40176

Портфельное инвестирование

Доклад

Финансы и кредитные отношения

Если у вас куплены акции двух и более разных компаний из разных отраслей то такое инвестирование можно назвать портфельным. Чтобы достичь успеха в портфельном инвестировании необходимо грамотно подбирать бумаги компаний. Если инвестор нацелен на получение максимальной прибыли то и риски будут весьма велики в такой портфель войдет большинство примерно 8090 процентов акции молодых динамично развивающихся компаний с большими перспективами роста. Когда вы нацелены на хорошую прибыль но не готовы принять на себя большие риски тогда...

Русский

2013-10-15

24.5 KB

2 чел.

52.Портфельное инвестирование.

Портфельное инвестирование - это вложение денежных средств в различные ценные бумаги. Первая цель таких инвестиций - получение спекулятивной прибыли, в отличие от прямого инвестирования, где инвестор вкладывает средства в развитие какой-нибудь компании для получения контроля над её деятельностью. Применяя портфельное инвестирование, инвестор получает доход от повышения стоимости акций, а также получения дивидендов на эти акции.

Портфельное инвестирование нужно для того, чтобы минимизировать риски и увеличить потенциальную прибыль.
Если у вас куплены акции  двух (и более) разных компаний из разных отраслей, то такое инвестирование можно назвать портфельным.
Это распределение активов, нужно для того, чтобы при наступлении неблагоприятных условий в одной отрасли, другая своим ростом стабилизировала убытки и увеличивала капитал.

Чтобы достичь успеха в портфельном инвестировании, необходимо грамотно подбирать бумаги компаний. Так же нужно учитывать, что общее состояние экономики влияет на  все акции, это происходит из-за общей взаимосвязи отраслей. Портфель нужно составлять каждому индивидуально, в зависимости от целей инвестора.

Если инвестор нацелен на получение максимальной прибыли, то и риски будут весьма велики, в такой портфель войдет большинство, примерно 80-90 процентов акции молодых  динамично развивающихся компаний с большими перспективами роста. И лишь десять, двадцать, процентов так называемых голубых фишек.

Когда вы нацелены на хорошую прибыль, но не готовы принять на себя большие риски, тогда подойдет портфель смешанного типа, состоящий из 60-ти процентов старых надежных компаний и 30-ти процентов молодых быстрорастущих компаний. Такой портфель является наиболее распространенным среди инвесторов из-за соотношения доходность, риск.

Менее рискованный портфель будет состоять из известных стабильных компаний, которые на протяжении долгих лет доказали свою надежность. Покупая акции таких компаний можно быть уверенным на 70-80 процентов в сохранении своего капитала.

Не стоит слишком сильно диверсифицировать портфель, потому что им будет сложно управлять. Частая смена ценных бумаг не целесообразна, что связанно с уплатой комиссии брокеру. Лучше выберите акции трех четырех эмитентов и наблюдайте за ними, как минимум год не продавая.

Портфельным инвестированием можно заниматься лично, это потребует от вас постоянного контроля за составом портфеля и уровнем его доходности. Также предпочтительно инвестировать с помощью инвестиционных фондов, но здесь придётся платить комиссии.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22099. Особенности социально-педагогической профилактики молодежного вандализма 63 KB
  В угоду идеологическим стереотипам явление вандализма достаточно долго связывали у нас в стране с €œне нашим€ образом жизни термин €œвандализм€ до 80х годов использовался только для обозначения противоправных действий подростков в зарубежных странах а коль проблема стыдливо умалчивалась естественно она не изучалась. Данные статистики показывают что характерной чертой вандализма является то что в его актах участвуют прежде всего молодые люди. Пик молодежного вандализма приходится на 11 – 13 лет и занимает заметное место в структуре...
22100. ГРУППА СВЕРСТНИКОВ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ. МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА 50 KB
  В процессе социализации личности группа сверстников выполняет следующие функции: приобщение к культуре и нормам данного общества; научение полоролевому поведению; научение поведению соответствующему этнической религиозной региональной социальной принадлежности членов группы; помощь членам группы в достижении автономии от общества; создание условий для развития самосознания самоопределения а также для самореализации и самоутверждения. Любой класс дифференцируется на подгруппы по разным признакам: социальному расслоению по...
22101. ДЕВИАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 306 KB
  Девиантное поведение – один из видов отклоняющегося поведения связанный с нарушением социальных норм и правил поведения. выделил следующие стадии развития отклоняющегося поведения: неодобряемое поведение эпизодические шалости озорство; порицаемое поведение систематические проступки осуждение со стороны воспитателей; девиантное поведение; делинквентное предпреступное поведение; преступное поведение; деструктивное поведение. Девиантные поступки вначале бывают ситуативными спровоцированные обстоятельствами затем изменения в...
22102. Детская беспризорность 37 KB
  Причины Беспризорность вызывается причинами социальноэкономического характера такими как войны революции голод стихийные бедствия и другие изменения условий жизни влекущие за собой сиротство детей. Детская беспризорность в России Гражданская война Резко увеличилось число беспризорных детей после Первой мировой войны и Гражданской войны. В 1919 году образован Государственный совет защиты детей во главе с А.
22103. ТЕОРИИ ДЕВИАЦИЙ 34 KB
  При работе с клиентами в обязанности школьного социального педагога входит: обеспечение педагогической направленности содержания форм методов используемых в ходе работы; изучение медикопсихологопедагогических условий влияющих на личность его интересы потребности; организация социальнопедагогической деятельности в социуме различных видов сотрудничества детей и взрослых; содействие детям и взрослым в решении личных и социальных проблем; предотвращение правонарушений; реабилитация клиентов; представление и защита интересов...
22104. Методы абстрактного синтеза 40 KB
  Задача абстрактного синтеза заключается в составлении таблиц переходов и выходов автоматов по заданным условиям его функционирования представленным в форме регулярных выражений. Построенный по этим таблицам автомат обычно содержит лишние внутренние состояния. На втором этапе производится минимизация количества внутренних состояний заданного автомата. Синтезируемый автомат может быть задан либо как автомат Мура либо как автомат Мили.
22105. Общие правила подчинения мест регулярного выражения 54.5 KB
  Определим вначале внутренние состояния в которые переходит автомат из состояния 0 при подаче на его вход сигнала x1. Следовательно автомат из состояния 0 под действием сигнала x1 переходит в состояние 2. Аналогично сигнал x2 переводит автомат из состояния 0 в состояние 1 т. Отсюда получаем следующую отмеченную таблицу переходов: yg e e e e e e y1 e y2 xj ai 0 1 2 3 4 5 6 7 8 x1 2 2 4 2 6 2 7 7 2 x2 1 1 3 1 5 1 8 8 1 yg E e e y1 e y2 xj ai A0 a1 a2 a3 a4 a5 x1 A1 a2 a3 a4 a4 a1 x2 A0 a0 a0 a5 a5 a0 Из построенной таблицы видно что из...
22107. Структурный синтез конечных автоматов 28 KB
  По таблице переходов автомата определяют к каким группам принадлежат внутренние состояния в которые автомат из данного состояния под воздействием каждой буквы входного алфавита. Эти состояния запишем в виде последовательности букв под каждым из состояний автомата. Например из состояния 0 автомат переходит в состояния 2 3 и 1 которые принадлежат соответственно к следующим группам a b и a. Проводят новое разделение внутренних состояний на группы объединяя в каждой группе состояния отмеченные одинаковой последовательностью букв.