39718

Маркетинговый план

Доклад

Маркетинг и реклама

Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания прогнозы. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Дается описание рынка относительно его размера основных сегментов и потребностей покупателей проводятся анализ факторов среды обзор основных товаров приводятся перечень конкурентов и их оценка показаны каналы...

Русский

2013-10-08

16.39 KB

3 чел.

Маркетинговый план - это письменный документ, содержащий распределены по плановым периодом задачи и мероприятия по развитию маркетингового комплекса предприятия. Маркетинговые планы различаются: за плановым периодом: краткосрочные - до одного года; среднесрочные - один год плюс отдельные прогнозы; перспективные - более одного года; за объектом планирования: для отдельного товара; для номенклатурной позиции; для всей продукции предприятия; по методу разработки: сверху вниз; снизу вверх; по географическому охвату: по отдельным регионам; глобальные планы. Структура маркетингового плана может выглядеть так: Резюме.

 Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания, прогнозы. Маркетинговые цели. Маркетинговая стратегия. Маркетинговые программы. Финансовые документы бюджеты; прогноз прибылей, убытков. Мониторинг и контроль исполнения. Резюме маркетингового плана должно содержать краткую характеристику самого маркетингового плана с указанием наиболее значимых показателей.

Обычно оно составляется после завершения процесса разработки и согласования данного плана. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Этот раздел плана должен также содержать описание целевого рынка и положения предприятия на нем. Дается описание рынка относительно его размера, основных сегментов и потребностей покупателей, проводятся анализ факторов среды, обзор основных товаров, приводятся перечень конкурентов и их оценка, показаны каналы распространения продукции.

Раздел также содержит анализ привлекательности отрасли в целом и по конкретным целевыми рынками. Конце должны быть представлены анализ продаж, основные показатели в динамике и выводы, т.е. на основе приведенных данных должны быть разработаны прогнозы продаж и положения предприятия на рынке на плановый период


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50999. Взаимодействие школы и учреждений культуры в процессе воспитания детей и молодежи на примере рп. Шимск Шимского района Новгородской области 146.22 KB
  Выявить роль школы и учреждений культуры в воспитании подрастающего поколения. Определить состояние работы по воспитанию учащейся молодежи. Раскрыть роль научных исследований в вопросе воспитания подрастающего поколения. Выявить степень научной разработанности взаимодействия школы и учреждений культуры в деле воспитания детей и молодежи.
51002. Основні тенденції розвитку країни Австралія в міжнародному економічному інтеграційному простору 138.01 KB
  Базою міжнародної економіки є теорія ринкової економіки, мікро- і макроекономіка. Поєднання їх з прикладними економічними дисциплінами, такими, як міжнародний маркетинг, фінанси, облік тощо, дало змогу створити універсальну теорію міжнародної відкритої економіки
51004. Проектирование вторичного источника электропитания 3.83 MB
  Изучить структуру и основные типы промышленных источников питания. По заданию составить структурную схему ИП, рассчитать и выбрать основные элементы: общая компоновка, трансформатор или преобразователь, выпрямитель, фильтр, электронный стабилитрон. Составить общую электрическую схему ИП и рассмотреть принцип действия его элементов...