38995

О помощи Христа людям. Чудесные исцеления

Конспект урока

Религиоведение и мифология

Кто подал нам пример поста в пустыне Иисус Христос После какого события Господь постился После Крещения О каком чуде сотворенном Иисусом Христом мы говорили ранее Как Господь накормил 5 тысяч человек 2 рыбками и 5 хлебами Рассказ о чудесах Господних. Сразу же после чуда с хлебом и рыбой Иисус сказал Своим ученикам войти в лодку и отправиться раньше Него на другой берег пока Он отпустит людей. На рассвете пошел к ним Иисус идя по морю. Но Иисус заговорил с ними и сказал: Ободритесь; это Я не бойтесь.

Русский

2013-09-30

33.5 KB

1 чел.

Занятие № 26

по программе «Доброе слово»

Тема: О помощи Христа людям. Чудесные исцеления.

Цель: Познакомить детей с некоторыми чудесами, сотворенными  Господом, объяснить значение этих чудес;    

закрепить знания воспитанников о Великом посте, как времени подготовительном к Пасхе;

развивать  память, формировать христианское мышление, понятие всемогущества Божьего;

воспитывать любовь и благодарность к Богу, заботливое отношение к ближним.

Оборудование: иллюстрации к рассказам о чудесах Божьих, книжка-игрушка с 60 окошками Тим Даули «Библейские истории», книжка-игрушка «Библейские приключения».

Ход занятия

  1.  Организация начала занятия.

Приветствие.

Молитва перед началом занятия «Господи, благослови».

  1.  Актуализация знаний воспитанников.

Беседа.

- Что такое Великий пост? (Время, когда взрослые не едят пищу животного происхождения, стараются избавиться от недостатков, готовятся к Пасхе)

- Какие продукты называются постными? (Те, которые растут на поле)

- Назовите их. (Морковь, лук, редис, томат, свекла, тыква, яблоки, груши, огурцы)

- Какие продукты непостные? (Те, которые дают нам животные)

- Назовите их. (Молоко, мясо, сыр, творог, сметана, яйца)

- Что главное в Великом посте? (Стремление избегать плохих поступков и совершение добрых дел)

  1.  Мотивация учебной деятельности.

Сегодня мы вспомним о Том, Кто постился в пустыне 40 дней и ночей, и узнаем о том, сколько различных добрых дел Он совершил. Догадались, о Ком пойдет речь?

  1.  Изучение нового материала.

Эвристическая беседа.

- Кто подал нам пример поста в пустыне? (Иисус Христос)

- После какого события Господь постился? (После Крещения)

- О каком чуде, сотворенном Иисусом Христом, мы говорили ранее? (Как Господь накормил 5 тысяч человек 2 рыбками и 5 хлебами)

Рассказ  о чудесах Господних.

Сразу же после чуда с хлебом и рыбой, Иисус сказал Своим ученикам войти в лодку и отправиться раньше Него на другой берег, пока Он отпустит людей. Отпустив народ, Он взошел на гору помолиться и вечером остался там один. В то время лодка с учениками была уже на середине моря и ее било волнами, потому что дул сильный ветер.

На рассвете пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его, идущего по морю, встревожились и говорили: «Это призрак», и от страха закричали. Но Иисус заговорил с ними и сказал: «Ободритесь; это Я, не бойтесь».

Петр сказал Ему в ответ: «Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде». Он же сказал: «Иди». И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу. Но, видя сильный ветер, испугался и, начав тонуть, закричал: «Господи! Спаси меня». Иисус тотчас протянул руку, поддержал его и сказал: «Маловерный! Зачем ты засомневался?» И, когда вошли они в лодку, ветер утих.

Бывшие в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: «Истинно Ты Сын Божий».

Когда Иисус Христос находился в городе Капернауме, к Нему  собралось множество простых и знатных людей из разных мест. Он учил их, и сила Божья проявлялась в исцелении больных. К дому, где проповедовал Иисус, некоторые люди принесли на постели больного человека, который не мог ходить, чтобы Он исцелил его. Но из-за многолюдства они не могли пронести его через двери, а разобрав крышу дома, спустили своего больного друга с постелью в середину комнаты и положили его перед Иисусом Христом. Господь, видя их веру, сказал расслабленному: «Прощаются тебе грехи твои». И тот час больной встал и в радости и весели начал благодарить Бога.

Больной человек взял свою постель и пошел домой. Все, находившиеся там, тоже прославляли Бога, восклицая: «Чудные дела видели мы сейчас».

