40236

Финансовые инвестиции виды, определение

Доклад

Финансы и кредитные отношения

Финансовые инвестиции представляют собой финансовые вложения в ценные бумаги такие как акции облигации векселя депозиты банков и другие финансовые инструменты которые позволяют извлекать прибыль или доход от финансовых вложений. Основная цель финансовых инвестиций получение прибыли. Размер дохода может быть различным но нужно помнить что как правило чем выше доходность финансовых инвестиций тем выше финансовые риски. Одним из основных видов финансовых инвестиций являются вложения в ценные бумаги.

Русский

2013-10-15

28.5 KB

3 чел.

50.Финансовые инвестиции виды, определение.

Финансовые инвестиции представляют собой финансовые вложения в ценные бумаги, такие как акции, облигации, векселя, депозиты банков и другие финансовые инструменты, которые позволяют извлекать прибыль или доход от финансовых вложений. Основная цель финансовых инвестиций - получение прибыли. Размер дохода может быть различным, но нужно помнить, что, как правило, чем выше доходность финансовых инвестиций, тем выше финансовые риски. Поэтому задача инвестора, занимающегося финансовыми инвестициями -  найти наиболее оптимальный для себя размер прибыли и относительного риска. Одним из основных видов финансовых инвестиций являются вложения в ценные бумаги. Основными ценными бумагами являются акции, облигации, векселя, инвестиционные и сберегательные сертификаты; производные ценные бумаги представляют собой форвардные или фьючерсные контракты, опционы и депозитарные расписки.
     У финансовых инвестиций есть одно большое преимущество - они позволяют получать пассивный доход, т.е. для получения прибыли совсем не обязательно работать самому. Вместо вас работают ваши деньги. Но не все так просто, как кажется. Чтобы зарабатывать действительно большие деньги от финансовых инвестиций, необходимо тщательно анализировать рынок, ценные бумаги и предприятия, их выпускающие. Без глубокого анализа и знания рынка не стоит заниматься финансовыми инвестициями, ведь всегда есть риск получить вместо прибыли убыток, или вообще потерять все деньги.
     Управление финансовыми инвестициями является одной из важнейших задач любого инвестора. Необходимо постоянно проводить оценку эффективности финансовых инвестиций, пересматривать инвестиционный портфель и осуществлять регулирование инвестиций. При финансовых инвестициях на рынке ценных бумаг, избежать многих разочарований Вам поможет простое правило: - продавать ценные бумаги, если происходит снижение цены более, чем на 5%. Финансовые вложения в ценные бумаги нужно осуществлять только в хорошо известные лично вам компании. Нельзя быть некомпетентным, когда речь идет о частных инвестициях. При финансовых инвестициях обращайте внимание на собственность, которую имеет компания, выпустившая ценные бумаги, делайте финансовые вложения только в те финансовые инструменты, которые обладают высокой ликвидностью и вы сможете их всегда легко и быстро продать.                                                   Стоимость ценных бумаг всегда колеблется, поэтому, зная действительную стоимость ценных бумаг, независимо от бума или депрессии на рынке, вы можете покупать акции, когда они недооценены и продавать, когда переоценены. При финансовых вложениях в ценные бумаги, следите за колебанием цен.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34474. Живопись Андрея Рублева 41.5 KB
  Образы Рублева навевают нам воспоминания об утерянной райской жизни об утерянном покое счастье и гармонии со вселенной. В творчестве Рублева отчетливее всего выразились мечты русского народа о самом хорошем человеке об идеальной человеческой красоте. Эпоха Рублева была эпохой возрождения веры в человека в его нравственные силы в его способность к самопожертвованию во имя высоких идеалов.
34475. Живопись Дионисия 41 KB
  Вот в такое время освобожденной обновляемой Руси как нельзя кстати пришелся светлый талант Дионисия его умение создавать праздничный настрой духа его сочные краски. Художественные тенденции последней трети XV начала XVI веков к праздничному декоративизму рафинированной утонченности и каноническому догматизму нашли в лице Дионисия тонкого истолкователя. О творчестве Дионисия в московский период можно судить только по двум произведениям: по иконе Божией Матери Одигитрия и по иконе Апокалипсис.
