39005

Спасение Ноя. Обетование Бога

Конспект урока

Религиоведение и мифология

Оборудование: иллюстрации ковчега водной стихии радуги голубя кукла Шуни мышки. Преподаватель: А напоминает она о том как спасся Ной и об обещании Бога данном людям. Шуня: Ухты а как это было Преподаватель: Вспомните ребята почему был всемирный потоп Потому что люди стали забывать Бога думали только о еде и развлечениях стали недобрыми Сколько лет дал Бог людям для того чтобы они исправились 120 лет пока Ной с сыновьями строил ковчег Кто находился в ковчеге Все животные по паре которые не могут жить в воде;...

Русский

2013-09-30

33 KB

2 чел.

Занятие № 10

по программе «Доброе слово»

Тема: Спасение Ноя. Обетование Бога.

Цель: Познакомить детей с библейской историей спасения Ноя, обещанием Бога никогда не истреблять человеческий род водой, установлением радуги, как завета между людьми и Богом;

закрепить знания воспитанников о причине гибели первых людей;

развивать мышление и память;

воспитывать послушание воле Божьей, ответственность за свое поведение.

Оборудование: иллюстрации ковчега, водной стихии, радуги, голубя, кукла  Шуни (мышки).

Ход занятия

Организация начала занятия.

Приветствие.

Молитва перед началом занятия «Господи, благослови».

Актуализация знаний воспитанников.

Беседа с Шуней (мышка рисует радугу на листе бумаги, напевает песенку).

Шуня:

Как я радугу люблю,

Ярким цветом нарисую,

Всех вокруг развеселю!

Преподаватель: Что это Шунечка ты рисуешь?

Шуня: Радугу! Смотрите, какая она яркая и красивая, сразу настроение поднимается!

Преподаватель: А знаешь ли ты, Шунечка, и вы, ребята, о чем нам напоминает радуга?

Шуня: Нет не знаю...

Преподаватель: А напоминает она о том, как спасся Ной и об обещании Бога, данном людям.

Шуня: Ух-ты, а как это было?

Преподаватель: Вспомните, ребята, почему был всемирный потоп? (Потому, что люди стали забывать Бога, думали только о еде и развлечениях, стали недобрыми)

- Сколько лет дал Бог людям для того, чтобы они исправились? (120 лет, пока Ной с сыновьями строил ковчег)

- Кто находился в  ковчеге? (Все животные по паре, которые не могут жить в воде; Ной с женой, 3 его сына с женами)

- Сколько человек было в ковчеге? (Восемь)

- Как долго продолжался потоп? (150 дней вода прибывала и только через год вернулась в свои вместилища)

- На какой срок Ной взял пропитание для всех обитателей ковчега? (На год)

Сообщение темы занятия.

Сегодня вы узнаете, о том, что произошло с Ноем и всеми животными, находившимися в ковчеге?

Изучение нового материала.

Рассказ преподавателя о спасении Ноя.

После ста пятидесяти дней потопа вода стала постепенно убывать. Ной открыл окно ковчега и выпустил ворона, чтобы узнать, сошла ли вода с земли, но ворон улетал и прилетал обратно на кровлю ковчега. На седьмом месяце ковчег остановился на горах Араратских (в Армении).

Потом Ной выпустил голубя, который, улетев, не мог найти места для жизни, потому что вода была еще на поверхности всей земли, и возвратился обратно в ковчег. Подождав семь дней, Ной снова выпустил голубя из ковчега. На этот раз голубь возвратился уже к вечеру и принес во рту свежий масличный лист. И Ной понял, что вода сошла с земли и на ней снова появилась зелень. Подождав еще семь дней, Ной опять выпустил голубя, и он уже не возвратился к нему. И открыл Ной кровлю ковчега и увидел, что земля уже обсохла.

Тогда, по повелению Божию, Ной вышел из ковчега со всею своею семьею и выпустил всех животных, бывших с ним.

И устроил Ной жертвенник, то есть место для принесения жертв, и принес за свое спасение благодарственную жертву Богу от всех чистых животных и птиц.

Бог милостиво принял жертву Ноя и благословил его и сыновей его, и обещал, что больше никогда не будет такого потопа на истребление всего живого па земле за грехи людей, то есть не будет никогда всемирного потопа. В знамение этого обещания Господь указал на радугу в облаках, которая с тех пор и служит вечным напоминанием людям об этом Божием обещании.

Закрепление изученного материала.

Беседа.

- Сколько времени длился потоп?

- Как Ной узнал о том, что потоп закончился?

- Что принес в клюве голубь?

