39939

Общая характеристика и боевое применение радиорелейной связи

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

В тоже время при организации радиорелейной связи необходимо учитывать зависимость ее от рельефа местности что вызывает необходимость тщательного выбора трассы линии связи невозможность работы или значительное уменьшение дальности действия радиорелейных станций в движении возможность перехвата передач и создания радиопомех противником. Способы организации радиорелейной связи Радиорелейная связь может быть организована по направлению по сети и по оси. Применение того или иного способа в каждом отдельном случае зависит от конкретных условий...

Русский

2013-10-13

52.82 KB

19 чел.

Общая характеристика и боевое применение радиорелейной связи     

 Радиорелейная связь - обеспечивает высококачественные дуплексные каналы связи, мало зависящие от времени года и суток, от состояния погоды и атмосферных помех.

В тоже время при организации радиорелейной связи необходимо учитывать зависимость ее от рельефа местности, что вызывает необходимость тщательного выбора трассы линии связи, невозможность работы или значительное уменьшение дальности действия радиорелейных станций в движении, возможность перехвата передач и создания радиопомех противником.

Способы организации радиорелейной связи

Радиорелейная связь может быть организована по направлению, по сети и по оси. Применение того или иного, способа в каждом отдельном случае зависит от конкретных условий обстановки, особенностей организации управления, рельефа местности, важности данной связи, потребности в обмене, наличия средств и других факторов. В частях Сухопутных войск применяется способ организации связи по направлению и, как исключение, по сети.

 Направление радиорелейной связи – это способ организации связи между двумя пунктами управления (командирами, штабами).

Графическое изображение направления имеет вид:

Рис 1. Организация радиорелейной связи по направлениям.

 

На рисунке 1. показан вариант организации радиорелейной связи по двум направлениям между командными пунктами мотострелковой дивизии и командными пунктами мотострелковых полков.

 Сеть радиорелейной связи – это способ организации связи, при котором связь старшего пункта управления (командира, штаба) с несколькими подчиненными пунктами управления (командирами, штабами) осуществляется с помощью одного радиорелейного полукомплекта.

Графическое изображение сети имеет вид:

Рис 2. Организация сети радиорелейной связи.

При работе по сети передатчики радиорелейных станций подчиненных корреспондентов постоянно настроены на частоту приемника главной станции. Следует иметь ввиду, что при отсутствии обмена все станции должны находится в симплексном режиме, т.е. в режиме дежурного приема. Право вызова главной станцией одного из корреспондентов переговоров между ними может продолжаться в дуплексном режиме. По окончании переговоров станции вновь переключаются в симплексный режим. Количество радиорелейных станций в сети не должно превышать трех- четырех.

 Ось радиорелейной связи – это способ организации радиорелейной связи, при котором связь старшего пункта управления (командира, штаба) с несколькими подчиненными пунктами управления (командирами, штабами) осуществляется по одной радиорелейной линии, развернутой в направлении перемещения своего пункта управления или одного из пунктов управления подчиненных штабов.

В общем случае ось радиорелейной связи имеет вид:

Рис 3. Организация оси радиорелейной связи.

Графическое изображение оси радиорелейной связи, более подробно раскрывающее распределение каналов на ОУС, имеет вид:

Рис 4.Ось радиорелейной связи (с подробным рассмотрением структуры ОУС).

Связь пункта управления старшего штаба с пунктами управления подчиненных соединений осуществляется через опорные (вспомогательные) узлы связи на которых производится распределение телефонных и телеграфных каналов между пунктами управления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80989. Використання текстових джерел у процесі навчання 35.4 KB
  У процесі вивчення шкільного курсу історії використовуються текстові джерела. Це Історичні джерела що опрацьовуються на уроках історії. можна поділити джерела у три великі групи: речові історичні джерела або археологічні пам’ятки; писемні історичні джерела або історичні документи; візуальні історичні джерела. Речові історичні джерела або археологічні пам’ятки – матеріальні рештки діяльності людини чи змінене людською працею із слідами діяльності людини природне середовище.
80990. Навчально-виховні завдання вивчення історії в сучасних умовах розвитку середньої освіти 35.57 KB
  Вивчення історії є одним із найважливіших чинників формування національної свідомості народу. Без знання минулого неможливо точне поняття про сучасне За останні роки сформувався новий образ учителя історії. На наш погляд сучасному вчителю історії мають бути притаманні такі риси: Державницька свідомість.
80992. Поняття та сутність методики навчання історії 31.29 KB
  Метод спосіб досягнення мети розв\'язання конкретного завдання Ефективність і якість навчання історії залежить від того наскільки вчитель володіє методами навчання і застосовує їх на практиці. Початкові елементи методики навчання історії зародилися з введенням викладання предмета як відповідь на практичні питання про цілі викладання про відбір історичного матеріалу якому навчали учнів і прийоми його розкриття. Методика історії як наука пройшла складний шлях розвитку.
80993. Методика роботи з історичним документом 33.52 KB
  Як відомо, до історичних джерел належить все створене людиною, а також предмети матеріальної культури, звичаї, обряди, памятки писемності. У широкому сенсі памятки писемності в методиці називають документами.
80994. Загальна характеристика шкільної програми з історії. Принципи їх побудови 38.33 KB
  Типи навчальних програм: Навчальні програми можуть бути типовими робочі і авторськими. Типові державні навчальні програми з історії розробляються на основі державного освітнього стандарту. Тому виникає необхідність періодично оновлювати навчальні програми у відповідності з розвитком педагогічної науки і практики.
80995. Проблема інтерпретації навчальних текстів на уроках історії. Інтерпретація (лат. interpretatio) — розяснення, тлумачення — відносно історичних текстів та ін.. (наукових та літературних текстів) 34.86 KB
  Щоб запобігти некритичному сприйняттю учнями історичної інформації, недостатньо тільки навчити їх досліджувати джерела. Важливим є також розвиток вмінь аналізувати та критично оцінювати інтерпретацію минулого, що міститься в будь-якому джерелі
80997. Закономерности и особенности развития детей с психофизическими нарушениями 31.05 KB
  Вторичные возникающие опосредованно в процессе аномального социального развития. Первичный дефект может иметь характер недоразвития или повреждения. Выготского является основным объектом в психологическом изучении и коррекции аномального развития.