40203

Заемный капитал и его источники формирования

Доклад

Финансы и кредитные отношения

Краткосрочные Краткосрочные кредиты банков Краткосрочные займы Кредиторская задолженность По источникам привлечения: 1. Из внутренних источников кредиторская задолженность Цели привлечения: 1 – инвестиционные цели создание запасов; 2 – обеспечение непрерывности производственного процесса потребности пря в ресурсах. Кредиторская задолженность Задолженность поставщикам подрядчикам за выполненные работы поступившие ценности Начисленная но не выплаченная з...

Русский

2013-10-15

26 KB

23 чел.

17.Заемный капитал и его источники формирования

Заемный капитал – совокупность заемных средств (денежных и материальных), авансированных в пр-е и приносящих прибыль.

Классификация:

По периоду привлечения:

1.    Долгосрочные (более 1 года)

·        Банковские кредиты

·        Займы от других пр-ий

·        Облигационные займы

2.    Краткосрочные

·       Краткосрочные кредиты банков

·       Краткосрочные займы

·       Кредиторская задолженность

По источникам привлечения:

1.    Из внешних источников (банковские кредиты, финансовые лизинги)

2.    Из внутренних источников (кредиторская задолженность)

Цели  привлечения: 1 – инвестиционные цели, создание запасов; 2 – обеспечение непрерывности производственного процесса, потребности пр-я в ресурсах.

По форме привлечения:

1.    Денежная форма

2.    В форме оборудования (лизинг)

3.    Коммерческий кредит - товарная форма

По методам привлечения:

1.    Кредит

2.    Лизинг

3.    Факторинг

4.    Эмиссия корпоративных облигаций

По форме обеспечения:

1.    Обеспеченные (залог, поручительство, неустойка, штраф,..)

2.    Необеспеченные

В составе заемного капитала в соответствии с пассивом баланса выделяют следующие элементы:

1.    Долгосрочные займы и кредиты

2.    Отложенные налоговые обязательства

3.    Прочие долгосрочные обязательства

4.    Краткосрочные займы и кредиты

5.    Кредиторская задолженность

·                        Задолженность поставщикам, подрядчикам за выполненные работы, поступившие ценности

·                        Начисленная, но не выплаченная з/п

·                        Задолженность по отчислениям в гос. соц-е фонды

·                        Задолженность перед бюджетом по уплате налогов

·                        Задолженность перед покупателями и заказчикам по полученным авансам

6.    Задолженность перед учредителями по выплате доходов (%, дивиденды)

7.    Доходы будущих периодов

8.    Резервы предстоящих расходов

9.    Прочие краткосрочные обязательства

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69962. МЕНТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ИХ СПОСОБНОСТИ К ПРАВДИВОМУ И НЕПРАВДИВОМУ ПОВЕДЕНИЮ 65.5 KB
  Так под поведением понимается такая протяженная во времени активность человека которая включает в себя инициативные обращенные или ответные воздействия человека на любые воздействия других людей. Именно поведение человека отражает его представления о себе окружающем его мире...
69963. ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ НА СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА 115.5 KB
  В статье рассматривается проблема влияния профессиональных деструкций на развитие профессиональной идентичности преподавателя высшей школы. Понятие идентичности под которой подразумевается твердо усвоенный и личностно принимаемый образ себя во всем богатстве...
69964. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ ПОСРЕДСТВОМ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 67 KB
  Однако несмотря на значительное количество исследований к настоящему времени еще не сложилась целостная концепция формирования межличностного диалогического взаимодействия в учебном процессе. Объясняется это не столько низким уровнем знаний информированности студентов...
69965. ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА 43.13 KB
  В статье на основе парадигмы интеллекта как ментального опыта представлен анализ структуры вербального интеллекта и соотношения его факторов а также динамика функционирования вербального интеллекта в процессе формирования тематических и категориальных группировок.
69966. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, СКЛОННЫХ К ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ 208.5 KB
  В связи с этим в последнее десятилетие наряду с такими распространенными зависимостями как наркомания алкоголизм появился качественно новый феномен интернет-зависимость. В данной статье освещены теоретические взгляды на проблему компьютерной зависимости у студентов...
69967. Проблема осмысленности жизни и здоровья в раннем юношеском возрасте 209 KB
  Данная статья посвящена теоретическому анализу проблемы взаимосвязи осмысленности жизни и здоровья. Полетаева 2001 который в свою очередь определяет место здоровья в индивидуальной иерархии терминальных и инструментальных ценностей человека особенности мотивации в области здорового...
69968. КОГНИТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ ЭТАЛОННОГО И РЕАЛЬНОГО УЧЕНИКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ: ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 90.5 KB
  На примере сравнительного анализа когнитивных моделей личности эталонного и реального учеников доказывается что содержание эталонатеории личности школьника существующей в профессиональном сознании педагога выступает как суррогат знаний препятствующий адекватному познанию учителем личности ребенка.
69969. Психолого – акмеологическая специфика коммуникации в системе «врач-больной» 156.5 KB
  Минск старший преподаватель кафедры юридической психологии Эффективность медицинской помощи во многом зависит от умения врача общаться с пациентом. Взаимоотношения медицинского работника и больного складываются индивидуально в зависимости от особенностей состояния и личности пациента...
69970. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 72 KB
  Теоретические основы формирования содержания профессионального социального образования предполагают рассмотрение следующих вопросов: 1 нормативные основания конструирования содержания профессионального образования; 2 специфика отражения в содержании образования глобальных...