39296

Анализ точности грейферного механизма

Курсовая

Производство и промышленные технологии

АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОШИБКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛЕНКИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА МЕТОДОМ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ Учет погрешности звена 1 Переносим с первого листа на третий пять рабочих положений грейферного механизма. Имеем для преобразованного механизма векторное уравнение скоростей: где направлена параллельно плоскости BB параллельно АО1 а перпендикулярно AB. Далее строим план скоростей для рабочих положений механизма.

Русский

2013-10-02

925.5 KB

6 чел.

PAGE  2

Санкт-Петербургский Государственный

Университет Кино и Телевидения

Кафедра механики

Курсовой проект

Анализ точности
грейферного механизма

 

Выполнил:

Студент 022 гр.

Чернышов В. В.

Проверил:

Сурков В.К.

                                               

Санкт-Петербург

2012

АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА

  1.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОШИБКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛЕНКИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА МЕТОДОМ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ

  1.  Учет погрешности звена 1

Переносим с первого листа на третий пять рабочих положений грейферного механизма. Преобразуем этот механизм. Для этого первое (ведущее) звено останавливаем, а «изменение» длины первого звена, вызванное погрешностью изготовления, учитываем движением ползуна, скорость которого , считаем известной.

Направление скорости выбираем в сторону увеличения размера звена.

Имеем для преобразованного механизма векторное уравнение скоростей: , где  направлена параллельно плоскости BB,  – параллельно АО1, а  – перпендикулярно AB.

Далее строим план скоростей для рабочих положений механизма. При этом для  выбираем длину 60 мм. Из условия подобия находим положение точки m2.

Имеем уравнение для скорости пленки, которое остается тем же, что и в первой части курсовой работы: . Относительная скорость M5M2   направлена  параллельно зубу грейфера CК, скорость M5     направлена параллельно  фильмовому  каналу  ff.

Из построенного плана скоростей (плана малых перемещений)  находим ошибку положения  из пропорции , где q1=0,02.

мм

мм

1

63

-0,021

2

22

-0,007

3

17

0,006

4

37

0,012

5

55

0,018

Строим график зависимости .

Находим ошибку перемещения. Для этого от ошибки в момент выхода зуба грейфера из перфорации пленки вычтем ошибку в момент входа с учетом знака.

0,018 – (-0,021) = 0,018+0,021=0,039 мм

  1.  Учет погрешности звена 2

Строим соответствующий преобразованный механизм: звено 1 остановлено, а звено 2 заменено кулисным механизмом, в котором длина звена 2 переменна.

Задаем направление скорости точки А2, принадлежащей звену 2, в сторону увеличения размера звена, , принимаем ее за известную величину и строим векторное уравнение:  , где  направлена параллельно плоскости BB, A2 – параллельно AB, а BA2 -  перпендикулярно звену АВ . Уравнение для определения скорости пленки остается неизменным.

мм

мм

мм

1

37

0,0123

-0,01363

5

4

-0,00133

  1.  Учет погрешности направляющей ползуна

Строим соответствующий преобразованный механизм: звено 1 остановлено, а направляющая ползуна подвижна в плоскости YY, скорость которой Bст q3, считаем известной.

Соответствующее уравнение скоростей: , где Bст  направлена пирпендикулярно плоскости BB, B3Bст - параллельно плоскости BB, а B3 – перпендикулярно звену АВ.

Аналогично находим ошибку перемещения.

мм

мм

мм

1

130

-0,043

0,0057

5

112

-0,0373

  1.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММАРНОЙ ОШИБКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА

Суммарная ошибка перемещения пленки в фильмовом канале определяется алгебраической суммой частных ошибок перемещения:

0,039  - 0,01363 + 0,0057= 0,03107 мм

Результат получился больше допустимой неточности транспортирования кинопленки на шаг кадра 0,008 мм. Поэтому необходимо проанализировать выражение и выявить, погрешность каких звеньев вносит наибольший вклад в общую погрешность механизма.

