38995

О помощи Христа людям. Чудесные исцеления

Конспект урока

Религиоведение и мифология

Кто подал нам пример поста в пустыне Иисус Христос После какого события Господь постился После Крещения О каком чуде сотворенном Иисусом Христом мы говорили ранее Как Господь накормил 5 тысяч человек 2 рыбками и 5 хлебами Рассказ о чудесах Господних. Сразу же после чуда с хлебом и рыбой Иисус сказал Своим ученикам войти в лодку и отправиться раньше Него на другой берег пока Он отпустит людей. На рассвете пошел к ним Иисус идя по морю. Но Иисус заговорил с ними и сказал: Ободритесь; это Я не бойтесь.

Русский

2013-09-30

33.5 KB

1 чел.

Занятие № 26

по программе «Доброе слово»

Тема: О помощи Христа людям. Чудесные исцеления.

Цель: Познакомить детей с некоторыми чудесами, сотворенными  Господом, объяснить значение этих чудес;    

закрепить знания воспитанников о Великом посте, как времени подготовительном к Пасхе;

развивать  память, формировать христианское мышление, понятие всемогущества Божьего;

воспитывать любовь и благодарность к Богу, заботливое отношение к ближним.

Оборудование: иллюстрации к рассказам о чудесах Божьих, книжка-игрушка с 60 окошками Тим Даули «Библейские истории», книжка-игрушка «Библейские приключения».

Ход занятия

  1.  Организация начала занятия.

Приветствие.

Молитва перед началом занятия «Господи, благослови».

  1.  Актуализация знаний воспитанников.

Беседа.

- Что такое Великий пост? (Время, когда взрослые не едят пищу животного происхождения, стараются избавиться от недостатков, готовятся к Пасхе)

- Какие продукты называются постными? (Те, которые растут на поле)

- Назовите их. (Морковь, лук, редис, томат, свекла, тыква, яблоки, груши, огурцы)

- Какие продукты непостные? (Те, которые дают нам животные)

- Назовите их. (Молоко, мясо, сыр, творог, сметана, яйца)

- Что главное в Великом посте? (Стремление избегать плохих поступков и совершение добрых дел)

  1.  Мотивация учебной деятельности.

Сегодня мы вспомним о Том, Кто постился в пустыне 40 дней и ночей, и узнаем о том, сколько различных добрых дел Он совершил. Догадались, о Ком пойдет речь?

  1.  Изучение нового материала.

Эвристическая беседа.

- Кто подал нам пример поста в пустыне? (Иисус Христос)

- После какого события Господь постился? (После Крещения)

- О каком чуде, сотворенном Иисусом Христом, мы говорили ранее? (Как Господь накормил 5 тысяч человек 2 рыбками и 5 хлебами)

Рассказ  о чудесах Господних.

Сразу же после чуда с хлебом и рыбой, Иисус сказал Своим ученикам войти в лодку и отправиться раньше Него на другой берег, пока Он отпустит людей. Отпустив народ, Он взошел на гору помолиться и вечером остался там один. В то время лодка с учениками была уже на середине моря и ее било волнами, потому что дул сильный ветер.

На рассвете пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его, идущего по морю, встревожились и говорили: «Это призрак», и от страха закричали. Но Иисус заговорил с ними и сказал: «Ободритесь; это Я, не бойтесь».

Петр сказал Ему в ответ: «Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде». Он же сказал: «Иди». И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу. Но, видя сильный ветер, испугался и, начав тонуть, закричал: «Господи! Спаси меня». Иисус тотчас протянул руку, поддержал его и сказал: «Маловерный! Зачем ты засомневался?» И, когда вошли они в лодку, ветер утих.

Бывшие в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: «Истинно Ты Сын Божий».

Когда Иисус Христос находился в городе Капернауме, к Нему  собралось множество простых и знатных людей из разных мест. Он учил их, и сила Божья проявлялась в исцелении больных. К дому, где проповедовал Иисус, некоторые люди принесли на постели больного человека, который не мог ходить, чтобы Он исцелил его. Но из-за многолюдства они не могли пронести его через двери, а разобрав крышу дома, спустили своего больного друга с постелью в середину комнаты и положили его перед Иисусом Христом. Господь, видя их веру, сказал расслабленному: «Прощаются тебе грехи твои». И тот час больной встал и в радости и весели начал благодарить Бога.

Больной человек взял свою постель и пошел домой. Все, находившиеся там, тоже прославляли Бога, восклицая: «Чудные дела видели мы сейчас».

