39718

Маркетинговый план

Доклад

Маркетинг и реклама

Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания прогнозы. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Дается описание рынка относительно его размера основных сегментов и потребностей покупателей проводятся анализ факторов среды обзор основных товаров приводятся перечень конкурентов и их оценка показаны каналы...

Русский

2013-10-08

16.39 KB

3 чел.

Маркетинговый план - это письменный документ, содержащий распределены по плановым периодом задачи и мероприятия по развитию маркетингового комплекса предприятия. Маркетинговые планы различаются: за плановым периодом: краткосрочные - до одного года; среднесрочные - один год плюс отдельные прогнозы; перспективные - более одного года; за объектом планирования: для отдельного товара; для номенклатурной позиции; для всей продукции предприятия; по методу разработки: сверху вниз; снизу вверх; по географическому охвату: по отдельным регионам; глобальные планы. Структура маркетингового плана может выглядеть так: Резюме.

 Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания, прогнозы. Маркетинговые цели. Маркетинговая стратегия. Маркетинговые программы. Финансовые документы бюджеты; прогноз прибылей, убытков. Мониторинг и контроль исполнения. Резюме маркетингового плана должно содержать краткую характеристику самого маркетингового плана с указанием наиболее значимых показателей.

Обычно оно составляется после завершения процесса разработки и согласования данного плана. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Этот раздел плана должен также содержать описание целевого рынка и положения предприятия на нем. Дается описание рынка относительно его размера, основных сегментов и потребностей покупателей, проводятся анализ факторов среды, обзор основных товаров, приводятся перечень конкурентов и их оценка, показаны каналы распространения продукции.

Раздел также содержит анализ привлекательности отрасли в целом и по конкретным целевыми рынками. Конце должны быть представлены анализ продаж, основные показатели в динамике и выводы, т.е. на основе приведенных данных должны быть разработаны прогнозы продаж и положения предприятия на рынке на плановый период


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71344. Восток — Запад — Россия. Зарождение и развитие мировой экономики 211 KB
  Отличительной чертой такого подхода стала углубленная характеристика не только экономических, но и социальных отношений в обществе в разные исторические периоды. Историко-хронологический и технологический подходы дают возможность обобщить социально-экономический опыт человеческой цивилизации...
71346. Периферийные устройства ЭВМ 1.1 MB
  Учебное пособие «Администрирование локальных вычислительных сетей» по дисциплине ЭВМ и телекоммуникации» предназначено для студентов Псковского государственного политехнического института специальности 220100 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети очно-заочной форм обучения.
71348. Глобализация - отличительная черта современного мирового сообщества 600 KB
  К глобальным проблемам человечества следует отнести, прежде всего, такие, как предотвращение третьей мировой войны, охрана окружающей среды и борьба с техногенными катастрофами, энергетическая, сырьевая, продовольственная, а также освоение космоса и Мирового океана...
71349. Восстановление деталей обработкой под ремонтный размер 678.5 KB
  Ремонтные размеры делятся на регламентированные – размеры и допуски устанавливает изготовитель, детали с регламентными размерами выпускает промышленность (поршни, поршневые кольца и т.д.); ремонтные предприятия обрабатывают под эти размеры сопряженные детали...
71350. Понятие о военной и экстремальной медицине 421 KB
  Военная медицина стала оформляться в самостоятельную область знаний с появлением постоянных армий. В России это конец XVIIначало XVIII веков когда возникла необходимость иметь в составе регулярной армии военно-медицинскую службу ВМС предназначенную для медицинского обеспечения войск.
71351. КУРС ЛЕКЦЫЙ “БІБЛІЯТЭКАЗНАЎСТВА. ГІСТОРЫЯ” 1.24 MB
  “Бібліятэказнаўства: Гісторыя” раскрывае сусветную гісторыю бібліятэчнай справы, вывучае патрэбнасці грамадства ў бібліятэцы, яе ролю ў вытворчым і культурным жыцці. Вывучэнне сусветнай гісторыі бібліятэчнай справы як састаўной часткі сусветнай культуры неабходна для разумення...
71352. Возникновение государства у восточных славян (VIII-IX века) 931 KB
  В течение веков город оставался крупным торговым политическим и военным центром на северо-западе России. Опричнина ухудшила экономическое и политическое положение России установила в ней режим страха и насилия укрепила личную власть Ивана Грозного.