39466

Электрочайник

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Большинство современных электрочайников изготавливаются из пластмассы что позволяет избежать ожогов при прикосновении к закипевшему чайнику а также помогает дольше удерживать высокую температуру воды в нём по сравнению с чайниками из металла. Кроме того они имеют автоматический выключатель на основе биметаллической пластины прозрачное окошко для контроля уровня воды есть не у всех моделей и контактную подставку позволяющую легко и быстро отключить чайник от питающего провода. в результате конвекции нижние прогретые слои воды поднимаются...

Русский

2013-10-04

24.5 KB

67 чел.

Электрочайник

Электрочайник— прибор для нагревания питьевой воды, работающий на электричестве. В качестве нагревательного элемента используется трубчатый электронагреватель.

Большинство современных электрочайников изготавливаются из пластмассы, что позволяет избежать ожогов при прикосновении к закипевшему чайнику, а также помогает дольше удерживать высокую температуру воды в нём, по сравнению с чайниками из металла. Кроме того они имеют автоматический выключатель на основе биметаллической пластины, прозрачное окошко для контроля уровня воды (есть не у всех моделей) и контактную подставку, позволяющую легко и быстро отключить чайник от питающего провода.

В сегодняшних чайниках нагревательный элемент из нержавеющей стали может быть размещен в дне чайника, или же нагревателем может служить плоский металлический диск. Вода, нагреваясь от электронагревателя, расположенного в нижней части корпуса и включённого в электросеть, очень быстро закипает, т.к. в результате конвекции нижние прогретые слои воды поднимаются вверх. Вода после кипячения долго сохраняет тепло, чему способствует жаропрочный, теплосберегающий корпус

Для защиты от влаги электронагреватель размещён внутри металлической трубки, служащей экраном.

Корпус электрочайника размещается на подставке.

Все современные чайники снабжены функцией автоматического отключения при закипании воды или при её отсутствии. Поэтому в корпусе чайника есть два выключателя. Один — полуавтоматический — для ручного включения нагревательного элемента и автоматического выключения его при кипении воды. Другой — для автоматического выключения нагревательного элемента при перегреве, когда в чайнике совсем нет воды. Кстати, чайники, отключающиеся при кипении, были изобретены еще в середине 20 века..

В обоих выключателях в качестве датчиков используются биметаллические пластины.

Последние модели могут иметь крышку с блокирующим замком, защищающую нас от неожиданного открытия чайника.

Потребляемая мощность чайника - около 2000 Вт; скорость закипания воды (при напряжении 220 В и мощности 2000 Вт) - 1 л за 4 мин.

Новые электрочайники не оказывают вредного влияния на живой организм, т.к. имеют слабое электромагнитное поле.

В электрических чайниках часто выходят из строя нагревательные элементы, т.к. соли, растворенные в воде, разъедают металл. Электрочайник с золочёным нагревательным элементом предотвращает образование на нём накипи и повышает теплоотдачу. Золочение поверхностей замедляет процесс коррозии нагревательного элемента, но не устраняет навсегда.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52864. Guidelines to training students for Independent Assessment 35.5 KB
  In terms of requirements to Independent Assessment in English we offer strategies on completing tests in reading and writing with comments on the order of their fulfilling which enables students to minimize time and increase efficiency.
52865. Креативне письмо на уроці іноземної мови 67.5 KB
  Мета даної статті – проаналізувати навчальний потенціал креативного письма в вивченні іноземної мови, дослідити переваги роботи з креативним письмом на уроці іноземної мови, визначити цінність написання креативного тексту для розвитку учня як особистості.
52867. Конкурсна програма «Who knows English better» 517.5 KB
  Мета: формувати мовну й мовленнєву компетенції в рамках вивчених тем, удосконалювати вміння учнів з аудіювання, читання та усного мовлення; розвивати вміння переносити знання та навички в нову ситуацію; формувати здатність працювати в парі, групі; виховувати любов до навчання.
52868. Свято англійської мови для 1-4 класів 172 KB
  Storyteller: Dear children! Hope you like fairy-tales very much! You know an old story about the wolf and 7 little kids, don’t you? Now the play begins! Once upon a time there lived Mother Goat and her 7 little kids. ( Mother Goat has a milk can in her hand. She wants to go to the market. Her kids are around her.)
52869. Розвиток комунікативних здібностей школярів на уроках англійської мови 188.5 KB
  Наприклад якщо учні познайомилися один з одним на початку нового шкільного року в них ніколи потім не виникає потреби знову це робити. Учні в класі як правило не мають потреби ставити запитання про те як пройти чи проїхати кудись у певному напрямку але вони мусять знати як це робити в реальних життєвих ситуаціях. Наприклад спочатку учні відпрацьовують команди напрямку.
52870. План-конспект уроку для 4 класу за темою „Christmas” 161 KB
  Тhis day people usually visit their friends. There is a lot of dancing and eating. People bring a piece of coal for good luck. People decorate trees with toys, send greeting cards and find presents in their stockings. People send cards to people they love. They don`t write their names.
52871. СТВОРЕННЯ ТА ВИКОРИСТАННЯ ЕЛЕКТРОННОГО СУПРОВОДУ УРОКІВ АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ 319.5 KB
  Важливого значення з огляду на це набуває питання використання у педагогічному процесі мультимедійних засобів навчання МЗН. Іноземна мова – це навчальний предмет який в силу своєї специфічності створення для учнів штучного мовного середовища передбачає найбільш гнучке і широке використання різних технічних засобів навчання. Головною метою навчання іноземних мов у загальноосвітніх навчальних закладах є надбання учнями вмінь та навичок грамотного використання іноземної мови у реальних життєвих ситуаціях не тільки повсякденного але й...