39718

Маркетинговый план

Доклад

Маркетинг и реклама

Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания прогнозы. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Дается описание рынка относительно его размера основных сегментов и потребностей покупателей проводятся анализ факторов среды обзор основных товаров приводятся перечень конкурентов и их оценка показаны каналы...

Русский

2013-10-08

16.39 KB

3 чел.

Маркетинговый план - это письменный документ, содержащий распределены по плановым периодом задачи и мероприятия по развитию маркетингового комплекса предприятия. Маркетинговые планы различаются: за плановым периодом: краткосрочные - до одного года; среднесрочные - один год плюс отдельные прогнозы; перспективные - более одного года; за объектом планирования: для отдельного товара; для номенклатурной позиции; для всей продукции предприятия; по методу разработки: сверху вниз; снизу вверх; по географическому охвату: по отдельным регионам; глобальные планы. Структура маркетингового плана может выглядеть так: Резюме.

 Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания, прогнозы. Маркетинговые цели. Маркетинговая стратегия. Маркетинговые программы. Финансовые документы бюджеты; прогноз прибылей, убытков. Мониторинг и контроль исполнения. Резюме маркетингового плана должно содержать краткую характеристику самого маркетингового плана с указанием наиболее значимых показателей.

Обычно оно составляется после завершения процесса разработки и согласования данного плана. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Этот раздел плана должен также содержать описание целевого рынка и положения предприятия на нем. Дается описание рынка относительно его размера, основных сегментов и потребностей покупателей, проводятся анализ факторов среды, обзор основных товаров, приводятся перечень конкурентов и их оценка, показаны каналы распространения продукции.

Раздел также содержит анализ привлекательности отрасли в целом и по конкретным целевыми рынками. Конце должны быть представлены анализ продаж, основные показатели в динамике и выводы, т.е. на основе приведенных данных должны быть разработаны прогнозы продаж и положения предприятия на рынке на плановый период


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33766. Заключение договора в обязательном порядке 15.54 KB
  Заключение договора в обязательном порядке. Указанный порядок применяется в тех случаях когда заключение договора является обязательным для одной из сторон в силу закона т. Заинтересованная в заключении договора сторона для которой его заключение не является обязательным направляет другой стороне для которой заключение договора обязательно проект договора. Сторона для которой заключение договора является обязательным должна в течение 30 дней со дня получения оферты рассмотреть ее и направить другой стороне: либо извещение об...
33767. Основания, порядок и правовые последствия изменения и расторжения договора 15.14 KB
  Основания порядок и правовые последствия изменения и расторжения договора. Основаниями для расторжения договора служат соглашение сторон существенное нарушение договора либо иные обстоятельства предусмотренные законом или договором. Одним из способов расторжения договора является его расторжение или изменение по соглашению сторон которое совершается в той же форме что и договор. Законодательством Предусмотрено такое расторжение или изменение: вопервых когда нарушены условия договора которые могут быть квалифицированы как...
33768. Понятие, виды и элементы договора купли-продажи 16.52 KB
  Понятие виды и элементы договора куплипродажи. Договор куплипродажи это договор по которому одна сторона продавец обязуется передать имущество другой покупателю уплатив за него определенную денежную сумму. Виды договора куплипродажи: розничная купляпродажа; поставка; поставка товаров для государственных нужд; контрактация; энергоснабжение; продажа недвижимости; продажа предприятия. Характеристика договора куплипродажи: консенсуальный возмездный взаимный.
33769. Предмет, цена, форма и срок договора купли-продажи 15.11 KB
  Предмет цена форма и срок договора куплипродажи. Предметом договора куплипродажи могут быть имущество не изъятое из гражданского оборота и имущественные права п. Цена договора куплипродажи является договорной. Цена является существенным условием договора куплипродажи лишь в двух случаях: при продаже товара в рассрочку и при продаже объектов недвижимости.
33770. Основные права и обязанности сторон по договору купли-продажи 15.5 KB
  Продавец обязан передать покупателю: товар соответствующего качества в соответствующем количестве ассортименте комплектности и комплекте. Условие о количестве товара является существенным; моментом передачи товара является момент его вручения либо предоставления в распоряжение либо передачи его перевозчику; товар в таре или упаковке; относящиеся к передаваемому товару принадлежности и документы; товар свободный от прав третьих лиц на него. Если третье лицо имеющее право собственности на проданный товар покупателю реализует свое...
33771. Договор розничной купли-продажи и защита прав потребителей 15.73 KB
  Договор розничной куплипродажи и защита прав потребителей. Договор розничной куплипродажи договор по которому продавец осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу обязуется передать покупателю товар предназначенный для личного семейного домашнего или иного использования не связанного с предпринимательской деятельностью. Разновидности договора розничной куплипродажи: продажа товаров по образцам; продажа товаров с использованием автоматов; продажа с условием принятия товара покупателем в...
33772. Ответственность по договору розничной купли-продажи 14.71 KB
  Ответственность по договору розничной куплипродажи. Особенности ответственности по договору розничной куплипродажи: ответственность за нарушение прав потребителя может быть возложена не только на продавца но и на изготовителя товара; продавец не предоставивший покупателю информацию о товаре отвечает и за недостатки товара возникшие после его передачи; продавец не предоставивший покупателю информацию о товаре обязан возместить убытки возникшие у покупателя; возмещение продавцом убытков покупателю не освобождает его от...
33773. Понятие и сущность административного права. Предмет административно-правового регулирования и его особенности 18.28 KB
  Администрати́вное пра́во отрасль права регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства и муниципальных образований. Административное право как наука это составная часть юридической науки определяемая как система государственноуправленческих административных взглядов идей представлений о законах регламентирующих отношения в сфере государственного управления о его социальной обусловленности и эффективности о закономерностях...
33774. Объекты и субъекты административно-правовых отношений 140.01 KB
  Субъект это участник сторона правоотношения в сфере исполнительной власти наделенный соответствующими государственновластными полномочиями по осуществлению управленческих функций. Обычно в качестве субъекта административноправовых отношений управляющей стороны выступает орган исполнительной власти и его должностные лица в официальной форме выражающие волю и интересы государства. физические и юридические лица которые наделены правами и обязанностями в сфере исполнительной власти но в качестве управляемой стороны. Ими могут быть:...