39887

Разработать на основе МПК I8085 контроллер управления, обеспечивающий и поддерживающий определенную температуру (точность: плюс/минус 0.1 С) в холодильной камере, в зависимости от вида продукции для хранения

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

3 Постановка задачи4 Структурная схема устройства5 Общая схема алгоритма.6 Функциональная схема8 Детальная схема алгоритма. Структурная организация устройства Общая схема алгоритма Основная программа Х1: 1 значение с датчиков равно значению с переключателей; 0 – не равно; Х2: 1 – значение датчика больше чем значение переключателей; 0 – меньше: Рис. Общая схема алгоритма работы устройства.

Русский

2013-10-11

204.08 KB

19 чел.

Федеральное агентство по образованию РФ

Южно-Уральский государственный университет

Кафедра «Электронные вычислительные машины»

Пояснительная записка к курсовой работе

по курсу:

«Микропроцессорные системы»

                                                       

                                       Руководитель

                                                                                           Винников Б.В.

  “___”___________ 2011г.

                                                                                           Выполнил:

                                                                                                             

“___”___________2011г.

Челябинск

2011

Содержание

Задание…………………………………………………………………………………………..3

Постановка задачи………………………………………………………………………………4

Структурная схема устройства…………………………………………………………………5

Общая схема алгоритма………………………………………………………...........................6

Функциональная схема…………………………………………………………………………8

Детальная схема алгоритма…………………………………………………………………….9

Программа работы……………………………………………………………………………..11

Задание

Разработать на основе МПК I8085 контроллер управления, обеспечивающий и поддерживающий определенную температуру (точность: плюс/минус 0.1 С) в холодильной камере, в зависимости от вида продукции для хранения. Код температуры задается извне (к примеру с переключателей). Ввод кода по прерыванию. Диапазон температуры от +4 °С до –20 °С.

Постановка задачи

Необходимо разработать контроллер холодильной камеры, обеспечивающий и поддерживающий температуру. Температура задавается с переключателей и обрабатывается по нажатию кнопки прерывания.

Исходя из того, что температура находится в диапазоне от +4 °С до -20 °, а точность составляет ±0,1 °С, количество возможных кодов температуры будет равно 240.

Температура регулируется в соответствии с сигналом управления на выходе контроллера.

Сигнал управления может иметь следующие значения:

 

Текущую температуру в холодильной камере отражают сигналы с датчиков. Эта информация поступает на вход контроллера и используется при выдаче сигнала управления. Для представления значений температуры используются восьми разрядные коды.

Ввод кода температуры происходит по нажатию кнопки прерывания, после чего следует его обработка и выдача управляющих сигналов на увеличение или уменьшение температуры.

Структурная организация устройства

  Рис. 1. Структурная организация устройства

Общая схема алгоритма

Основная программа (Х1: 1 - значение с датчиков равно значению с переключателей; 0 – не равно; Х2: 1 – значение датчика больше чем значение переключателей; 0 – меньше):

 Рис. 2. Общая схема алгоритма работы устройства. Основная программа  

Подпрограмма обработки прерывания:               

Рис. 3. Общая схема алгоритма работы устройства. Подпрограмма  

Детальная схема алгоритма

Основная программа:

 Рис. 5. Детальная схема алгоритма работы устройства. Основная программа

Подпрограмма обработки прерывания:

