3926

Передаточные функции объектов управления

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Передаточные функции объектов управления. Цель: изучить формы представления передаточных функций объектов управления в среде программирования «MatLab» или других (напр. SCILAB, GAP). Определение нулей и полюсов передаточной функции >> G=tf([0...

Русский

2012-11-10

99 KB

11 чел.

Передаточные функции объектов управления.

Цель: изучить формы представления передаточных функций объектов управления в среде программирования «MatLab» или других (напр. SCILAB, GAP)..

Определение нулей и полюсов передаточной функции

>> G=tf([0.6 0.7 0.6],[0.85 1.1 1.0 0.25])

 

Transfer function:

   0.6 s^2 + 0.7 s + 0.6

-----------------------------

0.85 s^3 + 1.1 s^2 + s + 0.25

 

>> zero(G)

ans =

 -0.5833 + 0.8122i

 -0.5833 - 0.8122i

>> pole(G)

ans =

 -0.4736 + 0.7897i

 -0.4736 - 0.7897i

 -0.3469          

>> step(G)

Команды  и полученные результаты.

>> G1=zpk(G)

 

Zero/pole/gain:

   0.70588 (s^2  + 1.167s + 1)

------------------------------------

(s+0.3469) (s^2  + 0.9472s + 0.8479)

 

>> W=zpk([-0.5833 + 0.8122i -0.5833 - 0.8122i],[0.4736 + 0.7897i 0.4736 - 0.7897i 0.3469],0.70588)

 

Zero/pole/gain:

 0.70588 (s^2  + 1.167s + 0.9999)

------------------------------------

(s-0.3469) (s^2  - 0.9472s + 0.8479)

 

>> step(W)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35976. Экономическая классификация природных ресурсов 46 KB
  Классификация природных ресурсов по происхождению. При строгом контроле за соблюдением этих норм истощения лесных ресурсов не происходит. Каждый ландшафт или природнотерриториальный комплекс обладает определенным набором разнообразных видов природных ресурсов.
35980. Личность в системе межличностных отношений 40 KB
  Процесс обучения его сущность функции виды 2. Процесс обучения его сущность функции виды Дидактика – это наука об обучении и образовании их целям содержании методах средствах и организационных формах. Дидактика это область педагогики исследующая закономерности процесса обучения. Предмет дидактики – закономерности и принципы обучения его цели научные основы содержания образования методы формы средства.
35981. Мотивационная сфера личности. Содержание образования как фундамент культуры личности 40 KB
  Содержание образования как фундамент культуры личности Образова́ние целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека общества государства сопровождающийся достижения гражданином обучающимся установленных государством образовательных уровней Культура – это предпосылка и результат образованности человека. Под содержанием образования следует понимать: 1 систему научных знаний практических умений и навыков; 2 систему мировоззренческих и нравственноэстетических идей которые необходимо приобрести учащимся в процессе...
35982. Принципы научной лексикографии и фразеологии. Словари РЯ 45 KB
  Словари РЯ. Лингвистические словари бывают одноязычными двуязычными и многоязычными. К числу одноязычных лингвистических словарей относятся: словари синонимов омонимов антонимов паронимов исторические этимологические диалектологические фразеологические словари иностранных слов нормативные и др. Различаются словари академического типа и словарисправочники.