40041

Создание отчета в режимах Автоотчет и Мастер отчетов. Редактирование отчета в режиме Конструктор

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создание отчета в режимах Автоотчет и Мастер отчетов.Редактирование отчета в режиме Конструктор Цель работы: получение навыков конструирования отчетов в режимах автоотчета и мастера отчетов. На экране появится окно режимов создания нового отчета представленное на рис. Окно режимов создания отчета Выбрать режим Автоотчет: ленточный и в качестве источника данных – таблицу Список.

Русский

2013-10-15

160.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа 5.
«Создание отчета в режимах Автоотчет и  Мастер отчетов.

Редактирование отчета в режиме Конструктор»

 

Цель работы: получение навыков конструирования отчетов в режимах автоотчета и мастера отчетов.

 

Постановка задания:

Для обеспечения удобства работы определенного деканата университета с данными,  а также для проведения анализа информации о студентах и представления ее в более наглядном виде используются отчеты.

Необходимо создать отчет с полной информацией о студентах (фамилия, имя, отчество, год рождения, курс, группа, что окончил, средний возраст в группе) следующего вида, представленного в таблице 5.1.

                    Таблица 5.1

 

Задание 5.1. Создать ленточный отчет, содержащий сведения о фамилии, имени, отчестве, годе рождения, курсе, группе, полученном образовании студентов, на основании таблицы Список.

Рекомендации к выполнению:

· Открыть БД созданную в лабораторной работе 1.

· Перейти в окне БД на вкладку Отчеты и щелкнуть по кнопке Создать.

На экране появится окно режимов создания нового отчета, представленное на рис. 5.1.

 

 

Рис. 5.1. Окно режимов создания отчета

 

· Выбрать режим Автоотчет: ленточный и в качестве источника данных – таблицу Список.  

· Щелкнуть по кнопке ОК.

На экране появится страница просмотра отчета, представленная на рис. 5.2.

 

 

Рис. 5.2. Окно отчета

 

· Сохранить отчет с именем Список.

· Закрыть отчет.

 

Задание 5.2. Создать отчет с определением минимального года рождения студентов в каждой группе в режиме мастера отчетов на основании таблицы Список.

Рекомендации к выполнению:

· Перейти в окне БД на вкладку Отчеты и щелкнуть по кнопке Создать.

· Выбрать режим Мастер отчетов и в качестве источника данных – таблицу Список.

· Выбрать последовательно в появившемся диалоговом окне создания отчета (см. рис. 5.3) поля Фамилия, Имя, Отчество, Год рождения, Что окончил,  Группа, используя кнопку  .

 

 

Рис. 5.3. Окно выборки  полей

 

· Щелкнуть по кнопке Далее.

В результате появится следующее диалоговое окно, представленное на рис. 5.4.

 

 

Рис. 5.4. Окно уровней группировки

 

· Выбрать поле Группа (см. рис. 5.4) и щелкнуть по кнопке Далее.

· На следующем шаге в окне создания отчета щелкнуть по кнопке  .

На экране появится окно Итоги, представленное на рис. 5.5.

 

 

Рис. 5.5. Окно Итоги

 

· Выбрать функцию Min для поля  Год рождения

· Щелкнуть по кнопке Далее.

· Выбрать вид макета для отчета Ступенчатый

· Щелкнуть по кнопке Далее.

· Выбрать стиль отчета Деловой.

· Щелкнуть по кнопке  Далее.

· Задать имя отчета Сведения о студентах.

· Щелкнуть по кнопке Готово.

На экране появится страница просмотра отчета, представленная на рис. 5.6.

 

 

Рис. 5.6. Окно отчета

 

· Сохранить отчет с именем Сведения о студентах.

 

Задание 5.3. Отредактировать отчет Сведения о студентах в режиме конструктора отчетов. Переименовать название поля Min на Минимальный год рождения и добавить поле для вычисления среднего возраста студентов в группе.

Рекомендации к выполнению:

· Открыть отчет Сведения о студентах в режиме конструктора.

· Щелкнуть дважды по подписи поля Min.

· Ввести текст Минимальный год рождения.

· Нажать кнопку Enter.

· Нажать на панели элементов кнопку  .

