40046

Приложение MICROSOFT INTERNET EXPLORER

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Сохраните открытую страничку в своей папке: выполните команду Файл Сохранить как; в окне Сохранение вебстраницы откройте или создайте папку ФамилияГруппа; в поле Имя файла введите его название например Студенческая_жизнь; в поле Тип файла выберите Вебстраница полностью и нажмите кнопку Сохранить. Откройте в программе Проводник свою папку и проанализируйте размер трех созданных в ней файлов. Сохраните найденную информацию в файле Об образовании поместив его в собственную папку...

Русский

2013-10-15

107 KB

2 чел.

РАБОТА В СЕТИ INTERNET 

Лабораторная работа №2. Приложение MICROSOFT INTERNET EXPLORER 

Цель работы. Изучить основные приемы работы с приложением Microsoft Internet Explorer, освоить способы быстрого поиска и сохранения  найденной информации.

Содержание. Знакомство с браузером Microsoft Internet Explorer. Управление интерфейсом окна Microsoft Internet Explorer. Поиск информации в сети Internet посредством сервиса World Wide Web. Создание домашней страницы, сохранение нужной информации, организация быстрого доступа к часто используемой информации.

I. Интерфейс приложения Internet Explorer 

Задание 1. Изучите интерфейс приложения и возможности настройки Internet Explorer. Определите удобную форму представления и размещение основных элементов интерфейса.   
        1.    Откройте программу Internet Explorer щелчком по пиктограмме на панели задач или через Главное меню: Пуск/Программы/ …/ Internet Explorer.  
        2.    Изучите интерфейс программы. Обратите внимание на состав Панели инструментов, панели Ссылок.  
        3.
    Удалите (восстановите) Панель инструментов командой Вид/Панели инструментов/Обычные кнопки  
        4.
    Измените представление кнопок Панели инструментов: выберите команду Вид/Панели инструментов/Настройка и установите параметр Отображать подписи к кнопкам в поле Текст кнопки.  
        5.
    Измените состав и очередность расположения кнопок Панели инструментов: выберите команду Вид/Панели инструментов/Настройка; удалите все элементы из поля Панель инструментов; расставьте кнопки в ниже перечисленном  порядке, поочередно выбирая их из поля Имеющиеся кнопки и перемещая в поле Панель инструментов кнопкой Добавить:  
     a.
         Назад  
     b.
         Вперед  
     c.
          Разделитель  
     d.
         Остановить  
     e.
         Обновить  
     f.
           Разделитель  
     g.
         Копировать  
     h.
         Разделитель  
     i.
           Избранное  
     j.
           Журнал  
     k.
         Разделитель

6.    Удалите (восстановите) Адресную строку: сбросьте (установите) флажок Адресная строка в меню Вид/Панели инструментов.  
         7.
      Удалите (восстановите) панель Ссылок: сбросьте (установите) флажок Ссылки в меню Вид/Панели инструментов  
        8.      Измените местоположение панели Ссылок путем перемещения вертикального маркера левой границы. Установите панель Ссылок над или под Адресной строкой.  
          9.
      Измените порядок расположения ссылок путем перетаскивания их мышью на панели Ссылок.

II. Открытие Web-страницы. Сохранение найденной информации

Задание 2. Откройте сайт нашего института www.envila.by.

       Открытие документа осуществляется по уникальному идентификатору URL (Uniform Resource Locator), который включает:

·      метод доступа к ресурсу, например http://; (можно не писать, т.к. он дописывается автоматически);

·      сетевой адрес ресурса, т.е. имя компьютера или домена, например,;

·      полный путь к файлу на сервере.

1.      Введите нужный адрес сайта (www.envila.by) в адресную строку  и запустите программу на открытие сайта клавишей [Enter]. Обратите внимание на индикаторы поиска в верхнем правом углу окна и в строке состояния.  
         2.
      Найдите на открытой Web-страничке гиперссылки и переместитесь с их помощью на другие Web-странички. Найдите, таким образом, интересующую Вас информацию либо об институте либо о любой стороне его деятельности.

Задание 3. Найдите информацию о студенческой жизни и сохраните ее в виде Web-странички в собственной папке. 

1.      Вернитесь на Главную страничку сайта с помощью соответствующей гиперссылки или кнопкой [Назад].  
         2.
      Откройте web-страничку Студенческая жизнь.  
        
