39067

Характеристика case-средства Rational Rose

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Назначение элементов экрана интерфейса Rose: Браузер browser используется для быстрой навигации по модели. C его помощью можно документировать элементы модели Rose. Документация будет выводиться также в отчетах создаваемых в среде Rose.

Русский

2013-09-30

138 KB

14 чел.

Характеристика case-средства Rational Rose

Rational Rose(в данной работе используется Rational Rose Enterprise 7.0) – семейство объектно-ориентированных Case-средств, предназначенных для автоматизации процессов анализа и проектирования ПО, для генерации кодов на различных языках программирования и выпуска проектной документации.

Назначение элементов экрана интерфейса Rose:

Браузер (browser) - используется для быстрой навигации по модели. C помощью браузера можно добавлять к модели элементы, просматривать существующие элементы модели и связи между ними, перемещать и переименовывать элементы модели, добавлять элементы модели к диаграмме,  группировать элементы в пакеты, связывать элемент с файлом или адресом Интернета, работать с детализированной спецификацией элемента,  открывать диаграмму. Браузер поддерживает четыре представления (view): представление вариантов использования, компонентов, размещения и логическое представление.

Окно документации (documentation window) – применяется для работы с текстовым описанием элементов модели. C его помощью можно документировать элементы модели Rose. Например, можно сделать краткое описание каждого действующего лица. При документировании класса все, что будет написано в окне документации, появится затем как комментарий в сгенерированном коде. Документация будет выводиться также в отчетах, создаваемых в среде Rose.

Панели инструментов (toolbars) - применяются для быстрого доступа к наиболее распространенным командам. Панели инструментов Rose обеспечивают быстрый доступ к наиболее распространенным командам. B этой среде существуют два типа панелей инструментов: стандартная панель и панель диаграммы. Стандартная панель видна всегда, ее кнопки соответствуют командам, которые могут использоваться для работы с любой диаграммой. Панель диаграммы своя для каждого типа диаграмм UML.

Все панели инструментов могут быть изменены и настроены пользователем. Для этого используется пункт меню Tools > Options, затем вкладку Toolbars.

Окно диаграммы (diagram window) - используется для просмотра и редактирования одной или нескольких диаграмм UML. B нем показано, как выглядит  диаграммы UML-модели. При внесении в элементы диаграммы изменений Rose автоматически обновит браузер. Аналогично при внесении изменений в элемент с помощью браузера Rose автоматически обновит соответствующие диаграммы. Это помогает поддерживать модель в непротиворечивом состоянии.

Журнал (log) - применяется для просмотра ошибок и отчетов о выполнении различных команд. По мере работы над моделью определенная информация будет направляться в окно журнала. Например, туда помещаются сообщения об ошибках, возникающих при генерации кода. Не существует способа закрыть журнал совсем, но его окно может быть минимизировано.

На рис.3.1  показаны различные части интерфейса Rose.

                       

                                     Рис.3.1. Интерфейс Rose

Четыре представления модели Rose

В модели Rose поддерживаются четыре представления - это представление вариантов использования, логическое представление, представление компонентов и представление размещения. Каждое из них предназначено для своих целей.

Представление вариантов использования содержит всех действующих лиц, все варианты использования и их диаграммы для конкретной системы. Оно может также содержать некоторые диаграммы последовательности и кооперативные диаграммы.

Логическое представление  показывает, как система будет реализовывать поведение, описанное в вариантах использования. Оно дает подробную картину составных частей системы и описывает взаимодействие этих частей. Логическое представление включает конкретные  классы, диаграммы классов и диаграммы состояний. С их помощью конструируется детальный проект создаваемой системы.

Представление компонентов содержит: компоненты, являющиеся физическими модулями кода; диаграммы компонентов; пакеты, являющиеся группами связанных компонентов.

