39005

Спасение Ноя. Обетование Бога

Конспект урока

Религиоведение и мифология

Оборудование: иллюстрации ковчега водной стихии радуги голубя кукла Шуни мышки. Преподаватель: А напоминает она о том как спасся Ной и об обещании Бога данном людям. Шуня: Ухты а как это было Преподаватель: Вспомните ребята почему был всемирный потоп Потому что люди стали забывать Бога думали только о еде и развлечениях стали недобрыми Сколько лет дал Бог людям для того чтобы они исправились 120 лет пока Ной с сыновьями строил ковчег Кто находился в ковчеге Все животные по паре которые не могут жить в воде;...

Русский

2013-09-30

33 KB

0 чел.

Занятие № 10

по программе «Доброе слово»

Тема: Спасение Ноя. Обетование Бога.

Цель: Познакомить детей с библейской историей спасения Ноя, обещанием Бога никогда не истреблять человеческий род водой, установлением радуги, как завета между людьми и Богом;

закрепить знания воспитанников о причине гибели первых людей;

развивать мышление и память;

воспитывать послушание воле Божьей, ответственность за свое поведение.

Оборудование: иллюстрации ковчега, водной стихии, радуги, голубя, кукла  Шуни (мышки).

Ход занятия

Организация начала занятия.

Приветствие.

Молитва перед началом занятия «Господи, благослови».

Актуализация знаний воспитанников.

Беседа с Шуней (мышка рисует радугу на листе бумаги, напевает песенку).

Шуня:

Как я радугу люблю,

Ярким цветом нарисую,

Всех вокруг развеселю!

Преподаватель: Что это Шунечка ты рисуешь?

Шуня: Радугу! Смотрите, какая она яркая и красивая, сразу настроение поднимается!

Преподаватель: А знаешь ли ты, Шунечка, и вы, ребята, о чем нам напоминает радуга?

Шуня: Нет не знаю...

Преподаватель: А напоминает она о том, как спасся Ной и об обещании Бога, данном людям.

Шуня: Ух-ты, а как это было?

Преподаватель: Вспомните, ребята, почему был всемирный потоп? (Потому, что люди стали забывать Бога, думали только о еде и развлечениях, стали недобрыми)

- Сколько лет дал Бог людям для того, чтобы они исправились? (120 лет, пока Ной с сыновьями строил ковчег)

- Кто находился в  ковчеге? (Все животные по паре, которые не могут жить в воде; Ной с женой, 3 его сына с женами)

- Сколько человек было в ковчеге? (Восемь)

- Как долго продолжался потоп? (150 дней вода прибывала и только через год вернулась в свои вместилища)

- На какой срок Ной взял пропитание для всех обитателей ковчега? (На год)

Сообщение темы занятия.

Сегодня вы узнаете, о том, что произошло с Ноем и всеми животными, находившимися в ковчеге?

Изучение нового материала.

Рассказ преподавателя о спасении Ноя.

После ста пятидесяти дней потопа вода стала постепенно убывать. Ной открыл окно ковчега и выпустил ворона, чтобы узнать, сошла ли вода с земли, но ворон улетал и прилетал обратно на кровлю ковчега. На седьмом месяце ковчег остановился на горах Араратских (в Армении).

Потом Ной выпустил голубя, который, улетев, не мог найти места для жизни, потому что вода была еще на поверхности всей земли, и возвратился обратно в ковчег. Подождав семь дней, Ной снова выпустил голубя из ковчега. На этот раз голубь возвратился уже к вечеру и принес во рту свежий масличный лист. И Ной понял, что вода сошла с земли и на ней снова появилась зелень. Подождав еще семь дней, Ной опять выпустил голубя, и он уже не возвратился к нему. И открыл Ной кровлю ковчега и увидел, что земля уже обсохла.

Тогда, по повелению Божию, Ной вышел из ковчега со всею своею семьею и выпустил всех животных, бывших с ним.

И устроил Ной жертвенник, то есть место для принесения жертв, и принес за свое спасение благодарственную жертву Богу от всех чистых животных и птиц.

Бог милостиво принял жертву Ноя и благословил его и сыновей его, и обещал, что больше никогда не будет такого потопа на истребление всего живого па земле за грехи людей, то есть не будет никогда всемирного потопа. В знамение этого обещания Господь указал на радугу в облаках, которая с тех пор и служит вечным напоминанием людям об этом Божием обещании.

Закрепление изученного материала.

Беседа.

- Сколько времени длился потоп?

- Как Ной узнал о том, что потоп закончился?

- Что принес в клюве голубь?

- О чем это говорило?

«Расположи по порядку события всемирного потопа».

На иллюстрациях потопа укажите последовательность событий.

«Найди различия».

На двух рисунках с изображением Ноя и ковчега с животными найдите различия.

Подведение итога занятия.

Молитва по окончании занятия «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4795. Операторы управления языка Паскаль 89.5 KB
  Операторы управления ЯП Операторы выбора: типы, синтаксис и семантика. Выбирающие операторы ЯП Паскаль. Техника программирования ветвлений. Операторы повторения: типы, синтаксис и семантика. Техника программирования циклов...
4796. Структурные типы данных 98 KB
  Структурные типы данных Статические типы данных: Регулярный тип данных. Массивы. Одномерные массивы. Селекторные изменения. Многомерные массивы и общие типы индексов. Динамические и гибкие массивы. Строки. Комбинированный тип данных. Записи. Раздел ...
4797. Множественный тип данных. Множества 67 KB
  Множественный тип данных. Множества. Конечные множества как вычислительные структуры. Предварительное распределение памяти и контроль типов. Ввод/вывод и внешние вычислительные структуры. Файловый тип данных. Последовательные файлы. Файлы прямого до...
4798. Техника описания ветвящихся алгоритмов и другие работы по алгоритмизации в программировании 142.5 KB
  Техника описания ветвящихся алгоритмов Ход занятия. Задачи на взвешивания Задача. Упорядочение по весу 4-х предметов. Даны предметы A, B, C, D , весящие соответственно pA, pB, pC, pD гр. Описать алгоритм упорядочения этих предметов по весу. Поняти...
4799. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 1.55 MB
  В учебном пособии раскрываются особенности организации бухгалтерского учета в страховании, формирования себестоимости страховых услуг и конечного финансового результата, страховых резервов и фондов, а также составления отчетности. Особое внимание уд...
4801. Устройство ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110) 10.47 MB
  Устройство ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110) ВАЗ-2110, -2111, -2112 и их модификации - пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 - седан, ВАЗ-2111 универсал...
4802. Управление активами и пассивами 108.5 KB
  Управление активами и пассивами Сущность и подходы к управлению активами и пассивами в коммерческом банке Типы управления активами и пассивами. Процесс управления активами и пассивами Вопрос 1. Сущность, цели и методы управления активами...
4803. Структурная схема системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ 269 KB
  Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пут...