3.      Сохраните открытую страничку в своей папке:  

·        выполните команду Файл/Сохранить как…;  
·
        в окне Сохранение веб-страницы откройте или создайте папку Фамилия-Группа;  
·
        в поле Имя файла введите его название (например, Студенческая_жизнь);  
·
        в поле Тип файла выберите Веб-страница, полностью и нажмите кнопку Сохранить.

Задание 4. Еще раз сохраните информацию о студенческой жизни в виде текстового файла (например, Студенческая_жизнь_2). Отличие: в поле Тип файла выберите Текстовый файл. 

Сохраните открытую страничку в своей папке аналогично предыдущему заданию под измененным именем (например, Студенческая_жизнь_2). Отличие: в поле Тип файла выберите Текстовый файл. 

Задание 5. Еще раз сохраните информацию о студенческой жизни в виде файла в текстовом редакторе Word (.doc) в собственной папке Фамилия-Группа.

       1.      Выделите всю информацию на открытой странице и скопируйте ее в буфер.  
       2.
      Откройте текстовый редактор Word и вставьте в новый документ информацию из буфера.        3.      Сохраните документ в своей папке под измененным именем (например, Студенческая_жизнь_3).  
       4.
      Откройте в программе Проводник свою папку и проанализируйте размер трех созданных в ней файлов.  
       5.
      Откройте поочередно эти файлы из Проводника и просмотрите отличия в форме сохраненной тремя способами информации.

 III. Поиск нужной информации

Задание 6. Найдите информацию о получении экономического образования в Беларуси. Сохраните найденную информацию в файле Об образовании, поместив его в собственную папку Фамилия-Группа

1.      Откройте любую поисковую систему, например yandex (www.yandex.ru)  
          2.
      Перейдите по предложенному системному каталогу на ссылку Наука и образование.  
          3.
      Чтобы ограничить круг поиска выберите нужную группу информации (например, о высшем образовании), щелкнув по соответствующей ссылке.  
          4.
      Далее можно воспользоваться поисковой строкой. Наберите в строке Я ищу: ключевые слова своего запроса, например Экономическое образование в Беларуси.  
          5.      Теперь, поочередно открывая предложенный список найденных ресурсов, можете прочитать найденную информацию.  
           Замечание
. На любом этапе поиска можно воспользоваться поисковой строкой, уточняя круг Ваших интересов и сворачивая число найденных ресурсов флажком Искать в найденном.
          6.
      Найденную информацию сохраните в файле Об образовании любым изученным способом (см. задания 3-5). 

IV. Организация быстрого доступа к ресурсам.  

·   Определение домашней страницы в броузере

Задание 7
. Установите в качестве домашней страницу о погоде в Вашем областном центре.  
          1.    Перейдите на страницу, которую нужно сделать домашней; (информацию о погоде можно найти на сайте
meteo.by или любом другом, который Вы уже знаете или найдете через поисковую систему). 
         
2.       В меню Сервис выберите пункт Свойства обозревателя, вкладку Общие.  
          3.
      В поле Домашняя страница нажмите кнопку С текущей. Обратите внимание, что адрес нужной страницы поместился в поле Адрес автоматически. Нажмите ОК.  
               Замечание. Возможна запись адреса нужной страницы в поле Адрес вручную.
         4.
      Закройте программу Internet Explorer.  
         5.
      Загрузите программу Internet Explorer снова и убедитесь, что страница, записанная Вами в качестве домашней, загружается при открытии программы.

V. Организация быстрого доступа к ресурсам. 

·   Добавление страницы в папку Избранное

Задание 8
. Создайте структуру папок в папке Избранное, (см. схему). Поместите в созданные папки ссылки на соответствующие Web-странички. В папку Мой выбор поместите Ваши любимые найденные странички.

 

Для примера рассмотрим процедуру помещения страницы www.yandex.ru в папку Поиск 

1.      Перейдите на страницу www.yandex.ru, которую нужно добавить в папку Избранное.
          2.
      В меню Избранное выберите пункт Добавить в избранное.
         
3.      В окне Добавление в избранное нажать кнопку Добавить в>>;
         
4.      Нажать кнопку Создать папку…;
         
5.      В окне Создание новой папки ввести имя папки Фамилия и нажать кнопку ОК. Результат - появление открытой папки Фамилия в структуре папок Добавить в.
        
