3961

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ ПО ЗАДАННОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРАССЕ

Контрольная

Астрономия и авиация

В районе ИПМ (Берлин) находится неустойчивая холодная воздушная масса. Берлин находится в тыловой части циклона, в центре которого давление 990. Далее маршрут проходит через холодный фронт, далее тёплый сектор циклона и затем через тёплый фронт. Между ИПМ (Берлин) и ППМ (Москва) в районе Минска условия погоды определяются седловиной.

Русский

2012-11-10

104.55 KB

3 чел.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

ФАКУЛЬТЕТ ЛЁТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

КАФЕДРА АВИАЦИОННОЙ МЕТЕОРОЛОГИИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ ПО ЗАДАННОЙ

ВОЗДУШНОЙ ТРАССЕ».

Выполнили студенты 4 курса группы 264:

Алексеев Д. С.

Волынец Е. Ю.

Проверил:

Дробышевский С. В.

Санкт-Петербург

2010


I. Оценка характера синоптической обстановки.

В районе ИПМ (Берлин) находится неустойчивая холодная воздушная масса. Берлин находится в тыловой части циклона, в центре которого давление 990. Далее маршрут проходит

через холодный фронт, далее тёплый сектор циклона и затем через тёплый фронт. Между

ИПМ (Берлин) и ППМ (Москва) в районе Минска условия погоды определяются седловиной. Район Москвы находится на юго-западной периферии циклона (который находится в

стадии максимального развития) с центром в районе Вологды с давлением 990. После Москвы маршрут проходит через вторичный холодный фронт, далее через холодный фронт. В

Свердловске погода определяется тёплым сектором циклона. Свердловск находится в тёплой

устойчивой воздушной массе. Все ВМ — умеренные.

II. Фактические условия погоды.

1. По приземным картам.

Метеорологический

параметр

ИПМ (Берлин)

ППМ (Москва)

КПМ (Свердловск)

U (м/с)

5

5

5

,о

180

200

160

t , оC

14,9

10,3

21,6

t d , oC

10,9

7,6

12,4

P, мб

1020

1010,8

1013

 p , мб

0,8

0,5

-1,6

Видимость, км

7

6

4

Ннго, м

180

120

Облака

Sc, Ac – 1 окт.

Слоистые — 8 окт.

Aс – 8 окт.

Погода в срок

явлений нет

явлений нет

дымка

Погода м/у сроками

дождь

явлений нет

явлений нет

2. Высотные метеоусловия для эшелонов 700, 500, 300 ГПа.

а) оценка изменения абсолютной высоты эшелона по картам АТ — 700/500/300.

Пункт

300 ГПа

Нф

Берлин

9040

Свердловск

9520

9000

ΔНабс

Нф

320

9320

Москва

Нса

500 ГПа

5630

40

5460

520

5780

Нса

700 ГПа

Нф

130

5500

ΔНабс

2990

-40

2920

280

3110

Нса

ΔНабс

-10

3000

-80

110

2


б) изменение скорости, направления ветра и температуры по маршруту.

АТ-700

АТ-500

АТ-300

Пункт

о

о

о

U (м/с) t , о C

U (м/с) t , о C

U (м/с)

,

,

,

t, C

Берлин

230

17

3

230

20

-14

210

27

-40

Москва

320

15

-7

330

15

-23

330

57

-44

Свердловск

240

12

2

240

10

-15

240

17

-40

о

в) оценка вероятности облачных слоёв и возможного обледенения по маршруту.

Берлин

Москва

Свердловск

Эшелон,

ГПа

Δtd

850

4,8

11

-

-

2,5

3

-

-

6,1

13

-

-

700

0

3

+

-

3,6

-7

-

-

5,0

2

-

-

500

2,0

-14

+

Ум.

4,5

-23

-

-

6,0

-15

-

-

400

1,8

-24

+

Сл.

6,1

-31

-

-

5,9

-23

-

-

300

2,8

-40

+

-

6,0

-44

-

-

5,7

-40

-

-

t, oC Облака

Δtd

t, oC Облака

Δtd

t, oC Облака

г)оценка зон турбулентности по конфигурации поля изогипс на картах АТ-700/500/300.

Эшелон,

ГПа

Берлин

Москва

Свердловск

850

маловероятна

есть

маловероятна

700

возможна

есть

маловероятна

500

возможна

есть

маловероятна

400

есть

есть

маловероятна

300

есть

есть

возможна

Эшелон,

ГПа

Берлин-Москва

Москва-Свердловск

850

возможна

возможна

700

возможна

маловероятна

500

есть

маловероятна

400

есть

возможна

300

есть

возможна

3


III. Оценка тенденции изменения условий погоды по маршруту на ближайшие 6 часов.

В результате того, что Берлин находится в тылу циклона, возможно прохождение вторичных холодных фронтов. Поворот ветра будет к западному-северо-западу. Ливневые осадки.

Вероятно гроза (с грозой вероятны шквалы).

