39296

Анализ точности грейферного механизма

Курсовая

Производство и промышленные технологии

АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОШИБКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛЕНКИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА МЕТОДОМ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ Учет погрешности звена 1 Переносим с первого листа на третий пять рабочих положений грейферного механизма. Имеем для преобразованного механизма векторное уравнение скоростей: где направлена параллельно плоскости BB – параллельно АО1 а – перпендикулярно AB. Далее строим план скоростей для рабочих положений механизма.

Русский

2013-10-02

925.5 KB

6 чел.

PAGE  2

Санкт-Петербургский Государственный

Университет Кино и Телевидения

Кафедра механики

Курсовой проект

Анализ точности
грейферного механизма

 

Выполнил:

Студент 022 гр.

Чернышов В. В.

Проверил:

Сурков В.К.

                                               

Санкт-Петербург

2012

АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА

  1.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОШИБКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛЕНКИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА МЕТОДОМ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ

  1.  Учет погрешности звена 1

Переносим с первого листа на третий пять рабочих положений грейферного механизма. Преобразуем этот механизм. Для этого первое (ведущее) звено останавливаем, а «изменение» длины первого звена, вызванное погрешностью изготовления, учитываем движением ползуна, скорость которого , считаем известной.

Направление скорости выбираем в сторону увеличения размера звена.

Имеем для преобразованного механизма векторное уравнение скоростей: , где  направлена параллельно плоскости BB,  – параллельно АО1, а  – перпендикулярно AB.

Далее строим план скоростей для рабочих положений механизма. При этом для  выбираем длину 60 мм. Из условия подобия находим положение точки m2.

Имеем уравнение для скорости пленки, которое остается тем же, что и в первой части курсовой работы: . Относительная скорость M5M2   направлена  параллельно зубу грейфера CК, скорость M5     направлена параллельно  фильмовому  каналу  ff.

Из построенного плана скоростей (плана малых перемещений)  находим ошибку положения  из пропорции , где q1=0,02.

мм

мм

1

63

-0,021

2

22

-0,007

3

17

0,006

4

37

0,012

5

55

0,018

Строим график зависимости .

Находим ошибку перемещения. Для этого от ошибки в момент выхода зуба грейфера из перфорации пленки вычтем ошибку в момент входа с учетом знака.

0,018 – (-0,021) = 0,018+0,021=0,039 мм

  1.  Учет погрешности звена 2

Строим соответствующий преобразованный механизм: звено 1 остановлено, а звено 2 заменено кулисным механизмом, в котором длина звена 2 переменна.

Задаем направление скорости точки А2, принадлежащей звену 2, в сторону увеличения размера звена, , принимаем ее за известную величину и строим векторное уравнение:  , где  направлена параллельно плоскости BB, A2 – параллельно AB, а BA2 -  перпендикулярно звену АВ . Уравнение для определения скорости пленки остается неизменным.

мм

мм

мм

1

37

0,0123

-0,01363

5

4

-0,00133

  1.  Учет погрешности направляющей ползуна

Строим соответствующий преобразованный механизм: звено 1 остановлено, а направляющая ползуна подвижна в плоскости YY, скорость которой Bст q3, считаем известной.

Соответствующее уравнение скоростей: , где Bст  направлена пирпендикулярно плоскости BB, B3Bст - параллельно плоскости BB, а B3 – перпендикулярно звену АВ.

Аналогично находим ошибку перемещения.

мм

мм

мм

1

130

-0,043

0,0057

5

112

-0,0373

  1.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММАРНОЙ ОШИБКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА

Суммарная ошибка перемещения пленки в фильмовом канале определяется алгебраической суммой частных ошибок перемещения:

0,039  - 0,01363 + 0,0057= 0,03107 мм

Результат получился больше допустимой неточности транспортирования кинопленки на шаг кадра 0,008 мм. Поэтому необходимо проанализировать выражение и выявить, погрешность каких звеньев вносит наибольший вклад в общую погрешность механизма.

