40083

Стандарты цифровых и аналоговых систем подвижной связи

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

К аналоговым ССПС относятся следующие стандарты: MPS усовершенствованная мобильная ТЛФ служба диапазон 800 МГц – США Канада Центральная и Южная Америка Австралия; это наиболее распространенный стандарт в мире; используется в России в качестве регионального стандарта. TCS общедоступная система связи диапазон 900 МГц – Англия Италия Испания Австрия Ирландия; второй по распространенности среди аналоговых; NМT – 450 и N МT – 900 мобильный телефон северных стран –...

Русский

2013-10-15

14.48 KB

3 чел.

25 Стандарты цифровых и аналоговых систем подвижной связи.

В эволюционном развитии ССПС можно выделить три поколения: аналоговые  системы, цифровые системы и универсальные системы мобильной связи.

К аналоговым ССПС относятся следующие стандарты:

- AMPS  (усовершенствованная мобильная ТЛФ служба, диапазон 800 МГц) –

США,  Канада,  Центральная  и  Южная  Америка,  Австралия;  это  наиболее

распространенный  стандарт  в  мире;  используется  в  России  в  качестве

регионального стандарта.

- TACS  (общедоступная система связи, диапазон 900 МГц) – Англия, Италия,

Испания,  Австрия,  Ирландия;  второй  по  распространенности  среди

аналоговых;

- NМT – 450 и N МT – 900 (мобильный  телефон  северных  стран) –

используется  в  Скандинавии  и  во  многих  других  странах,  третий  среди

аналоговых; NМT – 450 является  одним из  двух стандартов,  принятых  в

России в качестве федерального;

- RTHS  (450  МГц) – Италия;

-  Radiocom 2000 (170, 200, 400 МГц) – Франция;

-  NTT (100 – 900 МГц) – Япония.

Во всех аналоговых стандартах применяется частотная ЧМ или фазовая ФМ модуляция для передачи речи и частотная манипуляция для передачи информации управления.  Этот способ имеет ряд существенных недостатков: возможность  прослушивания  разговоров  другими  абонентами,  отсутствие  эффективных  методов борьбы с замираниями сигналов под влиянием окружающего ландшафта  и  зданий  или  вследствие  передвижения  абонентов.  Для передачи информации различных каналов используются различные  участки  спектра  частот –  применяется метод множественного доступа с частотным разделением каналов с  полосами  каналов  от 12.5 до 30 кГц  в  зависимости  от  стандарта.  С  этим  непосредственно связан основной недостаток аналоговых систем – относительно  низкая  емкость  из-за  недостаточно  рационального  использования  выделенной  полосы частот при частотном разделении каналов.

Основные цифровые стандарты ССПС основаны на методе множественного  доступа с временным разделением каналов TDMA или множественного доступа с  кодовым разделением каналов CDMA. К ним относятся:

- D-AMPS  (цифровой AMPS); диапазоны 800 МГц и 1900 МГц;

- GSM  –  глобальная система мобильной связи, диапазоны 900, 1800 и 1900 МГц

- CDMA  –  диапазоны 800 и 1900 МГц;

  1.  JDC  –  японский стандарт цифровой сотовой связи.

Цифровые ССПС по сравнению  с аналоговыми системами предоставляют  абонентам больший набор услуг и обеспечивают повышенное качество связи, а  также взаимодействие с цифровыми сетями ISDN и пакетной передачи данных.

Дальнейшее  развитие  ССПС  осуществляется  в  рамках  создания  проектов  систем  третьего  поколение 3G, которые  будут  отличаться  унифицированной системой  радиодоступа. Они охватывают  технологии  наземной  сотовой,  спутниковой связи и беспроводного доступа.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15321. Розробка текстового редактора 157.5 KB
  КУРСОВА РОБОТА Тема: Розробка текстового редактора/ Обєктом розробок та досліджень є текстовий редактор. Мета роботи – розробка текстового редактора. Програма була реалiзована за допомогою функцій мови Сі. В результаті роботи була розроблена програма, яка призначена для перегляду та редагування тексту. Програму виконано у середовищі Сі.
15323. Интерфейс программы 3ds max 1.09 MB
  Тема 1: Интерфейс программы 3ds max 1. Интерфейс программы Задание 1. Запустите программу 3d max командой Пуск – Программы discreet 3ds max 5 – 3ds max 5. Командой File Open Файл – Открыть Откройте файл Сфера.max из папки dop_material/01. Изучите основные эл...
15324. Создание примитивов в 3D Studio MAX 529.81 KB
  ТЕМА 2: Создание примитивов в 3D Studio MAX 1. Принципы создания и модификации объектов Методы создания объектов В интерактивном режиме Вводом с клавиатуры. Основная часть объектов 3d MAX создается в интерактивном режиме с...
15325. Создание геометрических примитивов. Добавление освещения в сцену 227.08 KB
  Тема 2: Создание геометрических примитивов. Добавление освещения в сцену 1. Принципы создания и модификации объектов Методы создания объектов В интерактивном режиме Вводом с клавиатуры. Основная часть объектов 3d MAX
15327. Клонирование объектов и использование массивов 938.5 KB
  Тема 3: Клонирование объектов и использование массивов 1. Клонирование объектов и использование массивов Клонирование объектов Существует два способа клонирования объектов: первый использование команды Edit–Clone Правка–Клон
15329. Редактор материалов. Создание текстур материалов 3.9 MB
  Тема 4: Редактор материалов. Создание текстур материалов 1. Создание текстуры древесины Создайте объект типа Box рис. 1.1 Рис. 1.1 Откройте редактор материалов выполнив последовательность команд: Rendering ~Material Editor или нажав кнопку