390

За что я люблю машины. История создания автомобиля

Практическая работа

Логистика и транспорт

РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ ЛЮБВИ К АВТОМОБИЛЯМ. ПОДРОБНЕЕ УЗНАТЬ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ. ПОДТВЕРДИТЬ МЫСЛЬ О ТОМ, В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ЖИЗНЬ БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ УЖЕ НЕВОЗМОЖНА. ЧТО ПРИВОДИТ АВТОМОБИЛЬ В ДВИЖЕНИЕ.

Русский

2012-11-17

427 KB

28 чел.

  

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ

  •  МНЕ  НРАВЯТСЯ МАШИНЫ.
  •  МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ:

  -    КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ,

  -    ЧТО ПРИВОДИТ АВТОМОБИЛЬ В ДВИЖЕНИЕ,

  - КАКИЕ ВИДЫ ТОПЛИВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В АВТОМОБИЛЕ.

  •  РОЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
  •  ЭМБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ.

                                       ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.

  •  РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ ЛЮБВИ К АВТОМОБИЛЯМ.
  •  ПОДРОБНЕЕ УЗНАТЬ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
  •  ПОДТВЕРДИТЬ МЫСЛЬ О ТОМ, В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ЖИЗНЬ БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ УЖЕ НЕВОЗМОЖНА.

                                               ВВЕДЕНИЕ.

Когда я был маленьким мальчиком, я подолгу мог стоять у прилавка с игрушечными машинками и мечтал о том, чтобы такие же появились у меня дома.  Если я с папой ехал на машине, и мы обгоняли большой автомобиль, перевозящий  новые автомобили в демонстрационный зал, я с радостью кричал: «Мои машинки!» Очень скоро я научился определять модели и марки автомобилей. Cамыми  желанными подарками для меня были конечно же  игрушечные машины.

Однажды я задумался о том, как же люди придумали автомобиль? И мне кажется, что первой деталью в автомобиле было КОЛЕСО.

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

«Самые  ранние  колеса  (глиняные модели колес)  встречаю-тся  на территории современной Румынии  (Кукутени). Эти  находки  датируются последней четвертью 5-го тысячеле-тия до н. э.

Затем — в 4 тысячелетии до н.э. — они появляются и на территориях современной Германии, Польши и в южнорусских степях.                                                           

К более ранним, чем «месопотамские» относятся модели колес, обнаруженные археологами  на Северном Кавказе и на Кубани. Все больше материальных доказательств свидетельствуют в пользу того, что «самое первое» колесо появилось на Западе (а не на Востоке) .

Первоначально колесо представляло собой деревянный диск, насаженный на ось  и зафиксированный клином. Изображения салазок с колесиками (3000 г. до н. э.)  найдены в Междуречье,   в шумерском    городе  Урук.      

К 2700 году до н. э., там же появляются рисунки повозок. В это же время шумеры начинают хоронить своих царей вместе с колесницами. Эти погребения найдены в Кише,  Уре, в эламском городе Сузы.

Во 2-м тысячелетии до н. э. конструкция колеса совершенствуется: в Малой Азии появляется колесо со спицами,  ступицей и гнутым ободом. Позднее, в 1-м тысячелетии до н. э. люди для увеличения прочности колёс своих колесниц стали применять металлический обод, который затем в транспортных машинах был заменен резиновыми шинами для амортизации.

Модель колеса неизвестного назначения обнаружена при раскопках древней стоянки  Сунгирь  Владимирской области (25 тыс. лет назад).»

Сначала человек всё носил на руках, но с появлением колеса он придумал сначала одноколёсную, а затем и более устойчивую, двухколёсную тачку. Теперь он мог без особого труда перевозить большое количество грузов на длительные расстояния.

  

Но со временем человеку захотелось ездить самому и, добавив к тачке ещё 2 колеса,  человек изобрёл  телегу.  

  Запрягая  к ней лошадь можно было уже не только возить  груз на дальние расстояния, но и самому передвигаться с этим грузом.

Постепенно человеку захотелось просто самому по себе, не используя никаких животных возить себя самого. Так появилось ещё одно изобретение человечества – ВЕЛОСИПЕД.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

«Учёные утверждают, что в Древнем Египте был двухколёсный механизм, который приводился в действие ногами ездока.

В 1791 году, во Франции,  граф Спиврак катался по саду Пале-Рояль  на интересной машине собственной конструкции: 2 cоединённых между собой колеса, cиденье, впереди  (в качестве украшения) голова лошади. Граф приводил в движение свой велосипед с помощью ног, отталкиваясь от земли.

В 1816 году изобретатель фотографии Ньепс и в 1817году барон Дрез в  Германии изобрели почти одинаковые машины. Они были из дерева, но переднее колесо уже стало управляемым, и велосипед смог поворачивать.                                            

Официальной датой появления велосипеда считается 1817 год.

