40096

Принципы построения модели открытой системы связи (ОSI)

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

1 ПП Например программа WEB формирует запрос на удаленный WEBсервер в виде сообщение стандартного формата. Сообщение состоит из заголовка и поля данных. Webсервер формирует сообщениеответ и направляет его на транспортный уровень. Наконец сообщение достигает нижнего физического уровня который собственно и передаёт его по линиям связи машинеадресату в виде последовательности битов.

Русский

2013-10-15

30.44 KB

0 чел.

Принципы построения модели открытой системы связи (ОSI)

МОС предложила все функции взаимодействия, необходимые для передачи сообщений через сеть, сгруппировать в семь уровней, расположенных один над другим. При этом каждый уровень должен выполнять определенные функции по передаче сообщений.

Для придания такой системе свойств открытости, ЭМВОС строится на основе следующих принципов:

Все нижележащие уровни обеспечивают сервис для вышележащих.

Между уровнями должен обеспечиваться межуровневый интерфейс - правила взаимодействия смежных уровней в одной системе.

Одноименные уровни удаленных систем должны взаимодействовать в соответствии с определенным протоколом (логические взаимодействия).

Соединение между системами происходит через одно физическое соединение (канал). Через это соединение взаимодействуют сетевые и прикладные процессы в удаленных системах.

Колличество прикладных процессов, работа которых осуществляется в системе неограничено и обеспечивается мультиплексированием (временным сложением) на физическом уровне.

Реализация изложенных принципов построения делает систему открытой. Это означает, что при условии соблюдения межуровневых интерфейсов и правил взаимодействия одноименных уровней в удаленных системах, к сети может быть подключено неограниченное количество систем к любому межуровневому интерфейсу. Свойство открытости позволяет избежать доработок новых систем из-за иного аппаратного построения, использования иных операционных систем.

Международная организация стандартов приняла семиуровневую иерархию функций взаимодействия, обеспечивающих связь прикладных процессов, расположенных в различных системах, включенных в сеть.

Каждый из семи уровней содержит ряд функций обязательных для выполнения и представляет собой логический модуль, реализуемый программно или аппаратно.

Рис.1

ПП (Например, программа WEB) формирует запрос на удаленный WEB-сервер в виде сообщение стандартного формата. Сообщение состоит из заголовка и поля данных. Поле данных содержит информацию, которую необходимо передать через сеть прикладному уровню машины-адресата, т.е. программе Web-серверу, чтобы сообщить ему, какую работу надо выполнить. Web-сервер формирует сообщение-ответ и направляет его на транспортный уровень. Представительный и сессионный уровни являются вспомогательными.

Длинные сообщения делятся на одинаковые части, которые снабжаются заголовком и концевиком (пакеты). Транспортный уровень приписывает логический адрес и заголовок (ТИ). Транспортные блоки - Maximum Transfer Unit (МТU) поступают на сетевой уровень, который в свою очередь добавляет свой заголовок и т. д. Наконец, сообщение достигает нижнего, физического уровня, который собственно и передаёт его по линиям связи машине-адресату в виде последовательности битов. Когда сообщение по сети поступает на машину-адресат, оно принимается её физическим уровнем и последовательно перемещается вверх с уровня на уровень. Каждый уровень анализирует и обрабатывает заголовок своего уровня, выполняя соответствующие данному уровню функции, а затем удаляет этот заголовок и передаёт сообщение вышележащему уровню.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55448. Рівняння прямої 265.5 KB
  Мета уроку: закріпити вміння побудови координатної площини знаходження відстані між точками й уміння складати рівняння кола; навчитись виводити рівняння прямої і використовувати його до розв’язування задач;...
55449. Психогімнастика 53 KB
  На цьому етапі найдоречнішими є групові завдання які допоможуть зняти скутість або надмірне збудження налаштувати дітей на заняття. Мета цього етапу психогімнастики корекція настрою та поведінки дітей тренінг змодельованих стандартних ситуацій.
55452. Психология будущего 2.03 MB
  Холотропные переживания такого рода являются базовым источником существования космологических мифологических философских и религиозных систем описывающих духовную природу и...
55455. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА 85.5 KB
  Важнейшей составляющей учительского профессионализма как и вообще уровня развития личности является высокий уровень развития педагогической рефлексии то есть умения по ходу урока анализировать конкретную обстановку...