3932

Социальная технология подготовки кандидата на конкурс Містер факультету

Практическая работа

Социология, социальная работа и статистика

Социальная технология подготовки кандидата на конкурс Містер факультету Общественная потребность, которую призванная удовлетворить социальная технология: недостаточный уровень развития организационных навыков у студентов и низкое качество творческих...

Русский

2012-11-10

40.5 KB

2 чел.

Социальная технология подготовки кандидата на конкурс Містер факультету

Общественная потребность, которую призванная удовлетворить социальная технология:

недостаточный уровень развития организационных навыков у студентов и низкое качество творческих проектов и выступлений во время проведения конкурса „Містер факультету”.

2). Цель:

надлежащая организация подготовки кандидата на конкурс „Містер факультету социологии и права”.

3). Проблемы, которые будут решены:

а) легкомысленность и несерьезность в обращении к подготовке кандидата на конкурс „Містер факультету” и, как следствие, провал на конкурсе;

б) нерациональное деление времени для подготовки выступления на конкурсе и, как следствие, некачественное выступление „на быструю руку” ;

в) недостаточное материальное обеспечение выступления кандидата;

г) единоличная подготовка выступления и однозначное виденье своей программы выступления.

4). Субъект: кандидат и его творческая группа(до 6 человек).

Объект: организация выступления кандидата на конкурс „Містер факультету”.

Предмет: организация качественного и показательного выступления кандитата на конкурсе „Містер факультету”.

5). Сфера применения: сфера PR, сфера организации досуга факультета, сфера организационной культуры „ФСП”, сфера образования.

II. 1). Плановое итоговое состояние:

        а) подготовленный должным образом выступление;

         б) создание имиджа для кандидата на конкурс „Містер факультету”;

         в) проведена качественная PR-кампания;

       

2). Средства и методы получения информации:

   а). анализ опыта предыдущих выступлений;

   бы). связи со специалистами в разных отраслях;

   в). обработка Internet - ресурсов;

   г). креативное мышление.

Методы обработки информации: метод мозгового штурма, сравнение, анализ, метод отбора.

3). Время, необходимое для разработки социальной технологии: 2 недели.

4). Характеристики членов творческой группы, что будут организовывать и внедрять функционирование социальной технологии:

· кандидат - харизматичность, творческие способности, коммуникативность, умение работать в коллективе, располагающая внешность, презентабельность;

· творческая группа - каждый из членов творческой группы должен быть наделенный такими качествами, как: умение работать в группе, коммуникабельность. Эффективность работы творческой группы дополнительно требует присутствия людей со следующими качествами: наличие связей со специалистами в разных отраслях, креативність, инициативность и умение организовывать время и пространство.

III. Е1: создание образа

П1.1. поиск информации ( каждый член творческой группы должен выполнять следующие подпроцедуры независимо от других в любой последовательности, кроме ПП2, где важно присутствие всех для общего обсуждения увиденного видеоматериала ):

ПП1.пересмотр специального материала (например, сценарии предыдущих                                выступлений, программы конкурсов, фотоматериалы, методическая литература);

ПП2.пересмотр видеозаписей прошлых конкурсов;

ПП3.пересмотр материалов из Internet(у).

П1.2. организовать встречу всех членов творческой группы:

О: кандидат сообщает всем в телефонном режиме время и место встречи.

П1.3. обсуждение вариантов образа членами творческой группы:

ПП1. генерация нескольких вариантов образа кандидата;

ПП2. обсуждение разных вариантов образа кандидата;

ПП3. выбор одной из альтернатив.

                         О: утверждение конечного образа путем голосования.

П1.4. подготовка атрибутики образа кандидата:

        ПП1. утверждение ответственных за следующие подпроцедуры, учитывая их возможность реализовать положенные на них задание.

ПП2. утверждение ответственного за поиск костюма, учитывая его возможность реализовать положено на него задание;

ПП3. утверждение ответственного за моделирование внешности путем поиска мастера по изменению прически и макияжу, учитывая его возможность реализовать положено на него задание;

ПП4. утверждение ответственного за отработку мімки и жестов в соответствии с образом, учитывая его возможность реализовать положено на него задание;

       ПП5. подсчет всех материальных затрат для подготовки образа и его атрибутики.

       О: договориться о времени и месте следующей встречи членов творческой группы и кандидата.

Е2: постановка творческого номеру или домашнего задания

П2.1. проведение собраний членов творческой группы у соответствия к О, П1.4.:

ПП1. выбор вида творческого задания;

ПП2. поиск помещения для репетиций:

О1: составление перечня возможных помещений для последующих репетиций;

О2: проверка этих помещений и оформления домовленності (в письменные или устной форме) об их аренде для репетиций.

ПП3. составление расписания репетиций;

ПП4. выбор помощников в исполнении творческого номера:

О1: составление списка потенциальных помощников в исполнении творческого номеру, учитывая их творческие способности (умение танцевать, петь, рисовать, красномовити и тому подобное);

О2: проверка людей по списка и включения всех желающих и нужных (в зависимости от вида творческого номеру) в процесс подготовки творческого номера кандидата.

