40089

Обобщенная структурная схема систем электросвязи

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Обобщенная структурная схема систем электросвязи показана на Рис. Обобщенная структурная схема систем электросвязи Сообщение при помощи преобразователя сообщениесигнал преобразуется в первичный электрический сигнал. Первичные сигналы не всегда удобно а иногда невозможно непосредственно передавать по линии связи.

Русский

2013-10-15

27.45 KB

7 чел.

Обобщенная структурная схема систем электросвязи

Система электросвязи - совокупность технических средств и среды распространения,

обеспечивающая передачу сообщений. Обобщенная структурная схема систем

электросвязи показана на Рис. 3.5.

псс

псс

Рис. 3.5. Обобщенная структурная схема систем электросвязи

Сообщение при помощи преобразователя сообщение-сигнал преобразуется в первичный

электрический сигнал. Первичные сигналы не всегда удобно (а иногда невозможно)

непосредственно передавать по линии связи. Поэтому первичные сигналы при помощи

передатчика ПРД преобразуются в так называемые вторичные сигналы, характеристики

которых хорошо согласуются с характеристиками линии связи.

Канал связи - совокупность технических устройств (преобразователей) и среды

распространения, обеспечивающих передачу сигналов на расстояние.

Каналы и системы связи, использующие искусственную среду распространения

(металлические провода, оптическое волокно), называются проводными, а каналы и

системы связи, в которых сигналы передаются через открытое пространство -

радиоканалами и радиосистемами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48083. Пізнавальна активність як фактор розумового розвитку дошкільника 224.5 KB
  Обучение должно обеспечивать усвоение детьми необходимых знаний умений навыков развитие интересов способностей и познавательной активности. Поэтому организация обучения игры и детского экспериментирования как правило рассматриваются в тесном единстве особенно когда речь идет о формировании познавательной активности у детей. При условии использования рациональных программ и методов обучения повышения познавательной активности дети могут овладеть теми знаниями и умениями которые считались раньше недоступными их возрасту например...
48086. Разработка специализированных средств человеко-компьютерного интерфейса. Обеспечение повседневной работы за компьютером с использованием прототипа данного интерфейса 1.09 MB
  Семантический, который основывается на объектах и операциях над ними, имеющими одинаковый смысл; Синтаксический, определяющий порядок и расположение объектов в визуальном тексте; Физический, который определяется возможностями аппаратных средств.
48087. Оптическое материаловедение 442.58 KB
  В это время потребность оптического производства в разнообразных оптических приборах составляет несколько тысяч тонн стекла. При этом полностью обеспечивается отечественное оптическое приборостроение в стекле, которое частично идет на экспорт. Расход оптических кристаллов достигает десятки тонн.
48088. Основи наукових досліджень 304.5 KB
  Наука і наукове дослідження Роль і місце науки в соціальноекономічному розвитку суспільства. Наукове дослідження. Об'єкт мета та етапи наукового дослідження. Наука є складовою загальнолюдської культури і тому кожна людина повинна знати що таке наука наукові дослідження та як вони проводяться.
48089. Історія України 574.5 KB
  Вступ до курсу Історія України. Предмет має назву Історія України тобто розкриває і аналізує життя наших предків. Історія України бере свій початок з появи перших людей на її території.
48090. Сервісологія. Опорні конспекти лекцій 222 KB
  ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ ТЕОРІЇ ПОТРЕБ Мета і завдання дисципліни âСервісологіяâ. Основні поняття теорії потреб. Поняття âпотребиâ âнеобхідностіâ âбажанняâ âнадмірної потребиâ. Потреби нагальні первинні та; вторинні індивідуальні та суспільні; матеріальні та духовні.
48091. Органічна хімія. Опорні лекції 1.47 MB
  Алкани Алкани насичені вуглеводні парафіни сполуки Карбону і Гідрогену в молекулах яких всі валентності насичені атомами Гідрогену. Розміщення бокових відгалужень у вигляді радикалів визначається порядковим номером атомів Карбону карбонового ланцюга. Нумерацію атомів Карбону в головному карбоновому ланцюзі починають з ближнього кінця де розміщується замісник радикал.