39296

Анализ точности грейферного механизма

Курсовая

Производство и промышленные технологии

АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОШИБКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛЕНКИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА МЕТОДОМ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ Учет погрешности звена 1 Переносим с первого листа на третий пять рабочих положений грейферного механизма. Имеем для преобразованного механизма векторное уравнение скоростей: где направлена параллельно плоскости BB – параллельно АО1 а – перпендикулярно AB. Далее строим план скоростей для рабочих положений механизма.

Русский

2013-10-02

925.5 KB

4 чел.

PAGE  2

Санкт-Петербургский Государственный

Университет Кино и Телевидения

Кафедра механики

Курсовой проект

Анализ точности
грейферного механизма

 

Выполнил:

Студент 022 гр.

Чернышов В. В.

Проверил:

Сурков В.К.

                                               

Санкт-Петербург

2012

АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА

  1.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОШИБКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛЕНКИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА МЕТОДОМ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ

  1.  Учет погрешности звена 1

Переносим с первого листа на третий пять рабочих положений грейферного механизма. Преобразуем этот механизм. Для этого первое (ведущее) звено останавливаем, а «изменение» длины первого звена, вызванное погрешностью изготовления, учитываем движением ползуна, скорость которого , считаем известной.

Направление скорости выбираем в сторону увеличения размера звена.

Имеем для преобразованного механизма векторное уравнение скоростей: , где  направлена параллельно плоскости BB,  – параллельно АО1, а  – перпендикулярно AB.

Далее строим план скоростей для рабочих положений механизма. При этом для  выбираем длину 60 мм. Из условия подобия находим положение точки m2.

Имеем уравнение для скорости пленки, которое остается тем же, что и в первой части курсовой работы: . Относительная скорость M5M2   направлена  параллельно зубу грейфера CК, скорость M5     направлена параллельно  фильмовому  каналу  ff.

Из построенного плана скоростей (плана малых перемещений)  находим ошибку положения  из пропорции , где q1=0,02.

мм

мм

1

63

-0,021

2

22

-0,007

3

17

0,006

4

37

0,012

5

55

0,018

Строим график зависимости .

Находим ошибку перемещения. Для этого от ошибки в момент выхода зуба грейфера из перфорации пленки вычтем ошибку в момент входа с учетом знака.

0,018 – (-0,021) = 0,018+0,021=0,039 мм

  1.  Учет погрешности звена 2

Строим соответствующий преобразованный механизм: звено 1 остановлено, а звено 2 заменено кулисным механизмом, в котором длина звена 2 переменна.

Задаем направление скорости точки А2, принадлежащей звену 2, в сторону увеличения размера звена, , принимаем ее за известную величину и строим векторное уравнение:  , где  направлена параллельно плоскости BB, A2 – параллельно AB, а BA2 -  перпендикулярно звену АВ . Уравнение для определения скорости пленки остается неизменным.

мм

мм

мм

1

37

0,0123

-0,01363

5

4

-0,00133

  1.  Учет погрешности направляющей ползуна

Строим соответствующий преобразованный механизм: звено 1 остановлено, а направляющая ползуна подвижна в плоскости YY, скорость которой Bст q3, считаем известной.

Соответствующее уравнение скоростей: , где Bст  направлена пирпендикулярно плоскости BB, B3Bст - параллельно плоскости BB, а B3 – перпендикулярно звену АВ.

Аналогично находим ошибку перемещения.

мм

мм

мм

1

130

-0,043

0,0057

5

112

-0,0373

  1.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММАРНОЙ ОШИБКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА

Суммарная ошибка перемещения пленки в фильмовом канале определяется алгебраической суммой частных ошибок перемещения:

0,039  - 0,01363 + 0,0057= 0,03107 мм

Результат получился больше допустимой неточности транспортирования кинопленки на шаг кадра 0,008 мм. Поэтому необходимо проанализировать выражение и выявить, погрешность каких звеньев вносит наибольший вклад в общую погрешность механизма.

Видно, что наибольшая погрешность у звена 1 (0,039 мм). Для этого звена выбираем . В этом случае суммарная ошибка перемещения будет равна:

0,00983 - 0,01363 + 0,0057= 0,0019 мм


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57465. Урок-викторина «Мифы древней Греции» 91.5 KB
  Цель: повторение и закрепление материала по теме; развитие творческих способностей учащихся, воспитывать интерес к литературе, культуру коллективного ответа.
57466. В белом облаке белка - яркое солнышко желтка 4.53 MB
  Существует Во вторую пятницу октября во многих странах мира отмечается Всемирный день яйца. Изучение нового материала: Яйца -– пищевой продукт имеющий высокую ценность обладающим нежным приятным вкусом.
57471. Нестандартні підходи до вивчення української мови та літератури 188.5 KB
  Основне завдання школи – дати дитини змогу знайти себе в цьому складному світі. Отже школа як живий організм постійно міняючись повинна стати тим творчим середовищем різних рівнів і напрямів завдання якого – дати людині можливість знайти себе в цьому складному світі. Адже основним завданням для кожного вчителя є підключити учня до активної самостійної діяльності поставити його в позицію суб’єктивна цієї діяльності. Поруч стенд з конвертами завданнями.
57472. До Дня української мови. Мова – інтелектуальний портрет народу, його душа 56 KB
  Українське слово зажило визнання і шани серед близьких і далеких народів. Україна створила мистецтво, визнане в усьому світі. Україна дала людству геніальних мислителів, поетів.
57473. Інтегрований урок з предмету «Рідна мова» та «Основи здоров’я» 220 KB
  Мета. Забезпечити умови для виховання старанності у виконанні основних правил збереження здоров’я. Книга Здоров’я підсумкові таблиці Корінь слова та закінчення здоровий спосіб життя малюнки продуктів їжі картки з віршем прислів’ями домашнім завданням.