39149

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Отчет о прохождении практики

Информатика, кибернетика и программирование

Техникум-интернат, как учреждение среднего профессионального образования получает право на общеобразовательную деятельность и льготы, представляемые законодательством Российской Федерации через лицензию, выданную Министерством социальной защиты населения Российской Федерации.

Русский

2013-10-01

100.5 KB

9 чел.

Федеральное казенное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Калачевский техникум-интернат»

Министерства труда и социальной защиты Российской                                        Федерации

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

специальность 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Студент группы Т-43   _____________________  В.А.Чебаков

Руководитель практики от  _____________________  С.А.Косолобова

предприятия

Руководитель практики от  _____________________   Л.Ю.Лобачева

образовательного учреждения

Оценка                                                                                                   «____»

                                                                                                            (_______)

г. Калач-на-Дону

2013г.

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Калачевский техникум-интернат»

Министерства труда и социальной защиты Российской                                        Федерации

Специальность 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

«РАССМОТРЕНО»                                                       «УТВЕРЖДАЮ»______

заседание ПЦК математических                                    Зам. директор по УР

дисциплин и ИКТ                                                             Е.А. Орлова

Протокол №_от________2013г.                                       «___» _________2013г.

___________Е.Г. Логачева

ЗАДАНИЕ

НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

Чебакову Владимиру Александровичу 

Студент   Чебаков Владимир Александрович  направляется для прохождения преддипломной практики на предприятие

В ходе практики студенту необходимо:

  1.  Ознакомиться со структурой, основной деятельностью предприятия и оснащением вычислительного центра.
  2.  Выполнить поставку задачи.
  3.  Ознакомиться с инструкциями по охране труда  и  техники безопасности при работе с вычислительной техникой.
  4.  Разработать программный продукт.
  5.  Подготовить отчет о выполненной работе.
  6.  Защитить отчет.

 Руководитель практики от техникума ______________

Содержание

[1] Содержание

[2] ГЛАВА 1. Характеристика ФКОУ СПО «Калачёвский техникум-интернат»

[2.1] Название образовательного учреждения

[2.2] Миссия образовательного учреждения (виды деятельности)

[2.3] Управление техникумом

[2.4] Техническая оснащенность техникума

[3] ГЛАВА 2. Организация работы социально-педагогической службы в Калачёвском техникуме-интернате

[3.1] 2.1. Цели деятельности службы:

[4]
Заключение


ГЛАВА 1. Характеристика ФКОУ СПО «Калачёвский техникум-интернат»

  1.  Название образовательного учреждения

Полное наименование федерального государственного учреждения: Федеральное казенное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калачёвский техникум-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Краткое наименование учреждения: ФКОУ СПО «Калачёвский техникум-интернат».

ФКОУ СПО «Калачёвский техникум-интернат», в дальнейшем именуемое как техникум-интернат, утвержден  приказом Министра социального обеспечения РСФСР от 23 августа 1960 г.  № 163. Техникум-интернат является юридическим лицом, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, самостоятельным балансом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном и народном суде. В своей деятельности техникум-интернат руководствуется действующим законодательством  Российской Федерации, Законом «Об Образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования Российской Федерации», договором между Министерством  здравоохранения и социального развития Российской Федерации и техникум-интернат, а также настоящим Уставом.

Техникум-интернат, как учреждение среднего профессионального образования получает право на общеобразовательную деятельность и льготы, представляемые законодательством Российской Федерации через лицензию, выданную Министерством социальной защиты населения Российской Федерации.

Лицензия может быть изъята у техникума в случае нарушения требований и нормативов, содержащихся в лицензии.

Является федеральным государственным учреждением, подведомственно Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Место нахождения Калачевского техникума-интерната:

404503, г. Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону, ул. 65 Армии. д.2.

