39718

Маркетинговый план

Доклад

Маркетинг и реклама

Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания прогнозы. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Дается описание рынка относительно его размера основных сегментов и потребностей покупателей проводятся анализ факторов среды обзор основных товаров приводятся перечень конкурентов и их оценка показаны каналы...

Русский

2013-10-08

16.39 KB

3 чел.

Маркетинговый план - это письменный документ, содержащий распределены по плановым периодом задачи и мероприятия по развитию маркетингового комплекса предприятия. Маркетинговые планы различаются: за плановым периодом: краткосрочные - до одного года; среднесрочные - один год плюс отдельные прогнозы; перспективные - более одного года; за объектом планирования: для отдельного товара; для номенклатурной позиции; для всей продукции предприятия; по методу разработки: сверху вниз; снизу вверх; по географическому охвату: по отдельным регионам; глобальные планы. Структура маркетингового плана может выглядеть так: Резюме.

 Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания, прогнозы. Маркетинговые цели. Маркетинговая стратегия. Маркетинговые программы. Финансовые документы бюджеты; прогноз прибылей, убытков. Мониторинг и контроль исполнения. Резюме маркетингового плана должно содержать краткую характеристику самого маркетингового плана с указанием наиболее значимых показателей.

Обычно оно составляется после завершения процесса разработки и согласования данного плана. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Этот раздел плана должен также содержать описание целевого рынка и положения предприятия на нем. Дается описание рынка относительно его размера, основных сегментов и потребностей покупателей, проводятся анализ факторов среды, обзор основных товаров, приводятся перечень конкурентов и их оценка, показаны каналы распространения продукции.

Раздел также содержит анализ привлекательности отрасли в целом и по конкретным целевыми рынками. Конце должны быть представлены анализ продаж, основные показатели в динамике и выводы, т.е. на основе приведенных данных должны быть разработаны прогнозы продаж и положения предприятия на рынке на плановый период


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15786. Мода и медиана. Способы вычисления 30.08 KB
  Мода и медиана. Способы вычисления При изучении вариации применяются и такие характеристики вариационного ряда которые описывают количественную его структуру. Таковы медиана и мода. Медиана – это значение признака делящее пополам ранжированный упорядоченный вари
15787. Основные тенденции(тренда) ряда динамики и методы её распределения 17.77 KB
  Основные тенденциитренда ряда динамики и методы её выявления. Закономерности изменения явления во времени не проявляются в каждом конкретном уровне ряда. Это связано с действием на явления общих и случайных причин. Поэтому в статистике для выявления закономерности ил...
15788. Относительные величины и их виды 15.04 KB
  Относительные величины и их виды. Относительная величина – мера количественного соотношения статистических показателей которая отражает относительные размеры социальноэкономических явлений. Относительная величина получается как частное от деления одной величин
15789. Относительные показатели вариации 14.62 KB
  Относительные показатели вариации. Относительные показатели вариации используют для сравнения степени вариации: различных признаков в одной и той же совокупности вариация заработной платы рабочих и выработки тех же рабочих на предприятии; одного и того же пр...
15790. Показатели вариации и их виды 131.8 KB
  Вариация это различия индивидуальных значений признака у единиц изучаемой совокупности. Изменение вариации признака в совокупности осуществляется с помощью абсолютных и относительных показателей Абсолютные показатели вариации включают: размах вариации ...
15791. Понятие статистической сводки и группировки 16.36 KB
  Понятие статистической сводки и группировки. Виды группировок Группировка – метод позволяющий распределить совокупность на группы по признакам сходства или различия. Например группировка предприятий города по формам собственности. С помощью метода группировок реш...
15793. Правила построения статистических таблиц 25.5 KB
  Правила построения статистических таблиц. Статистические таблицы необходимо строить по определенным правилам. Таблица должна быть компактной и содержать только те исходные данные которые непосредственно отражают исследуемое социальноэкономическое явление и
15794. Правило сложений дисперсий 73.74 KB
  Правило сложений дисперсий. Показатели вариации могут быть использованы не только в анализе изменчивости изучаемого признака но и для оценки степени воздействия одного признака на вариацию другого признака т.е. в анализе взаимосвязей между показателями. При проведе...