40263

Приветствия и ответы на них

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Очень часто после следует вопрос о состоянии здоровья дел: How re you = Как поживаешь Как здоровье How re you doing = Как дела How re you getting on = Как поживаешь How is it getting on = Как дела How is it going = Как дела How is everything = Как здоровье дела Ответ на подобный вопрос обычно звучит так: I'm well thnk you. I'm fine thnk you. Fine thnks при близком знакомстве = Сразу после ответа поинтересоваться состоянием здоровья дел собеседника: nd wht bout you = А у тебя nd you более разговорный...

Русский

2013-10-16

21.5 KB

0 чел.

Приветствия и ответы на них

How do you do? - (официальное приветствие); особенно часто при знакомстве, когда кого-либо представляют кому-либо;

Hallo! / Hello! / Hullo! Здравствуйте, (самое распространенное)

Hi! => Привет, (друзей / коллег по работе, особенно в США).

Очень часто после следует вопрос о состоянии здоровья / дел:

How are you? => Как поживаешь? / Как здоровье?

How are you doing? => Как дела?

How are you getting on? => Как поживаешь?

How is it getting on? => Как дела?

How is it going? => Как дела?

How is everything? => Как здоровье / дела?

Ответ на подобный вопрос обычно звучит так:

I'm well, thank you. (обязательно благодарить).

I'm fine, thank you. / Fine, thanks, (при близком знакомстве) =>

Сразу после ответа поинтересоваться состоянием здоровья / дел собеседника: And what about you? => А у тебя?

And you? (более разговорный вариант) => А ты? / А у тебя?

ответ: I'm well, too. / Fine, thank you.:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24217. Важнейшие факторы экономического роста предприятия 44 KB
  Сущность и основные факторы экономического роста предприятия; 2. Показатели эффективности деятельности предприятия и методика их расчета; 3. Экономический рост тенденция изменения совокупных показателей развития предприятия за определенный промежуток времени обычно за год.
24218. Трудовые ресурсы и производительность труда. Организация, нормирование и оплата труда 66 KB
  Отличие трудовых ресурсов от других видов ресурсов в том, что каждый наемный работник может отказаться от предложенных ему условий и потребовать изменения условий труда, переобучения, уволиться по собственному желанию.
24219. Экономическая сущность основных фондов 72.5 KB
  Кроме основных производственных фондов в состав основных фондов промышленности входят и основные непроизводственные фонды. В практике учета и планирования воспроизводства основных фондов промышленности используются как денежные так и натуральные показатели поскольку основные фонды в производственном процессе выступают не только как носители стоимости но и как совокупность определенных средств труда. Денежная оценка основных фондов необходима для учета их динамики планирования расширенного воспроизводства установления снашиваемости...
24220. Источники формирования собственных оборотных средств предприятия 52 KB
  Деление оборотных средств на оборотные производственные фонды и фонды обращения определяется особенностями их использования и распределения в сферах производства продукции и ее реализации. Оборотные средства обслуживающие процесс обращения продукции представляют собой фонды обращения. Расходы будущих периодов это невещественные элементы оборотных фондов включающие затраты на подготовку и освоение новой продукции которые производятся в данном периоде квартал год но относятся на продукцию будущего периода например затраты на...
24221. Компетенция преподавателя 34 KB
  В общении необходимо проявлять активность которая в свою очередь вызывается следующими способами: 1 интересная тема 2 актуальные для возраста темы 3 личностнозначимые темы 4 интересное задание 5 разнообразное задание 6 система поощрений и наказаний. специфика среднего этапа: большие трудности с возрастом учащихся личностнозначимые темы играют гораздо большую роль преподаватель должен быть очень осторожен в подборе тем большое колво речевых упражнений 3.
24223. Речевая деятельность в школе 72.5 KB
  Научить учащихся понимать звучащую речь одна из важнейших целей обучения. Структура письма как и говорения состоит из 3х частей: 1 побудительномотивационная появляется мотив потребн6ость вступить в общение чтото передать письменно сообщить инфу возникает замысел высказывания; 2 аналитикосинтетическая формируется и реализуется само высказывание: отбор слов распределение предметных признаков в группе предложения смысловая организация связей между предложениями; 3 исполнительная фиксация продукта с помощью графических...
24225. Содержание обучения ин. Яз., его основные компоненты 30 KB
  Цель: ознакомиться с общим содержанием текста газеты библиотечный материал. Цель: изучить содержание текста с целью его дальнейшего применения извлекается до 80 инф. Цель: проанализировать тщательно содержание текста извлекается до 100. В зарубежной методике:1 scheming наше ознакомительное чтение2 scanning поисковое чтение3 reading for detail Аналитическое и Изучающее чтение Критерии отбора текстов: 1 объем текста 2 тематичность 3 тема урока 4 интересная тема 5 возможность обсуждения 6 проблематика проблематика в тексте...