Контактный телефон: (8-844-72)39944

E-mail: kalachteh@yandex.ru

  1.  Миссия образовательного учреждения (виды деятельности)

Федеральное казённое образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калачевский техникум интернат»  образован 23 августа 1960 года, приказ Министерства социального обеспечения РСФСР №163.

Техникум-интернат является юридическим лицом, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, самостоятельным балансом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном и народном суде.

В своей деятельности техникум-интернат руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Законом «Об образовании»,  Договором между Министерством социальной защиты населения Российской Федерации и техникумом-интернатом, а также настоящим Уставом Техникум-интернат, как учреждение среднего профессионального образования получает право на общеобразовательную деятельность, согласно лицензии. Лицензия может быть изъята у техникума в случае нарушения требований и нормативов, содержащихся в лицензии.

Основными задачами техникума являются:

  •  удовлетворение потребностей личности в получении среднего образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности;
  •  распространение знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня, в том числе путём оказания платных образовательных услуг.

Техникум-интернат поучает статус юридического лица с момента его государственной регистрации.

Техникуму-интернату Учредитель делегирует право оперативного управления имуществом, переданного Госкомимуществом России Министерству на правах оперативного управления.

Техникум-интернат вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность, предусмотренную основными положениями хозяйственного механизма в образовании, одобренными Государственным комитетом по экономическим реформам от 19 декабря 1992 г и распоряжаться доходами от этой деятельности в порядке, установленном Учредителем.

Техникум-интернат несёт ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственности.

Контроль деятельности техникума-интерната в этой части осуществляется Учредителем. Техникум-интернат в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение требований и норм по рациональному использованию и охране природных ресурсов, а также возмещает ущерб, причиненный в результате своей деятельности.

Источниками формирования имущества техникума – интерната и финансирования его деятельности являются:

  •  средства федерального бюджета, выделяемые на обеспечение образовательной деятельности;
  •  средства, полученные от осуществления различных видов деятельности.

Техникум - интернат обладает установленной Законом Российской Федерации «Об образовании» автономностью,  самостоятельностью в принятии решений и осуществлении действий, вытекающих из его Устава.

Учреждение помимо основной образовательной, научной и медицинской деятельности, вправе осуществлять следующие виды деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

- подготовка специалистов по соответствующим договорам с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами в объеме, согласованном с учредителем;

- оказание платных дополнительных образовательных услуг, не предусмотренных соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами, в том числе репетиторство, использование языка-посредника и др.;

- предоставление услуг по проживанию в общежитии, в том числе дополнительных бытовых услуг;

- оказание оздоровительных, спортивно-оздоровительных услуг;

- организация и проведение совещаний, конференций, семинаров, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий;

- библиотечное обслуживание по договорам с физическими и (или) юридическими лицами;

- реализация научной, учебной, методической продукции;

- выполнение научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских работ.


  1.  Управление техникумом

Управление техникумом-интернатом осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и его Уставом.

Общее руководство техникумом-интернатом осуществляет выборный представительный орган – Совет техникума-интерната.

В состав Совета входят:  директор техникума-интерната – председатель Совета,  представители всех категорий  работников, обучающихся техникума-интерната, а также представители заинтересованных учреждений и организаций.

Срок  полномочий Совета техникума-интерната не может превышать 5 лет. Досрочные перевыборы Совета проводится по требованию не менее половины его членов.

Совет рассматривает основные вопросы деятельности и развития техникума-интерната. Совет собирается на заседание не менее чем  1 раз в квартал, или 2 раза в семестр.

К компетенции Совета техникума-интерната относятся:

  1.  определение основных направлений деятельности и развития техникума-интерната;
  2.  изменение Устава техникума-интерната с последующим принятием на общем собрании коллектива сотрудников и обучающихся, утверждением Министером социальной защиты населения Российской Федерации;
  3.  избрание и отзыв членов Совета техникума-интерната;


  1.  Техническая оснащенность техникума

В Калачёвском техникуме-интернате проведена локально вычислительная сеть (ЛВС), основное назначение которой обеспечить доступ к общесетевым (информационным, программным и аппаратным) ресурсам. Кроме того, ЛВС позволяет пользователям оперативно обмениваться друг с другом информацией.

