39003

Как Бог человека сотворил. Человек – венец творения. Правила жизни, данные Богом в Раю

Конспект урока

Религиоведение и мифология

Цель: Изучить с детьми библейскую историю о сотворении человека; закрепить знания воспитанников о сотворении видимого мира; познакомить детей с жизнью первых людей в Раю; формировать у детей мировоззрение основанное на православных традициях; воспитывать ответственность за свое поведение. А как он создал человека Из чего Матильда Леонардовна: Внимание внимание открываем заседание клуба Совинформ Сегодня узнаем о создании человека. Изучение нового материала Рассказ жителей Шишкиного леса о сотворении человека.

Русский

2013-09-30

32.5 KB

16 чел.

Занятие № 6

по программе «Доброе слово»

Дата:

Тема: Как Бог  человека сотворил. Человек – венец творения. Правила жизни, данные Богом в Раю.

Цель: Изучить с детьми библейскую историю о сотворении человека;

закрепить знания воспитанников о сотворении видимого мира;

познакомить детей с жизнью первых людей в Раю;

формировать у детей мировоззрение, основанное на православных традициях;

воспитывать ответственность за свое поведение.

Оборудование: иллюстрации тьмы, света, Земли, планет, деревьев, цветов,  птиц и рыб, животных и людей, куклы Шуни и Матильды Леонардовны.

Ход занятия

Организация начала занятия.

Приветствие.

Молитва перед началом занятия «Господи, благослови».

Актуализация знаний воспитанников.

Беседа.

- Ребята, вспомните, как Бог мир сотворил? Сколько дней творения мы изучили? (шесть дней)

- Что сотворил Бог в первый день?

- Что создал Господь во второй день?

- Что появилось в третий день?

- В какой день появились все небесные светила?

- Когда птицы полетели по небу, а рыбы поплыли в воде?

- Что создал Господь в шестой день?

2. Игра «Построй лесенку»

- Художник нарисовал много разных рисунков, но он не знает, в какой день творения появились изображенные предметы. Помогите ему построить лесенку творения. (Детям даются изображения животных, овощей, деревьев, рыб, птиц, цветов а дети располагают рисунки на лесенке по дням творения. Приходят Шуня и Матильда Леонардовна)

Сообщение темы занятия.

Матильда Леонардовна: Рада слышать, что вы хорошо запомнили истории о сотворении мира. Посмотрите, ведь человек – венец творения Божьего. Он вершина этой горы.

Шуня: Матильда Леонардовна, вы нам рассказали, что Бог создал и животных и людей в шестой день творения. А как он создал человека? Из чего?

Матильда Леонардовна: Внимание, внимание, открываем заседание клуба «Совинформ»! Сегодня узнаем о создании человека.

Изучение нового материала

Рассказ жителей Шишкиного леса о сотворении человека.

Матильда Леонардовна: Представьте, ребята, когда-то не было ни одного человека.

Шуня: Как это, ни одного?

Матильда Леонардовна: Совсем ни одного.

И создал Господь человека из праха земного, из глины. И вдохнул Бог дух в человека, дунул ему в уста. Именно этим и отличается человек от всех животных. У него кроме души живой, которая есть у всех живых существ, есть еще и Дух, данный ему Богом. И поселил Господь человека в прекрасном Райском саду. Привел Он всех животных к Адаму и велел дать всем имена. И каждого Адам назвал своим именем. Жирафа – жирафом, тигра – тигром, овечку – овечкой и т. д. Гулял Адам по райскому саду, любовался его красотой, все животные повиновались ему, слушались его, все жили в мире, любви и согласии. Не было среди них хищников, все были травоядными. Адам, наблюдая за жизнью животных, заметил, что есть тигры и тигрицы, волки и волчицы, верблюды и верблюдицы, лис и лисица, заяц и зайчиха, только Адам один. Грустно ему стало.

 И навел Бог сон на Адама, и вынул у него ребро и из этого ребра создал женщину. А когда проснулся Адам и увидел ее, то сказал: «Ты кость от кости моей и плоть от плоти моей – ты жена моя. Имя тебе – Ева, что значит жизнь. От тебя произойдут все люди на земле».