               О: назначение художественного руководителя и помощников в подготовке и выполнении творческого номера членами творческой группы на основе предыдущих домовленностей.

              П2.2.  проведения репетиций:

                        ПП1. постановка чернового варианта творческого задания (предложению относительно изменения и поправки творческого номеру могут вноситься в ходе процесса постановки к утверждению окончательного варианта творческого номеру);

ПП2. утвердить окончательный вариант творческого номеру путем голосования и учитывая внесены предложения;

ПП3. отработка слабых мест и исправления ошибок.

               О: утверждение ответственных за контроль над отработкой творческого задания путем голосования членов творческой группы.

Е3: организация PR-кампании и проведения репетиций у соответствия с утвержденным расписанием

П3.1. организация влияния на целевую аудиторию (студенты факультета)

         О:  утверждение ответственных за следующие подпроцедуры, учитывая их возможность реализовать положено задание и личную инициативу:

ПП1. создание газет и распространения их на этаже факультета                                                  ФСП;

ПП2. создание  слогана и нанесения его на футболки для последующего использования их во время проведения конкурса „Містер факультету”;

ПП3. создание именной песни и распевки ее среди целевой аудитории во время перерыва.

П3.2. договориться о времени и месте следующей встречи членов творческой группы и кандидата.

              Е4: подготовка и сбор необходимых атрибутов для выступления кандидата и домовленність о встречах со специалистами, нужными для выступления кандидата

П4.1. проведение встречи членов творческой группы и кандидата у соответствия к П3.2.

ПП1. обзор костюмов и сбор мелкого инвентарю, который необходим для проведения творческого номеру;

ПП2. роспись технической стороны творческого номеру посекундно (светло, музыка, спецэффекты).

П4.2. выбор ответственных за организацию встреч со специалистами, учитывая их социальные связи:

          О: утвердить план встреч с указанными специалистами:

ПП1. договориться о встрече с парикмахером стилиста у соответствия с утвержденным планом;

ПП2. договориться о встрече с мастером боді-арту у соответствия с утвержденным планом;

ПП3. договориться о встрече из візажистом у соответствия с утвержденным планом;

ПП4. встретиться со звукорежиссером и обсудить технические стороны творческого номеру у соответствия к ПП2., П4.1.;

ПП5. встретиться с ответственным за світлоефекти и обсудить технические стороны творческого номеру у соответствия к ПП2., П4.1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82526. Развитие мышления на уроках русского языка 96.5 KB
  Ход проведения: детям были даны карточки с нижеприведёнными упражнениями. Ход проведения: на уроке идёт беседа об известных модельерах анализируются модели одежды созданные ими. Ход проведения: детям говорится что им сейчас будут зачитываться слова и они должны в уме переставить буквы наоборот и тут же записать в тетрадь получившийся результат. Ход проведения: на доске зарисовывается схема.
82527. Развитие памяти и мышления у детей с ОВЗ на занятиях по дополнительной образовательной программе «Я все умею делать сам, что не умею, научусь!» 38 KB
  Ведущий: Дети сейчас я прочитаю вам стихотворение Корнея Чуковского Путаница. Ведущий перед игрой проводит короткую беседу уточняя понимание детьми слов профессия действия. Ведущий. Ведущий.
82531. Память. Виды памяти 72.5 KB
  Виды памяти Память – психический познавательный процесс направленный на запечатление сохранение воспроизведение и забывание той или иной информации. В структуре памяти можно выделить четыре относительно самостоятельных процесса: запоминание воспроизведение сохранение и забывание усвоенной ранее информации. Запоминание процесс памяти обеспечивающий удержание материала путём связывания новой информации с прошлым опытом. Запоминание Механическое зубрёжка Осмысленное логическое...
82532. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития (ЗПР) 25.5 KB
  У детей с психофизическим инфантилизмом наблюдаются: уменьшение объема и скорости запоминания; неумение рационально организовать и контролировать свою работу; преобладание зрительной памяти над слуховой; У детей с ЗПР соматогенного генеза отмечается недоразвитие кратковременной памяти проявляющееся в снижении скорости запоминания в медленном нарастании продуктивности запоминания снижении объема памяти. У детей с ЗПР церебральноорганического генеза наблюдаются разнообразные нарушения памяти: повышенная тормозимость следов под...
82534. Особенности памяти у детей с нарушениями слуха 36 KB
  Образный материал глухие школьники непосредственно запоминают более успешнее чем слышащие так как у них зрительный опыт богаче. Но в то же время можно встретить в литературе данные что в дошкольном возрасте глухие хуже запоминают места расположения предметов в младшем школьном возрасте – путают места расположения предметов сходных по изображению или реальному функциональному назначению. Глухие школьники младших классов применяют вспомогательные средства для запоминания. При запоминании ряда сходных предметов глухие плохо умеют...