39005

Спасение Ноя. Обетование Бога

Конспект урока

Религиоведение и мифология

Оборудование: иллюстрации ковчега водной стихии радуги голубя кукла Шуни мышки. Преподаватель: А напоминает она о том как спасся Ной и об обещании Бога данном людям. Шуня: Ухты а как это было Преподаватель: Вспомните ребята почему был всемирный потоп Потому что люди стали забывать Бога думали только о еде и развлечениях стали недобрыми Сколько лет дал Бог людям для того чтобы они исправились 120 лет пока Ной с сыновьями строил ковчег Кто находился в ковчеге Все животные по паре которые не могут жить в воде;...

Русский

2013-09-30

33 KB

0 чел.

Занятие № 10

по программе «Доброе слово»

Тема: Спасение Ноя. Обетование Бога.

Цель: Познакомить детей с библейской историей спасения Ноя, обещанием Бога никогда не истреблять человеческий род водой, установлением радуги, как завета между людьми и Богом;

закрепить знания воспитанников о причине гибели первых людей;

развивать мышление и память;

воспитывать послушание воле Божьей, ответственность за свое поведение.

Оборудование: иллюстрации ковчега, водной стихии, радуги, голубя, кукла  Шуни (мышки).

Ход занятия

Организация начала занятия.

Приветствие.

Молитва перед началом занятия «Господи, благослови».

Актуализация знаний воспитанников.

Беседа с Шуней (мышка рисует радугу на листе бумаги, напевает песенку).

Шуня:

Как я радугу люблю,

Ярким цветом нарисую,

Всех вокруг развеселю!

Преподаватель: Что это Шунечка ты рисуешь?

Шуня: Радугу! Смотрите, какая она яркая и красивая, сразу настроение поднимается!

Преподаватель: А знаешь ли ты, Шунечка, и вы, ребята, о чем нам напоминает радуга?

Шуня: Нет не знаю...

Преподаватель: А напоминает она о том, как спасся Ной и об обещании Бога, данном людям.

Шуня: Ух-ты, а как это было?

Преподаватель: Вспомните, ребята, почему был всемирный потоп? (Потому, что люди стали забывать Бога, думали только о еде и развлечениях, стали недобрыми)

- Сколько лет дал Бог людям для того, чтобы они исправились? (120 лет, пока Ной с сыновьями строил ковчег)

- Кто находился в  ковчеге? (Все животные по паре, которые не могут жить в воде; Ной с женой, 3 его сына с женами)

- Сколько человек было в ковчеге? (Восемь)

- Как долго продолжался потоп? (150 дней вода прибывала и только через год вернулась в свои вместилища)

- На какой срок Ной взял пропитание для всех обитателей ковчега? (На год)

Сообщение темы занятия.

Сегодня вы узнаете, о том, что произошло с Ноем и всеми животными, находившимися в ковчеге?

Изучение нового материала.

Рассказ преподавателя о спасении Ноя.

После ста пятидесяти дней потопа вода стала постепенно убывать. Ной открыл окно ковчега и выпустил ворона, чтобы узнать, сошла ли вода с земли, но ворон улетал и прилетал обратно на кровлю ковчега. На седьмом месяце ковчег остановился на горах Араратских (в Армении).

Потом Ной выпустил голубя, который, улетев, не мог найти места для жизни, потому что вода была еще на поверхности всей земли, и возвратился обратно в ковчег. Подождав семь дней, Ной снова выпустил голубя из ковчега. На этот раз голубь возвратился уже к вечеру и принес во рту свежий масличный лист. И Ной понял, что вода сошла с земли и на ней снова появилась зелень. Подождав еще семь дней, Ной опять выпустил голубя, и он уже не возвратился к нему. И открыл Ной кровлю ковчега и увидел, что земля уже обсохла.

Тогда, по повелению Божию, Ной вышел из ковчега со всею своею семьею и выпустил всех животных, бывших с ним.

И устроил Ной жертвенник, то есть место для принесения жертв, и принес за свое спасение благодарственную жертву Богу от всех чистых животных и птиц.

Бог милостиво принял жертву Ноя и благословил его и сыновей его, и обещал, что больше никогда не будет такого потопа на истребление всего живого па земле за грехи людей, то есть не будет никогда всемирного потопа. В знамение этого обещания Господь указал на радугу в облаках, которая с тех пор и служит вечным напоминанием людям об этом Божием обещании.