Видно, что наибольшая погрешность у звена 1 (0,039 мм). Для этого звена выбираем . В этом случае суммарная ошибка перемещения будет равна:

0,00983 - 0,01363 + 0,0057= 0,0019 мм


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78880. Проблема генезиса науки и способы классификации основных этапов ее эволюции 29.5 KB
  Проблема генезиса науки и способы классификации основных этапов ее эволюции В античности и средние века в основном имело место философское познание мира. В античный и средневековый периоды существовали лишь элементы предпосылки науки но не сама наука в собственном смысле слова которая возникает только в Новое время. Онито и образуют первоначальное целое единой науки как таковой науки вообще в отличие от философии. В понимании генезиса возникновения науки в истории и философии науки сложились два противоположных подхода.
78881. Донаучное знание и его особенности 27.5 KB
  Донаучное знание и его особенности Вненаучное знание не является чьейто выдумкой или фикцией. Вненаучное знание разрозненное несистематическое знание которое находится в противоречии с существующей картиной мира. Одна из форм вненаучного знания это донаучное знание. Донаучное знание выступающее прототипом предпосылочной базой научного.
78882. Рождение античной науки 55.5 KB
  Так в древнеегипетской цивилизации носителями знаний были жрецы в зависимости от уровня посвящения обладавшие той или иной суммой знаний. Знания существовали в религиозномистической форме и только жрецы могли читать священные книги и как носители практических знаний имели власть над людьми. Предпосылкой возникновения научных знаний многие исследователи истории науки считают миф. Особенности греческого мышления которое было рациональным теоретическим что в данном случае равносильно созерцательному наложили отпечаток на формирование...
78883. Наука в условиях европейского Средневековья 28.5 KB
  Большое значение для развития науки имело открытие университетов. Другой предпосылкой будущего расцвета науки послужило развитие техники. Наступала новая эпоха в развитии цивилизации и науки. Однако в сфере науки не было совершено прорыва.
78884. Становление науки классического типа 30.5 KB
  Фарадей обнаружил взаимосвязь между электричеством и магнетизмом, ввел понятия электрического и магнитного полей, выдвинул идею о существовании электромагнитного поля. Максвелл создал электродинамику и статистическую физику, построил теорию электромагнитного поля, предсказал существование электромагнитных волн, выдвинул идею об электромагнитной природе света.
78885. Проблема методов познания в философии Нового времени 29.5 KB
  Проблема методов познания в философии Нового времени Наука находится в центре внимания главных философских направлений XVII XVIII вв. Основные области философии этого времени онтология и гносеология. ontos сущее и logos слово понятие учение учение о бытии как таковом знании об истинно существующем раздел философии изучающий фундаментальные принципы бытия наиболее общие сущности и категории сущего Гносеология позже стал употребляться термин эпистемология в переводе с греческого теория познания раздел философии в...
78886. Особенности неклассической науки 31 KB
  Особенности неклассической науки Опора науки Нового времени на эксперимент развитие механики заложили фундамент для установления связи науки с производством. В результате разрешения кризиса произошла новая научная революция начавшаяся в физике и охватившая все основные отрасли науки Она связана прежде всего с именами МЛланка 1858 1947 и А. Механическая картина мира классической науки была рассчитана на относительно малые скорости которые абсолютно не укладывались во внутреннюю логику новых...
78887. Наука и философия. Концепции взаимоотношений философии и науки 29.5 KB
  Наука и философия Нау́ка особый вид человеческой познавательной деятельности направленный на получениеуточнение и производство объективных системноорганизованных и обоснованных знаний о природе обществе и мышлении. Философия обычно описывается как теория или наука одна из форм мировоззрения одна из форм человеческой деятельности особый способ познания. Отличия философии от науки: 1 философия целостное знание наука отдельные дисциплины; 2 философия ценностное знание в науке главное истина. Яковлевой...
78888. Структура теоретического знания 32 KB
  Теоретический уровень научного познания как и эмпирический имеет ряд подуровней среди которых можно выделить следующие по степени общности: а аксиомы теоретические законы; б частные теоретические законы описывающие структуру свойства и поведение идеализированных объектов; в частные единичные высказывания утверждающие нечто о конкретных во времени и пространстве состояниях свойствах и отношениях некоторых идеализированных объектов Абстрагирование и идеализация начало теоретического познания. Научные законы регулярные...