Представление размещения - это последнее представление Rose. Оно соответствует физическому размещению системы, которое может отличаться от ее логической архитектуры: процессы, являющиеся потоками (threads), исполняемыми в отведенной для них области памяти; процессоры, включающие любые компьютеры, способные обрабатывать данные; любой процесс выполняется на одном или нескольких процессорах;                       устройства, т.е. любая аппаратура, не способная обрабатывать данные (например, терминалы ввода-вывода и принтеры); диаграмма размещения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46269. Зависимость психического развития от содержания структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности. (Эльконин, Леоньтев) 13.07 KB
  Зависимость психического развития от содержания структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности. То что непосредственно определяет развитие психики ребенка это сама его жизнь развитие реальных процессов этой жизни иначе говоря развитие деятельности ребенка как внешней так и внутренней. Значит в изучении развития психики ребенка следует исходить из анализа развития его деятельности так как она складывается в данных конкретных условиях его жизни.
46270. Electricity Basics 13.06 KB
  Electricity is mde by converting some form of energy into flowing electrons t the power plnt. The type of power plnt depends on the source of energy used: therml power col oil gs nucle r underground stem solr power photovoltic kinetic power wter wind nd chemicl power fuel cell. This system enbles power plnts I nd end users to be connected together. Wtt W is unit mesure of electric power tht depends on mps nd volts.
46271. Языковая просодия, уровни изучения. Суперсегментные звуковые единства. Словесное ударение основные виды 13.05 KB
  Словесное ударение основные виды. Уровни изучения: словесное ударение и фразовая интонация Ударение в слове выделение фонетическими средствами одного слога в составе группы слогов. Виды ударений: экспираторное выдыхательное динамическое силовое ударение за счёт силы выдоха долготное тоновое ударение за счёт восходящего нисходящего комбинированного языкового тона на фоне нейтрального или др. prosodi припев ударение наслаиваются на цепочку сегментов слогов слов фраз предложений.
46272. Понятие субъекта в концепции Ж.Пиаже 13.02 KB
  Понятие субъекта в концепции Ж. Первоначально ребенок воспринимает мир как индивид который не знает себя в качестве субъекта не понимает своих собственных действий и поэтому приписывает реальности свои субъективные ощущения даже не подозревая об этом. По Пиаже ребенок на ранних стадиях развития воспринимает мир как солипсист он игнорирует себя в качестве субъекта и не понимает собственных действий. Конструкция представления об окружающем мире о реальности у ребенка в первые годы...
46273. Ж.Пиаже Как дети образуют математические понятия 13.01 KB
  Пиаже Как дети образуют математические понятия. Младшие дети думают что число изменилось. Но дети в возрасте около 7 лет уже понимают что перемещение не меняет число бусинок. Дети должны уловить принцип сохранения количества прежде чем они могут образовывать понятия числа.
46275. The category of mood 12.83 KB
  There re three moods in English the indictive mood the impertive mood nd the subjunctive mood.The indictive mood form shows tht wht is sid must be regrded s fct s something which hs occurred or is occurring t the moment of speking or will occur in the future. Therefore the indictive mood hs wide vriety of tense nd spect forms in the ctive nd pssive voice.
46276. Кризис семи лет 12.81 KB
  Основная симптоматика кризиса:Потеря непосредственности: между желанием и действием вклинивается переживание того какое значение это действие будет иметь для самого ребенка;Манерничание: ребенок чтото из себя стоит чтото скрывает уже душа закрыта;Симптом горькой конфеты: ребенку плохо но он старается этого не показывать;Трудности воспитания: ребенок начинает замыкаться и становится неуправляемым. Переживания приобретают смысл сердящийся ребенок понимает что он сердит благодаря этому у ребенка возникают такие новые отношения к...
46277. Эльконин Д.Б. «К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте» 12.75 KB
  Некоторые считали что в этом возрасте важно развитие сенсомоторноманипулятивной деятельности. Однако решили что речь используется ребенком в данный период возраста для налаживания сотрудничества с взрослыми в предметной деятельности. В игровой деятельности ребенок моделирует отношения между людьми. Большие трудности представляло выделение ведущей деятельности у подростков.