40041

Создание отчета в режимах Автоотчет и Мастер отчетов. Редактирование отчета в режиме Конструктор

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создание отчета в режимах Автоотчет и Мастер отчетов.Редактирование отчета в режиме Конструктор Цель работы: получение навыков конструирования отчетов в режимах автоотчета и мастера отчетов. На экране появится окно режимов создания нового отчета представленное на рис. Окно режимов создания отчета Выбрать режим Автоотчет: ленточный и в качестве источника данных таблицу Список.

Русский

2013-10-15

160.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа 5.
«Создание отчета в режимах Автоотчет и  Мастер отчетов.

Редактирование отчета в режиме Конструктор»

 

Цель работы: получение навыков конструирования отчетов в режимах автоотчета и мастера отчетов.

 

Постановка задания:

Для обеспечения удобства работы определенного деканата университета с данными,  а также для проведения анализа информации о студентах и представления ее в более наглядном виде используются отчеты.

Необходимо создать отчет с полной информацией о студентах (фамилия, имя, отчество, год рождения, курс, группа, что окончил, средний возраст в группе) следующего вида, представленного в таблице 5.1.

                    Таблица 5.1

 

Задание 5.1. Создать ленточный отчет, содержащий сведения о фамилии, имени, отчестве, годе рождения, курсе, группе, полученном образовании студентов, на основании таблицы Список.

Рекомендации к выполнению:

· Открыть БД созданную в лабораторной работе 1.

· Перейти в окне БД на вкладку Отчеты и щелкнуть по кнопке Создать.

На экране появится окно режимов создания нового отчета, представленное на рис. 5.1.

 

 

Рис. 5.1. Окно режимов создания отчета

 

· Выбрать режим Автоотчет: ленточный и в качестве источника данных – таблицу Список.  

· Щелкнуть по кнопке ОК.

На экране появится страница просмотра отчета, представленная на рис. 5.2.

 

 

Рис. 5.2. Окно отчета

 

· Сохранить отчет с именем Список.

· Закрыть отчет.

 

Задание 5.2. Создать отчет с определением минимального года рождения студентов в каждой группе в режиме мастера отчетов на основании таблицы Список.

Рекомендации к выполнению:

· Перейти в окне БД на вкладку Отчеты и щелкнуть по кнопке Создать.

· Выбрать режим Мастер отчетов и в качестве источника данных – таблицу Список.

· Выбрать последовательно в появившемся диалоговом окне создания отчета (см. рис. 5.3) поля Фамилия, Имя, Отчество, Год рождения, Что окончил,  Группа, используя кнопку  .

 

 

Рис. 5.3. Окно выборки  полей

 

· Щелкнуть по кнопке Далее.

В результате появится следующее диалоговое окно, представленное на рис. 5.4.

 

 

Рис. 5.4. Окно уровней группировки

 

· Выбрать поле Группа (см. рис. 5.4) и щелкнуть по кнопке Далее.

· На следующем шаге в окне создания отчета щелкнуть по кнопке  .

На экране появится окно Итоги, представленное на рис. 5.5.

 

 

Рис. 5.5. Окно Итоги

 

· Выбрать функцию Min для поля  Год рождения

· Щелкнуть по кнопке Далее.

· Выбрать вид макета для отчета Ступенчатый

· Щелкнуть по кнопке Далее.

· Выбрать стиль отчета Деловой.

· Щелкнуть по кнопке  Далее.

· Задать имя отчета Сведения о студентах.

· Щелкнуть по кнопке Готово.

На экране появится страница просмотра отчета, представленная на рис. 5.6.

 

 

Рис. 5.6. Окно отчета

 

· Сохранить отчет с именем Сведения о студентах.

 

Задание 5.3. Отредактировать отчет Сведения о студентах в режиме конструктора отчетов. Переименовать название поля Min на Минимальный год рождения и добавить поле для вычисления среднего возраста студентов в группе.

