40049

Робота з функціями в мові С

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Программа прошла тестирование: в результате выполнения тестов программа выдала ожидаемые результаты. Программа – работоспособна.

Украинкский

2014-11-23

290.5 KB

1 чел.

PAGE 6

Лабораторна робота № 5

з дисципліни “Обчислювальна техніка та програмування”

Робота з функціями в мові С


Вариант 11

  1.  Задание №1

Описать подпрограмму SumDigit, находящую сумму цифр S целого числа N. Используя эту подпрограмму, найти суммы цифр данных чисел.

1.2  Алгоритм программы

1.3  Тестовые наборы

№ теста

Ввод числа

Ожидаемый результат

1

345

12

2

123

6

3

456

15

4

-789

24

1.4  Код программы

#include <stdio.h>

#include <locale.h>

#include <Windows.h>

#include <math.h>

void SumDigit (int);

int main()

{

setlocale (LC_CTYPE, "rus");

 int number;

printf("Введите число: ");

 while (scanf("%i",&number) != 1)

{

 printf ("Ошибка! Введите корректные данные: ");

 fflush stdin;

}

SumDigit (number);

system ("pause");

 return 0;

}

void SumDigit (int number)

{

 int s;

s = 0;

 while (abs(number) > 0)

{

 s += abs(number)%(10);

 number = number / (10);

}

printf("Сумма цифр числа : %i\n", s);

}

1.5 Результат работы программы

№ теста

Ввод числа

Результат

Вывод

1

345

12

Тест пройден

2

123

6

Тест пройден

3

456

15

Тест пройден

4

-789

24

Тест пройден

    

1.6  Вывод о работоспособности программы

 Программа прошла тестирование: в результате выполнения тестов программа выдала ожидаемые результаты. Программа – работоспособна.

2.1  Задание №2

Описать функцию RingS(R1, R2) вещественного типа, находящую пло- щадь кольца, заключенного между двумя окружностями с общим центром и радиусами R1 и R2 (R1 и R2 — вещественные, R1 > R2). С ее помощью найти площади трех колец, для которых даны внешние и внутренние ра- диусы. Воспользоваться формулой площади круга радиуса R: S = π·R2. В качестве значения π использовать 3.14.

 2.2 Алгоритм программы

2.3  Тестовые наборы

№ теста

Ввод радиусов

Ожидаемый результат (площади)

1

12.3  11.4

475.05  408.07  66.98

2

10.5  9.2

346.18  265.77  80.42

3

1.2    0.5

4.52  0.79  3.74

4

0.4    4.7

Ошибка!

2.4  Код программы

#include <stdio.h>

#include <locale.h>

#include <Windows.h>

#include <math.h>

#define pi 3.14

void RingS (float, float);

int main()

{

setlocale (LC_CTYPE, "rus");

 float R1, R2;

printf ("Введите R1 & R2: ");

scanf ("%f %f", &R1, &R2);

 while (R1 <= R2 || R1 <= 0 || R2 <= 0)

{

 fflush stdin;

 printf ("Ошибка! Введите корректные данные: ");

 scanf ("%f %f", &R1, &R2);

}

RingS (R1, R2);

system ("pause");

 return 0;

}

void RingS (float R1, float R2)

{

 float S1, S2, S3;

S1 = pi * pow(R1, 2);

S2 = pi * pow(R2, 2);

S3 = S1 - S2;

printf ("Площадь первого кольца: %.2f\n", S1);

printf ("Площадь второго кольца: %.2f\n", S2);

printf ("Площадь третьего кольца: %.2f\n", S3);

}

2.5 Результат работы программы

№ теста

Ввод радиусов

Результат (Площади)

Вывод

1

12.3  11.4

475.05  408.07  66.98

Тест пройден

2

10.5  9.2

346.18  265.77  80.42

Тест пройден

3

1.2    0.5

4.52  0.79  3.74

Тест пройден

4

0.4    4.7

Ошибка!

Тест пройден

   

2.6  Вывод о работоспособности программы

Программа прошла тестирование: в результате выполнения тестов программа выдала ожидаемые результаты. Программа – работоспособна.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62226. Произведения русских писателей 18 века. Русская басня 21.03 KB
  Цель: продолжить знакомство с жанром басни; познакомиться с творчеством И. Задача: показать особенности басни как вида литературного произведения. Крылова в жанре басни. С жанром басни вы познакомились в начальной школе.
62227. Антонимы 19.31 KB
  Цели урока: Ознакомление учащихся с понятием антонимы формирование умения находить и подбирать антонимы. Что же такое антонимы попробуйте сами сформулировать правило. А как вы думаете для чего в речи нужны антонимы Чтобы ответить на этот вопрос предлагаю...
62228. Изготовление поздравительной открытки 335.21 KB
  Цель: Познакомить с изготовлением поздравительной открытки к празднику Дня матери; Закрепить знания о видах и свойствах бумаги; Развивать умения проводить анализ образца составлять план работы и отчет о ней с помощью учителя. Как нужно правильно держать ножницы во время работы...
62229. Познавательное внеклассное мероприятие «Знатоки кроссвордов» 34.85 KB
  План мероприятия: Подготовительный этап оформление помещения в котором будет проходить мероприятие необходимо расставить парты в два круга подготовка реквизита к конкурсам два одинаковых кроссворда для первого конкурса; бумага ручки карандаши линейки для проведения второго конкурса подготовка поощрительных призов Начальный этап вводная часть Проведение конкурсов...
62230. Развитие творческой личности на уроке музыки 55.8 KB
  Понятие о развитии личности Об искусстве вести урок Творчество учителя и ученика из опыта работы Слушание музыки Музыка дети учитель Пение как состояние души Импровизация Пластическое интонирование Инструментальное музицирование Урок музыки источник...
62231. Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки 53.69 KB
  Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.
62232. Развивающее обучение на уроках математики по программе «Гармония» 14.55 KB
  Ученики различаются по характеру темпераменту способностям интеллектуальному развитию и естественно разному темпу работы. При коллективной групповой работе или работе в парах медлительным детям проще: у них есть возможность поразмыслить в то время когда другие ученики предлагают свои суждения доказательства варианты решения предложенных задач. Однако при самостоятельной работе или при выполнении упражнений направленных на отработку какоголибо навыка медлительные дети испытывают затруднение и неловкость: когда они еще только...
62233. Рекомендации к составлению урока литературы в начальной школе 20.07 KB
  Этап подготовки школьников к восприятию литературного произведения Нужен мостик от 1го ко 2му этапу Приемы: объявлена тема урока а Рекомендуется писать ее на доске Больше читать детям. Мотивировать прослушивание произведение можно с помощью: Рассказа о событиях связанных с созданием произведения; Беседы по личным впечатлениям; Различных произведений искусства живописи музыки. Этап постановки учебной задачи Способы постановки УЗ: В виде предложения аналитической деятельности проблемный вопрос сопоставление разных вариантов...