390

За что я люблю машины. История создания автомобиля

Практическая работа

Логистика и транспорт

РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ ЛЮБВИ К АВТОМОБИЛЯМ. ПОДРОБНЕЕ УЗНАТЬ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ. ПОДТВЕРДИТЬ МЫСЛЬ О ТОМ, В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ЖИЗНЬ БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ УЖЕ НЕВОЗМОЖНА. ЧТО ПРИВОДИТ АВТОМОБИЛЬ В ДВИЖЕНИЕ.

Русский

2012-11-17

427 KB

28 чел.

  

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ

  •  МНЕ  НРАВЯТСЯ МАШИНЫ.
  •  МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ:

  -    КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ,

  -    ЧТО ПРИВОДИТ АВТОМОБИЛЬ В ДВИЖЕНИЕ,

  - КАКИЕ ВИДЫ ТОПЛИВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В АВТОМОБИЛЕ.

  •  РОЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
  •  ЭМБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ.

                                       ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.

  •  РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ ЛЮБВИ К АВТОМОБИЛЯМ.
  •  ПОДРОБНЕЕ УЗНАТЬ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
  •  ПОДТВЕРДИТЬ МЫСЛЬ О ТОМ, В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ЖИЗНЬ БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ УЖЕ НЕВОЗМОЖНА.

                                               ВВЕДЕНИЕ.

Когда я был маленьким мальчиком, я подолгу мог стоять у прилавка с игрушечными машинками и мечтал о том, чтобы такие же появились у меня дома.  Если я с папой ехал на машине, и мы обгоняли большой автомобиль, перевозящий  новые автомобили в демонстрационный зал, я с радостью кричал: «Мои машинки!» Очень скоро я научился определять модели и марки автомобилей. Cамыми  желанными подарками для меня были конечно же  игрушечные машины.

Однажды я задумался о том, как же люди придумали автомобиль? И мне кажется, что первой деталью в автомобиле было КОЛЕСО.

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

«Самые  ранние  колеса  (глиняные модели колес)  встречаю-тся  на территории современной Румынии  (Кукутени). Эти  находки  датируются последней четвертью 5-го тысячеле-тия до н. э.

Затем — в 4 тысячелетии до н.э. — они появляются и на территориях современной Германии, Польши и в южнорусских степях.                                                           

К более ранним, чем «месопотамские» относятся модели колес, обнаруженные археологами  на Северном Кавказе и на Кубани. Все больше материальных доказательств свидетельствуют в пользу того, что «самое первое» колесо появилось на Западе (а не на Востоке) .

Первоначально колесо представляло собой деревянный диск, насаженный на ось  и зафиксированный клином. Изображения салазок с колесиками (3000 г. до н. э.)  найдены в Междуречье,   в шумерском    городе  Урук.      

К 2700 году до н. э., там же появляются рисунки повозок. В это же время шумеры начинают хоронить своих царей вместе с колесницами. Эти погребения найдены в Кише,  Уре, в эламском городе Сузы.

Во 2-м тысячелетии до н. э. конструкция колеса совершенствуется: в Малой Азии появляется колесо со спицами,  ступицей и гнутым ободом. Позднее, в 1-м тысячелетии до н. э. люди для увеличения прочности колёс своих колесниц стали применять металлический обод, который затем в транспортных машинах был заменен резиновыми шинами для амортизации.

Модель колеса неизвестного назначения обнаружена при раскопках древней стоянки  Сунгирь  Владимирской области (25 тыс. лет назад).»

Сначала человек всё носил на руках, но с появлением колеса он придумал сначала одноколёсную, а затем и более устойчивую, двухколёсную тачку. Теперь он мог без особого труда перевозить большое количество грузов на длительные расстояния.

  

Но со временем человеку захотелось ездить самому и, добавив к тачке ещё 2 колеса,  человек изобрёл  телегу.  

  Запрягая  к ней лошадь можно было уже не только возить  груз на дальние расстояния, но и самому передвигаться с этим грузом.

Постепенно человеку захотелось просто самому по себе, не используя никаких животных возить себя самого. Так появилось ещё одно изобретение человечества – ВЕЛОСИПЕД.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

«Учёные утверждают, что в Древнем Египте был двухколёсный механизм, который приводился в действие ногами ездока.

В 1791 году, во Франции,  граф Спиврак катался по саду Пале-Рояль  на интересной машине собственной конструкции: 2 cоединённых между собой колеса, cиденье, впереди  (в качестве украшения) голова лошади. Граф приводил в движение свой велосипед с помощью ног, отталкиваясь от земли.

В 1816 году изобретатель фотографии Ньепс и в 1817году барон Дрез в  Германии изобрели почти одинаковые машины. Они были из дерева, но переднее колесо уже стало управляемым, и велосипед смог поворачивать.                                            

Официальной датой появления велосипеда считается 1817 год.

В 1839 году шотландский кузнец Макмиллан решил сделать колёса железными и поставить педали, соединённые с задним колесом. Он ездил на своём изобретении так быстро, что даже был арестован за «бешенную» езду!