В 1839 году шотландский кузнец Макмиллан решил сделать колёса железными и поставить педали, соединённые с задним колесом. Он ездил на своём изобретении так быстро, что даже был арестован за «бешенную» езду!

В 1861 году француз Пьер Мишо сконструировал первый велосипед у которого переднее колесо управлялось рулём.             В  1866 француз Тевенон придумал каучуковые шины. В том же году состоялся первый международный заезд Париж – Рулан. В заезде участвовало 300 человек из разных стран. Победил Джеймс  Моор на большом велосипеде «Гранд-би»: переднее колесо которого было в 2-3 раза больше заднего.  

Ещё через 20 лет наконец-то получил широкое распространение современный вид велосипеда.

Изобретениие цепи-гусеницы сделало велосипед более устойчивым,т.к. колёса стали одинакового размера, примерно 80 см. в диаметре, а сиденье располагалось чуть впереди заднего колеса.

В 1888 году шотландец Данлоп изобрёл надувные шины.

В 1891 году Террон прикрепил фару к рулю но же проехал на велосипеде через всю Францию по маршруту Париж – Брест.»

Сейчас велосипеды используют дети и взрослые всего мира. В некоторых странах и городах велосипед – наиболее популярный вид транспорта. В азиатских странах трехколёсные велосипеды работают в качестве такси.

Ускорялся темп жизни, люди хотели передвигаться по дорогам ещё быстрее и изобрели МОТОЦИКЛ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

«В 1885 году немецкий инженер Готлиб  Даймлер  установил на  велосипедную раму бензиновый двигатель. Так появился первый мотоцикл.                                                                                               Первый чемпионат мира по мотогонкам состоялся в 1949 году».

Мотоциклы дёшевы в эксплуатации и стоят не так дорого,  как автомобили, поэтому они были популярны в 1920-х, 1930-х годах и после войны.

Любовь некоторых людей к мотоциклам сохраняется  и  по сей день. Существует даже такое общество людей – Байкеры, которые  просто не представляют свою жизнь без мотоциклов. Но нас в выбранной теме интересует АВТОМОБИЛЬ.  

До изобретения моторизованных средств передвижения люди путешествовали по свету верхом, на телегах, или в каретах, запряжённых лошадьми.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

«Первым наземным самоходным средством для передвижения был огромный трёхколёсный экипаж с паровым двигателем, его построил в 1769 году француз Никола Куньо. Он передвигался со скоростью 5 км⁄час.

В 1789 году американец Оливер Эванс построил четырёхколёсный фургон весом 19 тонн.

В 1885 году Карл Бенц  изобрёл первый автомобиль.                       Он представлял собой трёхколёсный двухместный экипаж на высоких колёсах со спицами. На него Бенц поставил четырёхтактный бензиновый мотор. Первый в истории автомобиль с бензиновым двигателем развивал скорость до 15 км/час.  

Первая работающая на бензине машина была создана в 1887 году немцем Готлибом  Даймлером.

В 1895 году англичанин Ланчестер усовершенствовал автомобиль пневматическими шинами и колёсами со спицами.

А уже в 1908 году в США Генри Форд наладил конвейерное производство модели «Форд. Т», ставшая первым недорогим общедоступным автомобилем.

К 1914 году полная конвейерная сборка автомобиля занимала всего 93 минуты.

Сердцем машины является его двигатель. Несмотря на то, что    двигатель современного автомобиля может иметь от 2-х и более цилиндров он устроен по тому же принципу, что и его далёкий предок.

Главной частью  мотора является цилиндр с внутренней зеркальной поверхностью, на котором закреплена съемная головка. Внутри цилиндра находится поршень. Конструкция напоминает обычный стакан, перевернутый вверх дном. Поршень двигается внутри цилиндра вертикально: вверх-вниз. Горючая смесь (смесь паров бензина и воздуха) поступает в камеру сгорания через впускной клапан и после сгорания выходит через выпускной клапан (это и есть выхлопные газы).  В  головке блока цилиндров есть специальное отверстие с резьбой, в него вкручивается свеча. Она дает искру, от которой воспламеняется горючая смесь. При движении поршень поочередно достигает двух положений: верхнего и нижнего. Когда поршень находится в верхнем, над ним остается пространство — камера сгорания. Именно в ней воспламеняется и сгорает горючая смесь. В результате воспламенения получается нечто вроде мини-взрыва, который отталкивает поршень вниз. В этот момент происходит превращение тепловой энергии в механическую: двигаясь вниз, поршень толкает коленчатый вал, от которого на ведущие колеса автомобиля передается крутящий момент и он   перемещается.

                                              

                                 

                     

    КАКИЕ ВИДЫ ТОПЛИВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В АВТОМОБИЛЕ.

В 19 веке для паровых двигателей машин использовали дрова или уголь.

С изобретением двигателя внутреннего сгорания в качестве топлива стали  использовать бензин, а чуть позже дизельное топливо.

