39048

Формирование информационных баз данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создать базу данных в MS ccess путем импорта таблиц MS Excel созданных в предыдущих пунктах. Создать форму для ввода данных в базу. Создать запросы: на выборку данных по заданному условию запрос с вычислением.

Русский

2013-09-30

30 KB

10 чел.

Лабораторная работа № 3

Формирование информационных баз данных

Цель:  Получение навыка формирования баз данных с применением FineReader, MS Excel и MS Access.

Задание.

1. С помощью системы оптического распознавания текстов FineReader распознать предлагаемый рисунок (файл «Рисунок1.tif») со списком Интернет-ресурсов. Допускается вместо FineReader использовать любую другую программу (например, CuneiForm, или  MS Office Document Imaging).

2. Полученную в результате распознавания таблицу экспортировать в MS Excel.

3. В MS Excel на основе результатов лабораторной работы № 1 сформировать таблицу со списком найденных в сети Интернет документов.

4. Создать базу данных в MS Access путем импорта таблиц MS Excel, созданных в предыдущих пунктах. Создать форму для ввода данных в базу. Ввести в базу дополнительную запись. Создать запросы: на выборку данных по заданному условию, запрос с вычислением. Создать отчеты на основе запросов.

.

Порядок выполнения работы:

  1.  Загрузить рисунок в систему распознавания рисунков FineReader или Office Document Imaging, распознать и отредактировать.
  2.  Присвоить таблице имя «Список_рес» (правой кнопкой мышки «имя диапазона») и каждому столбцу также присвоить свое имя.
  3.  Экспортировать таблицы 1 и 2 из лабораторной работы№1 в MS Excel, объединить их и экспортировать в MS Access.
  4.  Связать две таблицы, при этом каждому полю присвоить латинское название.
  5.  В подписи указать в графе «Наименование поля» - полное имя. А в ячейке -короткое.
  6.  В конструкторе на «Тип поля» указать «Гиперссылка».
  7.  Вместо гиперссылки указать код первичного ключа, соответствующей ссылки «Списка_литер».
  8.  В «Схеме данных» устанавливаем связь между двумя таблицами, причем: «Список_рес» - главная таблица, а «Список_литер» - подчиненная.
  9.  Составить статистику по «Списку_рес» с помощью запроса. В Запросе добавить обе таблицы.

  1.  На основе запроса производится отчет. Выбираем Запрос№1, и автоматически оформляется отчет.
  2.  Запрос на поиск данных осуществляется с помощью вкладки «Запросы».
  3.  В базу данных внести свою работу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34476. Русское искусство 17в.: Живопись С. Ушакова. Деятельность оружейной палаты. Фресковая живопись. Парсуна 17.72 KB
  Тяга к наукам интерес в литературе к реальным сюжетам рост светской публицистики нарушение иконографических канонов в живописи сближение культового и гражданского зодчества любовь к декору к полихромии в архитектуре да и во всех изобразительных искусствах – все это говорит о быстром процессе обмирщения культуры XVII в. Во главе нового движения провозглашающего те задачи живописи которые вели по сути к разрыву с древнерусской иконописной традицией стоял царский изограф теоретик искусства Симон Ушаков 1626–1686 взгляды которого...
34477. Строгоновская и годуновская школа иконописи. Особенности выразительного языка 18.35 KB
  Второе – строгановская школа условно названная так потому что некоторые иконы выполнялись по заказу именитых людей Строгановых. Собирали иконы шитье и резьбу так что их домашние молельни стали настоящими музеями. Так они особенно ценили иконы совсем небольшого размера однако включающие не меньше отдельных сцен чем многоаршинный иконостас. Иконы этого типа напоминающие миниатюру или драгоценные эмалевые изделия и принято называть строгановскими даже если они не были написаны в мастерских Строгановых.
34478. Русское искусство первой трети 18в. Эпоха реформ Петра 1. Строительство Петербурга. Петровское барокко. Скульптура К.Б. Растрелли 72 KB
  Петровское барокко. Петровское барокко историкорегиональный стиль архитектуры СанктПетербурга сложившийся при жизни его основателя Петра Великого в первой четверти XVIII в. Стиль петровского барокко впитал в себя множество разнородных элементов и потому не является Барокко в полном значении этого слова. Так же петровскому барокко свойственна двуцветная окраска зданий чаще красная с белым и плоскостная трактовка декора.
34479. Русское искусство первой трети 18в.: формирование живописного портрета. Преображенская серия. Творчество живописцев И.Н. Никитина, А.М. Матвева 32.5 KB
  : формирование живописного портрета. Еще в XVII веке возник прообраз реалистического портрета значительно отличающийся от старого условного иконописания. В портрете XVIII столетия проявился исключительный интерес к человеку. Уже в так называемой Преображенской серии портретов которые долго было принято называть в науке портретами шутов так как они исполнены с лиц участвовавших в таком сатирическом конклаве как Всепьянейший сумасбродный собор всешутейшего князьпапы видно напряженное внимание к человеческому лицу к реалиям быта.
34480. Русское искусство сер.18в.:Елизаветинское барокко. Интерьеры. Архитектура. Деятельность Б.Ф. Растрелли. Тенденции рококо и барокко в интерьерах и мебели 31 KB
  :Елизаветинское барокко. Тенденции рококо и барокко в интерьерах и мебели. делится на два этапа: 30е годы – мрачное время правления Анны Иоанновны засилья иноземцев и 40–50е годы – годы елизаветинского правления некоторого смягчения нравов предыдущего времени роста национального самосознания поощрения всего отечественного время сложения стиля русского барокко знаменующего синтез всех видов искусства. Елизаветинское барокко – художественный стиль характерный для времени Елизаветы.
34481. Русское искусство середины 18в.: Живопись – расцвет портрета. Своеобразие творческого метода живописцев И.Я. Вишнякова, И.П. Аргунова, Л.П. Антропова 36 KB
  : Живопись – расцвет портрета. В его портретах особенно детских отразился дух русского рокайльного искусства но в них нет бездушности фривольности наружной слащавости и галантности присущих западному рококо. Но лица в портретах пронизаны теплотой и душевностью в них есть особая интимность и непритязательность обаяние и цельность образа. Аргунов первые приобретшие известность портреты соединяют в себе принцип композиции западноевропейского парадного портрета и идущие от парсуны черты застылости живописной сухости плоскостности.
34482. Русское искусство середины 18в.: Архитектура – от барокко к классицизму 31 KB
  : Архитектура – от барокко к классицизму. Переход от барокко к классицизму был одним из самых быстрых в смене стилей отечественной архитектуры. Конец 1750х годов еще расцвет барокко. Барокко как самостоятельный стиль в русской архитектуре оформилось в 1730х годах.
34483. Русская архитектура середины 18в. Школа Д. В.Ухтомского. Своеобразие архитектурного почерка 33 KB
  Ухтомского заключалась в руководстве правильной застройкой города. Ухтомского. Ухтомского выходили отличные зодчие примером чего может служить М. Ухтомского.
34484. Русская архитектура второй половины 18в. Деятельность М.Ф. Казакова 35 KB
  Казакова М. Казаков – ученик архитектурной школы известного русского зодчего Д. возглавил школу и команду Казаков приобрел большой строительный опыт: участвовал в создании Головинского дворца Триумфальных ворот на Страстной площади в честь коронации Екатерины II галереи Оружейной палаты. Впервые дарование Казакова как архитектора раскрылось во время его участия в восстановлении Твери после пожара в мае 1763 г.