34476. Русское искусство 17в.: Живопись С. Ушакова. Деятельность оружейной палаты. Фресковая живопись. Парсуна 17.72 KB
  Тяга к наукам интерес в литературе к реальным сюжетам рост светской публицистики нарушение иконографических канонов в живописи сближение культового и гражданского зодчества любовь к декору к полихромии в архитектуре да и во всех изобразительных искусствах – все это говорит о быстром процессе обмирщения культуры XVII в. Во главе нового движения провозглашающего те задачи живописи которые вели по сути к разрыву с древнерусской иконописной традицией стоял царский изограф теоретик искусства Симон Ушаков 1626–1686 взгляды которого...
34477. Строгоновская и годуновская школа иконописи. Особенности выразительного языка 18.35 KB
  Второе – строгановская школа условно названная так потому что некоторые иконы выполнялись по заказу именитых людей Строгановых. Собирали иконы шитье и резьбу так что их домашние молельни стали настоящими музеями. Так они особенно ценили иконы совсем небольшого размера однако включающие не меньше отдельных сцен чем многоаршинный иконостас. Иконы этого типа напоминающие миниатюру или драгоценные эмалевые изделия и принято называть строгановскими даже если они не были написаны в мастерских Строгановых.
34478. Русское искусство первой трети 18в. Эпоха реформ Петра 1. Строительство Петербурга. Петровское барокко. Скульптура К.Б. Растрелли 72 KB
  Петровское барокко. Петровское барокко историкорегиональный стиль архитектуры СанктПетербурга сложившийся при жизни его основателя Петра Великого в первой четверти XVIII в. Стиль петровского барокко впитал в себя множество разнородных элементов и потому не является Барокко в полном значении этого слова. Так же петровскому барокко свойственна двуцветная окраска зданий чаще красная с белым и плоскостная трактовка декора.
34479. Русское искусство первой трети 18в.: формирование живописного портрета. Преображенская серия. Творчество живописцев И.Н. Никитина, А.М. Матвева 32.5 KB
  : формирование живописного портрета. Еще в XVII веке возник прообраз реалистического портрета значительно отличающийся от старого условного иконописания. В портрете XVIII столетия проявился исключительный интерес к человеку. Уже в так называемой Преображенской серии портретов которые долго было принято называть в науке портретами шутов так как они исполнены с лиц участвовавших в таком сатирическом конклаве как Всепьянейший сумасбродный собор всешутейшего князьпапы видно напряженное внимание к человеческому лицу к реалиям быта.
34480. Русское искусство сер.18в.:Елизаветинское барокко. Интерьеры. Архитектура. Деятельность Б.Ф. Растрелли. Тенденции рококо и барокко в интерьерах и мебели 31 KB
  :Елизаветинское барокко. Тенденции рококо и барокко в интерьерах и мебели. делится на два этапа: 30е годы – мрачное время правления Анны Иоанновны засилья иноземцев и 40–50е годы – годы елизаветинского правления некоторого смягчения нравов предыдущего времени роста национального самосознания поощрения всего отечественного время сложения стиля русского барокко знаменующего синтез всех видов искусства. Елизаветинское барокко – художественный стиль характерный для времени Елизаветы.
34481. Русское искусство середины 18в.: Живопись – расцвет портрета. Своеобразие творческого метода живописцев И.Я. Вишнякова, И.П. Аргунова, Л.П. Антропова 36 KB
  : Живопись – расцвет портрета. В его портретах особенно детских отразился дух русского рокайльного искусства но в них нет бездушности фривольности наружной слащавости и галантности присущих западному рококо. Но лица в портретах пронизаны теплотой и душевностью в них есть особая интимность и непритязательность обаяние и цельность образа. Аргунов первые приобретшие известность портреты соединяют в себе принцип композиции западноевропейского парадного портрета и идущие от парсуны черты застылости живописной сухости плоскостности.
34482. Русское искусство середины 18в.: Архитектура – от барокко к классицизму 31 KB
  : Архитектура – от барокко к классицизму. Переход от барокко к классицизму был одним из самых быстрых в смене стилей отечественной архитектуры. Конец 1750х годов еще расцвет барокко. Барокко как самостоятельный стиль в русской архитектуре оформилось в 1730х годах.