Закрепление изученного материала.

Беседа.

- Сколько времени длился потоп?

- Как Ной узнал о том, что потоп закончился?

- Что принес в клюве голубь?

- О чем это говорило?

«Расположи по порядку события всемирного потопа».

На иллюстрациях потопа укажите последовательность событий.

«Найди различия».

На двух рисунках с изображением Ноя и ковчега с животными найдите различия.

Подведение итога занятия.

Молитва по окончании занятия «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75654. Особенности организации начальной ступени образовательного процесса в студии раннего развития ребёнка 70.5 KB
  Статистика говорит о том что сейчас относительно здоровыми рождаются только 5 детей. Шматко позволит значительно снизить степень социальной недостаточности детей и достичь максимально возможного для каждого ребенка уровня развития образования и социальной интеграции. подтверждают высокую обучаемость детей раннего возраста которая основана на развитой подражательной способности познавательной и двигательной активности...
75655. Анализ диагностического инструментария для изучения социальных эмоций детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 43.5 KB
  Анализ диагностического инструментария для изучения социальных эмоций детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями Малые Леденцовские чтения. На современном этапе развития общества наиболее важным и значимым в воспитании ребенка в развитии его эмоциональной сферы является формирование социальных эмоций и чувств которые способствуют процессу социализации человека становлению его отношений с окружающими. В связи с тем что категория детей с нарушениями речи имеет специфические особенности эмоциональной сферы возникает ряд трудностей в...
75656. Технологии формирования социальных эмоций у детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования 50 KB
  Технологии формирования социальных эмоций у детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. Распространение процесса инклюзии – включения детей с ограниченными возможностями психического и или физического здоровья в образовательные учреждения вместе с их обычными сверстниками в нашей стране осуществляется в соответствии с учетом предъявляемых требований и условий обеспечивающих возможность освоения обучающимися воспитанниками основной образовательной программы а также с учетом особенностей их психофизического развития и...
75657. К вопросу о развитии зрительного восприятия у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья 49.5 KB
  К вопросу о развитии зрительного восприятия у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Одним из важнейших показателей функционального развития является уровень зрительного восприятия определяющий успешность освоения базовых навыков письма в начальной школе. Запорожец подчеркивает что успешность обучения младших школьников в значительной мере зависит от уровня развития их зрительного восприятия...
75658. Графи. Обхід графу. Пошук 224.07 KB
  Користувач довільним чином розміщує точки графа – майбутні вузли. Потім за допомогою діалогового вікна заповнює матрицю суміжності. Ця матриця формує ребра графа, які можна окремо вивести на екран у вигляді списку. Матриця заповнюється не нижче головної діагоналі, так як вона симетрична відносно неї для неорієнтованого графа. Зв’язки між вузлами можна видалити і побудувати знову.
75659. Плгоритми пошуку та сортування для одновимірних масивів 338.16 KB
  Розробити процедури та функції для пошуку в одновимірних масивах посортованих та непосортованих та для їх сортування. В контрольному прикладі забезпечити пошук потрібних елементів в непосортованих масивах. Здійснити їх сортування. Здійснити пошук в посортованих масивах. Оцінити час виконання операцій.
75660. Робота зі структурами і файлами 874.46 KB
  Опис деякого об’єкту здійснюється за допомогою типу даних структура. Необхідно забезпечити опрацювання 3-5 атрибутів об’єкту з використанням різних простих типів даних (стрічки, символи, числа, логічний тип)ю Забезпечити виконання таких операцій...
75661. Моделювання представлення в пам’яті векторів і таблиць 204.8 KB
  Розробити спосіб економного зберігання в пам’яті розріджених матриць (таблиць). Розробити процедури і функції для забезпечення доступу (читання-запис) до елементів матриці. В контрольному прикладі забезпечити читання і запис всіх елементів матриці. Оцінити час виконання операцій.
75662. Операції над стрічками 170.05 KB
  Визначення позиції початку в стрічці s слова з номером n. Потім вводиться ціле число – номер слова у рядку що буде перевірятись. Далі у циклі шукається позиція слова під введеним номером. За умовами необхідно врахувати усі символироздільники що розташовані між словами наприклад кома і пробіл крапка і пробіл два пробіли тощо.