39591

Разгрузочные устройства

Доклад

Производство и промышленные технологии

Наименование воронки Характеристика воронки Схема воронки Исполнение воронки Трехрукавная Разгрузка на две стороны и вперед I Двухрукавная Разгрузка на две стороны II Двухрукавная односторонняя правая Разгрузка на правую сторону или вперед III Двухрукавная односторонняя левая Разгрузка на левую сторону или вперед IV Однорукавная правая Разгрузка на правую сторону V Однорукавная левая Разгрузка на левую сторону VI Тележки могут иметь левое и правое расположение привода по направлению движения ленты. Пример условного обозначения...

Русский

2013-10-07

189.55 KB

19 чел.

Разгрузочные устройства

Разгрузка конвейера может производиться через концевой (приводной) барабан или в промежуточных пунктах при помощи различных разгрузочных устройств таких, как разгрузочные тележки, плужковые сбрасыватели

Разгрузочные тележки    Разгрузочные тележки позволяют осуществить разгрузку горизонтального участка конвейера в любом его месте. Разгрузочная воронка тележки может иметь конструкцию, которая позволяет сбрасывать груз с ленты на две стороны и вперед ( в любом сочетании). Разгрузочная тележка передвигается по рельсам, устанавливаемым на специальной конструкции - треке, который одновременно является и средней частью конвейера с закрепленными на ней роликоопорами.

    Характеристика выпускаемых заводом разгрузочных тележек дана в таблице ниже.

Наименование воронки

Характеристика воронки

Схема воронки

Исполнение воронки

Трехрукавная

Разгрузка на две стороны и вперед

I

Двухрукавная

Разгрузка на две стороны

 

II

Двухрукавная односторонняя правая

Разгрузка на правую сторону или вперед

 

III

Двухрукавная односторонняя левая

Разгрузка на левую сторону или вперед

 

IV

Однорукавная правая

Разгрузка на правую сторону

 

V

Однорукавная левая

Разгрузка на левую сторону

 

VI

 

  1.  Тележки могут иметь левое и правое расположение привода (по направлению движения ленты).
  2.  Исполнение воронок III, IV, V, VI с разгрузкой на одну сторону (правую или левую) определяется по направлению движения ленты конвейера.
  3.  Для разгрузки абразивных материалов воронки исполнений II, V и VI футеруются сменными листами.
  4.  Зажим рельсозахвата разработан только для указанного типа рельса.

Пример условного обозначения разгрузочной тележки для конвейера шириной ленты В=1200 мм, с барабанами диаметром 1250 мм, правым расположением привода (П), с двухрукавной футерованной воронкой IIф, с роликоопорами 159 мм:
Разгрузочная тележка Б120125-П-IIф-159;
то же, с левым расположением привода (Л), с нефутерованной воронкой II и роликоопорами 127 мм:
Разгрузочная тележка Б120125-Л-II-127

Разгрузка конвейера может производиться через концевой (приводной) барабан или в промежуточных пунктах при помощи различных разгрузочных устройств таких, как разгрузочные тележки, плужковые сбрасыватели

Плужковые сбрасыватели  Плужковый сбрасыватель  – это стационарное устройство для разгрузки насыпных и штучных грузов, который в рабочем положении опирается на ленту и сдвигает с нее груз в разгрузочную воронку, в нерабочем состоянии приподнят и свободно пропускает под собой ленту с грузом. По направлению разгрузки ленты плужковые сбрасыватели выполняются двустороннего и одностороннего действия, по интенсивности разгрузки плужковые сбрасыватели выполняются с полной разгрузкой; частичной разгрузкой ленты: односторонние с поворотным щитом и двусторонние с раздвижными щитами. Плужковые сбрасыватели применяются для разгрузки пылевидных, зернистых и мелкокусковых грузов и не рекомендуются для разгрузки твердых и высокоабразивных грузов из-за быстрого изнашивания щитов и ленты. Для разгрузки штучных грузов применяют плужковые сбрасыватели с неподвижными и подвижными щитами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54169. Новорічна математична ялинка 286.5 KB
  Мета: перевірити якість знань і вмінь учнів з теми; зацікавити математикою; розвивати логічне мислення культуру математичних записів, мовлення. Тип уроку: урок узагальнення та систематизації знань.
54170. Урок-казка. Чарівні слова. Розвязування рівнянь 165 KB
  Таблиці плакати до казки про ІванаЦаревича і Чахлика Невмирущого. Клас розбивається на 3 команди і вибирається ІванЦаревич. Там під дубом вчений кіт Русалонька за принцем плаче КоникГорбоконик на підмогу скаче Привид Кентервільський всіх лякає ІванЦаревич Змія перемагає. Учитель: В деякому царстві живбув ІванЦаревич.
54171. Особливості навчання математиці дітей із затримкою психічного розвитку в умовах якісної освіти 450.5 KB
  Поданий матеріал може бути використаний вчителями математики, які працюють як в спеціалізованих класах корекції для дітей із затримкою психічного розвитку, так і звичайних класах загальноосвітньої школи. В посібнику відображені питання класифікації дітей із затримкою психічного розвитку, зазначені причини затримки розвитку, подана характеристика дітей даної категорії та визначені особливості їх навчальної діяльності на уроках математики.
54172. Применение свойств действий при вычислениях и решении уравнений в 5-м и 6-м классах 151.5 KB
  На усвоение этих свойств достаточно на такой ранней стадии устные упражнения с дальнейшим переходом к письменным упражнениям, развивая у учеников умение и навыки работы с числовыми выражениями, решении уравнений без использования правил нахождения неизвестного компонента действия: развивая у учеников творческий подход к решению математических задач.
54173. Система практичних завдань при вивченні математики у 5-6 класах 199.5 KB
  Звичайно в шкільних підручниках є задачі-розрахунки, в основу яких покладено залежності між величинами, які часто зустрічаються в житті, між компонентами руху; між ціною, кількістю і вартістю; між продуктивністю праці, часом роботи і одержаною продукцією; розрахунки часу; знаходження периметрів, площ; обчислення витрат різних матеріалів тощо.
54174. Система дидактичних умов пізнавальної діяльності учнів на уроках математики 119.5 KB
  Система дидактичних розумів розвитку пізнавальної діяльності учнів на уроках математики. Розвиток пізнавального інтересу учнів. Прийоми активізації пізнавальної діяльності учнів на уроках математики. Інтерактивні технології навчання спосіб створення умов залучення учнів до пізнавальної діяльності.
54175. Первісна. Інтеграл. Застосування інтегралу при розвязуванні задач економічного змісту 690.5 KB
  Група студентів ділиться на чотири команди. На першому етапі заняття проводиться узагальнення та систематизація знань учнів з теми, розглядаються учнівські презентації про виникнення інтегралу та його використання. На другому етапі – пояснення нового матеріалу, потім його закріплення в вигляді створення проектів кожною підгрупою.
54176. Развитие культуры в условиях нижнего и среднего палеолита 33 KB
  Одним из важнейших способов выживания человека в первобытную эпоху стал беспрерывный процесс познания окружающего мира. На раннем этапе жизни человека предметом познания и осмысления является природа, от которой напрямую зависит жизнь человеческого общества.
54177. Новые информационные технологии в профильном обучении математики на примере темы „Многогранники” в 11 классе 827.5 KB
  Рассмотрение различных случаев взаимного расположения диагоналей ребер и граней многогранника использование для этого моделей и готовых чертежей способствует развитию пространственных представлений учащихся их интуиции Рис. Особо подчеркиваются характеристические свойства призмы.