6.      Нажать кнопку Создать папку… и аналогично создать вложенную папку Поиск.
         7.
      Проверьте название страницы в поле Название
         8.
      В окне Добавление в избранное нажать кнопку ОК;
        
9.      Проверьте наличие папки Фамилия с папкой Поиск, включающей ссылку на поисковую машину www.yandex.ru.
      10.
  Последовательно откройте и внесите в папку Поиск ссылки на другие поисковые программы: www.rambler.ru, www.poisk.com.
      11.
  Аналогично создайте и заполните папку СМИ со ссылками на электронные периодические издания и Мой выбор с наиболее понравившимися Вам сайтами.
      12.
  Проверьте наличие внесенных Вами изменений в составе папки Избранное в окне Internet Explorer, открыв папку Избранное нажатием кнопки Избранное на панели инструментов.
        Замечание
. Чтобы открыть одну из избранных страниц, на панели инструментов нажмите кнопку Избранное и выберите из списка необходимую страницу.

Задание 9. Создайте собственную ссылку на Web-страницу с Вашим гороскопом на панели ссылок. Назовите ссылку Вашей фамилией.

Создание ссылок может быть выполнено одним из перечисленных ниже способов:

·
 перетаскиванием значка выбранной страницы из адресной строки на панель ссылок;
·
 перетаскиванием значка выбранной страницы с заголовка окна Internet Explorer на панель ссылок;
·
 перетаскиванием значка выбранной страницы в папку Ссылки списка Избранное при отображенной панели обозревателя Избранное.

1.      Откройте панель обозревателя Избранное кнопкой [Избранное] на панели инструментов.  
         2.
      На панели обозревателя раскройте папку Ссылки.  
         3.
      Удалите одну из имеющихся ссылок из папки Ссылки через пункт Удалить контекстного меню.  
         4.
      Используя одну из поисковых систем yandex или rambler найдите через систему каталогов или через поисковую строку страницу с информацией о Вашем объекте исследования (например, гороскопе).  
         5.
      Перетащите значок выбранной страницы из адресной строки на панель ссылок.  
         6.
      Откройте папку Избранное, нажав на одноименную кнопку панели инструментов.  
         7.
      Откройте папку Ссылки.
         8.
      Через контекстное меню переименуйте ссылку, дав этой странице имя, соответствующее Вашей фамилии (например, Иванов).

VI. Представление результатов работы

Задание 10. Покажите преподавателю результат:
       
1.      в окне Internet Explorer в папке Избранное - папку Фамилия с тремя вложенными папками;
        2.
      в окне Internet Explorer - папку Ссылки с собственной ссылкой Фамилия;
        3.
      в окне Проводник - папку Фамилия-Группа с тремя файлами о факультете (например БА) и файлом Об образовании.  

Лабораторная работа №3.

1.     Организовать домашнюю страницу с информацией на заданную тему (варианты задания см. в табл. 1). 

Таблица 1 

1.   Мой гороскоп

8.         Валютный курс

2.   Любимый политический деятель

9.     Любимый цветок

3.   Праздничные тосты

10.     Открытки о животных

4.   Компьютерные новости

11.     Телепрограмма

5.   Погода в любимом городе

12.     Учебник по информатике

6.   Поздравления

13.     Любимый электронный журнал

7.   Аптеки Минска

14.     Телефонный справочник

 

2.     Найти в Internet информацию по заданному вопросу дисциплины "Основы информатики и вычислительной техники" и сохранить ее в собственной папке в папке Избранное в виде Web-страницы (варианты задания см. в табл. 2).

Таблица 2

1.      Фрактальная графика

9.          Программы архивации

2.      Современные операционные системы

10.      Современные офисные пакеты

3.      Табличные процессоры

11.      Графические редакторы

4.      Способы демонстрации динамических презентаций

12.      Тенденции развития прикладного программного обеспечения

5.      Тенденции развития микропроцессоров

13.      Системное программное обеспечение

6.      Редакторы формул

14.      Программы выхода в Internet

7.      Классификация программного обеспечения

15.      Перспективы развития компьютерной техники

8.      Электронные издания

16.      Производители компьютеров


         3.     Найти в Internet информацию о Ваших однофамильцах.

