39887

Разработать на основе МПК I8085 контроллер управления, обеспечивающий и поддерживающий определенную температуру (точность: плюс/минус 0.1 С) в холодильной камере, в зависимости от вида продукции для хранения

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

3 Постановка задачи4 Структурная схема устройства5 Общая схема алгоритма.6 Функциональная схема8 Детальная схема алгоритма. Структурная организация устройства Общая схема алгоритма Основная программа Х1: 1 значение с датчиков равно значению с переключателей; 0 не равно; Х2: 1 значение датчика больше чем значение переключателей; 0 меньше: Рис. Общая схема алгоритма работы устройства.

Русский

2013-10-11

204.08 KB

21 чел.

Федеральное агентство по образованию РФ

Южно-Уральский государственный университет

Кафедра «Электронные вычислительные машины»

Пояснительная записка к курсовой работе

по курсу:

«Микропроцессорные системы»

                                                       

                                       Руководитель

                                                                                           Винников Б.В.

  “___”___________ 2011г.

                                                                                           Выполнил:

                                                                                                             

“___”___________2011г.

Челябинск

2011

Содержание

Задание…………………………………………………………………………………………..3

Постановка задачи………………………………………………………………………………4

Структурная схема устройства…………………………………………………………………5

Общая схема алгоритма………………………………………………………...........................6

Функциональная схема…………………………………………………………………………8

Детальная схема алгоритма…………………………………………………………………….9

Программа работы……………………………………………………………………………..11

Задание

Разработать на основе МПК I8085 контроллер управления, обеспечивающий и поддерживающий определенную температуру (точность: плюс/минус 0.1 С) в холодильной камере, в зависимости от вида продукции для хранения. Код температуры задается извне (к примеру с переключателей). Ввод кода по прерыванию. Диапазон температуры от +4 °С до –20 °С.

Постановка задачи

Необходимо разработать контроллер холодильной камеры, обеспечивающий и поддерживающий температуру. Температура задавается с переключателей и обрабатывается по нажатию кнопки прерывания.

Исходя из того, что температура находится в диапазоне от +4 °С до -20 °, а точность составляет ±0,1 °С, количество возможных кодов температуры будет равно 240.

Температура регулируется в соответствии с сигналом управления на выходе контроллера.

Сигнал управления может иметь следующие значения:

 

Текущую температуру в холодильной камере отражают сигналы с датчиков. Эта информация поступает на вход контроллера и используется при выдаче сигнала управления. Для представления значений температуры используются восьми разрядные коды.

Ввод кода температуры происходит по нажатию кнопки прерывания, после чего следует его обработка и выдача управляющих сигналов на увеличение или уменьшение температуры.

Структурная организация устройства

  Рис. 1. Структурная организация устройства

Общая схема алгоритма

Основная программа (Х1: 1 - значение с датчиков равно значению с переключателей; 0 – не равно; Х2: 1 – значение датчика больше чем значение переключателей; 0 – меньше):

 Рис. 2. Общая схема алгоритма работы устройства. Основная программа  

Подпрограмма обработки прерывания:               

Рис. 3. Общая схема алгоритма работы устройства. Подпрограмма  

Детальная схема алгоритма

Основная программа:

 Рис. 5. Детальная схема алгоритма работы устройства. Основная программа

Подпрограмма обработки прерывания:

Рис. 6. Детальная схема алгоритма работы устройства. Подпрограмма

Программа работы

Адрес

Код команды

Мнемоника

Комментарии

0000

31 1F 00

         LXI SP,  #01FFh

инициализация стека

0003

3E 99

         MVI A, #99h

установка режима ВВ55

0005

D3 03

         OUT 03h

0007

DB 02

         IN 02h

чтение с датчиков

0009

47

         MOV B, A

В хранит значение требуемой температуры

000A

3E 0E

         MVI A, #0Eh

размаскирование прерывания

000C

30

         SIM

000D

FB

         EI

разрешение прерывания

000E

DB 02

lbl1:   IN 02h   

чтение с датчиков

0010

B8

         CMP B

сравнение температуры датчиков с требуемой

0011

CA 0E 00

         JZ lbl1

равны

0014

FA 1E 00

         JM lbl2

требуется увеличить температуру

0017

3E 01

         MVI A, #01h

сигнал выключения нагревателя

0019

D3 01

         OUT 01h

001B

C3 0E 00

         JMP lbl1

001E

3E 02

lbl2:   MVI A, #02h   

сигнал включения нагревателя

0020

D3 01

         OUT 01h

0022

C3 0E 00

         JMP lbl1

подпрограмма обработки прерывания

002C

F5

         PUSH PSW

002D

DB 00

         IN 00h

чтение требуемой температуры с переключателей

002F

47

         MOV B, A

0030

F1

         POP PSW

0031

FB

         EI

разрешение прерывания

0032

C9

         RET


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82395. Неравенства. Конспект урока математики в 8 классе 684 KB
  Цель урока: развивать умение обобщать правильно отбирать способы решения неравенств; расширять общий кругозор. Задачи урока: Образовательные: Расширить обобщить и систематизировать знания о линейных неравенствах; Повторить понятие неравенства алгоритм решения неравенства с одной переменной...
82396. Герб. Флаг. Гимн 32.05 KB
  Цель: формирование представлений о происхождении и истории символики государства России; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету. Оборудование: компьютер физическая карта России мультимедиапроектор энциклопедия книги о символике.
82397. Волны в океане 57.5 KB
  Цели и задачи: объяснить образование ветровых волн цунами приливов; Описание строения ветровых волн; Практическое использование приливной волны; Совершенствовать умение работы с картами атласа. Приходилось ли вам наблюдать волны на поверхности реки моря Что вы можете о них вспомнить?
82398. А.И. Куприн «Барбос и Жулька» 44.55 KB
  Так о каком же животном пойдёт речь сегодня Какие породы собак вам известны И тема нашего урока А. На свете множество собак И на цепи и просто так: Собак служебных пограничных Дворовых шариков обычных И молодых пугливых шавок Что тявкать любят из подлавок И тех изнеженных болонок Чей нос курнос...
82399. Царь и кузнец (притча) 100.7 KB
  Это воистину волшебные создания С давних времен бабочки ассоциировалось с легкостью и беззаботностью. Среди скандинавов и славян бабочки олицетворяли душу человека а также служили символом всех влюбленных. С древних времен бабочки вызывали восхищение и являлись символом просветления...
82400. ПРИЕМЫ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 74 KB
  Теория искусства при характеристике идейного содержания произведения в первую очередь выявляет авторское понимание объяснение жизни выраженное в произведении и авторский приговор оценку ее не противопоставляя идейную и художественную стороны.
82401. Использование технологии продуктивного чтения на уроках в начальной школе 405 KB
  Тот кому недоступно искусство чтения невоспитанный человек нравственный невежда. Сегодня начальная школа реализует Стандарт второго поколения который поставил задачу освоения обучающимися умений полноценного чтения что предполагает готовность школьников к решению таких познавательных и...
82403. Налоги. Восхождение на пик налогов 70.5 KB
  Цели: Образовательная: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме: «Налоги». В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся. Развивающая: способствовать развитию логического мышления; активизировать мыслительную деятельность учащихся.