40041

Создание отчета в режимах Автоотчет и Мастер отчетов. Редактирование отчета в режиме Конструктор

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создание отчета в режимах Автоотчет и Мастер отчетов.Редактирование отчета в режиме Конструктор Цель работы: получение навыков конструирования отчетов в режимах автоотчета и мастера отчетов. На экране появится окно режимов создания нового отчета представленное на рис. Окно режимов создания отчета Выбрать режим Автоотчет: ленточный и в качестве источника данных таблицу Список.

Русский

2013-10-15

160.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа 5.
«Создание отчета в режимах Автоотчет и  Мастер отчетов.

Редактирование отчета в режиме Конструктор»

 

Цель работы: получение навыков конструирования отчетов в режимах автоотчета и мастера отчетов.

 

Постановка задания:

Для обеспечения удобства работы определенного деканата университета с данными,  а также для проведения анализа информации о студентах и представления ее в более наглядном виде используются отчеты.

Необходимо создать отчет с полной информацией о студентах (фамилия, имя, отчество, год рождения, курс, группа, что окончил, средний возраст в группе) следующего вида, представленного в таблице 5.1.

                    Таблица 5.1

 

Задание 5.1. Создать ленточный отчет, содержащий сведения о фамилии, имени, отчестве, годе рождения, курсе, группе, полученном образовании студентов, на основании таблицы Список.

Рекомендации к выполнению:

· Открыть БД созданную в лабораторной работе 1.

· Перейти в окне БД на вкладку Отчеты и щелкнуть по кнопке Создать.

На экране появится окно режимов создания нового отчета, представленное на рис. 5.1.

 

 

Рис. 5.1. Окно режимов создания отчета

 

· Выбрать режим Автоотчет: ленточный и в качестве источника данных – таблицу Список.  

· Щелкнуть по кнопке ОК.

На экране появится страница просмотра отчета, представленная на рис. 5.2.

 

 

Рис. 5.2. Окно отчета

 

· Сохранить отчет с именем Список.

· Закрыть отчет.

 

Задание 5.2. Создать отчет с определением минимального года рождения студентов в каждой группе в режиме мастера отчетов на основании таблицы Список.

Рекомендации к выполнению:

· Перейти в окне БД на вкладку Отчеты и щелкнуть по кнопке Создать.

· Выбрать режим Мастер отчетов и в качестве источника данных – таблицу Список.

· Выбрать последовательно в появившемся диалоговом окне создания отчета (см. рис. 5.3) поля Фамилия, Имя, Отчество, Год рождения, Что окончил,  Группа, используя кнопку  .

 

 

Рис. 5.3. Окно выборки  полей

 

· Щелкнуть по кнопке Далее.

В результате появится следующее диалоговое окно, представленное на рис. 5.4.

 

 

Рис. 5.4. Окно уровней группировки

 

· Выбрать поле Группа (см. рис. 5.4) и щелкнуть по кнопке Далее.

· На следующем шаге в окне создания отчета щелкнуть по кнопке  .

На экране появится окно Итоги, представленное на рис. 5.5.

 

 

Рис. 5.5. Окно Итоги

 

· Выбрать функцию Min для поля  Год рождения

· Щелкнуть по кнопке Далее.

· Выбрать вид макета для отчета Ступенчатый

· Щелкнуть по кнопке Далее.

· Выбрать стиль отчета Деловой.

· Щелкнуть по кнопке  Далее.

· Задать имя отчета Сведения о студентах.

· Щелкнуть по кнопке Готово.

На экране появится страница просмотра отчета, представленная на рис. 5.6.

 

 

Рис. 5.6. Окно отчета

 

· Сохранить отчет с именем Сведения о студентах.

 

Задание 5.3. Отредактировать отчет Сведения о студентах в режиме конструктора отчетов. Переименовать название поля Min на Минимальный год рождения и добавить поле для вычисления среднего возраста студентов в группе.

Рекомендации к выполнению:

· Открыть отчет Сведения о студентах в режиме конструктора.

· Щелкнуть дважды по подписи поля Min.

· Ввести текст Минимальный год рождения.

· Нажать кнопку Enter.

· Нажать на панели элементов кнопку  .

· Очертить в области Примечание группы рамку нового поля, расположив его под полем Минимальный год рождения.

На заметку! Поле состоит из двух частей, подписи (левая часть) и непосредственно самого поля (правая часть), как представлено на рис. 5.7.

 

 

Рис. 5.7. Новое поле

 

· Щелкнуть правой клавишей мыши по подписи (левой части) поля, тем самым, вызвав контекстно-зависимое меню, и выбрать команду Свойства.

На экране появится окно свойств надписи, представленное на рис. 5.8.

 

 

Рис. 5.8. Окно свойств надписи

 

· Ввести на вкладке Все в строке Подпись название Средний возраст студентов в группе.

· Вызвать свойства поля свободный (правой части поля) аналогичным способом.

· Ввести на вкладке Данные в строке Данные формулу, начинающуюся со знака равно:

=Avg(2004-[Список]![Год рождения])

· Нажать клавишу Enter.

· Закрыть окно свойств поля.

· Сохранить изменения макета отчета.

· Просмотреть отчет, выполнить команду Файл/ Предварительный просмотр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61534. Понятие об одушевленных и неодушевленных существительных 20.54 KB
  Цель урока: открыть новые знания: имена существительные которые отвечают на вопрос: Кто обозначающие живой предмет живых существ умеющих самостоятельно бегать летать плавать хватать пищу наделенные душевными переживаниями называются одушевленными...
61535. Система счисления 14.57 KB
  Система счисления Система счисления символический метод записи чисел представление чисел с помощью письменных знаков. Вес разряда число равное основанию системы счисления в степени номера разряда.
61536. Виды алгоритмов 14.83 KB
  Цель: закрепить знания учащихся о записи алгоритма и работы с ним. Задачи: Напомнить учащимся как выглядит алгоритм на письме Закрепить навыки работы с программой Word Организационный момент.
61537. Жизнь древних славян 21.73 KB
  Педагогические задачи: Образовательная: формировать представление о жизни древних славян. Конечный результат: расширятся знания о жизни древних славян об их быте и культуре.
61538. Способы получения информации 20.44 KB
  Цели: Научить учащихся выделять ситуации в которых встречаются действия с информацией; различать основные способы получения информации человеком.
61541. Сложение и вычитание в пределах 100 698.18 KB
  Закрепление изученного материала Дидактическая цель Закреплять вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100 Задачи Совершенствовать умения решать задачи. Развивать вычислительные навыки, умение рассуждать
61542. Свойства диагоналей прямоугольника 314.11 KB
  Разрежьте прямоугольник по диагонали. Теперь возьмите зеленый прямоугольник и проведите диагональ из верхнего левого угла в нижний правый и разрежьте его по диагонали. Какой можно сделать вывод диагонали равны Возьмите синий прямоугольник.