3932

Социальная технология подготовки кандидата на конкурс Містер факультету

Практическая работа

Социология, социальная работа и статистика

Социальная технология подготовки кандидата на конкурс Містер факультету Общественная потребность, которую призванная удовлетворить социальная технология: недостаточный уровень развития организационных навыков у студентов и низкое качество творческих...

Русский

2012-11-10

40.5 KB

2 чел.

Социальная технология подготовки кандидата на конкурс Містер факультету

Общественная потребность, которую призванная удовлетворить социальная технология:

недостаточный уровень развития организационных навыков у студентов и низкое качество творческих проектов и выступлений во время проведения конкурса „Містер факультету”.

2). Цель:

надлежащая организация подготовки кандидата на конкурс „Містер факультету социологии и права”.

3). Проблемы, которые будут решены:

а) легкомысленность и несерьезность в обращении к подготовке кандидата на конкурс „Містер факультету” и, как следствие, провал на конкурсе;

б) нерациональное деление времени для подготовки выступления на конкурсе и, как следствие, некачественное выступление „на быструю руку” ;

в) недостаточное материальное обеспечение выступления кандидата;

г) единоличная подготовка выступления и однозначное виденье своей программы выступления.

4). Субъект: кандидат и его творческая группа(до 6 человек).

Объект: организация выступления кандидата на конкурс „Містер факультету”.

Предмет: организация качественного и показательного выступления кандитата на конкурсе „Містер факультету”.

5). Сфера применения: сфера PR, сфера организации досуга факультета, сфера организационной культуры „ФСП”, сфера образования.

II. 1). Плановое итоговое состояние:

        а) подготовленный должным образом выступление;

         б) создание имиджа для кандидата на конкурс „Містер факультету”;

         в) проведена качественная PR-кампания;

       

2). Средства и методы получения информации:

   а). анализ опыта предыдущих выступлений;

   бы). связи со специалистами в разных отраслях;

   в). обработка Internet - ресурсов;

   г). креативное мышление.

Методы обработки информации: метод мозгового штурма, сравнение, анализ, метод отбора.

3). Время, необходимое для разработки социальной технологии: 2 недели.

4). Характеристики членов творческой группы, что будут организовывать и внедрять функционирование социальной технологии:

· кандидат - харизматичность, творческие способности, коммуникативность, умение работать в коллективе, располагающая внешность, презентабельность;

· творческая группа - каждый из членов творческой группы должен быть наделенный такими качествами, как: умение работать в группе, коммуникабельность. Эффективность работы творческой группы дополнительно требует присутствия людей со следующими качествами: наличие связей со специалистами в разных отраслях, креативність, инициативность и умение организовывать время и пространство.

III. Е1: создание образа

П1.1. поиск информации ( каждый член творческой группы должен выполнять следующие подпроцедуры независимо от других в любой последовательности, кроме ПП2, где важно присутствие всех для общего обсуждения увиденного видеоматериала ):

ПП1.пересмотр специального материала (например, сценарии предыдущих                                выступлений, программы конкурсов, фотоматериалы, методическая литература);

ПП2.пересмотр видеозаписей прошлых конкурсов;

ПП3.пересмотр материалов из Internet(у).

П1.2. организовать встречу всех членов творческой группы:

О: кандидат сообщает всем в телефонном режиме время и место встречи.

П1.3. обсуждение вариантов образа членами творческой группы:

ПП1. генерация нескольких вариантов образа кандидата;

ПП2. обсуждение разных вариантов образа кандидата;

ПП3. выбор одной из альтернатив.

                         О: утверждение конечного образа путем голосования.

П1.4. подготовка атрибутики образа кандидата:

        ПП1. утверждение ответственных за следующие подпроцедуры, учитывая их возможность реализовать положенные на них задание.

ПП2. утверждение ответственного за поиск костюма, учитывая его возможность реализовать положено на него задание;

ПП3. утверждение ответственного за моделирование внешности путем поиска мастера по изменению прически и макияжу, учитывая его возможность реализовать положено на него задание;

ПП4. утверждение ответственного за отработку мімки и жестов в соответствии с образом, учитывая его возможность реализовать положено на него задание;

       ПП5. подсчет всех материальных затрат для подготовки образа и его атрибутики.

       О: договориться о времени и месте следующей встречи членов творческой группы и кандидата.

Е2: постановка творческого номеру или домашнего задания

П2.1. проведение собраний членов творческой группы у соответствия к О, П1.4.:

ПП1. выбор вида творческого задания;

ПП2. поиск помещения для репетиций:

О1: составление перечня возможных помещений для последующих репетиций;

О2: проверка этих помещений и оформления домовленності (в письменные или устной форме) об их аренде для репетиций.

ПП3. составление расписания репетиций;

ПП4. выбор помощников в исполнении творческого номера:

О1: составление списка потенциальных помощников в исполнении творческого номеру, учитывая их творческие способности (умение танцевать, петь, рисовать, красномовити и тому подобное);

О2: проверка людей по списка и включения всех желающих и нужных (в зависимости от вида творческого номеру) в процесс подготовки творческого номера кандидата.

               О: назначение художественного руководителя и помощников в подготовке и выполнении творческого номера членами творческой группы на основе предыдущих домовленностей.

              П2.2.  проведения репетиций:

                        ПП1. постановка чернового варианта творческого задания (предложению относительно изменения и поправки творческого номеру могут вноситься в ходе процесса постановки к утверждению окончательного варианта творческого номеру);

ПП2. утвердить окончательный вариант творческого номеру путем голосования и учитывая внесены предложения;

ПП3. отработка слабых мест и исправления ошибок.