В 1861 году француз Пьер Мишо сконструировал первый велосипед у которого переднее колесо управлялось рулём.             В  1866 француз Тевенон придумал каучуковые шины. В том же году состоялся первый международный заезд Париж – Рулан. В заезде участвовало 300 человек из разных стран. Победил Джеймс  Моор на большом велосипеде «Гранд-би»: переднее колесо которого было в 2-3 раза больше заднего.  

Ещё через 20 лет наконец-то получил широкое распространение современный вид велосипеда.

Изобретениие цепи-гусеницы сделало велосипед более устойчивым,т.к. колёса стали одинакового размера, примерно 80 см. в диаметре, а сиденье располагалось чуть впереди заднего колеса.

В 1888 году шотландец Данлоп изобрёл надувные шины.

В 1891 году Террон прикрепил фару к рулю но же проехал на велосипеде через всю Францию по маршруту Париж – Брест.»

Сейчас велосипеды используют дети и взрослые всего мира. В некоторых странах и городах велосипед – наиболее популярный вид транспорта. В азиатских странах трехколёсные велосипеды работают в качестве такси.

Ускорялся темп жизни, люди хотели передвигаться по дорогам ещё быстрее и изобрели МОТОЦИКЛ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

«В 1885 году немецкий инженер Готлиб  Даймлер  установил на  велосипедную раму бензиновый двигатель. Так появился первый мотоцикл.                                                                                               Первый чемпионат мира по мотогонкам состоялся в 1949 году».

Мотоциклы дёшевы в эксплуатации и стоят не так дорого,  как автомобили, поэтому они были популярны в 1920-х, 1930-х годах и после войны.

Любовь некоторых людей к мотоциклам сохраняется  и  по сей день. Существует даже такое общество людей – Байкеры, которые  просто не представляют свою жизнь без мотоциклов. Но нас в выбранной теме интересует АВТОМОБИЛЬ.  

До изобретения моторизованных средств передвижения люди путешествовали по свету верхом, на телегах, или в каретах, запряжённых лошадьми.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

«Первым наземным самоходным средством для передвижения был огромный трёхколёсный экипаж с паровым двигателем, его построил в 1769 году француз Никола Куньо. Он передвигался со скоростью 5 км⁄час.

В 1789 году американец Оливер Эванс построил четырёхколёсный фургон весом 19 тонн.

В 1885 году Карл Бенц  изобрёл первый автомобиль.                       Он представлял собой трёхколёсный двухместный экипаж на высоких колёсах со спицами. На него Бенц поставил четырёхтактный бензиновый мотор. Первый в истории автомобиль с бензиновым двигателем развивал скорость до 15 км/час.  

Первая работающая на бензине машина была создана в 1887 году немцем Готлибом  Даймлером.

В 1895 году англичанин Ланчестер усовершенствовал автомобиль пневматическими шинами и колёсами со спицами.

А уже в 1908 году в США Генри Форд наладил конвейерное производство модели «Форд. Т», ставшая первым недорогим общедоступным автомобилем.

К 1914 году полная конвейерная сборка автомобиля занимала всего 93 минуты.

Сердцем машины является его двигатель. Несмотря на то, что    двигатель современного автомобиля может иметь от 2-х и более цилиндров он устроен по тому же принципу, что и его далёкий предок.

Главной частью  мотора является цилиндр с внутренней зеркальной поверхностью, на котором закреплена съемная головка. Внутри цилиндра находится поршень. Конструкция напоминает обычный стакан, перевернутый вверх дном. Поршень двигается внутри цилиндра вертикально: вверх-вниз. Горючая смесь (смесь паров бензина и воздуха) поступает в камеру сгорания через впускной клапан и после сгорания выходит через выпускной клапан (это и есть выхлопные газы).  В  головке блока цилиндров есть специальное отверстие с резьбой, в него вкручивается свеча. Она дает искру, от которой воспламеняется горючая смесь. При движении поршень поочередно достигает двух положений: верхнего и нижнего. Когда поршень находится в верхнем, над ним остается пространство — камера сгорания. Именно в ней воспламеняется и сгорает горючая смесь. В результате воспламенения получается нечто вроде мини-взрыва, который отталкивает поршень вниз. В этот момент происходит превращение тепловой энергии в механическую: двигаясь вниз, поршень толкает коленчатый вал, от которого на ведущие колеса автомобиля передается крутящий момент и он   перемещается.

                                              

                                 

                     

    КАКИЕ ВИДЫ ТОПЛИВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В АВТОМОБИЛЕ.

В 19 веке для паровых двигателей машин использовали дрова или уголь.

С изобретением двигателя внутреннего сгорания в качестве топлива стали  использовать бензин, а чуть позже дизельное топливо.

Сейчас  когда нефть в мире дорожает и когда-нибудь может исчезнуть совсем конструкторы изобретают двигатели, способные работать на природном газе, биотопливе, электрической энергии с использованием энергии солнца.

Маленькие мальчики превращаются в больших мужчин, но у многих из них, любовь к машинам остаётся на всю жизнь. Кто-то их  моделирует, собирает, ремонтирует, кто-то на них просто ездит, а кто-то и работает.

