39718

Маркетинговый план

Доклад

Маркетинг и реклама

Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания прогнозы. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Дается описание рынка относительно его размера основных сегментов и потребностей покупателей проводятся анализ факторов среды обзор основных товаров приводятся перечень конкурентов и их оценка показаны каналы...

Русский

2013-10-08

16.39 KB

3 чел.

Маркетинговый план - это письменный документ, содержащий распределены по плановым периодом задачи и мероприятия по развитию маркетингового комплекса предприятия. Маркетинговые планы различаются: за плановым периодом: краткосрочные - до одного года; среднесрочные - один год плюс отдельные прогнозы; перспективные - более одного года; за объектом планирования: для отдельного товара; для номенклатурной позиции; для всей продукции предприятия; по методу разработки: сверху вниз; снизу вверх; по географическому охвату: по отдельным регионам; глобальные планы. Структура маркетингового плана может выглядеть так: Резюме.

 Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания, прогнозы. Маркетинговые цели. Маркетинговая стратегия. Маркетинговые программы. Финансовые документы бюджеты; прогноз прибылей, убытков. Мониторинг и контроль исполнения. Резюме маркетингового плана должно содержать краткую характеристику самого маркетингового плана с указанием наиболее значимых показателей.

Обычно оно составляется после завершения процесса разработки и согласования данного плана. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Этот раздел плана должен также содержать описание целевого рынка и положения предприятия на нем. Дается описание рынка относительно его размера, основных сегментов и потребностей покупателей, проводятся анализ факторов среды, обзор основных товаров, приводятся перечень конкурентов и их оценка, показаны каналы распространения продукции.

Раздел также содержит анализ привлекательности отрасли в целом и по конкретным целевыми рынками. Конце должны быть представлены анализ продаж, основные показатели в динамике и выводы, т.е. на основе приведенных данных должны быть разработаны прогнозы продаж и положения предприятия на рынке на плановый период


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61332. Развитие у дошкольников представлений о росте и развитии живых организмов 343.5 KB
  Формирование знаний в экологическом воспитании - не самоцель. Они - необходимое условие воспитания осознанно-бережного отношения к природе, к людям, к материалам природного происхождения, к предметам рукотворного мира...
61337. Ознайомлення з календарем. Прямокутник 21.19 KB
  Це не просто багаття а вогонь доброти. Якщо ми будемо робити добрі справи вогонь не згаснеа розгориться. Підкладаємо полінце і вогонь розгорається. Вогонь розгорається.
61338. Застосування загального правила додавання двоцифрових чисел і обчислень виду 54 + 30, 54 + 3. Вимірювання довжини відрізків 139.58 KB
  Обладнання: картки з частинками вислову таблиця для зорового диктанту зразок для каліграфічної хвилинки картки для диференційованої роботи короткий запис задачі план розвязування задачі індивідуальні краплинки меду підручник Математика.