               О: утверждение ответственных за контроль над отработкой творческого задания путем голосования членов творческой группы.

Е3: организация PR-кампании и проведения репетиций у соответствия с утвержденным расписанием

П3.1. организация влияния на целевую аудиторию (студенты факультета)

         О:  утверждение ответственных за следующие подпроцедуры, учитывая их возможность реализовать положено задание и личную инициативу:

ПП1. создание газет и распространения их на этаже факультета                                                  ФСП;

ПП2. создание  слогана и нанесения его на футболки для последующего использования их во время проведения конкурса „Містер факультету”;

ПП3. создание именной песни и распевки ее среди целевой аудитории во время перерыва.

П3.2. договориться о времени и месте следующей встречи членов творческой группы и кандидата.

              Е4: подготовка и сбор необходимых атрибутов для выступления кандидата и домовленність о встречах со специалистами, нужными для выступления кандидата

П4.1. проведение встречи членов творческой группы и кандидата у соответствия к П3.2.

ПП1. обзор костюмов и сбор мелкого инвентарю, который необходим для проведения творческого номеру;

ПП2. роспись технической стороны творческого номеру посекундно (светло, музыка, спецэффекты).

П4.2. выбор ответственных за организацию встреч со специалистами, учитывая их социальные связи:

          О: утвердить план встреч с указанными специалистами:

ПП1. договориться о встрече с парикмахером стилиста у соответствия с утвержденным планом;

ПП2. договориться о встрече с мастером боді-арту у соответствия с утвержденным планом;

ПП3. договориться о встрече из візажистом у соответствия с утвержденным планом;

ПП4. встретиться со звукорежиссером и обсудить технические стороны творческого номеру у соответствия к ПП2., П4.1.;

ПП5. встретиться с ответственным за світлоефекти и обсудить технические стороны творческого номеру у соответствия к ПП2., П4.1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73562. Резонансні режими в лінійних електричних колах СЗС 757.5 KB
  Резонансом напруг Іф. ЛЕК СЗС називається такий режим роботи нерозгалуженого кола, що містить послідовно з’єднані активний, індуктивний і ємнісні опори, при якому повний опір кола набуває активного характеру, спади напруг на індуктивних і ємнісних опорах компенсують один одного, а повна напруга співпадає за фазою зі струмом.
73563. М.С. ГРУШЕВСЬКИЙ В УКРАЇНСЬКІЙ ІСТОРІОГРАФІЇ 101.5 KB
  Життя і науково-організаційна діяльність. Історіософія М. С. Грушевського. Історіографічна спадщина. «Історія України-Руси». Історичні школи М.С. Грушевського та їх значення.
73564. Кола синусоїдного змінного струму з взаємною індуктивністю 688 KB
  Магнітне поле – це невідємна складова частина електромагнітного поля, що виникає при русі електричних зарядів в просторі або в провідниках у вигляді електричного струму (постійного чи змінного), а також у вигляді молекулярних струмів в постійних магнітах.
73565. Новітня українська історіографія. Розвиток історичної науки в Галичині і на еміграції в міжвоєнний період (1919-1939) 104.5 KB
  Умови розвитку історичної науки. Наукові установи по дослідженню історії України. Державницький напрям в українській історіографії та його засновники: В.Липинський, Ст.Томашівський, Д.І.Дорошенко.
73566. Розвиток української історичної науки на еміграції (1945 – 2000-і роки) 117 KB
  Установи з дослідження української історії на еміграції. Дослідження історії України в працях Н. №12 Установи з дослідження української історії. Спробуємо охарактеризувати діяльність окремих наукових установ що займалися дослідженням історії України.
73567. Значение устойчивости сорта к вредным организмам 96 KB
  Можно выделить три этапа исторического развития сельского хозяйства когда естественная устойчивость популяций растений выработанная в процессе эволюции сменялась на агроэкосистемную : сначала физиологическую а затем и генетическую. Этапы исторического развития сельского хозяйства на которых изменялись отношения популяций и устойчивости в системе растениехозяин вредный организм выглядят следующим образом: I Сбор семян диких растений и высев их в ареалах сбора. На первоначальном этапе структура популяций растенийхозяев и...
73568. Теория вероятностей. Основные понятия 1.35 MB
  События называются равновозможными если нет оснований считать что одно из них появится в результате опыта с большей вероятностью. Вероятностью события А называется математическая оценка возможности появления этого события в результате опыта. Вероятность события А равна отношению числа благоприятствующих событию А исходов опыта к общему числу попарно несовместных исходов опыта образующих полную группу событий. Очевидно что вероятность достоверного события равна единице а вероятность невозможного – равна нулю.
73569. Ринкова організація виробництва 75 KB
  Структура і функції ринку. Інфраструктура ринку та її основні елементи. Не вдаючись в гіперболізацію можна констатувати що новітня історія не знає жодного прикладу високорозвинутої гнучкої ефективно функціонуючої економіки без ринку. Першу спробу наукового визначення поняття ринку зробив французький економіст Антуан Курно.
73570. Основи саморегулювання ринкової економіки 148 KB
  Суть попиту та його детермінанти. Закон попиту і крива попиту. Ринкова пропозиція та її детермінанти. Закон пропозиції і крива пропозиції. Взаємодія попиту і пропозиції та ринкова рівновага. Ціна у ринковій економіці: суть, види та функції. Вплив держави на ціноутворення. Конкуренція та її роль у функціонуванні ринкової системи. Монополія як антипод конкуренції.