39296

Анализ точности грейферного механизма

Курсовая

Производство и промышленные технологии

АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОШИБКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛЕНКИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА МЕТОДОМ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ Учет погрешности звена 1 Переносим с первого листа на третий пять рабочих положений грейферного механизма. Имеем для преобразованного механизма векторное уравнение скоростей: где направлена параллельно плоскости BB параллельно АО1 а перпендикулярно AB. Далее строим план скоростей для рабочих положений механизма.

Русский

2013-10-02

925.5 KB

6 чел.

PAGE  2

Санкт-Петербургский Государственный

Университет Кино и Телевидения

Кафедра механики

Курсовой проект

Анализ точности
грейферного механизма

 

Выполнил:

Студент 022 гр.

Чернышов В. В.

Проверил:

Сурков В.К.

                                               

Санкт-Петербург

2012

АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА

  1.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОШИБКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛЕНКИ ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА МЕТОДОМ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ

  1.  Учет погрешности звена 1

Переносим с первого листа на третий пять рабочих положений грейферного механизма. Преобразуем этот механизм. Для этого первое (ведущее) звено останавливаем, а «изменение» длины первого звена, вызванное погрешностью изготовления, учитываем движением ползуна, скорость которого , считаем известной.

Направление скорости выбираем в сторону увеличения размера звена.

Имеем для преобразованного механизма векторное уравнение скоростей: , где  направлена параллельно плоскости BB,  – параллельно АО1, а  – перпендикулярно AB.

Далее строим план скоростей для рабочих положений механизма. При этом для  выбираем длину 60 мм. Из условия подобия находим положение точки m2.

Имеем уравнение для скорости пленки, которое остается тем же, что и в первой части курсовой работы: . Относительная скорость M5M2   направлена  параллельно зубу грейфера CК, скорость M5     направлена параллельно  фильмовому  каналу  ff.

Из построенного плана скоростей (плана малых перемещений)  находим ошибку положения  из пропорции , где q1=0,02.

мм

мм

1

63

-0,021

2

22

-0,007

3

17

0,006

4

37

0,012

5

55

0,018

Строим график зависимости .

Находим ошибку перемещения. Для этого от ошибки в момент выхода зуба грейфера из перфорации пленки вычтем ошибку в момент входа с учетом знака.

0,018 – (-0,021) = 0,018+0,021=0,039 мм

  1.  Учет погрешности звена 2

Строим соответствующий преобразованный механизм: звено 1 остановлено, а звено 2 заменено кулисным механизмом, в котором длина звена 2 переменна.

Задаем направление скорости точки А2, принадлежащей звену 2, в сторону увеличения размера звена, , принимаем ее за известную величину и строим векторное уравнение:  , где  направлена параллельно плоскости BB, A2 – параллельно AB, а BA2 -  перпендикулярно звену АВ . Уравнение для определения скорости пленки остается неизменным.

мм

мм

мм

1

37

0,0123

-0,01363

5

4

-0,00133

  1.  Учет погрешности направляющей ползуна

Строим соответствующий преобразованный механизм: звено 1 остановлено, а направляющая ползуна подвижна в плоскости YY, скорость которой Bст q3, считаем известной.

Соответствующее уравнение скоростей: , где Bст  направлена пирпендикулярно плоскости BB, B3Bст - параллельно плоскости BB, а B3 – перпендикулярно звену АВ.

Аналогично находим ошибку перемещения.

мм

мм

мм

1

130

-0,043

0,0057

5

112

-0,0373

  1.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММАРНОЙ ОШИБКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ГРЕЙФЕРНОГО МЕХАНИЗМА

Суммарная ошибка перемещения пленки в фильмовом канале определяется алгебраической суммой частных ошибок перемещения:

0,039  - 0,01363 + 0,0057= 0,03107 мм

Результат получился больше допустимой неточности транспортирования кинопленки на шаг кадра 0,008 мм. Поэтому необходимо проанализировать выражение и выявить, погрешность каких звеньев вносит наибольший вклад в общую погрешность механизма.

