39003

Как Бог человека сотворил. Человек – венец творения. Правила жизни, данные Богом в Раю

Конспект урока

Религиоведение и мифология

Цель: Изучить с детьми библейскую историю о сотворении человека; закрепить знания воспитанников о сотворении видимого мира; познакомить детей с жизнью первых людей в Раю; формировать у детей мировоззрение основанное на православных традициях; воспитывать ответственность за свое поведение. А как он создал человека Из чего Матильда Леонардовна: Внимание внимание открываем заседание клуба Совинформ Сегодня узнаем о создании человека. Изучение нового материала Рассказ жителей Шишкиного леса о сотворении человека.

Русский

2013-09-30

32.5 KB

14 чел.

Занятие № 6

по программе «Доброе слово»

Дата:

Тема: Как Бог  человека сотворил. Человек – венец творения. Правила жизни, данные Богом в Раю.

Цель: Изучить с детьми библейскую историю о сотворении человека;

закрепить знания воспитанников о сотворении видимого мира;

познакомить детей с жизнью первых людей в Раю;

формировать у детей мировоззрение, основанное на православных традициях;

воспитывать ответственность за свое поведение.

Оборудование: иллюстрации тьмы, света, Земли, планет, деревьев, цветов,  птиц и рыб, животных и людей, куклы Шуни и Матильды Леонардовны.

Ход занятия

Организация начала занятия.

Приветствие.

Молитва перед началом занятия «Господи, благослови».

Актуализация знаний воспитанников.

Беседа.

- Ребята, вспомните, как Бог мир сотворил? Сколько дней творения мы изучили? (шесть дней)

- Что сотворил Бог в первый день?

- Что создал Господь во второй день?

- Что появилось в третий день?

- В какой день появились все небесные светила?

- Когда птицы полетели по небу, а рыбы поплыли в воде?

- Что создал Господь в шестой день?

2. Игра «Построй лесенку»

- Художник нарисовал много разных рисунков, но он не знает, в какой день творения появились изображенные предметы. Помогите ему построить лесенку творения. (Детям даются изображения животных, овощей, деревьев, рыб, птиц, цветов а дети располагают рисунки на лесенке по дням творения. Приходят Шуня и Матильда Леонардовна)

Сообщение темы занятия.

Матильда Леонардовна: Рада слышать, что вы хорошо запомнили истории о сотворении мира. Посмотрите, ведь человек – венец творения Божьего. Он вершина этой горы.

Шуня: Матильда Леонардовна, вы нам рассказали, что Бог создал и животных и людей в шестой день творения. А как он создал человека? Из чего?

Матильда Леонардовна: Внимание, внимание, открываем заседание клуба «Совинформ»! Сегодня узнаем о создании человека.

Изучение нового материала

Рассказ жителей Шишкиного леса о сотворении человека.

Матильда Леонардовна: Представьте, ребята, когда-то не было ни одного человека.

Шуня: Как это, ни одного?

Матильда Леонардовна: Совсем ни одного.

И создал Господь человека из праха земного, из глины. И вдохнул Бог дух в человека, дунул ему в уста. Именно этим и отличается человек от всех животных. У него кроме души живой, которая есть у всех живых существ, есть еще и Дух, данный ему Богом. И поселил Господь человека в прекрасном Райском саду. Привел Он всех животных к Адаму и велел дать всем имена. И каждого Адам назвал своим именем. Жирафа – жирафом, тигра – тигром, овечку – овечкой и т. д. Гулял Адам по райскому саду, любовался его красотой, все животные повиновались ему, слушались его, все жили в мире, любви и согласии. Не было среди них хищников, все были травоядными. Адам, наблюдая за жизнью животных, заметил, что есть тигры и тигрицы, волки и волчицы, верблюды и верблюдицы, лис и лисица, заяц и зайчиха, только Адам один. Грустно ему стало.

 И навел Бог сон на Адама, и вынул у него ребро и из этого ребра создал женщину. А когда проснулся Адам и увидел ее, то сказал: «Ты кость от кости моей и плоть от плоти моей – ты жена моя. Имя тебе – Ева, что значит жизнь. От тебя произойдут все люди на земле».

Господь являлся Адаму и Еве в раю, беседовал с ними и повелел: «Владейте этим прекрасным садом, заботьтесь о нем: о растениях и животных. От всех растений в саду ешьте, но только с дерева познания добра и зла не вкушайте, т. е. не  ешьте. В тот день, когда вы съедите этот плод, вы умрете. А на дереве вечной жизни растут плоды, которые вы, вкушая, будете жить вечно».

Шуня: И что, они вместе жили в Раю? И их дети жили в Раю? А почему же мы не живем в Раю?

Матильда Леонардовна: Дело в том, Шунечка, что жили в Раю они не долго, а все из-за непослушания.

Шуня: Как это из-за непослушания?

Матильда Леонардовна: Это отдельная история для следующего заседания клуба «Совинформ».

Закрепление изученного материала.

1. Сбор пазлов.

Сегодня вы узнали, как Господь сотворил человека. А художник, которому вы помогали построить лесенку творения, нарисовал изображение первых людей в Раю, только вот его несмышленый племянник разрезал картинку. Очень огорчился художник. Выручим его? Поможем его беде. Соберите разрезанную картинку.