- О чем это говорило?

«Расположи по порядку события всемирного потопа».

На иллюстрациях потопа укажите последовательность событий.

«Найди различия».

На двух рисунках с изображением Ноя и ковчега с животными найдите различия.

Подведение итога занятия.

Молитва по окончании занятия «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29579. Телевидение XXI века: соотношение социальных, политических и коммерческих функций 13.23 KB
  Степень этой вовлеченности и мера воздействия ТВ на аудиторию в плоскости выполнения этой функции зависят от той системы в которой действует данное телевизионное СМИ. Особенно сильно подобное отношение к СМИ вообще и к ТВ в частности у населения постсоветских государств. Люди ждут реакции властей на критические выступления касающиеся тех или иных явлений жизни по инерции доставшейся от советской системы в то время как СМИ лишь способ донести информацию об этих явлениях до своей аудитории. Дальнейшее зависит уже не от СМИ выпадающего из...
29580. Интернет: история, возможности и прогнозы 16.93 KB
  Интернет: история возможности и прогнозы. Исторически интернет произошел от американской сети RPNET которая разрабатывалась как децентрализованное средство обмена информацией в случае ядерного удара. Прототип интернета RPNET в 1969 соединил сеть американских научно исследовательских университетов. Следующим значительным скачком в развитии интернета стал концепт всемирной паутины выдвинутый в 1989 Тимом БернсЛи идея создания универсального языка HTML Аштэмэйли протокола связи HTTPАштэтэпэ что позволило сделать интернет таким каким он...
29581. Информационное общество: основные характеристики, тенденции развития. Дискуссии в отношении позитивных изменений и негативных последствий всеобщей информатизации и глобализации мирового пространства 16.15 KB
  Информационное общество ступень в развитии современной цивилизации характеризующаяся увеличением роли информации и знаний в жизни общества; возрастанием доли инфокоммуникаций информационных продуктов и информационных услуг в валовом внутреннем продукте ВВП; созданием глобального информационного пространства обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах. Основные характеристики:...
29582. Массовое сознание 12.93 KB
  На общественное мнение влияют мнения людей признаваемых обществом авторитетными и компетентными личный опыт людей В формировании общественного мнения выделяются: субъект воздействия элитные группы стремящиеся к достижению или удержанию власти заказчики и исполнители государство аналитики журналисты и т.; объект воздействия массовое сознание изменение которого является целью субъекта; инструмент воздействия СМИ как массмедиа так и институты социализации культура и т. Формы и способы влияния общественного мнения на личность...
29583. Массовое сознание: Субъективистский и объективистский подходы 14.37 KB
  Массовое сознание включает в себя понятие массы: МассаОртега и Гаса это суждение некомпетентных низкое качество современной цивилизации; Масса Юнгер механизное общество в котором человек является придатком машины; Масса Зиммель Вебер Манхейм это бюрократическое общество которое отличается широко расчленненой организацией в которой принятие решений допускается на высших этапах иерархии; МассаЛенин совокупность трудящихся наименее организованных и просвещенных. МассаШарков это шаблонное Например когда в деревнях все...
29584. Стратегия и тактика планирования рекламной кампании 16.33 KB
  Стратегия и тактика планирования рекламной кампании. Планирование рекламной кампании это процесс в котором принимают участие все структурные подразделения рекламного агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования рекламной кампании определить как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
29585. Основные понятия в медиапланировании (рейтинг, доля, HUT, PUT, PUR). Их расчет и соотношение в планировании рекламных кампаний 33.55 KB
  Home Using TV одним из базовых показателей в медиапланировании является число людей или домохозяйств в которых смотрят телевизор. Этот показатель описывает количество людей или домохозяйств использующих ТВ на определенный момент времени Иными словами это процент индивидуумов или домохозяйств использующих телевизор в данное время дня. Показатель HUT не включает людей смотрящих телевизор вне дома например в магазинах аэропортах отелях и т. То есть рекламное сообщение смогут увидеть те люди которые по крайней мере в данный момент...
29586. Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений) 46.5 KB
  Охват — это количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной кампании за данный период времени, или, другими словами, увидели нашу рекламную кампанию, наше рекламное объявление хотя бы один раз, обычно представляется в процентном формате.
29587. Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности 13.6 KB
  Рейтинг телевизионного времени доля в тех телезрителей которые смотрели конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время праймтайм. Сумма всех рейтингов целевой рейтинг показатель чистого полезного охвата умноженный на частоту контакта. Стоимость одного общерейтингового пункта мера определяющая эффективность конкретной программы.