Рекомендации к выполнению:

· Открыть отчет Сведения о студентах в режиме конструктора.

· Щелкнуть дважды по подписи поля Min.

· Ввести текст Минимальный год рождения.

· Нажать кнопку Enter.

· Нажать на панели элементов кнопку  .

· Очертить в области Примечание группы рамку нового поля, расположив его под полем Минимальный год рождения.

На заметку! Поле состоит из двух частей, подписи (левая часть) и непосредственно самого поля (правая часть), как представлено на рис. 5.7.

 

 

Рис. 5.7. Новое поле

 

· Щелкнуть правой клавишей мыши по подписи (левой части) поля, тем самым, вызвав контекстно-зависимое меню, и выбрать команду Свойства.

На экране появится окно свойств надписи, представленное на рис. 5.8.

 

 

Рис. 5.8. Окно свойств надписи

 

· Ввести на вкладке Все в строке Подпись название Средний возраст студентов в группе.

· Вызвать свойства поля свободный (правой части поля) аналогичным способом.

· Ввести на вкладке Данные в строке Данные формулу, начинающуюся со знака равно:

=Avg(2004-[Список]![Год рождения])

· Нажать клавишу Enter.

· Закрыть окно свойств поля.

· Сохранить изменения макета отчета.

· Просмотреть отчет, выполнить команду Файл/ Предварительный просмотр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64250. Язык современных обезьян и его качественные отличия от членораздельной речи 38 KB
  Истоки человеческого языка скорее всего навсегда останутся загадкой так как различие лингвистических возможностей человека и современных животных чрезвычайно велики и сравнительные исследования этих возможностей у ныне живущих видов животных дают чрезвычайно мало данных.
64251. Зачатки высших форм поведения у низших беспозвоночных 24.5 KB
  У полихет наблюдаются некоторые существенные усложнения видотипичного инстинктивного поведения отчасти уже выходящие за рамки типичной элементарной сенсорной психики. Это проявляется в конструктивных действиях наблюдаемых при сооружении домиков...
64252. Объект и предмет изучения зоопсихологии 26.5 KB
  Под психической деятельностью животных понимается процесс психического отражения который реализуется во внешней активности животного как комплекс проявлений его поведения и психики.
64253. Низший уровень развития перцептивной психики 26.5 KB
  Все эти животные имеют сложные высоко дифференцированные сенсомоторные системы эффективность работы которых обеспечивается высоким уровнем развития центральной нервной системы. У членистоногих как и у кольчатых червей основу всей нервной системы составляют метамерно...
64254. Пластичность поведения низших беспозвоночных 31 KB
  У всех кольчатых червей встречается наиболее простая форма научения привыкание. Более сложное научение путём проб и ошибок и формирования новой индивидуальной двигательной реакции можно в элементарной форме обнаружить начиная уже с плоских червей.
64255. Положение зоопсихологии среди других наук 30.5 KB
  Общая зоопсихология изучает общие характеристики психической деятельности животных связь инстинкта и научения в формировании поведения. Эволюционная зоопсихология изучает развитие психической деятельности у животных на разных уровнях эволюции...
64256. Проблема возникновения психики 31 KB
  Современная зоопсихология исходит из постулата что все формы психических явлений и сама психика возникла из раздражимости свойственной всей живой материи Л. В следствие этого возникает большое разнообразие видов раздражимости.
64257. Краткая история зоопсихологии 32.5 KB
  В трудах античных мыслителей анализировались основные проблемы поведения животных обсуждались вопросы врожденного и благоприобретаемого поведения инстинкта и научения а также роль внешних и внутренних факторов психической активности животных.
64258. Зоопсихологические исследования в России 30.5 KB
  В своих работах он выступал против представлений о непознаваемости психической деятельности отстаивал необходимость изучать различные формы поведения наравне с анатомией физиологией и экологией животных.