Рис. 6. Детальная схема алгоритма работы устройства. Подпрограмма

Программа работы

Адрес

Код команды

Мнемоника

Комментарии

0000

31 1F 00

         LXI SP,  #01FFh

инициализация стека

0003

3E 99

         MVI A, #99h

установка режима ВВ55

0005

D3 03

         OUT 03h

0007

DB 02

         IN 02h

чтение с датчиков

0009

47

         MOV B, A

В хранит значение требуемой температуры

000A

3E 0E

         MVI A, #0Eh

размаскирование прерывания

000C

30

         SIM

000D

FB

         EI

разрешение прерывания

000E

DB 02

lbl1:   IN 02h   

чтение с датчиков

0010

B8

         CMP B

сравнение температуры датчиков с требуемой

0011

CA 0E 00

         JZ lbl1

равны

0014

FA 1E 00

         JM lbl2

требуется увеличить температуру

0017

3E 01

         MVI A, #01h

сигнал выключения нагревателя

0019

D3 01

         OUT 01h

001B

C3 0E 00

         JMP lbl1

001E

3E 02

lbl2:   MVI A, #02h   

сигнал включения нагревателя

0020

D3 01

         OUT 01h

0022

C3 0E 00

         JMP lbl1

подпрограмма обработки прерывания

002C

F5

         PUSH PSW

002D

DB 00

         IN 00h

чтение требуемой температуры с переключателей

002F

47

         MOV B, A

0030

F1

         POP PSW

0031

FB

         EI

разрешение прерывания

0032

C9

         RET


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66934. Christmas in the Wood 49 KB
  Dady: Ok.Sit here and listen attentively. It was winter, December. All people were on Christmas Eve. The snow is falling down…. And there were a beautiful fir-tree in the middle of the "wood ". Some more trees are around it..
66935. Cooking 12.85 MB
  Today we’ll continue speaking about food and cooking. We’ll recollect the constructions there is/are and use these constructions in practice. So we’ll speak English, repeat and learn words, work with grammar, play and do a lot of interesting things.
66936. Ми у космос летимо. Заняття за інтересами 920 KB
  Мета. Закріпити вміння учнів працювати з технікою складання паперу «Орігамі». Виготовити моделі ракет, супутників, гратографії «Сузір’я», геометричну аплікацію, мозаїку «Чумацький шлях». Навчати працювати в групах, в парах та закріплювати вміння працювати з ножицями,...
66937. Рідна земля, живи! Виступ екологічної агітбригади 76.5 KB
  Мета: донести до людей значення екологічних проблем, зокрема, характерних для рідного краю; залучати учнів до агітаційної роботи з даного питання; виховувати любов до планети Земля, сприяти хоча б частковому вирішенню екологічної ситуації.
66938. Даруйте радість людям – і стане світ багатшим 53.5 KB
  Виховувати в учнів почуття доброти чуйності милосердя поваги до людей; формувати активну життєву позицію яка проявляється в дієвій допомозі людям; формувати в учнів уміння формулювати судження виховувати високі моральні якості. Добро спішіть творити люди. Живіть добро звершайте Та нагород за це не вимагайте.
66939. «Сумні дати серця» (сторінками життя Василя Стефаника) 120.5 KB
  Мета:познайомити учнів із життєвим шляхом українського письменника Василя Стефаника, розкрити трагізм його життя; розвивати чуйність, увагу, спостережливість; виховувати почуття патріотизму, любові до України, її синів. У додатку – презентація «Надто добрий знавець народної мужицької душі (життя і творчість В.Стефаника)».
66940. Професія педагога: «за» і «проти» 38.5 KB
  Слово суддям заключне слово класного керівника хід класної години Класний керівник: Сьогодні моє слово до вас мої вихованці. На нашому ринзі незвичайна і дуже відповідальна зустріч зустріч захисників і противників професії педагога. У правому куті команда захисників професії.
66941. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Великобритания» 35.5 KB
  Thank you, and now I want you to know more about our teams. Let introduce with our teams. The competition consists of several tasks. The 1st task is to answer the questions about Great Britain. If your answer is correct the team will get one point. If your answer is wrong the second team will be allowed to give the answer.
66942. Досліджую свою оселю 72.5 KB
  Мета: вчити учнів досліджувати своє довкілля, робити висновки зі своїх досліджень, формувати у дітей уявлення про різноманітність архітектурних споруд, викликати інтерес до пізнання через дослідження, розвивати прагнення прикрасити, зробити комфортнішою свою оселю...