3961
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ ПО ЗАДАННОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРАССЕ
Контрольная
Астрономия и авиация
В районе ИПМ (Берлин) находится неустойчивая холодная воздушная масса. Берлин находится в тыловой части циклона, в центре которого давление 990. Далее маршрут проходит через холодный фронт, далее тёплый сектор циклона и затем через тёплый фронт. Между ИПМ (Берлин) и ППМ (Москва) в районе Минска условия погоды определяются седловиной.
Русский
2012-11-10
104.55 KB
3 чел.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
ФАКУЛЬТЕТ ЛЁТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
КАФЕДРА АВИАЦИОННОЙ МЕТЕОРОЛОГИИ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ ПО ЗАДАННОЙ
ВОЗДУШНОЙ ТРАССЕ».
Выполнили студенты 4 курса группы 264:
Алексеев Д. С.
Волынец Е. Ю.
Проверил:
Дробышевский С. В.
Санкт-Петербург
2010
I. Оценка характера синоптической обстановки.
В районе ИПМ (Берлин) находится неустойчивая холодная воздушная масса. Берлин находится в тыловой части циклона, в центре которого давление 990. Далее маршрут проходит
через холодный фронт, далее тёплый сектор циклона и затем через тёплый фронт. Между
ИПМ (Берлин) и ППМ (Москва) в районе Минска условия погоды определяются седловиной. Район Москвы находится на юго-западной периферии циклона (который находится в
стадии максимального развития) с центром в районе Вологды с давлением 990. После Москвы маршрут проходит через вторичный холодный фронт, далее через холодный фронт. В
Свердловске погода определяется тёплым сектором циклона. Свердловск находится в тёплой
устойчивой воздушной массе. Все ВМ умеренные.
II. Фактические условия погоды.
1. По приземным картам.
Метеорологический
параметр
ИПМ (Берлин)
ППМ (Москва)
КПМ (Свердловск)
U (м/с)
5
5
5
,о
180
200
160
t , оC
14,9
10,3
21,6
t d , oC
10,9
7,6
12,4
P, мб
1020
1010,8
1013
p , мб
0,8
0,5
-1,6
Видимость, км
7
6
4
Ннго, м
180
120
Облака
Sc, Ac 1 окт.
Слоистые 8 окт.
Aс 8 окт.
Погода в срок
явлений нет
явлений нет
дымка
Погода м/у сроками
дождь
явлений нет
явлений нет
2. Высотные метеоусловия для эшелонов 700, 500, 300 ГПа.
а) оценка изменения абсолютной высоты эшелона по картам АТ 700/500/300.
Пункт
300 ГПа
Нф
Берлин
9040
Свердловск
9520
9000
ΔНабс
Нф
320
9320
Москва
Нса
500 ГПа
5630
40
5460
520
5780
Нса
700 ГПа
Нф
130
5500
ΔНабс
2990
-40
2920
280
3110
Нса
ΔНабс
-10
3000
-80
110
2
б) изменение скорости, направления ветра и температуры по маршруту.
АТ-700
АТ-500
АТ-300
Пункт
о
о
о
U (м/с) t , о C
U (м/с) t , о C
U (м/с)
,
,
,
t, C
Берлин
230
17
3
230
20
-14
210
27
-40
Москва
320
15
-7
330
15
-23
330
57
-44
Свердловск
240
12
2
240
10
-15
240
17
-40
о
в) оценка вероятности облачных слоёв и возможного обледенения по маршруту.
Берлин
Москва
Свердловск
Эшелон,
ГПа
Δtd
850
4,8
11
-
-
2,5
3
-
-
6,1
13
-
-
700
0
3
+
-
3,6
-7
-
-
5,0
2
-
-
500
2,0
-14
+
Ум.
4,5
-23
-
-
6,0
-15
-
-
400
1,8
-24
+
Сл.
6,1
-31
-
-
5,9
-23
-
-
300
2,8
-40
+
-
6,0
-44
-
-
5,7
-40
-
-
t, oC Облака
Δtd
t, oC Облака
Δtd
t, oC Облака
г)оценка зон турбулентности по конфигурации поля изогипс на картах АТ-700/500/300.
Эшелон,
ГПа
Берлин
Москва
Свердловск
850
маловероятна
есть
маловероятна
700
возможна
есть
маловероятна
500
возможна
есть
маловероятна
400
есть
есть
маловероятна
300
есть
есть
возможна
Эшелон,
ГПа
Берлин-Москва
Москва-Свердловск
850
возможна
возможна
700
возможна
маловероятна
500
есть
маловероятна
400
есть
возможна
300
есть
возможна
3
III. Оценка тенденции изменения условий погоды по маршруту на ближайшие 6 часов.
В результате того, что Берлин находится в тылу циклона, возможно прохождение вторичных холодных фронтов. Поворот ветра будет к западному-северо-западу. Ливневые осадки.
Вероятно гроза (с грозой вероятны шквалы).
В Москву придёт гребень антициклона, который определяет хорошую погоду. Без осадков.
