39727

Основные типы покупательского поведения

Доклад

Маркетинг и реклама

Сложное покупательское поведение Сложным покупательским поведением назвается поведение когда при высокой степени вовлеченности потребителя он очень долго и тщательно принимает решение о покупке что свящано с большими различиями между марками товара. Это поведение наблюдается при покупке дорогих товаров компьютер автомобиль другая дорогая и необходимая техника. Неуверенное покупательское поведение Неуверенным покупательским поведением называется поведение покупателя в тех ситуациях когда покупка связана с финансовым риском разница между...

Русский

2013-10-08

16.51 KB

19 чел.

Основные типы покупательского поведения

1. Сложное покупательское поведение


Сложным покупательским поведением назвается поведение, когда при высокой степени вовлеченности потребителя он очень долго и тщательно принимает решение о покупке, что свящано с большими различиями между марками товара. Это поведение наблюдается при покупке дорогих товаров (компьютер, автомобиль, другая дорогая и необходимая техника).

Маркетинговой стратегией здесь является: подробный рассказ потребителю о каждой марке нужного ему товара, помощь в составлении мнения о каждой марке, предоставление всей необходимой независимой информации для того, чтобы покупатель сделал единственно правильный с его точки зрения выбор.

2. Неуверенное покупательское поведение


Неуверенным покупательским поведением называется поведение покупателя в тех ситуациях, когда покупка связана с финансовым риском, разница между товарами различных марок небольшая. Также этот вид покупательского поведения характеризуется высоким уровнем вовлеченности покупателя.

Обычно этот тип покупательского поведения обнаруживается при покупке товаров, которые являются частью имиджа клиента и\или средством самвыражения. Из-за отсутствия ярких различий между товарами такой потребитель чувствует себя обманутым и неудовлетворенным, он не может выбрать: эта вещь кажется наиболее привлекательной, а у этой — чуть более экономичная стоимость, а у этой — вроде качество и договечность, а, с другой стороны, все товары имеют такие же характеристики.

Маркетинговой стратегией здесь является подтверждение правильности выбора клиента после покупки им товара.

3. Привычное покупательское поведение


Это то поведение, которое образуется при сочетании таких факторов, как низкая вовлеченность потребителя в процесс покупки и небольшая разница между товарами. В таких случаях покупателю, действительно, все равно, какой именно товар купить: он приходит в магазин и берет со стенда первый попавшийся товар. Обычно это происходит в случае покупки повседневных дешевых товаров, над выбором которых покупатель чаще всего не задумывается и не оценивает его.

Здесь для стимулирования спроса и узнаваемости товарной марки можно использовать такие маркетинговые стратегии, как скидки, распродажи, а также рекламные кампании, создающие визуальные образы некоторых жизненных ситуаций, ассоциированных с рекламируемым товаром.

4. Поисковое покупательское поведение


Поисковым покупательским поведением называется такое поведение, когда товарные марки между собой различаются довольно сильно, а покупательская вовлеченность — низкая. В таких случаях потребители часто и охотно меняют одну марку на другую, легко экспериментируют и легко изменяют своему выбору. Обычно это происходит потому, что рынок предлагает большое количество товаров, а покупатели любопытны, и имхочется разнообразия.

Маркетинговой стратегией здесь может быть напоминающая реклама, бесплатные пробы продуктов, новые товары одной и той же марки и гибкая скидочная политика.

Как видим, маркетинговая стратегия почти всегда напрямую зависит именно от покупательского поведения. Правильно определив свою целевую аудиторию и ее покупательское поведение относительно своих товаров, фирма практически наверняка сможет улучшить свое положение на рынке и приобрести новых клиентов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39826. Знакомство с системой трехмерного твердотельного моделирования КОМПАС-3D LT 4.89 MB
  Все операции и команды твердотельного моделирования в окне системы объединены в группы что существенно облегчает выбор необходимого варианта тем более что они представлены в виде кнопоккоманд. Какие команды вам известны Подчеркните новые команды. Команда Кнопка Команды меню Горячие клавиши Переместить панель управления Создать новый документ ФайлСоздать CtrlN Открыть документ ФайлОткрыть CtrlO лат. Первая настройка системы Для настройки системы используются команды меню Сервис рис.
39827. Знакомство с операциями твердотельного моделирования: операция Выдавливание 5.16 MB
  Можно щелкнуть кнопку списка Создать на панели управления Стандартная и выбрать Деталь.3 а или нажмите кнопку − Эскиз на панели Текущее состояние рис. Выбор команды Эскиз на панели Текущее состояние. Он указывает на существование расширенной панели команд.
39828. Знакомство с операциями твердотельного моделирования: операция Вращение 2.49 MB
  Вращение линии любой формы вокруг оси создает тело вращения. Такие линии называются образующими а тела полученные в результате вращения их вокруг оси называются телами вращения. Создание трехмерной модели тела вращения с образующей в виде отрезка В данном задании необходимо создать тело вращения у которого образующей будет отрезок. Эскиз Отрезок – образующая тела вращения Итак мы построили образующую тела вращения.
39829. Приемы использования операции копирование 1.75 MB
  Кроме этого имеется специальная операция РедакторКопияУказанием По кривой По окружности По сетке По концентрической сетке. Радиус окружности 3 мм: выберите на панели Геометрия инструмент Окружность; на Панели свойств выбранной команды установите необходимый стиль линии Основная отключите отрисовку осей симметрии кнопка переключателя Оси; привяжитесь к началу координат точка 0; 0 комбинацией клавиш Ctrl 0 и нажмите Enter возможно дважды Следите за информацией в строке сообщений и состоянием индикатора слева от поля...
39830. Ломаные линии и сплайновые кривые. Кривая Безье, NURBS-кривая 1.95 MB
  Изучение приемов работы с ломаными линиями и сплайновыми кривыми: кривая Безье, NURBS-кривая. Редактирование сплайновых кривых. Способы создания скульптурных поверхностей.
39831. Твердотельное моделирование 1.8 MB
  11 Плоскости и прямоугольная система координат в пространстве Работа № 10 Твердотельное моделирование. Переименовать плоскости проекций: выделить в окне Дерево модели плоскость проекций XY рис.2 а; нажать клавишу F2 или повторно щелкнуть на названии выделенной плоскости; ввести новое название – Фронтальная плоскость XY; нажать Enter. В этой версии системы КОМПАС ось OZ направлена перпендикулярно плоскости экрана.
39832. Знакомство с операциями твердотельного моделирования: кинематическая операция 1.38 MB
  Введение В работах № 2 и № 3 вы фактически уже познакомились с перемещением эскизасечения по заданным траекториям хотя слово траектория и не применялось. При применении операции Выдавливание перемещение эскиза производится вдоль отрезка прямой перпендикулярной плоскости построения эскиза. Результатом этой операции были модели таких твердых тел как тонкая пластина эскиз Отрезок цилиндр или труба эскиз Окружность гнутые тонкие пластины эскиз Ломаная линия или Кривая Безье. При применении операции Вращение перемещение...
39833. Знакомство с операциями твердотельного моделирования: операция по сечениям 1.66 MB
  Они носят название Плоскость смещенная т. Смещенная плоскость параллельна Горизонтальной плоскости. Выберите в окне Дерево модели плоскость ZX Горизонтальная плоскость. Для создания второго сечения с эскизом Окружность нам понадобится смещенная плоскость относительно плоскости ZX.