Сейчас  когда нефть в мире дорожает и когда-нибудь может исчезнуть совсем конструкторы изобретают двигатели, способные работать на природном газе, биотопливе, электрической энергии с использованием энергии солнца.

Маленькие мальчики превращаются в больших мужчин, но у многих из них, любовь к машинам остаётся на всю жизнь. Кто-то их  моделирует, собирает, ремонтирует, кто-то на них просто ездит, а кто-то и работает.

Разнообразные машины используются для перевозки людей и грузов, бурения скважин и туннелей, пожаротушения, строительства  домов, дорог, мостов…  

Это говорит о том,  что однажды создав автомобиль, человечество от него уже никогда не откажется.        

                                ЭМБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ.

                              


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45529. Функции службы по связям с общественностью в политическом секторе 42.5 KB
  Вторжение государственного сектора в традиционные сферы политического ПР. Конкретные направления деятельности служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления: Установление поддержание расширение контактов с гражданами и организациями; Информирование общественности о существе принимаемых решений; Анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органов власти; Прогнозирование социальнополитического процесса обеспечение органов власти прогнозами аналитическими...
45530. Специфика ПР-службы в некоммерческом секторе: структура, функции, содержаниедеятельности 42 KB
  Паблик рилейшнз в социальной некоммерческой сфере решает задачи продвижения не коммерческих проектов идей организаций отдельных персон чья деятельность направлена на реализацию этих проектов. Патронаж таких проектов может осуществляться государством или государствами влиятельными общественными деятелями или их союзами. К задачам некоммерческого PR относятся следующие: формирование имиджей некоммерческих структур популяризация и продвижение их деятельности как социально значимой и общественно необходимой; преодоление...
45531. Специфика деятельности ПР-службы в коммерческом секторе: структура, функции, содержание деятельности 38.5 KB
  БизнесПР наиболее динамичный и перспективный отраслевой сегмент СО. В России тенденции развития бизнесПР сейчас определяют общие тенденции ПР. Следовательно характерные черты бизнес ПР: Динамизм в развитии. Стабильное увеличение финансовой емкости рынка бизнесПР.
45532. Структура и направления деятельности PR-отдела 55 KB
  Структура отдела и функции персонала Структура отдела определяется взглядом вверх и вниз по иерархической лестнице. Мы понимаем что наилучшим вариантом для руководителя ПРотдела является его включенность в команду высших управленцев. Питер Грин формулирует это следующим образом: Независимо то размера организации или размера создаваемого ПРотдела необходимо иметь прямую связь от ПР к руководству для эффективности необходимо иметь руководителя ПР в числе самого высшего руководства даже если ПР будет только частью его ее обязанностей .
45533. Сущностные характеристики PR-деятельности и профессиограмма специалиста по PR 31 KB
  Специфика РRдеятельности выражается в следующем: пиармены подчинены целям и задачам своего субъекта и символизируют собой его идеологию; профессиональная ориентация пиарменов выражена преимущественно в обслуживании субъекта они становятся выразителями интересов ограниченной конкретной социальной группы; профессионализм пиармена определяется также и с внешним согласием с общественной политикой своего субъекта лояльностью к нему умением идентифицировать себя с ней. Содержание и структура ПРдеятельности: Творческая поиск...
45534. PR – тексты 102.5 KB
  К вторичным источникам также можно отнести прессревю. а Медиатексты тексты написанные ПР сотрудниками и обработанные журналистами и доведенные до определенного сегмента общественности исключительно через СМИ: Имиджевая статья Имиджевое интервью Кейс стори б первичный исходит от прямого предметного базисного или технологического субъекта ПР: Простой ПР текст это конкретный текст как определенная отграниченная от других текстов данность существующая в пространстве ПР коммуникаций: Пресс релиз приглашение бэкграундеры лист...
45535. Хактеристика комбинированных PR-текстов 28.5 KB
  Издание или механически пресскит простых первичных текстов объединенных общей тематикой новостным поводом. Могут содержать в себе тексты журналистские и рекламные пресскит туда могут входить: прессрелиз бэкграундер фактлист биография лист вопросовответов это набор представляющих интерес для прессы разножанровых простых первичных текстов а также иконических материалов которые объединены одним новостным поводом и дают максимально полную информацию о конкретном новостном событии. Таким образом мы рассмотрели жанровые...
45536. Понятие «новость» и типы информационных поводов 36 KB
  Новость в ПР - это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР. Новость своевременна если событие сопряжено с разл. Выделяется среди других новость.
45537. Источники и методы сбора информации в журналистике и PR. Характеристики PR-информации 36.5 KB
  Характеристики PRинформации. Типы информации: межличностная информация обеспечивающая коммуникацию двух и более лиц и носящая непубличный характер. ПР информация разновидность социальнйо информации инициированная базисным субъектом ПР представляющая в оптимизированном виде факты деятельности данного субъекта.