39005

Спасение Ноя. Обетование Бога

Конспект урока

Религиоведение и мифология

Оборудование: иллюстрации ковчега водной стихии радуги голубя кукла Шуни мышки. Преподаватель: А напоминает она о том как спасся Ной и об обещании Бога данном людям. Шуня: Ухты а как это было Преподаватель: Вспомните ребята почему был всемирный потоп Потому что люди стали забывать Бога думали только о еде и развлечениях стали недобрыми Сколько лет дал Бог людям для того чтобы они исправились 120 лет пока Ной с сыновьями строил ковчег Кто находился в ковчеге Все животные по паре которые не могут жить в воде;...

Русский

2013-09-30

33 KB

0 чел.

Занятие № 10

по программе «Доброе слово»

Тема: Спасение Ноя. Обетование Бога.

Цель: Познакомить детей с библейской историей спасения Ноя, обещанием Бога никогда не истреблять человеческий род водой, установлением радуги, как завета между людьми и Богом;

закрепить знания воспитанников о причине гибели первых людей;

развивать мышление и память;

воспитывать послушание воле Божьей, ответственность за свое поведение.

Оборудование: иллюстрации ковчега, водной стихии, радуги, голубя, кукла  Шуни (мышки).

Ход занятия

Организация начала занятия.

Приветствие.

Молитва перед началом занятия «Господи, благослови».

Актуализация знаний воспитанников.

Беседа с Шуней (мышка рисует радугу на листе бумаги, напевает песенку).

Шуня:

Как я радугу люблю,

Ярким цветом нарисую,

Всех вокруг развеселю!

Преподаватель: Что это Шунечка ты рисуешь?

Шуня: Радугу! Смотрите, какая она яркая и красивая, сразу настроение поднимается!

Преподаватель: А знаешь ли ты, Шунечка, и вы, ребята, о чем нам напоминает радуга?

Шуня: Нет не знаю...

Преподаватель: А напоминает она о том, как спасся Ной и об обещании Бога, данном людям.

Шуня: Ух-ты, а как это было?

Преподаватель: Вспомните, ребята, почему был всемирный потоп? (Потому, что люди стали забывать Бога, думали только о еде и развлечениях, стали недобрыми)

- Сколько лет дал Бог людям для того, чтобы они исправились? (120 лет, пока Ной с сыновьями строил ковчег)

- Кто находился в  ковчеге? (Все животные по паре, которые не могут жить в воде; Ной с женой, 3 его сына с женами)

- Сколько человек было в ковчеге? (Восемь)

- Как долго продолжался потоп? (150 дней вода прибывала и только через год вернулась в свои вместилища)

- На какой срок Ной взял пропитание для всех обитателей ковчега? (На год)

Сообщение темы занятия.

Сегодня вы узнаете, о том, что произошло с Ноем и всеми животными, находившимися в ковчеге?

Изучение нового материала.

Рассказ преподавателя о спасении Ноя.

После ста пятидесяти дней потопа вода стала постепенно убывать. Ной открыл окно ковчега и выпустил ворона, чтобы узнать, сошла ли вода с земли, но ворон улетал и прилетал обратно на кровлю ковчега. На седьмом месяце ковчег остановился на горах Араратских (в Армении).

Потом Ной выпустил голубя, который, улетев, не мог найти места для жизни, потому что вода была еще на поверхности всей земли, и возвратился обратно в ковчег. Подождав семь дней, Ной снова выпустил голубя из ковчега. На этот раз голубь возвратился уже к вечеру и принес во рту свежий масличный лист. И Ной понял, что вода сошла с земли и на ней снова появилась зелень. Подождав еще семь дней, Ной опять выпустил голубя, и он уже не возвратился к нему. И открыл Ной кровлю ковчега и увидел, что земля уже обсохла.

Тогда, по повелению Божию, Ной вышел из ковчега со всею своею семьею и выпустил всех животных, бывших с ним.