Господь являлся Адаму и Еве в раю, беседовал с ними и повелел: «Владейте этим прекрасным садом, заботьтесь о нем: о растениях и животных. От всех растений в саду ешьте, но только с дерева познания добра и зла не вкушайте, т. е. не  ешьте. В тот день, когда вы съедите этот плод, вы умрете. А на дереве вечной жизни растут плоды, которые вы, вкушая, будете жить вечно».

Шуня: И что, они вместе жили в Раю? И их дети жили в Раю? А почему же мы не живем в Раю?

Матильда Леонардовна: Дело в том, Шунечка, что жили в Раю они не долго, а все из-за непослушания.

Шуня: Как это из-за непослушания?

Матильда Леонардовна: Это отдельная история для следующего заседания клуба «Совинформ».

Закрепление изученного материала.

1. Сбор пазлов.

Сегодня вы узнали, как Господь сотворил человека. А художник, которому вы помогали построить лесенку творения, нарисовал изображение первых людей в Раю, только вот его несмышленый племянник разрезал картинку. Очень огорчился художник. Выручим его? Поможем его беде. Соберите разрезанную картинку.

Подведение итога занятия.

Беседа.

- Спасибо большое за помощь. Запомнили вы, из чего Бог создал человека?

- А Еву из чего создал Бог?

- Чем отличается человек от животных?

Молитва по окончании занятия «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37323. ФИЛОСОФИЯ ОНТОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ 284 KB
  Одна из задач философии научить человека самостоятельно и творчески мыслить. Учебный курс философии предполагает как теоретический так и практический уровни. На практическом уровне студент должен научиться: использовать полученные теоретические знания для определения закономерностей развития и социальной значимости явлений и процессов действительного мира; анализировать имеющиеся точки зрения на вопрос; аргументировать собственную позицию; оценить личный вклад философа учёного деятеля культуры в развитие науки и культуры; использовать...
37324. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ 235.5 KB
  Заказная спецификация на приборы и средства автоматизации электроаппаратуру Приложение 7. Чертеж функциональной схемы автоматизации Приложение 10. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Выполнение курсового проекта по дисциплине âПроектирование автоматизированных системâ является подготовкой студентов к самостоятельной разработке проектов автоматизации в пищевой и химической промышленности. В процессе выполнения проекта студент должен показать глубину освоения теоретических и практических...
37325. Создать трехмерную модель сварного соединения и провести анализ ее напряженно-деформированного состояния под воздействием внешней статической нагрузки 471.5 KB
  Исходные данные Рисунок 1 Изображение узла Сварное нахлесточное соединение. Рисунок 2 Указание пути к файлу Рисунок 3 Задание необходимых параметров вставки 3 Разбиение на конечные элементы Выберем пункт меню Mesh= Geometry= Solids Сетка= Геометрия= Тело. Рисунок 4 Разбиение на конечные элементы На запрос о задании материала введем характеристики для Ст. Рисунок 5 Задание характеристик для материала Далее появится панель utomesh Solids Авторазбиение твердых тел рис.
37326. Учет резервов и кассовых операций предприятий 141.43 KB
  В повседневной деятельности организаций может возникать необходимость создания резерва для покрытия предстоящих расходов и платежей. Он создается за счет внутренних ресурсов путем включения в затраты производства или в расходы на продажу в отчетном году.
37327. Якорно-швартовное устройство 4.35 MB
  Якорные цепи от якоря через бортовой клюз, стопор и кулачковый барабан якорной лебёдки проходят в палубный клюз и цепной ящик, где укладывается излишек цепи. Общую длину и калибр якорной цепи определяют также по характеристике якорного снабжения Nc
37328. Технологический процесс изготовления детали “Форсунка” 133.5 KB
  Применяемый на ОАО «КАДВИ» технологический процесс изготовления детали «Форсунка» является вполне современным. Весь технологический процесс механической обработки разработан исходя из получения заготовки методом литья, что определяет выбор технологических баз как для первой...
37329. Таможенная служба Российской Федерации 90 KB
  Большинство законодательных и нормативных актов регулирующих таможенное дело были унифицированы на практике применяются основы таможенных законодательств государств участников СНГ. Созданы представительства таможенной службы России при таможенных службах Белоруссии и Казахстана и Киргизской республикой. Отменены таможенные ограничения во взаимной торговле нет больше необходимости содержать таможенную инфраструктуру ненужными стали почти девять тысяч километров внутренних границ 16 таможен 50 таможенных постов 64 автомобильных и 28...