39707

Реклама

Доклад

Маркетинг и реклама

Прямая реклама по почте лично. Реклама в прессе газеты журналы. Печатная реклама каталоги плакаты. Экранная и радиореклама.

Русский

2013-10-08

15.09 KB

0 чел.

Реклама является одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа).

Остановимся более подробно на рекламе. Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца или посредника и с распространением за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов или рекомендаций купить данный товар или воспользоваться данными услугами.

Условно рекламу можно разделить на две части: рекламу образа и рекламу продажи. Отсюда следуют главные.

Функции рекламы:

- создание и поддержание положительного имиджа;

- передача информации в виде подачи знаний о свойствах товара;

- формирование мотивации покупателя.

Другие функции:

- распространение знаний о фирме-производителе, ее достижениях, истории, клиентуре;

- получение запросов о более полной информации о товарах;

- эмоциональное воздействие на лиц, принимающих решение о покупке товаров;

- помощь работникам служб сбыта во время их переговоров с потенциальными покупателями;

- поддержание положительных эмоций у лиц, получивших услугу или купивших товар.

Виды рекламы 

(вид рекламы зависит от выбора целевого рынка, стратегии маркетинга и маркетинга-микс):

1-информационная – используется на этапе выведения товара на рынок;

2-увещивательная – используется, когда фирма формирует избирательный спрос. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, в ходе которой утверждается преимущества  одной марки по сравнению с другой.

3-напоминающая.

4-подкрепляющая – уверяет покупателя, что он правильно сделал свой выбор. Цель рекламы: создание имиджа и достаточной известности, привлечение потребителей, реакция на действия конкурентов, достижение конкурентных преимуществ, выравнивание сезонных колебаний.

Способы распространения рекламы:

1. Прямая реклама (по почте, лично). 2. Реклама в прессе (газеты, журналы). 3. Печатная реклама (каталоги, плакаты). 4. Экранная и радиореклама. 5. Наружная реклама. 6. Реклама на транспорте. 7. Реклама на месте продажи. 8. Сувениры и различные малые формы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64853. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА В ЗС 126 KB
  Форма государства совокупность внешних признаков организации и осуществление государственной власти. Форма государства включает в себя 3 стороны организации государственной власти: форма правления форма государственного устройства политический режим историческая практика свидетельствует...
64854. ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 120 KB
  Избирательное право и избирательная система связана с формированием органов государственной власти и ОМС. в объективном смысле это система юридических норм регулирующих порядок формирования выборных государственных органов...
64855. ГЛАВА ГОСУДАРСТВА 100 KB
  Центральные высшие действуют от имени всего государства и осуществляют свои полномочия свои полномочия на территории соответствующих административно-территориальных единиц. Большинство современных конституций в той или иной форме производят принцип разделения властей...
64856. ПАРЛАМЕНТ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 69 KB
  Парламент в системе высших органов государственной власти порядок формирования и структура парламента правовое положение депутата полномочия парламента законодательный процесс Однако реализация полномочия Парламента не всегда соответствуют его правовому статусу.
64858. Двоичное кодирование 157 KB
  В отличие от привычного для нас десятичного кодирования чисел то есть кода с основанием десять при двоичном кодировании в основании кода лежит число два рис.3 показано соответствие первых двадцати чисел в десятичной и двоичной системах.
64859. ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 135 KB
  В познании окружающего мира особое место занимает наука представляющая одну из сфер человеческой деятельности. Теория государства и права относится к общественным гуманитарным наукам.
64860. ВИДЫ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ХИРУРГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ. ПОДГОТОВКА КАДРОВ ХИРУРГОВ. ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ ОБЩЕЙ ХИРУРГИИ. ВЕДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 208.5 KB
  Знать: принципы организации современной многопрофильной больницы, санитарно-гигиенические требования работы приемного отделения, хирургического отделения, процедурного кабинета, перевязочной, операционного блока.