40283

Кататоническая шизофрения

Доклад

Медицина и ветеринария

Кататонический ступор: больной длительное время сохраняет вычурную неестественную часто неудобную позу не чувствуя утомления симптом воздушной подушки симптом капюшона; тонус мышц резко повышен; принятая больным поза длительно сохраняется каталепсия. Растормаживаются примитивные рефлексы хватательный сосательный симптом хоботка. Другие симптомы: стремление копировать движения мимику и высказывания собеседника эхопраксия эхомимия эхолалия манерность вычурность движений и мимики пассивнаяавтоматическая подчиняемость....

Русский

2013-10-16

25.5 KB

8 чел.

Кататоническая шизофрения (17)

Характеризуется преобладанием двигательных расстройств. Кататонический ступор: больной длительное время сохраняет вычурную, неестественную, часто неудобную позу, не чувствуя утомления (симптом воздушной подушки, симптом капюшона); тонус мышц резко повышен; принятая больным поза длительно сохраняется (каталепсия). Растормаживаются примитивные рефлексы (хватательный, сосательный – симптом хоботка). Для больных характерен негативизм (отказ от выполнения инструкций) и мутизм (полное отсутствие речи при наличии способности понимать слова). Кататоническое возбуждение – импульсивные поступки и приступы нецеленаправленного, часто стереотипного возбуждения. Другие симптомы: стремление копировать движения, мимику и высказывания собеседника (эхопраксия, эхомимия, эхолалия), манерность, вычурность движений и мимики, пассивная(автоматическая) подчиняемость. Симптомы могут сопровождаться помрачением сознания (онеройдная кататония) или возникать на фоне ясного сознания (люцидная кататония).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69985. Развитие патриотического воспитания школьников Беларуси (1920 – 1930-е гг.) 68.5 KB
  В статье рассматривается процесс становления и развития патриотического воспитания школьников Беларуси в 1920-1930е гг. Определяются цели патриотического воспитания его место в воспитательной работе советской школы.
69986. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 106 KB
  В статье рассматривается процесс проектирования функционирования субъектов образовательного взаимодействия в четко организованном образовательном поле в рамках которого реализуется проектирование образовательного взаимодействия.
69987. МАРКЕТИНГ И ИЗУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК: ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 88.5 KB
  Методологические аспекты и методические приемы изучения пользователей в условиях национальной библиотеки во многом определяются социокультурной ситуацией и уровнем развития социологии чтения как отрасли социологического знания в рамках которой существует теория и практика изучения читателей.
69988. К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ 72 KB
  В статье анализируются возможности использования аудиовизуальных средств обучения в профессиональной подготовке учителей-логопедов формулируются требования к применению аудиовизуальных средств в образовательном процессе описываются формы и методы представления...
69989. РАЗРАБОТКА ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «РИСК ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ» 204 KB
  За последние десятилетия в Республике Беларусь как и во всем мире отмечена тенденция к распространению и увеличению многообразия форм девиантного поведения среди учащихся в частности химических аддикций. На сегодняшний день в арсенале педагогов-психологов учреждений образования...
69990. ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 99.5 KB
  В статье раскрываются культурологический и средовой подходы формирования организационно-регламентирующего компонента школьной образовательной среды как фактора развития ответственного социального поведения учащихся.
69991. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 130 KB
  Проведен анализ эмпирических материалов взаимосвязи субъектности студентов в учебной деятельности и академической успеваемости. Описаны эмпирические признаки субъектности студентов у студентов по различным профилям образования.
69992. ДОЧЕРНИЕ ОКНА УПРАВЛЕНИЯ 78 KB
  Цель: Ознакомление с концепцией дочерних окон операционной системы Windows, особенностями работы с предопределенными дочерними окнами, получение практических навыков по созданию и организации программного взаимодействия между главным окном программы и дочерними окнами.
69993. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И МНОГОПОТОЧНОСТЬ 68.5 KB
  Цель: Ознакомление с концепцией многозадачности и многопоточности современных операционных систем, получение практических навыков по составлению, написанию и отладке программ, содержащих параллельно функционирующие процедуры и функции.