40229

Подходы к планированию прибыли

Доклад

Финансы и кредитные отношения

Подходы к планированию прибыли. Важное место в финансовом планировании занимает этап планирования прибыли. Подходы к планированию прибыли зависят от параметров производственной хозяйственной и финансовой деятельности организации предприятия. Нужно изучить наиболее существенные взаимосвязи в экономике предприятия и понять их влияние на размер прибыли.

Русский

2013-10-15

25.5 KB

3 чел.

43.Подходы к планированию прибыли.

Важное место в финансовом планировании занимает этап планирования прибыли. Эта часть планирования использует все параметры бизнес-плана и является решающей в определении финансового результата от всей деятельности организации (предприятия). Подходы к планированию прибыли зависят от параметров производственной, хозяйственной и финансовой деятельности организации (предприятия). Нужно изучить наиболее существенные взаимосвязи в экономике предприятия и понять их влияние на размер прибыли. Это поможет глубже понять факторы, влияющие на ее рост.

Планирование прибыли проводится раздельно по всем видам деятельности организации (предприятия). Раздельное планирование обусловлено различиями в методологии исчисления и налогообложения прибыли от различных видов деятельности. В процессе разработки финансовых планов учитываются все факторы, влияющие на размер прибыли, и моделируются финансовые результаты от принятия различных управленческих решений.

В планировании прибыли используются методы:

•   прямого счета;

•   аналитический;

•   на основание эффекта производственного (операционного) рычага;

•   на основе бюджетирования.

1. Метод прямого счета. В основе его лежит поассортиментный расчет прибыли от выпуска и реализации продукции. Более простой вариант этого метода — укрупненный расчет по позициям плана.

2. Аналитический метод. Этот метод используется при незначительных изменениях в ассортименте выпускаемой продукции. Применяется при отсутствии инфляционного роста цен и себестоимости. При использовании аналитического метода расчет ведется раздельно по сравнимой и несравнимой товарной продукции. Сравнимая продукция выпускается в базисном году, который предшествует планируемому, поэтому известны ее фактическая полная себестоимость и объем выпуска. 

3. Метод, основанный на эффекте производственного (онеращюяного) рычага (CVP-аналиэ). Этот метод планирования прибыли базируется на принципе разделения затрат на постоянные и переменные. С помощью этих данных рассчитывается маржинальная прибыль.

Следует подробно изучить методы планирования прибыли. Для коммерческих организаций (предприятий) очень важно определить порог окупаемости затрат, после которого они начнут получать прибыль. Здесь нужно использовать метод операционного (производственного) рычага. Используя этот метод, можно установить точку безубыточности, т.е. объем выручки, при котором организация (предприятие) полностью покроет свои затраты, не получая ни прибыли, ни убытка.

4. Метод на основе бюджетирования. На основе бюджетирования разрабатываются компьютерно-ориентированные модели финансового планирования прибыли. Алгоритм планирования прибыли основан на поэтапной подготовке исходных данных для финансового планирования. Здесь осуществляется взаимосвязь организационного, производственного и финансового планирования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7844. Технология проведения выставок народного художественного творчества 22.35 KB
  Технология проведения выставок народного художественного творчества Выставки также занимают особое место в арсенале средств социально-культурной деятельности, так как они представляют широкие возможности демонстрации результатов народного художестве...
7845. Законодательные основы организации и руководства НХТ в Российской Федерации 17.52 KB
  Законодательные основы организации и руководства НХТ в Российской Федерации В современной России в течение последних десяти лет (с 1991 г.) принят, по сути дела, целый свод законов, охватывающих основные направления СКД и создающих правовые основы д...
7846. Кадровое обеспечение коллективов народного художественного творчества 17.83 KB
  Кадровое обеспечение коллективов народного художественного творчества Социально-культурная сфера в целом обеспечена высококвалифицированными специалистами. На протяжении десятилетий ведется подготовка педагогических и культурно-досуговых кадров. В т...
7847. Материально-техническое обеспечение коллективов народного художественного творчества 18.3 KB
  Материально-техническое обеспечение коллективов народного художественного творчества Наличие хорошей материально-технической базы является одним из важнейших условий успешной социокультурной деятельности. К сожалению, материально-техническую базу бо...
7848. Планирование и учет работы коллектива народного художественного творчества 18.87 KB
  Планирование и учет работы коллектива народного художественного творчества Планирование- это обоснованная разработка приемов и результатов деятельности на определенный период. Планы, разрабатываемые и используемые в сфере культуры, различаются...
7849. Руководство народным художественным творчеством в культурно–досуговых учреждениях 20.19 KB
  Руководство народным художественным творчеством в культурно–досуговых учреждениях Административное руководство НХТ в культурно-досуговых учреждениях (клубе, сельском Доме культуры, районном Доме культуры, досуговом центре и др.) осуществляется ...
7850. Технология создания коллектива народного художественного творчества 20.19 KB
  Технология создания коллектива народного художественного творчества Технология создания коллектива народного художественного творчества состоит из нескольких блоков. 1 блок. Выявление интересов и потребностей потенциальных участников в определенном ...
7851. Специфика организационного процесса в социокультурной сфере 20.09 KB
  Специфика организационного процесса в социокультурной сфере Организационный фактор занимает важное место в социокультурной деятельности (СКД). С одной стороны, организация - это часть социокультурного менеджмента, с другой - вполне самостоятельная с...
7852. Стадии и законы движения (развития) коллектива народного художественного творчества 26.45 KB
  Стадии и законы движения (развития) коллектива народного художественного творчества Любой коллектив в своем развитии проходит определенные стадии, которые характеризуют его качественные стороны. А.Г. Ковалев выделяет три стадии развития коллектива: ...