Видно, что наибольшая погрешность у звена 1 (0,039 мм). Для этого звена выбираем . В этом случае суммарная ошибка перемещения будет равна:

0,00983 - 0,01363 + 0,0057= 0,0019 мм


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23661. Основы построения систем основанных на знаниях (Соз) 68 KB
  Предположим нас интересует что имеет Иван: Запрос: имеет иван Вещь Ответ: Вещь = машина Если мы заполним базу еще рядом фактов имеет петр руб.500 имеет петр телевизор цена видео 4200 цена приемник 20 цена часы 70 тогда на аналогичный запрос но только относительно Петра мы получим ответ: Запрос: имеет петр Вещь Ответ: Вещь = часы Вещь = руб 500 Вещь = телевизор Заметим что имя петр мы вводим со строчной буквы так как это атом; а Вещь является переменной и записывается с заглавной буквы. Чтобы не...
23662. Экспертные системы. Назначения ЭС и основные требования к ним 78 KB
  Экспертные системы Система основанная на знаниях система программного обеспечения основными структурными элементами которой являются базы знаний и механизм логических выводов. Основными требованиями к ЭС являются: использование знаний связанно с конкретной предметной областью; приобретение знаний от эксперта; определение реальной и достаточно сложной задачи; наделение системы способностями эксперта. которые обладают общими качествами: имеют огромный багаж знаний о конкретной предметной области; имеют большой опыт работы в этой...
23663. Приобретение и формализация Знаний 465 KB
  Одной из них является чтректура получившая название дерево решений. Вместе с тем использование дерева решений может быть эффективно там где знания представляются в виде правил. Структура дерева решений иллюстрирует отношения которые должны быть установлены между правилами в хорошо организованной БЗ. Представление знаний в виде дерева решений Базируясь на знаниях эксперта графически диаграмму всех возможных исходов данной консультации можно представить в виде рис.
23664. Представление знаний с использованием логики предикатов 337.5 KB
  S2: получает студент стипендию  сдает успешно сессию студент S3: сдает успешно сессию студент Задача которую надо решить состоит в том чтобы ответить на запрос получает ли студент стипендию Когда используется обычная система логического вывода то такой вопрос представляется в виде отрицания S:  получает студент стипендию и система должна отвергнуть это отрицание при помощи других предложений демонстрируя что данное допущение ведет к противоречию. ШАГ 1 Система на первом шаге применит правило к родительским...
23665. Практикум по извлечению и структурированию знаний в среде CLIPS 1.45 MB
  заместитель начальника службы энергонадзора ОАО Транссибнефть Практикум по извлечению и структурированию знаний в среде CLIPS по дисциплине Интеллектуальные информационные системы Авторсост. В качестве средства разработки экспертных систем описана среда CLIPS. Справочная информация по среде CLIPS дана в необходимом количестве для выполнения практических занятий и домашних заданий.
23666. Построение ЭС с использованием неупорядоченных фактов (шаблонов) и различных типов условных элементов в антецедентах правил 61.5 KB
  Пример: data 1 two. Образец data YELLOW будет сопоставляться со всеми упорядоченными фактами содержащими в любом поле кроме первого символьное значение YELLOW. В частности он будет сопоставляться со следующими фактами: data YELLOW blue red green data YELLOW red data red YELLOW data YELLOW data YELLOW data YELLOW. Задано правило: defrule finddata data x y z = printout t x = x : y = y : z = z crlf и следующее множество фактов: data 1 blue data 1 blue red data 1 blue red 6.
23667. Изучение стратегий разрешения конфликтов в продукционных системах 43.5 KB
  При реализации прямого вывода в продукционных базах знаний машина логических выводов сопоставляет левые части антецеденты правил с базой данных и помещает правила антецеденты которых удовлетворяются в агенду конфликтное множество. Когда правило становится активным условия в его левой части удовлетворяются оно помещается в агенду в соответствии со следующими правилами: 1. Вновь активизируемые правила помещаются над всеми правилами с более низкой значимостью salience и ниже всех правил с более высокой значимостью. Если в результате...
23668. Реализация поиска в пространстве состояний 59 KB
  Каждое состояние в пространстве состояний определяется нахождением каждого персонажа объекта фермера farmer лисы fox козы goat и капусты cabbage на одном из двух берегов shore1 или shore2. Эти слоты могут принимать символьные значения shore1 и shore2. Таким образом для представления вершин ДП можно использовать неупорядоченный факт определяемый следующим шаблоном: deftemplate status slot farmerlocation type SYMBOL allowedsymbols shore1 shore2 slot foxlocation type SYMBOL allowedsymbols shore1...
23669. Задача о миссионерах и каннибалах 48.5 KB
  Каждое состояние в пространстве состояний данной задачи определяется числом миссионеров и каннибалов на каждом берегу shore1miss shore1cann shore2miss и shore2cann и местоположением лодки boatlocation на одном из берегов shore1 или shore2. Для представления вершин дерева поиска можно использовать неупорядоченный факт определяемый следующим шаблоном: deftemplate MAIN::status slot shore1miss type INTEGER range 0 VARIABLE slot shore1cann type INTEGER range 0 VARIABLE slot shore2miss type INTEGER...