Подведение итога занятия.

Беседа.

- Спасибо большое за помощь. Запомнили вы, из чего Бог создал человека?

- А Еву из чего создал Бог?

- Чем отличается человек от животных?

Молитва по окончании занятия «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26459. Стилоподий тазовой конечности и ТБС 23.5 KB
  Связки: тазовая впадина обрамлева вертлужной губой поперечная связка впадины связка головки бедра круглая. Мышцы действующие на этот сустав располагаются в области таза и бедра при этом наиболее многочисленны экстензоры которые формируют две группы: ягодичнуюповерхностная ягодичная gluteus superficialis средняя ягодичная gluteus medius глубокая ягодичная gluteus profundus добавочная ягодичная и заднебедренную biceps femoris полусухожильная semitendinosus полуперепончатая semimembranosus квадратная quadratus femoris. Ягодичная...
26460. Морфофункциональная характеристика производных кожного покрова 56.5 KB
  ткань сосуды питание нервы иннервация волоса Волосяная нить имеет З зоны мозговая зона придает прочность построена из кубического эпителия средняя зона построена из плоского эпителия в нём накапливается пигмент наружный слой кутикула роговые чешуйки КЛАССИФИКАЦИЯ остевые хорошо развит мозговой слой диаметр 70300 мкм покровные волосы длинные волосы челка грива хвост щетина пуховые отсутствует мозговая зона мягкие располагаются рядом с остевыми диаметр 1540 мкм переходные мозг зона в виде прерывистой линии...
26461. Морфофункциональная характеристика скелета и деление его на отделы 26 KB
  Морфофункциональная характеристика скелета и деление его на отделы Скелет skeleton кости соединённые в определённой последовательности и формирующие твёрдый каркас тела животного. Определяет форму тела В составе скелета 200300 костей Л КРС: 207214; ССВ К: 271288 Масса скелета в от общей массы тела: СВ 6 КРС Л 15; С К 10 Скелет является пассивным опорным и несущим...
26462. Морфофункциональная характеристика соединений костей 25.5 KB
  Морфофункциональная характеристика соединений костей ТИПЫ СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ СКЕЛЕТА Непрерывный синартроз при помощи непрерывного слоя ткани Синсаркоз при помощи мышечной ткани грудная конечность к позвоночному столбу Синдесмоз при помощи плотной волокнистой соединительной ткани швы связки мембраны sutura шов прослойка соединительной ткани между костями череп особенно у молодых животных membrana пластинка преобладают коллагеновые волокна между костями предплечья ligamentum связки пучки коллагеновых...
26463. Морфофункциональная характеристика суставов 31.5 KB
  Морфофункциональная характеристика суставов Прерывный тип соединения сустав diartrosis articulatio Основное образование Добавочное образование cartilago articularis построен из волокнистой гиалиновой ткани отсутствуют кровеносные сосуды обеспечивает защиту уменьшает трение увеличивает размах движения в суставе. простой articulatio simplex в формировании сустава принимают участие только 2 суставные поверхности плечевой сложный articulatio composita в формировании сустава принимают участие 3 и более суставных...
26464. Общие закономерности артрологии 19.5 KB
  В сложных суставах кроме длинных боковых связок обязательно имеются: короткие боковые межрядовые межкостные крестовидные общие пальмарные и плантарные На суставах тазовой конечности связок больше чем на грудной. Закон расположения связок: связки всегда расположены перпендикулярно к оси вращения и по бокам. Толщина и количество связок зависят от объема движений в суставе.
26465. Понятие о норме, вариантах и аномалиях строения и развития органов 20.5 KB
  Понятие о норме вариантах и аномалиях строения и развития органов анатомическая норма построения органа вариант формы и строения органа свойственный каждому виду породе возрасту и полу здорового нормально функционирующего организма который наиболее часто встречаются у домашних животных 5060 Отклонения от установленной нормы средних величин не сопровождающегося нарушением функция вариант аномалия изменение формы размера расположения строения органа без влияния на его функцию. порок развития изменение формы строения...
26466. Понятие о фило-онтогенезе. Принципы филогенеза 27.5 KB
  геронтологический Основной биогенетический закон закон ГеккеляБэра пренатальный онтогенез кратко повторяет филогенез последовательно проходит стадии филогенетического развития Северцов дополнение: онтогенез является базой для филогенеза. Закон единства организма и внешней среды Живые системы открытые они постоянно обмениваются веществами и энергией со средой. Закон целостности и неделимости организма целостность живого поддерживается в процессе развития. Закон единства формы и функции форма и строение органа определяются его...
26467. Понятие об анатомии как о науке. Объекты и методы исследования 25.5 KB
  Макроскопическая анатомия определяет строение органов определяемое невооруженным глазом. Экспериментальноморфологический испытание лекарственных препаратов клетка  ткань  орган  система органов  организм цитология гистология анатомия Направления нормальной анатомии: системная анатомия сравнительная видовая объекты СА: лошадь домашняя Equis caballis КРС Bos taunus МРС Ovis carpa свинья домашняя Sus domestica собака домашняя Canis...