       4.
     Отправить преподавателю на его электронный почтовый адрес письмо с вложением:

·    Web-странички, найденной по заданию 1;
              ·    файла с информацией, найденной по заданию 2;
              ·    файла с информацией, найденной по заданию 3;
              ·    текста письма произвольного содержания.
              В теме сообщения укажите свои координаты (фамилия, имя, группа).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15483. УКРАЇНСЬКІ ЗЕМЛІ ПІД ВЛАДОЮ РОСІЙСЬКОЇ ТА АВСТРІЙСЬКОЇ ІМПЕРІЙ (кінець XVIII - початокXXст.) 183 KB
  УКРАЇНСЬКІ ЗЕМЛІ ПІД ВЛАДОЮ РОСІЙСЬКОЇ ТА АВСТРІЙСЬКОЇ ІМПЕРІЙ кінець XVIII початокXXст.. Територіальноадміністративний устрій та населення. Криза феодальних відносин. Буржуазні реформи 60 70х років XIX ст. АвстроУгорська імперія самост...
15484. НАДАННЯ ПЕРШОЇ ДОПОМОГИ ПРИ НЕЩАСНИХ ВИПАДКАХ 198.5 KB
  Лекція 10 НАДАННЯ ПЕРШОЇ ДОПОМОГИ ПРИ НЕЩАСНИХ ВИПАДКАХ Програмна анотація Послідовність принципи та засоби надання першої допомоги. Дії у важких випадках Оживлення. Способи штучного дихання. Зовнішній масаж серця. Транспортування потерпілого Для ш
15485. Проблемы разработки многооконных интерфейсов 2.29 MB
  Microsoft Windows по-прежнему проповедует \"табовый\" однооконный интерфейс, популярные оконные менеджеры для Linux его в той или иной степени копируют (возможность использовать многооконность, разумеется, есть, но она не особенно популярна). Немного отличается от мейнстрима Mac OS X
15486. Бухгалтерский учет транспортных расходов организации 139 KB
  Своевременное, полное и достоверное отражение фактических расходов оказывает влияние на финансовый результат деятельности предприятия. В связи с этим большое значение приобретает бухгалтерский учет транспортных расходов...
15487. УКРАЇНА У ДРУГІЙ СВІТОВІЙ ВІЙНІ 83 KB
  Лекція 13. УКРАЇНА У ДРУГІЙ СВІТОВІЙ ВІЙНІ План 1.Українська Карпатська держава. ІІ Світова Війна на Україні перший етап. Українці під Радянською окупацією. Українці під німецькою окупацією. Українці під Угорською окупацією. Розкол в ОУН. ...
15488. Агрессия детей дошкольного возраста 152 KB
  Агрессивное поведение детей является весьма серьёзной социальной, педагогической и психологической проблемой, так как дошкольном возрасте создаётся фундамент нравственного поведения, усваиваются моральные нормы и правила поведения, начинает ся формирование общественной направленности личности.
15489. Стан розвитку господарства ТОВ Світанок. Путь рішення для зростання прибутку господарства 709.5 KB
  У сучасному землеробстві з поглибленням процесів спеціалізації та концентрації виробництва роль сівозмін зростає. Ні добрива та зрошення, ні пестициди, що застосовуються при вирощуванні сільськогосподарських культур, не дають можливості повністю уникнути бурянів, шкідників та хвороб. Крім того, на дуже удобрених, зрошуваних ділянках створюються сприятливіші умови для розвитку бурянів і хвороб.
15490. Методики прогнозирования вероятности банкротства предприятия 6.61 MB
  Исследования зарубежных ученых в области предсказания банкротства показывают, что из множества финансовых показателей можно выбрать лишь несколько полезных и более точно предсказывающих банкротство. Вслед за многими российскими авторами можно отметить,
15491. МЕТРОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ ІНФОРМАЦІЙНО-ВИМІРЮВАЛЬНИХ КАНАЛІВ 90.5 KB
  МЕТРОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ ІНФОРМАЦІЙНО-ВИМІРЮВАЛЬНИХ КАНАЛІВ ІВК є орієнтовані на конкретний об’єкт тому при вирішенні завдань метрологічного аналізу необхідно розглядати і ІВК і об’єкт в сукупності тому що ІВК сприймає і вимірює фізичні параметри полів пов’язаних з