39589
Натяжные устройства ленточного конвейера
Доклад
Производство и промышленные технологии
Грузовые натяжные устройства делятся на грузовые тележечные и грузовые вертикальные рамные. Каждое из названных натяжных устройств состоит из натяжной тележки или натяжной рамы и грузового устройства. Грузовые устройства могут быть без полиспаста с полиспастом или грузолебедочные.
Русский
2013-10-07
34.2 KB
52 чел.
Натяжные устройства ленточного конвейера
Выбор натяжного устройства
Натяжные устройства ленточных конвейеров делятся на два типа: винтовые и грузовые.
Грузовые натяжные устройства делятся на грузовые тележечные и грузовые вертикальные (рамные). Каждое из названных натяжных устройств состоит из натяжной тележки (или натяжной рамы) и грузового устройства. Грузовые устройства могут быть без полиспаста, с полиспастом или грузолебедочные.
Выбор типа натяжного устройства зависит от длины конвейера, схемы его трассы, условий размещения устройства и других условий.
Длина хода барабана натяжного устройства должна быть не менее 2% от длины конвейера.
Натяжные устройства, обычно, расположены в хвостовой части конвейера. Если из-за компоновочных решений загрузочного устройства (ограничение места для хода тележечного натяжного устройства) применяется вертикальное натяжное устройство, что по многим причинам нежелательно (дополнительные барабаны и перегибы ленты, повышенная просыпь и др.), то устанавливать его желательно в зоне меньших натяжений ленты, т.е. как можно ближе к приводу.
Винтовые натяжные устройства
Применяются для конвейеров длиной до 50 метров.
Наше предприятие поставляет винтовые натяжные устройства с длиной хода натяжного барабана 320 мм (для конвейеров длиной до 15м.); 500 мм (для конвейеров длиной до 25м) и 800мм (для конвейеров длиной 25-50м).
При необходимости устройство натяжное винтовое оснащается очистителем.
Ширина ленты, мм |
Диаметр барабана, мм |
400 |
250; 315 |
500 |
250; 315; 400 |
650 |
250; 315; 400; 500 |
800 |
315; 400; 500; 630 |
1000 |
315; 400; 500; 630 |
1200 |
315; 400; 500; 630 |
1400 |
315; 400; 500; 630 |
1600 |
315; 400; 500; 630 |
2000 |
315; 400; 500; 630 |
У натяжных винтовых устройств с диаметрами барабанов 250 и 315 мм и шириной ленты до 2000 мм длина хода натяжки может быть 320 и 500 мм. У натяжных устройств с диаметрами барабанов 400; 500 и 630 мм длина хода натяжки 500 и 800 мм. На ширину ленты 2000 мм ход натяжки составляет 800 и 1200 мм.
Тележечные грузовые и тележечные грузовые полиспастные натяжные устройства
Применяются для конвейеров с длиной более 40 м.
Ширина ленты, мм |
Диаметр барабана, мм |
500 |
315; 400; 500 |
650 |
315; 400; 500 |
800 |
400; 500; 630; 800 |
1000 |
500; 630; 800; 1000 |
1200 |
630; 800; 1000 |
1400 |
630; 800; 1000 |
1600 |
630; 800; 1000 |
2000 |
800; 1000 |
Тележечное грузовое устройство устанавливается горизонтально на месте концевого барабана. Усилие натяжки обеспечивается за счет расчетного количества грузов. При большом количестве грузов рекомендуется применять полиспастное грузовое устройство.
Рамные грузовые и рамные полиспастные натяжные устройства
Применяются аналогично тележечным грузовым устройствам, с той лишь разницей, что устанавливаются под рамой конвейера. Выбор того или иного грузового натяжного устройства зависит от конкретной трассы конвейера, условий эксплуатации и габаритов окружающего его пространства.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
32489. | ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ | 69.5 KB | |
Теория и методика обучения информатики ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Компьютер как инструмент педагогического исследования Сегодня информационные технологии находят довольно широкое применение в педагогике как науке а также непосредственно в практике учебно воспитательного процесса: дистанционное обучение учреждение онлайновых учебных заведений; помощь в системе управления образованием; создание программ и виртуальных учебников по различным предметам; поиск в сети информации... | |||
32491. | ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ. СВЯЗЬ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ | 53 KB | |
Теория и методика обучения информатики ВВЕДЕНИЕ. СВЯЗЬ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ. Предмет теории и методики обучения информатики. Современный учитель информатики это не только предметник это проводник современных идей и технологий обучения с использованием компьютера в школе. | |||
32492. | СТОРИЯ ВНЕДРЕНИЯ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | 93 KB | |
Теория и методика обучения информатики ИСТОРИЯ ВНЕДРЕНИЯ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ. История внедрения курса информатики в средние учебные заведения. Новая учебная дисциплина получила название Основы информатики и вычислительной техники ОИВТ. Вместе с тем постепенное проникновение в учебный план общеобразовательной школы сведений из области информатики началось значительно раньше и начинался этот процесс с опытов по изучению школьниками элементов программирования и кибернетики. | |||
32493. | Цели и задачи обучения информатики в школе | 47.5 KB | |
Теория и методика обучения информатики ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ. Цели и задачи обучения информатики в школе На основе общих принципов педагогической политики государство определило главные задачи общеобразовательной школы: обеспечение усвоения учащимися системы знаний определяемой общественными и производственными потребностями; формирование научного миропонимания политической экономической правовой культуры гуманистических ценностей и идеалов творческого мышления самостоятельности в пополнении знаний;... | |||
32494. | Структура обучения информатике в школе | 84.5 KB | |
; логические модели дедуктивные системы сложность вывода нетрадиционные исчисления: индуктивный и дедуктивный вывод вывод по аналогии правдоподобный вывод немонотонные рассуждения и т.; искусственный интеллект представление знаний вывод на знаниях обучение экспертные системы и т.; бионика математические модели в биологии модели поведения генетические системы и алгоритмы и т.; инженерия математического обеспечения языки программирования технологии создания программных систем инструментальные системы и т. | |||
32495. | СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ. СТАНДАРТ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ | 218.5 KB | |
СТАНДАРТ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ Современное содержание образования школьного курса информатики Информатика в настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания формирующая системноинформационный подход к анализу окружающего мира изучающая информационные процессы методы и средства получения преобразования передачи хранения и использования информации стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека связанная с использованием информационных технологий. Второй... | |||
32496. | ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ | 102.5 KB | |
03 Элементы абстрактной и компьютерной алгебры Понятие группы кольца поля булевой алгебры.04 Теория алгоритмов Понятие вычислимой функции. Понятие программы. Общее понятие исчисления. | |||
32497. | ОБОРУДОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ | 59.5 KB | |
Оборудование школьного кабинета информатики Введение в учебный план средней школы нового предмета Основы информатики и вычислительной техники потребовало разрешения проблемы обеспечения взаимодействия учащихся с ЭВМ. КВТ предназначен также для использования в преподавании различных учебных предметов трудового обучения в организации общественно полезного и производительного труда учащихся для эффективного управления учебновоспитательным процессом. КВТ может использоваться также и для организации компьютерных клубов учащихся других форм... | |||