Видно, что наибольшая погрешность у звена 1 (0,039 мм). Для этого звена выбираем . В этом случае суммарная ошибка перемещения будет равна:

0,00983 - 0,01363 + 0,0057= 0,0019 мм


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79440. Процессы интеграции 44.67 KB
  Процессы интеграции. рассмотрено по госту 51 904 Цели процесса интеграции состоят в получении интегрированной системы. Требования для этого процесса: Исполняемый объектный код должен быть генерирован на основе исходного кода и информации о редактировании связей и загрузке; ПО должно быть загружено в объектный компьютер для интеграции аппаратных средств и ПО; Для неадекватных или некорректных входных данных обнаруженных в процессе интеграции необходимо обеспечить обратную связь с процессами определения требований к ПО проектирования ПО...
79441. Процессы планирования. Планирование инфраструктуры проекта 47.87 KB
  Планирование инфраструктуры проекта. Цели и наборы компонентов инфраструктуры проекта по созданию ИС: Средства коммуникации между участниками ИС; Средства разработки; Обеспечивающий персонал бухгалтеры уборщицы; Лингвистическое обеспечение; Единое информационное пространство – СУБД БД.207 2010 год: Элементами инфраструктуры могут быть технические средства программные средства методы инструментарий технические приемы стандарты а также средства для разработки применения по назначению или сопровождения. Эти планы должны...
79442. Стиль и принципы руководства самодеятельными объединениями в современных условиях 32.19 KB
  Принципы руководства: Взаимодополняемость субъектов управления в коллективе. Принцип единства социального воспитания и самореализации личности. Принцип диалогичности отношений.
79443. Разработка программы досугового мероприятия: основные этапы и выразительные средства 30.53 KB
  Можно встретить следующие виды таких программ: Познавательноразвлекательная программа конкурс викторина интеллектуальная игра Праздничная историческая программа литературномузыкальные композиции к памятным датам концертные программы и др. Такие программы требуют от организаторов творчества фантазии и изобретательства а также четкого построения сценария с учетом возраста аудитории. Популярными видами комплексных досуговых программ являются шоупрограммы пышное костюмированное сценическое действие с участием звезд в небольших...
79444. Тенденции развития современного туризма 29.65 KB
  В то же время увеличивается роль стран Нового Света в туристских обменах. В настоящее время наблюдаются такие пропорции: массовые или групповые туристы составляют 2030 от общего числа туристов; остальные 7080 индивидуальные туристы путешествующие в близлежащие страны. Это соотношение в последние годы меняется в пользу массового туризма причины чего следующие: уменьшение числа последовательных дней отпуска и в то же время увеличение частоты отпусков; низкая цена авиаперевозок; увеличение числа чартеров; повышенная заинтересованность...
79445. Ресурсная база социально-культурной деятельности 24.71 KB
  Ресурсы это вспомогательные средства методы и формы СКД Ресурсная база СКД это все те средства возможности которые позволяют осуществлять различные виды деятельности создавать культурные услуги блага. Ресурсная база СКД это совокупность организационных финансовых хозяйственных информационнометодических психологопедагогических кадровых нормативно правовых условий. Ресурсная база СКД – это совокупность основных компонентов необходимых для производства конкретного продукта культурных благ и услуг.
79446. Информационная культура личности. Сущность, структура, пути формирования 27.69 KB
  В последние годы возрос интерес к понятию информационная культура. Информационная культура это часть общей культуры общества личности. Понятие информационной культура важно тем что выполняет технологический срез всех информационных процессов в обществе концентрирует внимание исследователей на достигнутом уровне обращения с информацией позволяет судить о направленности и быстроте изменений в этой области и таким образом прогнозировать ее дальнейшее развитие.
79447. Методика проведения эмпирического исследования социально-культурной деятельности 32.48 KB
  Это дает дополнительные возможности для углубления в сущность правовой коллизии в мотивационные сферы ее участников. Документы в качестве артефактов то есть искусственных вторичных фактов способны свидетельствовать о действительных некогда существовавших первичных фактах правовой жизни общества и личности. Сведенные воедино оба эти взгляда социологический и правоведческий дают объемное изображение исследуемой социальноправовой реалии позволяют зафиксировать в ней такие свойства и грани мимо которых исследователи действуй они...
79448. Социально-культурная деятельность в системе непрерывного образования 26.54 KB
  Целостность системы непрерывного образования благоприятна для эстетического развития которое осуществляется на всех этапах возрастного развития личности гармонизирует и развивает все духовные способности человека необходимые в различных областях творчества и профессиональной деятельности. Во второй половине XX века концепция непрерывного образования приобретает главенствующую роль в развитии педагогической мысли. Лениграндом в 1965 году на форуме ЮНЕСКО была представлена концепция непрерывного образования в которой основой всех...