· Очертить в области Примечание группы рамку нового поля, расположив его под полем Минимальный год рождения.

На заметку! Поле состоит из двух частей, подписи (левая часть) и непосредственно самого поля (правая часть), как представлено на рис. 5.7.

 

 

Рис. 5.7. Новое поле

 

· Щелкнуть правой клавишей мыши по подписи (левой части) поля, тем самым, вызвав контекстно-зависимое меню, и выбрать команду Свойства.

На экране появится окно свойств надписи, представленное на рис. 5.8.

 

 

Рис. 5.8. Окно свойств надписи

 

· Ввести на вкладке Все в строке Подпись название Средний возраст студентов в группе.

· Вызвать свойства поля свободный (правой части поля) аналогичным способом.

· Ввести на вкладке Данные в строке Данные формулу, начинающуюся со знака равно:

=Avg(2004-[Список]![Год рождения])

· Нажать клавишу Enter.

· Закрыть окно свойств поля.

· Сохранить изменения макета отчета.

· Просмотреть отчет, выполнить команду Файл/ Предварительный просмотр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58812. Поурочные разработки по истории древнего мира 1.54 MB
  Подробные поурочные планы содержат весь необходимый материал для проведения полноценных уроков по истории Древнего мира в 5 классе общеобразовательных школ, рассчитаны на преподавателей, работающих по учебникам А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой (М.: Просвещение), Ф.А. Михайловского (М.: Русское слово)
58813. Використання інноваційних технологій навчання на уроках української літератури 218 KB
  Досвід переконує, що комп’ютер сприяє не тільки розвитку самостійності, творчих здібностей учнів, його застосування дозволяє змінити саму технологію надання освітніх послуг, зробити урок більш наочним і цікавим.
58814. КУЛЬТУРА ЗАХІДНОЇ ЄВРОПИ V-XV СТОЛІТЬ. СПІВАНА ІСТОРІЯ 220 KB
  Вступне слово вчителя. Слово вчителя. Слово вчителя. Навчання ми почали з тривіуму або предметів про слово граматики риторики і діалектики.
58815. Кровообіг і лімфообіг 844.5 KB
  Кровообіг – це безперервний рух крові по кровоносних судинах зумовлений роботою серця. Повідомлення учня Еволюція кровоносної системи і серця хребетних†таблиця €œЕволюція кровоносної системи€ Відмітити що вперше кровоносна система з’явилась у Кільчастих червів а серце – у Молюсків. Розглянути особливості будови кровоносної системи і серця у риб земноводних плазунів птахів ссавців. Учні відзначають що з будовою серця пов’язана температура тіла.
58816. Давня Індія та Китай 111 KB
  Варто нагадати вихованцям щоб вони фіксували протягом уроку нову інформацію що відповідає на запитання поставлені на початку уроку. Закріплення вивченого матеріалу Повертаємося до таблиці яку складали на початку уроку.
58817. Фізико – географічне положення України. Крайні точки і розміри території. Розташування території України стосовно годинних поясів 354 KB
  Мета: визначити особливості положення України стосовно годинних поясів; показати різницю між поясним і місцевим часом на території України; закріпити вміння орієнтуватися в поняттях поясний місцевий літній декретний час...
58818. Розробка циклу уроків з теми «Системні утиліти» 539 KB
  Комп’ютерні віруси. Під час роботи з інформацією на комп’ютері можуть виникати такі проблеми: збій роботи під час читання або записування файлів на дискету; виникнення помилок у файловій структурі при некоректній роботі з технікою та програмами; уповільнення роботи комп’ютера через невпорядкованість даних на жорсткому диску. ВАМ ПОТРІБНО: дати визначення операції; розібратися що відбувається на диску під час виконання операції; з’ясувати як запустити потрібну програму; визначити які недоліки в роботі комп’ютера усуває задана...
58820. Українське відродження (кінець ХVIII – перша половина ХІХ ст.) 153.5 KB
  У межах цієї теми учні знайомляться з багатовіковими державотворчими традиціями українського народу. Але у процесі проведення уроку за темою у вчителя виникають певні труднощі: фрагментарність знань які учні отримують через брак часу...