Но не только исцелять больных мог Господь. Однажды  Иисус пришел в город Наин.  С Ним шли Его ученики и множество народа.  Когда Он подошел к городским воротам, то увидел людей, которые несли хоронить умершего единственного сына вдовы. Увидев плачущую мать, Господь сжалился над нею и сказал ей: «Не плачь!» Затем Он подошел к мертвому юноше и сказал:   «Юноша!  тебе говорю, встань!» Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить. Радости и благодарности матери не было границ!   А народ говорил:  «Такие чудеса не может сотворить простой человек!»

Для Иисуса Христа нет ничего невозможного, чего бы Он не смог сделать, потому что Он - Сын живого и всемогущего Бога. Его учение было наполнено любовью и силой, а Его поступки - состраданием к людям. Но и сейчас, когда Иисус Христос находится на Небесах с Богом Отцом, Его всемогущество осталось неизменным. И сейчас он может совершить такие же чудеса, только бы мы с вами имели крепкую веру в его силу.

  1.  Закрепление изученного материала.

Игра «Расскажи о чуде».

- Сейчас я показываю рисунок с изображением чуда Иисуса Христа, а вы рассказываете о нем.

  1.  Подведение итога занятия.

Беседа.

 - Как вы думаете, какую болезнь Бог не может вылечить?

- Для чего Господь творил чудеса?

- Может ли Бог совершить такие чудеса сейчас?

- Что для этого необходимо?

- С какими просьбами можно и нужно обращаться к Богу, а с какими нет?

Молитва по окончании занятия «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37394. Восстановление документов компании ОАО «ИКАР» 40.64 KB
  Посчитать убытки от не заключения или несвоевременного заключения договора. Работа должна содержать: Актуальность проблемы практическую значимость решения проблемы объект предмет исследования цели и задачи работы и состоять из 4 глав Оглавление Введение6 Договоры Письма Предложениямероприятия 8 Расчеты10...
37395. Технологический проект овощного цеха общедоступной столовой на 78 мест 1.35 MB
  Расчёт количества блюд. Расчет количества блюд в ассортимент12 3. Расчет реализации блюд по часам работы зала19 3. Столовая предназначена для обслуживания горячими и холодными напитками кисломолочными продуктами мучными кондитерскими изделиями холодными и горячими блюдами несложного приготовления сладкими блюдами.
37396. Экономическая эффективность совершенствование организации перевозок контейнеров на маршруте Симферополь-Джанкой 9.22 MB
  Сдельная заработная плата водителя Где коэффициент учитывающий класс перевозимого груза грн. Учитывающий размер премии грн. грн. Доплата за руководство бригадой Где размер доплаты за руководство бригадой грн.
37399. Моделирование движения заряженных частиц в электрических и магнитных полях 690 KB
  В дерева dd physics выберите Mthemtics Mthemticl Prticle Trcing pt. В дереве выберите Preset Studies Time Dependent. Построение геометрической модели Задание области в корой движутся частицы В окне Model Builder щелкните ПКМ Model 1 Geometry 1 и выберите Cylinder Перейдите к окну Settings для Cylinder. Выберите размер и форму сечения.
37400. Габаритний розрахунок монокуляра з вибором оптичної схеми об’єктива і окуляра 1.43 MB
  Наявність в трьох лінзових обєктивах великої кількості вільних параметрів марки стекол радіуси товщини і повітряні проміжки дозволяє істотно поліпшити їх абераційних корекцію в порівнянні з двох лінзовими. Окуляр Гюйгенса В цих окулярах компонентами є плосковипуклі або випуклоплоскі лінзи виготовлені із оптичного скла однієї марки. Показник заломлення Марка скла 4878 125 16475 К8 2599 29265 25 15163 ТФ1 Вибраний обєктив має фокусну відстань f об = 100 мм. Показник заломлення Марка скла 14634...
37401. Расчет электромагнитных переходных процессов. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию 16.74 MB
  Составим схему замещения прямой последовательности Определим параметры схемы замещения прямой последовательности: Система Линия 1 Линия 2 Трансформатор Трансформатор Т1 Реактор Автотрансформатор Нагрузка 1 Нагрузка 2 Асинхронный двигатель Генератор 1 Генератор 2 Все параметры элемента генератор 2 точно такие же как и у элемента генератор 1 Найдем и для этого свернем схему Составим схему замещения обратной последовательности Определим параметры схемы замещения обратной...
37402. Исследование автоматических выключателей 928.5 KB
  Предмет исследования: В работе исследуется поведение автоматических выключателей при испытаниях по ГОСТ. Основные параметры автоматических выключателей: Номинальное рабочее напряжение Ue номинальное напряжение действующее значение напряжения при котором обеспечивается работоспособность выключателя особенно в момент короткого замыкания. Стандартные кривые отключения: Существует несколько типов характеристик автоматических выключателей.