39589

Натяжные устройства ленточного конвейера

Доклад

Производство и промышленные технологии

Грузовые натяжные устройства делятся на грузовые тележечные и грузовые вертикальные рамные. Каждое из названных натяжных устройств состоит из натяжной тележки или натяжной рамы и грузового устройства. Грузовые устройства могут быть без полиспаста с полиспастом или грузолебедочные.

Русский

2013-10-07

34.2 KB

53 чел.

Натяжные устройства ленточного конвейера

Выбор натяжного устройства

Натяжные устройства ленточных конвейеров делятся на два типа: винтовые и грузовые.

Грузовые натяжные устройства делятся на грузовые тележечные и грузовые вертикальные (рамные). Каждое из названных натяжных устройств состоит из натяжной тележки (или натяжной рамы) и грузового устройства. Грузовые устройства могут быть без полиспаста, с полиспастом или грузолебедочные.

Выбор типа натяжного устройства зависит от длины конвейера, схемы его трассы, условий размещения устройства и других условий.

Длина хода барабана натяжного устройства должна быть не менее 2% от длины конвейера.

Натяжные устройства, обычно, расположены в хвостовой части конвейера. Если из-за компоновочных решений загрузочного устройства (ограничение места для хода тележечного натяжного устройства) применяется вертикальное натяжное устройство, что по многим причинам нежелательно (дополнительные барабаны и перегибы ленты, повышенная просыпь и др.), то устанавливать его желательно в зоне меньших натяжений ленты, т.е. как можно ближе к приводу.

Винтовые натяжные устройства

Применяются для конвейеров длиной до 50 метров.

Наше предприятие поставляет винтовые натяжные устройства с длиной хода натяжного барабана 320 мм (для конвейеров длиной до 15м.); 500 мм (для конвейеров длиной до 25м) и 800мм (для конвейеров длиной 25-50м).

При необходимости устройство натяжное винтовое оснащается очистителем.

   

Ширина ленты, мм

Диаметр барабана, мм

400

250; 315

500

250; 315; 400

650

250; 315; 400; 500

800

315; 400; 500; 630

1000

315; 400; 500; 630

1200

315; 400; 500; 630

1400

315; 400; 500; 630

1600

315; 400; 500; 630

2000

315; 400; 500; 630

            У натяжных винтовых устройств с диаметрами барабанов 250 и 315 мм и шириной ленты до 2000 мм длина хода натяжки может быть 320 и 500 мм. У натяжных устройств с диаметрами барабанов 400; 500 и 630 мм – длина хода натяжки 500 и 800 мм. На ширину ленты 2000 мм ход натяжки составляет 800 и 1200 мм.

Тележечные грузовые и тележечные грузовые полиспастные натяжные устройства

Применяются для конвейеров с длиной более 40 м.

   

Ширина ленты, мм

Диаметр барабана, мм

500

 315; 400; 500

650

 315; 400; 500

800

 400; 500; 630; 800

1000

 500; 630; 800; 1000

1200

630; 800; 1000

1400

630; 800; 1000

1600

630; 800; 1000

2000

800; 1000

Тележечное грузовое устройство устанавливается горизонтально на месте концевого барабана. Усилие натяжки обеспечивается за счет расчетного количества грузов. При большом количестве грузов рекомендуется применять полиспастное грузовое устройство.

Рамные грузовые и рамные полиспастные натяжные устройства

Применяются аналогично тележечным грузовым устройствам, с той лишь разницей, что устанавливаются под рамой конвейера. Выбор того или иного грузового натяжного устройства зависит от конкретной трассы конвейера, условий эксплуатации и габаритов окружающего его пространства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18232. SQL – абревіатура від Structured Query Language (структурована мова запитів) 231.5 KB
  SQL SQL абревіатура від Structured Query Language структурована мова запитів. Мова SQL найбільш поширена мова запитів для реляційних баз даних. Її перші версії називались SEQUEL тому часом SQL називають сіквел але більш правильно його називати ескюел. Однією з головних переваг мо...
18234. Формирование у дошкольников гуманного отношения к матери 514 KB
  Гуманные чувства формируются и развиваются в процессе гуманного отношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Большую часть своего времени ребенок-дошкольник проводит в игре. Игра является мощным фактором развития гуманных отношений у дошкольников.
18235. Проектирование тепломассообменного оборудования линии обработки зерна гречихи производительностью 1 т/ч 616 KB
  Стандартная технология получения крупы из зерна гречихи включает подготовку зерна к переработке и непосредственно переработку его в крупу путем шелушения.После очистки, при выработке быстроразвариваюшейся крупы, гречихуподвергают гидротермической обработке. Способ гидротермической обработки зерна гречихи включает предварительный прогрев зерна, пропаривание, сушку, охлаждение.
18236. Правовий режим земель сільськогосподарського призначення 113 KB
  Земельні відносини, які виникають в процесі здійснення приватизації земель сільськогосподарського призначення, а також у сфері їх належності, екологічного, збалансованого використання і охорони земель, правового забезпечення реалізації земельних інтересів, гарантій суб’єктивних земельних прав по відношенню до земель сільськогосподарського призначення.
18237. Процесс формирования представлений о величинах у детей в детском саду и начальной школе 439 KB
  Раскрыть смысл преемственности в формировании представлений о величинах у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выявить педагогические условия, влияющие на реализацию преемственных связей в процессе изучения величин в детском саду и начальной школе. Определить принципы отбора содержания учебного материала, обеспечивающие непрерывность формирования представлений о величине у детей дошкольного и младшего школьного возраста...
18238. РОЗРАХУНОК ПОЛІГОНОМЕТРІЇ ЗГУЩЕННЯ 1.55 MB
  Номенклатура топографічної карти – це система позначень листів топографічних карт. Розграфлення – система поділу топографічних карт на частини з метою одержання листів карт більш крупного масштабу.
18239. Технология цементно-песчаной стяжки под полы 1.58 MB
  Здание - разновидность наземного строительного сооружения с помещениями, созданного в результате строительной деятельности в целях осуществления определенных потребительских функций, таких как проживание (жилище)
18240. Предметно-пространственная среда как условие развития личности ребенка 218 KB
  Пространственная предметная среда обеспечивает психологическое здоровье личности, базис личностной культуры, способствует развитию индивидуальности (ориентированной не на «запрограммированность», а на содействие развитию, где основная тактика общения педагога - сотрудничество).