ЛВС применяются для решения таких проблем как:

  •     распределение данных. Данные в локальной сети хранятся на центральном ПК и могут быть доступны на рабочих станциях. В связи с этим не надо на каждом рабочем месте иметь накопители для хранения одной и той же информации;
  •     распределение ресурсов. Периферийные устройства могут быть доступны для всех пользователей ЛВС. Такими устройствами могут быть, например, сканер или лазерный принтер;
  •     распределение программ. Все пользователи ЛВС могут совместно иметь доступ к программам, которые были централизованно установлены на одном из компьютеров.

Локально вычислительная сеть (ЛВС) представляет собой соединение нескольких ПК с помощью соответствующего аппаратного и программного обеспечения. В локальных сетях скорость передачи данных высока, протоколы в сравнении протоколами глобальных сетей относительно просты, отсутствует избыточность каналов связи.

В Калачёвском техникуме используется компьютерная сеть класса С. Связь в сети осуществляется посредством трех свитчей. Каждый учебный кабинет в учреждении имеет своё автоматизированное рабочее место, узел (компьютер), а также учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой предназначенной для работы студентов. Каждый пользователь в техникуме должен быть зарегистрирован системным администратором сети под уникальным именем (доменом) и пользователи должны назначить себе  пароль соответствующий требованиям безопасности, под которым будут входить в ПК и сеть.

Перечень общесистемного программного обеспечения

п/п

Наименование общесистемного программного обеспечения

1

Microsoft SQL Server

2

Windows 7

3

Secret Net 6.5

4

Windows Server 2000R2

На рабочих станциях в техникуме установлено прикладное программное обеспечение :

  •  Microsoft Office 2007;
  •  Visual Studio 2010;
  •  Autocad 2010;
  •  MathCad;
  •  Matlab;
  •  Autodesk Inventor;
  •  Adobe Photoshop CS5;
  •  1С "Бухгалтерия" (на сервере приложений);
  •   Gimp 2.8.2 .


ГЛАВА 2. Организация работы социально-педагогической службы в Калачёвском техникуме-интернате

Согласно штатному расписанию во ФКОУ СПО «КТИ» Минздравсоцразвития России работает служба социальных педагогов. В состав службы входят три социальных педагога. Возглавляет службу заместитель директора по воспитательной работе.

2.1. Цели деятельности службы:

- создание оптимальных условий для развития творческой социально и профессионально мобильной личности, способной к самостоятельному осознанному выбору своей стратегии поведения, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, а также способной к самовыражению, самоопределению и  самоутверждению.

Основные задачи службы:

  1.  Выявление дезадаптированных подростков и обеспечение социально педагогической поддержки этой группы студентов.
  2.  Координация усилий педколлектива для восстановления социального статуса студентов, преодолению комплекса неполноценности.
  3.  Защита и охрана прав студентов во взаимодействии с представителями различных социальных институтов.
  4.  Ведение социального паспорта техникума.
  5.  Оказание системно-консультационной или иной помощи по ликвидации кризисной ситуации в микросреде студентов КТИ.

Работа  службы  ведётся по нескольким направлениям:

  •  Информационно-просветительское (Информационное обеспечение студентов с использованием всех доступных средств подачи информации).
  •  Профилактическое (Осуществление работы по организации профилактики ВИЧ-инфекций, правонарушений, наркотической, алкогольной, табакокурения и иных видов зависимости).
  •  Диагностическое (Проведение мониторинга воспитательного процесса в техникуме).
  •  Аналитическое (Обеспечение координационного, текущего планирования воспитательной работы в техникуме и его реализация. Разработка регламентирующих и нормативных документов по организации и проведению воспитательной работы в техникуме).
  •  Консультативное (Осуществление анализа социально-психологических проблем студентов, оказание психологической поддержки, консультативной помощи студентам в решении их проблем).


