39710

Маркетинговая информация

Доклад

Маркетинг и реклама

Выделяют следующие типы информации: 1 по месту сбора: а внутренняя любая информация полученная из финансовохозяйственной отчетности и документации фирмы предприятия организации; 6 внешняя информация собираемая за пределами организации в том числе подготовленная статистическими агентствами государственными и общественными организациями; информация публикуемая в СМИ; информация рекламного и коммерческого характера.; б вторичная уже существующая информация собираемая для различных других целей но может быть использована для...

Русский

2013-10-08

15.37 KB

1 чел.

Маркетинговая информация — это цифры, факты, сведения, слухи, оценки и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности._

К маркетинговой информации предъявляется ряд основных принципиальных требований:

1) актуальность: представление реальных сведений в нужный момент времени;

2) достоверность: адекватность сведений реальным событиям;

3) релевантность (относящийся к делу): получение информации в соответствии с поставленными задачами;

4) полнота: максимальное использование показателей объекта исследования;

5) целенаправленность: соответствие информации целям исследования.

Выделяют следующие типы информации:

1) по месту сбора:

а) внутренняя - любая информация, полученная из финансово-хозяйственной отчетности и документации фирмы, предприятия, организации;

6) внешняя - информация, собираемая за пределами организации, в том числе подготовленная статистическими агентствами, государственными и общественными организациями; информация, публикуемая в СМИ; информация рекламного и коммерческого характера.

2) по способу получения:

а) первичная - исследования, проводимые организацией по ее заказу (опросы, обследования и т. п.);

б) вторичная — уже существующая информация, собираемая для различных других целей, но может быть использована для конкретных маркетинговых потребностей фармацевтических организаций.

3) по назначению:

а) справочная;

б) нормативная;

в) аналитическая;

г) рекомендательная (прогнозы и др.);

д) сигнальная (краткосрочные прогнозы и др.);

е) регулирующая (отклонение от плана и др.).

Маркетинговая информация может быть представлена в виде текста, таблиц, матриц, диаграмм, статистических рядов, отчетов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43624. Опыт осуществляемый первичной профилактикой наркомании в гимназии РГСУ 60.45 KB
  Программа наркомании несовершеннолетних в Российской Федерации. Социальная профилактики наркомании среди подростков. Методы работы социального педагога по профилактике наркомании среди несовершеннолетних Глава 2. Опыт осуществляемый первичной профилактикой наркомании в гимназии РГСУ.
43625. Формирование диалогической речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по картинке 65.27 KB
  Первое условие потребность детей высказываться; второе о чём нужно сказать т. и обобщенные в монографииâОбучение детей с задержкой психического развитияâ 1981 констатируют у детей с ЗПР неустойчивость внимания недостаточность развития фонематического слуха зрительного и тактильного восприятия оптикопространственного синтеза моторной и сенсорной стороны речи долговременной и кратковременной памяти зрительномоторной координации автоматизации движений и действий. Общение необходимо для психического развития детей...
43626. Влияние применения ближнего света фар в дневное время суток на безопасность дорожного движения 1.99 MB
  В разделе «Введение» изучается значение станций технического обслуживания, необходимость их планирования, приводится описание станций технического обслуживания, видов СТО и производимых на них работах и услугах. Раздел «Технологический расчет»: представляет собой расчет производственной программы, годового объема работ, количества постов, численности рабочих и площадей помещений производственного корпуса.
43627. Анализ и оптимизация САР частоты вращения вала двигателя постоянного тока 2.54 MB
  Даля кафедра автоматизации и компьютерноинтегрированных технологий Курсовой проект по дисциплине Теория автоматического управления на тему: анализ и оптимизация САР частоты вращения вала двигателя постоянного тока В №13.2 Описание принципа действия САР 1.3 Определение передаточных функций элементов САР 1.4 Построение модели структурной схемы САР 1.
43628. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб 2.12 MB
  В учебнике рассматриваются важнейшие вопросы теории и практики управления персоналом организации: история становления данной науки; принципы, методы и подходы к построению системы управления персоналом в организации; основные процессы. Проанализированы различные аспекты основных направлений деятельности в рамках управления персоналом: планирование потребности в персонале и найм, оценка результативности труда, мотивация и оплата труда персонала...
43629. Организация проведения ТО и ТР автомобилей УАЗ -31512 в условиях ОАО Ростелеком г. Ухта 1.04 MB
  Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов
43630. НАБОР КОРПУСА СУДНА 3.04 MB
  Определить плавучесть остойчивость непотопляемость можно вычислив гидростатические и гидродинамические силы и моменты действующие на смоченную поверхность судна в различных условиях эксплуатации. Значение направление и точки приложения этих сил зависят от формы корпуса судна которая может быть описана графически при помощи теоретического чертежа. Теоретический чертеж изображает поверхность корпуса металлического судна без наружной обшивки. Проекции корпуса судна на эти плоскости соответственно носят названия: Бок Полуширота и...
43631. АУДИТ УЧЕТА ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОТРАСЛИ ЖИВОТНОВОДСТВА В СПК «БОЛЬШЕУТИНСКИЙ» 290.97 KB
  Целью дипломной работы является исследование организации бухгалтерского учета оплаты труда, анализ учета труда и заработной платы работников животноводства на примере СПК «Большеутинский». В соответствии с поставленной целью нами были сформулированы следующие задачи:
43632. Графічне представлення даних за допомогою діаграм MS Excel 968.33 KB
  Візуалізація даних за допомогою діаграм Microsoft Excel дозволяє забезпечити наочне подання даних й істотно полегшити їх інтерпретацію при складанні звітів, підготовці презентацій, аналізі великих обсягів числових даних.