39715

Стратегическое планирование

Доклад

Маркетинг и реклама

Не используя преимущества стратегического планирования организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.Система стратегического планирования дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса очертить глобальные тенденции рынка понять какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании чтобы она стала...

Русский

2013-10-08

15.63 KB

1 чел.

Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. 
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Система стратегического планирования дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.
До последнего времени стратегическое планирование было прерогативой крупных международных концернов. Однако ситуация стала меняться, и, как показывают опросы, все больше и больше компаний, представляющих средний бизнес, начинают заниматься вопросами стратегического планирования.
Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов:

  1.  Определение миссии и целей организации.
  2.  Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации.
  3.  Выбор стратегии.
  4.  Реализация стратегии.
  5.  Оценка и контроль выполнения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77660. Нанотехнологии в медицине 990 KB
  Человечество всегда стремилось к прогрессу и с древних времён искало способы лечить болезни и продлевать жизнь. Люди пытались излечивать болезни разными способами - если в XX веке умели решать проблемы на клеточном уровне, то в наше время уже научились решать их на атомном и молекулярном.
77661. История и эволюция инфографики 109 KB
  Выявить значения инфографики как средства совершенствования информации Составить периодизацию истории инфографики Определить особенности и области применения инфографики на различных этапах её развития...
77662. Теория «трех штилей» в учении и поэзии М. В. Ломоносова 134.5 KB
  Актуальность настоящей работы определяется необходимостью проследить «связующую нить» между теоретическими взглядами на стилистическую дифференциацию единиц русского языка М. В. Ломоносова и их практическим воплощением в поэзии автора теории.
77664. РАБОТА СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА – ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ 69.68 KB
  В России должность секретаря появляется в XVIII веке сначала как должность личного секретаря императора в Толковом словаре В. Понятие секретарь сегодня достаточно сложное и имеет много градаций - от секретаря-помощника руководители секретаря-референта ученого секретаря...
77666. Противоречия техногенной цивилизации 97.5 KB
  Если инженерное техническое проектирование имеет дело с разработкой процессов описанных в естественных или технических науках то другие виды проектирования архитектурное градоcтроительное дизайнерское организационное и т.