Заключение

В ходе прохождения производственной практики, в Калачевском техникуме, была исследована работа организации, как в целом, так и в отдельных ее областях. Была изучена работа службы социальных педагогов в отдельных её направлениях. Особый упор в исследовании работы службы социальных педагогов был поставлен на изучение ведения социальных паспортов студентов, группы и техникума, а так же на изучение учета социальных данных студентов. Все поставленные задачи были выполнены своевременно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39639. Совершенствование системы теплоснабжения административного здания №1693 ОАО «Сбербанка России». Перевод работы индивидуального теплового пункта на автономный режим с использованием теплонасосной установки 1.83 MB
  3 Расчет горизонтального кожухотрубчатого конденсатора. Расчёт патрубков.1 Параметры теплоносителя Отопление и вентиляция Горячие водоснабжение Теплоноситель вода Вода Температура 0С 1500700С по ТУ81 ДС 1100700С расчетные параметры 600С Давление в подающем трубопроводе МПа 060 Давление в обратном трубопроводе МПа 045 Тепловые нагрузки приведены в таблицы 2 Таблица 1.3 Расчет горизонтального кожухотрубного конденсатора 2.
39640. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ VDI 12.64 MB
  3 представлен гипервизор VMware ESXi который распределяет все ресурсы физического сервера на нужды виртуальных машин а точнее на нужды их гостевых операционных систем.3 – Сравнение стандартной платформы и платформы с гипервизором В виртуальную машину устанавливается стандартный набор драйверов производства VMware который встроен в ESXi. После этого ВМ будет совместима с любым сервером на котором установлен VMware ESXi. Наиболее популярные решения: Microsoft AppV Citrix XenApp VMware ThinApp.
39641. Технологический процесс изготовления крышки дифференциала грузовой лебедки крана МКРС300 914.5 KB
  С постоянным развитием машиностроения возрастает спрос на продукцию, выпускаемую заводом ОАО «Балткран», в том числе и грузовой лебедки, в которую входит дифференциал, а в месте с этим возрастают требования качества и безопасности изделия.
39642. РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ РОБОТОМ 2.7 MB
  Робототехника – прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой интенсификации производства. Робототехника опирается на такие дисциплины, как электроника, механика, информатика
39643. Преобразователь звуковой частоты 251 KB
  Мастер производственного участка обеспечивает работника нужным инвентарем и обеспечивает безопасные условия труда. Из этого следует что все ресурсы потребляются в производстве тремя способами: пропорционально произведенной продукции – сырье энергия заработная плата при сдельной системе оплаты труда и т.; равномерно в течение времени – амортизационные отчисления заработная плата при повременной системе оплаты труда и т.; ситуационно например по мере износа оборудования – материалы и заработная плата ремонтного персонала при...
39644. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ 425.42 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 €œИзучение и исследование свойств самолета как объекта управления в продольном движении€. Цель работы Целью работы является изучение и исследование свойств самолета как объекта управления в продольном движении методом математического моделирования а также изучение характера возмущенного движения самолета на управляющие и возмущающие воздействия. Экспериментальное исследование свойств самолета в продольном движении. Исходным материалом для подготовки к лабораторной работе являются значения коэффициентов...
39646. Разработка системы моделирования движения «свободного самолета», с целью внедрения в учебный процесс программы, созданной на основе полученных результатов 6.79 MB
  Методика определения передаточных функций самолета 24 1. Техническое задание на разработку системы моделирования движения свободного самолета 26 2. Построение переходных процессов модели полного продольного движения самолета по приращению управляющих воздействий а так же по приращению импульсных управляющих воздействий. Построение переходных процессов модели короткопериодического движения самолета по приращению управляющих воздействий 36 2.