Но не только исцелять больных мог Господь. Однажды  Иисус пришел в город Наин.  С Ним шли Его ученики и множество народа.  Когда Он подошел к городским воротам, то увидел людей, которые несли хоронить умершего единственного сына вдовы. Увидев плачущую мать, Господь сжалился над нею и сказал ей: «Не плачь!» Затем Он подошел к мертвому юноше и сказал:   «Юноша!  тебе говорю, встань!» Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить. Радости и благодарности матери не было границ!   А народ говорил:  «Такие чудеса не может сотворить простой человек!»

Для Иисуса Христа нет ничего невозможного, чего бы Он не смог сделать, потому что Он - Сын живого и всемогущего Бога. Его учение было наполнено любовью и силой, а Его поступки - состраданием к людям. Но и сейчас, когда Иисус Христос находится на Небесах с Богом Отцом, Его всемогущество осталось неизменным. И сейчас он может совершить такие же чудеса, только бы мы с вами имели крепкую веру в его силу.

  1.  Закрепление изученного материала.

Игра «Расскажи о чуде».

- Сейчас я показываю рисунок с изображением чуда Иисуса Христа, а вы рассказываете о нем.

  1.  Подведение итога занятия.

Беседа.

 - Как вы думаете, какую болезнь Бог не может вылечить?

- Для чего Господь творил чудеса?

- Может ли Бог совершить такие чудеса сейчас?

- Что для этого необходимо?

- С какими просьбами можно и нужно обращаться к Богу, а с какими нет?

Молитва по окончании занятия «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54393. Многогранники. Тіла обертання 813.5 KB
  Триєдина мета: ввести поняття призми піраміди циліндра конуса кулі елементів цих фігур; формули для обчислення бічної повної поверхонь об’єму; розвивати просторову уяву логічне мислення математичне мовлення; уміння працювати з додатковою літературою довідковим матеріалом комп’ютером. Розв’язання. Розв’язання. Розв’язання.
54394. Правильні многогранники урок 51.5 KB
  Мета проекту: сформувати в учнів поняття про елемент правильних многогранників; виробляти вміння знаходити математичні закономірності в навколишньому світі; розвивати компетентності саморозвитку і самоосвіти інформаційні та комунікативні компетентності продуктивної творчої діяльності. Домогтися засвоєння учнями означення правильного многогранника та п’яти видів правильних многогранників; сформувати в учнів поняття про елементи правильних многогранників; вдосконалювати навички розв’язування задач про правильні многогранники на основі...
54395. Правильні многокутники 114 KB
  Впізнай мене Встановіть вид даного правильного многокутника якщо відомо величину його кута: а 90; квадрат; б 60; правильний трикутник; в 135; правильний восьмикутник; г150 правильний дванадцятикутник. Будьякий правильний многокутник є випуклим Так. Будьякий правильний чотирикутник є квадратом. Правильний п’ятикутник.
54396. Множення натуральних чисел 35.5 KB
  Мета уроку: сформувати в учнів поняття дії множення вміння множити натуральні числа усно і в стовпчик розвивати логічне мислення математичну мову виховувати прагнення до успіху стійкий інтерес до математики.
54397. Розподільна властивість множення 94.5 KB
  Мета: Ознайомити учнів з формулюванням і застосуванням розподільної властивості множення та запису її в загальному вигляді. Виконай множення.
54399. Множення. Переставна властивість множення 115 KB
  Переставна властивість множення. Мета: узагальнити і систематизувати знання учнів про зміст дії множення натуральних чисел про переставну властивість множення; властивості нуля і одиниці під час множення;формувати навички множення багатоцифрових чисел; розвивати пам’ять увагу мислення; виховувати наполегливість старанність акуратність під час виконання записів у зошитах. Яке ж слово зашифроване по вертикалі Множення.
54400. Множення раціональних чисел 264.5 KB
  Ще навкруги в лісах лежать сніги. Учень 1: В перекладі з давньогрецької підсніжник означає молочно квітковий тому що має білі квіти. Учень2: У світі спостерігається зменшення кількості підсніжників що пов’язано з масовим зриванням квітів на букети викопуванням цибулин.
54401. Множення десяткових дробів 83 KB
  Множення десяткових дробів. Створити проблемну ситуацію спільно з учнями вивести правило множення десяткових дробів на розрядну одиницю натуральне число і десятковий дріб; навчитися користуватися правилом множення десяткових дробів під час виконання вправ; розвивати увагу алгоритмічні і логічне мислення. десяткового десяткового дробу на розрядну дробу на натуральне одиницю...