Ветер повернёт на запад. Ветер будет слабый. Малооблачность.
В Свердловске ближайшие 3 часа хорошая погода. С холодным фронтом связано усиление ветра и поворот ветра к западу. Возможна гроза. Ливневые осадки. Шквал.
4
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
24698. | 34 ЗАЩИТА АД | 110 KB | |
Наиболее просто токовая отсечка выполняется с реле прямого действия встроенными в привод выключателя. С реле косвенного действия отсечка выполняется с независимыми токовыми реле по схемам на рис.7; Iпуск пусковой ток электродвигателя; k0TC коэффициент отстройки Токовую РЗ электродвигателей мощностью до 2000 кВт следует выполнять как правило по наиболее простой и дешевой однорелейной схеме рис. На электродвигателях мощностью 20005000 кВт токовая отсечка выполняется двухрелейной. | |||
24699. | Основные особенности выполнения РЗ на блоках | 88 KB | |
2 отсутствие электрической связи между генератором и сетью имеющее место в блочных схемах облегчает решение вопросов селективности РЗ генератора от замыканий на землю вследствие высокой стоимости мощных генераторов и трансформаторов повышенные требования в части чувствительности быстродействия и надежности на блоках без поперечных связей необходимость действия на останов блока в целом; На блоках малой мощности до 30 МВт включительно в качестве РЗ от внешних КЗ применяется МТЗ с комбинированным пуском по напряжению. На блоках... | |||
24700. | ЗАЩИТА РОТОРА от замыкания на корпус | 63 KB | |
Для периодического контроля за состоянием изоляции цепей возбуждения используется вольтметр один зажим которого соединен с землей а второй поочередно подключается к полюсам ротора. Если изоляция ротора достаточно высока замеры вольтметра в обоих случаях будут близки к нулю. Второй конец обмотки токового реле заземляется через специальную щетку имеющую электрический контакт с валом ротора. | |||
24701. | Защита ротора от перегрузки | 38 KB | |
Для предотвращения повреждения ротора при перегрузке предусматривается специальная РЗ а также выполняется ограничение длительности форсировки возбуждения. Наиболее полноценную РЗ ротора от перегрузки можно осуществить с помощью реле имеющего характеристику соответствующую перегрузочной характеристике ротора. Выдержка времени первой ступени при одних и тех же значениях тока ротора примерно на 20 меньше выдержки времени второй ступени. | |||
24702. | ПОВРЕЖДЕНИЯ И НЕНОРМАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГЕН-В, ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ГЕНЕРАТОРОВ | 41.5 KB | |
Обмотка ротора гена находится под сравнительно невысоким напряжением и поэтому ее изоляция имеет значительно больший запас элой прочности чем изоляция статорной обмотки. Однако изза значительных механических усилий обусловленных большой частотой вращения роторов турбогенов относительно часто наблюдаются случаи повреждения изоляции и замя обмотки ротора на корпус т. Замыкание на корпус в одной точке обмотки ротора неопасно так как ток в месте замыкания очень мал и нормальная работа генератора не нарушается. При двойных... | |||
24703. | Общие принципы работы реле. Работа реле на переменном токе | 91.5 KB | |
Общие принципы работы реле. Работа реле на переменном токе. В устройствах РЗ и электрической автоматики применяются реле на базе электромеханических конструкций полупроводниковых приборах из отдельных диодов транзисторов и др. Электромеханические реле обладают большими габаритами значительным потреблением мощности требуют тщательного ухода имеют ограниченное быстродействие и чувствительность. | |||
24704. | ИНДУКЦИОННЫЕ РЕЛЕ | 220 KB | |
ИНДУКЦИОННЫЕ РЕЛЕ Работа индукционных реле основана на взаимодействии переменных магнитных потоков с токами индуктированными ими в подвижной системе реле. Основными элементами реле являются два электромагнита 1 и 2 и подвижная система 3 расположенная в магнитном поле электромагнитов рис. С осью 4 жестко связан подвижный контакт реле 5 замыкающий при повороте неподвижные контакты 6. Момент Мэ приводит в движение подвижную систему 3 которая в зависимости от знака направления Мэ действует в сторону замыкания или размыкания контактов... | |||
24705. | МТЗ. Структурная и принципиальная схема | 154.5 KB | |
МТЗ. Селективность действия МТЗ достигается с помощью выдержки времени. МТЗ являются основным видом РЗ для сетей с односторонним питанием. Соответственно при КЗ в точке К2 быстрее всех сработает МТЗ 3. | |||
24706. | Погрешности ТН. Повреждения в цепях ТН | 124.5 KB | |
Повреждения в цепях ТН. Во вторичных цепях ТН могут возникать повреждения КЗ и обрывы. Для предупреждения ложных действий РЗ предусматриваются блокирующие устройства которые реагируют на появление U0 и I0 при повреждениях в цепях напряжения во вторичных цепях ТН и подают сигнал. Недостатком таких устройств блокировки является то что при КЗ в цепях фазных напряжений они не действуют. | |||