В Москву придёт гребень антициклона, который определяет хорошую погоду. Без осадков.

Ветер повернёт на запад. Ветер будет слабый. Малооблачность.

В Свердловске ближайшие 3 часа — хорошая погода. С холодным фронтом связано усиление ветра и поворот ветра к западу. Возможна гроза. Ливневые осадки. Шквал.

4



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24698. 34 ЗАЩИТА АД 110 KB
  Наиболее просто токовая отсечка выполняется с реле прямого действия встроенными в привод выключателя. С реле косвенного действия отсечка выполняется с независимыми токовыми реле по схемам на рис.7; Iпуск пусковой ток электродвигателя; k0TC коэффициент отстройки Токовую РЗ электродвигателей мощностью до 2000 кВт следует выполнять как правило по наиболее простой и дешевой однорелейной схеме рис. На электродвигателях мощностью 20005000 кВт токовая отсечка выполняется двухрелейной.
24699. Основные особенности выполнения РЗ на блоках 88 KB
  2 отсутствие электрической связи между генератором и сетью имеющее место в блочных схемах облегчает решение вопросов селективности РЗ генератора от замыканий на землю вследствие высокой стоимости мощных генераторов и трансформаторов повышенные требования в части чувствительности быстродействия и надежности на блоках без поперечных связей необходимость действия на останов блока в целом; На блоках малой мощности до 30 МВт включительно в качестве РЗ от внешних КЗ применяется МТЗ с комбинированным пуском по напряжению. На блоках...
24700. ЗАЩИТА РОТОРА от замыкания на корпус 63 KB
  Для периодического контроля за состоянием изоляции цепей возбуждения используется вольтметр один зажим которого соединен с землей а второй поочередно подключается к полюсам ротора. Если изоляция ротора достаточно высока замеры вольтметра в обоих случаях будут близки к нулю. Второй конец обмотки токового реле заземляется через специальную щетку имеющую электрический контакт с валом ротора.
24701. Защита ротора от перегрузки 38 KB
  Для предотвращения повреждения ротора при перегрузке предусматривается специальная РЗ а также выполняется ограничение длительности форсировки возбуждения. Наиболее полноценную РЗ ротора от перегрузки можно осуществить с помощью реле имеющего характеристику соответствующую перегрузочной характеристике ротора. Выдержка времени первой ступени при одних и тех же значениях тока ротора примерно на 20 меньше выдержки времени второй ступени.
24702. ПОВРЕЖДЕНИЯ И НЕНОРМАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГЕН-В, ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ГЕНЕРАТОРОВ 41.5 KB
  Обмотка ротора гена находится под сравнительно невысоким напряжением и поэтому ее изоляция имеет значительно больший запас элой прочности чем изоляция статорной обмотки. Однако изза значительных механических усилий обусловленных большой частотой вращения роторов турбогенов относительно часто наблюдаются случаи повреждения изоляции и замя обмотки ротора на корпус т. Замыкание на корпус в одной точке обмотки ротора неопасно так как ток в месте замыкания очень мал и нормальная работа генератора не нарушается. При двойных...
24703. Общие принципы работы реле. Работа реле на переменном токе 91.5 KB
  Общие принципы работы реле. Работа реле на переменном токе. В устройствах РЗ и электрической автоматики применяются реле на базе электромеханических конструкций полупроводниковых приборах из отдельных диодов транзисторов и др. Электромеханические реле обладают большими габаритами значительным потреблением мощности требуют тщательного ухода имеют ограниченное быстродействие и чувствительность.
24704. ИНДУКЦИОННЫЕ РЕЛЕ 220 KB
  ИНДУКЦИОННЫЕ РЕЛЕ Работа индукционных реле основана на взаимодействии переменных магнитных потоков с токами индуктированными ими в подвижной системе реле. Основными элементами реле являются два электромагнита 1 и 2 и подвижная система 3 расположенная в магнитном поле электромагнитов рис. С осью 4 жестко связан подвижный контакт реле 5 замыкающий при повороте неподвижные контакты 6. Момент Мэ приводит в движение подвижную систему 3 которая в зависимости от знака направления Мэ действует в сторону замыкания или размыкания контактов...
24705. МТЗ. Структурная и принципиальная схема 154.5 KB
  МТЗ. Селективность действия МТЗ достигается с помощью выдержки времени. МТЗ являются основным видом РЗ для сетей с односторонним питанием. Соответственно при КЗ в точке К2 быстрее всех сработает МТЗ 3.
24706. Погрешности ТН. Повреждения в цепях ТН 124.5 KB
  Повреждения в цепях ТН. Во вторичных цепях ТН могут возникать повреждения КЗ и обрывы. Для предупреждения ложных действий РЗ предусматриваются блокирующие устройства которые реагируют на появление U0 и I0 при повреждениях в цепях напряжения во вторичных цепях ТН и подают сигнал. Недостатком таких устройств блокировки является то что при КЗ в цепях фазных напряжений они не действуют.