида дефектов металлизации плоских заготовок микросхем. В основу её работы также положен известный принцип сравнения с эталоном. Однако, режиму автономного функционирования должен предшествовать период обучения системы при временном участии оператора.

Цикл обучения заключается в следующем.

Вначале системе предъявляется, в качестве эталона, годное изделие из контролируемой партии, которое удовлетворяет требованиям качества (рис. 4.15а). Изображение эталона посредством оптической системы (ОС) и телевизионного датчика (ТВД) преобразуется сначала в аналоговый видеосигнал, а затем, с помощью формирователя бинарного сигнала (ФБС), в эталонный бинарный сигнал,

фиксируемый в специальном блоке памяти (БП ЭБС). При этом ключ К1 должен быть переведён в нижнее положение. Затем с пульта управления обучением система переводится в режим сравнения (ключ К1 переводится в верхнее положение) и осуществляется предъявление системе других изделий из контролируемой партии. Оператор оценивает качество каждого изделия и нажимает кнопку на пульте обучения при отсутствии брака. При этом в блоке сравнения с эталоном (БСЭ) формируется сигнал раз ности между предъявляемым изделием и эталоном (рис. 4.15б), который затем фиксируется в блоке памяти сигнала допустимых отклонений (БП СДО). Далее цикл повторяется несколько десятков раз. Сигнал разности накапливается в БП СДО, формируя своеобразное «поле допусков» на данный вид изделий (рис. 4.15в).

После накопления в БП СДО достаточной информации о границах поля допусков система контроля переводится в основной режим автономного функционирования (ключ К2 переводится в верхнее положение). В этом режиме первоначально происходит автоматизированного контроля заготовок микросхем


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28234. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕКА (ИНДИВИД-ЛИЧНОСТЬ-ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ) В РАБОТАХ Б.Г.АНАНЬЕВА 32 KB
  Форма развития индивида онтогенетическая эволюция которая идет по филогенетической программе но модифицируется под влиянием социальной истории в соответствии с возрастом и индивидуальной изменчивостью: постепенно усиливается влияние социальных свойств личности. На развитие индивида накладывается развитие личности → ступени общественного воспитания образования и обучения стали определяющими характеристиками периодов развития индивида. статус личности в обществе активная позиция человека статус общности в которой формировалась личность...
28235. Развитие сознания и самосознания в онтогенезе. Функции самосознания: самопознание, саморегуляция и самоорганизация 35 KB
  Во всех видах деятельности и поведения эти отношения следуют за отношением к ситуации предмету деятельности к другим людям. Требуется накопление опыта множества подобных осознаний себя субъектом поведения для того чтобы oтношение к себе превратились в свойство называемое рефлексивностью. Чужую самооценку например родительскую; Способы регуляции поведения; 6. Самосознание культурный феномен позволяющий сохранять постоянство собственного поведения и испытывать чувство ответственности за социальные ценности усвоенные индивидом.
28236. «Образ Я» и «Я-концепция». Структура, этапы формирования, функции имеханизмы защиты 42.5 KB
  Описательная составляющая Яконцепции образ Я или картина Я; составляющая связанная с отношением к себе или к отдельным своим качествам самооценка или принятие себя. Три главных элемента Я концепции: Когнитивная составляющая образ Я представление индивида о самом себе. Составляющие Яконцепции: реальное Я представление о себе в настоящем времени идеальное Я то каким субъект по его мнению должен был бы стать ориентируясь на моральные нормы. Бернс выделяет следующие основные ракурсы Яконцепции: Реальное Я установки...
28237. Личность в системе отношений и структура отношений личности. Взгляды В.М. Бехтерева, А.Ф. Лазурского и В.Н. Мясищева 46 KB
  Личность в системе отношений и структура отношений личности. Психология отношений специфическая теория личности имеет существенное значение при исследовании проблем нормального и патологического формирования личности происхождения болезней и механизмов их развития особенностей клинических проявлений лечения и предупреждения. Одно из фундаментальных положений психологии отношений является понимание личности как системы отношений индивида с окружающей средой. Эти отношения представляют собой преимущественно сознательную основанную на...
28238. НЕЙРОТИПИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА (Б.М.ТЕПЛОВ, В.Д.НЕБЫЛИЦЫН, Е.П.ИЛЬИН) 68 KB
  НЕЙРОТИПИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА Б.ИЛЬИН Свойства НС это устойчивые особенности НС влияющие на индивидуальные психологические особенности человека. Свойства НС природные врожденные особенности НС влияющие на формирование индивидуальных форм поведения у животных и некоторых индивидуальных различий способностей и характера у человека Павлов Теплов. Тип высшей нервной деятельности генотип темперамент следует отличать от характера фенотипа или склада высшей нервной деятельности который есть сплав из черт типа и тех черт...
28239. ТЕМПЕРАМЕНТ: ЕГО СВОЙСТВА И ТИПОЛОГИЯ 31.5 KB
  эмоциональная неустойчивость врожденная склонность человека входить в состояние эмоционального напряжения тревожность степень личностного ситуативного эмоционального напряжения в угрожающей ситуации или ситуации повышенной ответственности утомляемость работоспособность врабатываемость импульсивность быстрота реакции непроизвольных движений приспособление к непосредственно действующим раздражителям быстрота принятия решения и его исполнение ригидность пластичность степень легкости приспособления к новой ситуации...
28240. Характер: свойства, детерминация, формирование 66.5 KB
  Олпорт: Черты характера это нравственно оцениваемые черты личности следовательно определенной культуре определенная трактовка одного и того же свойства. Выраженность характера определяется четкостью тенденций и способностью подкрепить их. Мерлин: Черты характера это свойства личности в целом которые проявляются в социальнотипических ситуациях. Функции характера: 1.
28241. Теории типов и черт характера. Акцентуации характера. Патологии характера 51 KB
  Теории типов и черт характера. Акцентуации характера. Патологии характера. Классификация черт характера Ананьева: Коммуникативные Возникают первыми в процессе онтогенеза т.
28242. Способности: природа, типология, формирование и развитие 64 KB
  Способности: природа типология формирование и развитие. Способности индивидуальнопсихологические особенности определяющие успешность выполнения деятельности не сводимые к навыкам и умениям которые уже выработаны человеком. Способности оцениваются через темп и динамику развития человека: проявляются к 1213 годам в науке до 20 лет.общие проявляются во всех видах деятельности: интеллект глубина обобщенность и подвижность знаний; первичные умственные способности: вербальные пространственные мнемические арифметические умение...