39716

Основные компоненты стратегического планирования

Доклад

Маркетинг и реклама

В нем также раскрываются потенциальные препятствия с которыми предстоит столкнуться компании и пути их преодоления. Каждый хороший стратегический план должен содержать заявление о миссии компании. Оно должно быть кратким лаконичным объяснять причину существования компании и того чего она пытается добиться. Цели организации представляют собой пути посредством которых вы планируете выполнить миссию компании.

Русский

2013-10-08

15.71 KB

12 чел.

Основные компоненты стратегического планирования

Стратегический план важен тем, что помогает последовательно, пошагово расписать те действия, которые предпримет ваша компания на пути к успеху. В нем также раскрываются потенциальные препятствия, с которыми предстоит столкнуться компании, и пути их преодоления. В некотором смысле, наличие стратегического плана имеет более существенное значение для малых компаний, нежели для крупных корпораций. Причина состоит в том, что у малых компаний гораздо меньше денежных средств, на которые можно будет полагаться на случай, если что-либо пойдет не так. Но что же должен включать в себя хороший стратегический план? Можно выделить 3 основных компонента:

Миссия. Каждый хороший стратегический план должен содержать заявление о миссии компании. Оно должно быть кратким, лаконичным, объяснять причину существования компании и того, чего она пытается добиться.

Цели организации. Цели организации представляют собой пути, посредством которых вы планируете выполнить миссию компании.

Стратегии достижения целей. Эти стратегии углубляются на уровень ниже и представляют собой план того, как вы будете добиваться организационных целей.

Разработка стратегии промышленного маркетинга начинается с изучения промышленного покупателя (реального или потенциального) и его специфических нужд в области деятельности промышленной компании. Нужды промышленных покупателей возникают из производственных процессов и опосредованы потребностями конечных пользователей продуктов. Важными характеристиками продукта для промышленного покупателя будут:

- качество - пригодность для производственного процесса и применяемой технологии;

- надежность поставки (четко организованная система сбыта);

- цена и условия оплаты.

Кроме этого, возможности компании по созданию необходимого рынку продукта включают сочетание двух составляющих - ресурсов и структуры управления компанией. Способность структуры управления эффективно использовать наличные ресурсы - важный аспект возможности реализации стратегии. Необходимо увязать ресурсные и структурные возможности фирмы с потребностями основных клиентов.

Осуществление стратегии предполагает развитие долгосрочных взаимоотношений с промышленными покупателями. Соответствие между возможностями поставщика и нуждами покупателя достигается через взаимодействие обеих сторон.

Таким образом, стратегия промышленного маркетинга предполагает сосредоточение на отношениях с каждым отдельным покупателем, а значит разработку и реализацию отдельных маркетинговых стратегий для каждого конкретного клиента, включающих основные составляющие маркетинговой деятельности:

- товарная (ассортиментная) политика;

- сбытовая и сервисная политика;

- ценовая политика;

- стратегия коммуникаций.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26148. Учет в управлении 22 KB
  В составе учета отдельно выделяют: хозяйственный учет отражение фактов и явлений в рамках предприятий учреждений и др.; существует три вида учета: статистический операционнотехнический бухгалтерский. Источниками информации данного вида учета являются его собственные наблюдения а так же информация других видов учета. Бухучет – это система хозяйственного учета обеспечивающая потребности управления в информации по работе организации за определенный промежуток времени.
26149. Измерители 21 KB
  Каждый вид учета имеет свои цели и задачи систему учета группировки обобщения и передачи информации. они важны для получения информации о наличии конкретных материальновещественных объектов учета.
26150. Бухучет 22 KB
  Бухучет – это система непрерывного и сплошного документального отражения информации о состоянии и движении имущества и обязательств организации методом ее двойной записи в денежном выражении на счетах в соответствии с законодательством. Своевременное предоставление бухгалтерской информации. объективность и полнота информации. Ясность и доступность информации.
26151. Предмет бухгалтерского учета 20 KB
  Предметом бухгалтерского учета является имеющее стоимостную оценку имущество юридических лиц и предпринимателей и источники этого имущества обязательства. Объекты бухучета – это отдельные составные части имущества их источников а также хозяйственные процессы связанные с кругооборотом средств организации снабжения производства реализации.
26152. Имущество организации 20.5 KB
  Имущество организации делится на: 1. Имущество долгосрочного использования внеоборотные срва: основные срва оборудование к установке незавершенные кап. имущество краткосрочного использования оборотные активы: материалы готовая продукция денежные средства в кассе на р с на валютном счете а также дебиторская задолженность т.