И устроил Ной жертвенник, то есть место для принесения жертв, и принес за свое спасение благодарственную жертву Богу от всех чистых животных и птиц.

Бог милостиво принял жертву Ноя и благословил его и сыновей его, и обещал, что больше никогда не будет такого потопа на истребление всего живого па земле за грехи людей, то есть не будет никогда всемирного потопа. В знамение этого обещания Господь указал на радугу в облаках, которая с тех пор и служит вечным напоминанием людям об этом Божием обещании.

Закрепление изученного материала.

Беседа.

- Сколько времени длился потоп?

- Как Ной узнал о том, что потоп закончился?

- Что принес в клюве голубь?

- О чем это говорило?

«Расположи по порядку события всемирного потопа».

На иллюстрациях потопа укажите последовательность событий.

«Найди различия».

На двух рисунках с изображением Ноя и ковчега с животными найдите различия.

Подведение итога занятия.

Молитва по окончании занятия «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19758. Диагностика котлов 21.65 KB
  Диагностика котлов Работы по техническому диагностированию паровых и водогрейных котлов имеют право выполнять организации имеющие разрешительные документы технадзора которые располагают необходимыми средствами технического диагностирования паровых и водог...
19759. Фізичні властивості рідини 52 KB
  Розділ 1. €œФізичні властивості рідини€ Гідромеханіка як наука: загальні положення історичні відомості. Рідина її основні властивості. Закон внутрішнього тертя Ньютона. 1 Гідромеханіка €œгідро€ – вода рідина; €œмеханіка€ – рух– наука яка вив
19760. Основи гідростатики 82 KB
  Розділ 2. €œОснови гідростатики€ Дія на рідину. Гідростатичний тиск його властивості. Основне рівняння гідростатики. Закон Паскаля його практичне застосування. Тиск рідини на плоску та криву поверхню. Гідростатичний парадокс. Закон Архімеда умови плаванн...
19761. Основи гідродинаміки 183.5 KB
  Основи гідродинаміки Основні поняття та визначення. Рівняння нерозривності потоку його зміст та види запису. Рівняння Бернуллі його фізичний та геометричний зміст види запису. 1 Гідродинаміка – розділ гідромеханіки який вивчає закони руху рі...
19762. Гідравлічні опори 208 KB
  Гідравлічні опори Режими руху реальної рідини. Критична швидкість число Рейнольдса. Види гідравлічних опорів. Втрати напору по довжині. Місцеві втрати напору коефіцієнти місцевих втрат. 1 Існування двох режимів руху реальної рідини відкри...
19763. Розрахунок сили тиску на плоскі та криволінійні поверхні 79 KB
  Практична робота №1 Розрахунок сили тиску на плоскі та криволінійні поверхні Мета роботи: закріпити знання курсантів з теми €œГідростатика€ за допомогою розв’язування задач Прилади і матеріали: конспект лекцій зразок звіту лінійка олівець довідник з гідравліки....
19764. Розрахунок втрат напору 84.5 KB
  Практична робота №2 Розрахунок втрат напору Мета роботи: закріпити знання курсантів з тем €œГідродинаміка€ та €œГідравлічні опори€ за допомогою розв’язування задач Прилади і матеріали: конспект лекцій зразок звіту лінійка олівець довідник з гідравліки. Тео...
19765. Елементи розрахунку трубопроводу 274.5 KB
  Практична робота №3 Елементи розрахунку трубопроводу Мета роботи: закріпити знання курсантів з тем €œГідравлічні опори€ та €œРух рідини напірними трубопроводами€ за допомогою розв’язування задач Прилади і матеріали: конспект лекцій зразок звіту лінійка олівец...
19766. Состав сооружений магистральных газопроводов и нефтепроводов 1.02 MB
  Состав сооружений магистральных газопроводов и нефтепроводов. В состав подземного магистрального газопровода входят линейная и наземные объекты рис. 1. Рис. 1. Состав магистрального газопровода: 1 газовая скважина с газопроводом от ее...