Разнообразные машины используются для перевозки людей и грузов, бурения скважин и туннелей, пожаротушения, строительства  домов, дорог, мостов…  

Это говорит о том,  что однажды создав автомобиль, человечество от него уже никогда не откажется.        

                                ЭМБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ.

                              


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81523. Понятие о клеточной дифференцировке. Изменение белкового состава клеток при дифференцировке (на примере белкового состава полипептидных цепей гемоглобина) 105.05 KB
  Дифференцировка клеток определенного типа сводится к экспрессии в них комплекса генов специфичных для данной клеточной линии. Экспрессия этих генов в свою очередь контролируется регуляторными районами гена промоторами и энхансерами. Энхансеры регуляторные районы ДНК расположенные на некотором расстоянии от контролируемых ими генов но в том же локусе хромосомы. Для того чтобы промоторы и энхансеры тканеспецифических генов могли взаимодействовать с ТФ они должны быть открытыми т.
81524. Молекяулрные механизмы генетической изменчивости. Молекулярные мутации: типы, частота, значение 110.08 KB
  Молекулярные мутации: типы частота значение Классификация мутаций Тип мутаций Характер мутационных изменений Примеры последствий Геномный Изменение числа хромосом Болезнь Дауна появление дополнительной хромосомы 21 Хромосомные Общее число хромосом не меняется. Частота мутаций в половых клетках высока. Основные виды генных мутаций Виды мутаций Изменения в структуре ДНК Изменения в структуре белка ЗАМЕНА Без изменения смысла кодона Замена одного нуклеотида в кодоне Белок не изменён С изменением смысла кодона миссенсмутация ...
81525. Генетическая гетерогенность. Полиморфизм белков в популяции человека (варианты гемоглобина, гликозилтрансферазы, группоспецифических веществ и др) 107.01 KB
  Группы крови. Другой важный пример полиморфизма белков связанный с проблемой переливания крови существование в популяции людей 3 аллельных вариантов гена фермента гликозилтрансферазы А В и 0. Антитела к антигенам А и В обычно имеются в сыворотке крови людей на поверхности эритроцитов которых отсутствует соответшвующий антиген т. индивидуумы с антигенами А на поверхности эритроцитов продуцируют в сыворотку крови антитела к Вантигенам антиВ а люди с Вантигенами антитела к антигенам А антиА.
81526. Биохимические основы возникновения и проявления наследственных болезней (разнообразие, распространение) 104.52 KB
  За этой группой следуют белки модулирующие функции белков и участвующие в правильном сворачивании полипептидных цепей. Хорошо изученными наследственными заболеваниями связанными с нарушением синтеза α или βцепей НЬ являются талассемии. Синтез α и βцепей в норме регулируется таким образом что все молекулы протомеров используются на синтез тетрамера α2β2 Талассемии возникают как результат мутаций включающих замены или делеции одного или нескольких нуклеотидов а иногда и целого гена кодирующего структуру одного из протомеров....
81527. Основные системы межклеточной коммуникации: эндокринная, паракринная, аутокринная регуляция 100.4 KB
  По расстоянию от клетки продуцента гормона до клеткимишени различают эндокринный паракринный и аутокринный варианты регуляции. Клеткимишени могут отстоять от эндокринной клетки сколь угодно далеко. Пример: секреторные клетки эндокринных желёз гормоны из которых поступают в систему общего кровотока. Примеры: эндотелины вырабатываемые клетками эндотелия и воздействующие на эти же эндотелиальные клетки; Тлимфоциты секретирующие интерлейкины имеющие мишенями разные клетки в том числе и Тлимфоциты.
81528. Роль гормонов в системе регуляции метаболизма. Клетки-мишени и клеточные рецепторы гормонов 106.94 KB
  Клеткимишени и клеточные рецепторы гормонов Роль гормонов в регуляции обмена веществ и функций. Физиологический эффект гормона определяется разными факторами например концентрацией гормона которая определяется скоростью инактивации в результате распада гормонов протекающего в основном в печени и скоростью выведения гормонов и его метаболитов из организма его сродством к белкампереносчикам стероидные и тиреоидные гормоны транспортируются по кровеносному руслу В комплексе с белками количеством и типом рецепторов на поверхности...
81529. Механизмы передачи гормональных сигналов в клетки 98.08 KB
  По механизму действия гормоны можно разделить на 2 группы. К первой группе относят гормоны взаимодействующие с мембранными рецепторами пептидные гормоны адреналин а также гормоны местного действия цитокины эйкозаноиды. Вторая группа включает гормоны взаимодействующие с внутриклеточными рецепторами.
81531. Строение, синтез и метаболизм иодтиронинов. Влияние на обмен веществ. Изменение метаболизма при гипо- и гипертиреозе. Причины и проявление эндемического зоба 160.08 KB
  Биосинтез йодтиронинов. Из цистерн ЭР Тиреоглобулин поступает в аппарат Гольджи включается в состав секреторных гранул и секретируется во внеклеточный коллоид где происходит йодирование остатков тирозина и образование йодтиронинов. Йодирование тиреоглобулина и образование йодтиронинов осуществляется в несколько этапов Транспорт йода в клетки щитовидной железы. Образование йодтиронинов.