40302

ПОМРАЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ

Доклад

Медицина и ветеринария

дезориентировка аллопсихическая амнестическая аутопсихическая бредовая ложные представления об окружающем соматопсихическая двойная ориентировка амнезия на период нарушенного сознания тотальная или частичная симптомы расстройства сознания: анозогнозия неузнавание или отрицание собственной болезни невозможность правильно оценить собственный дефект. СИНДРОМЫ ПОМРАЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ Оглушение характеризуется повышением порога ко всем раздражителям и обеднением психической деятельности. ДЕЛИРИЙ это иллюзорногаллюцинаторное...

Русский

2013-10-16

30.5 KB

1 чел.

\

ПОМРАЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ

Критерии помраченного сознания Ясперс.:

  1.  отрешенность от окружающего мира (утрата способности воспринимать происходящие события, анализировать, использовать прошлый опыт и делать соответствующие выводы, но чаще проявляется в изменении восприятия происходящего, выражающемся в фрагментарности. Непоследовательности отражения событий.)
  2.  дезориентировка (аллопсихическая, амнестическая, аутопсихическая, бредовая - ложные представления об окружающем, соматопсихическая, двойная ориентировка)
  3.  амнезия на период нарушенного сознания (тотальная или частичная)

симптомы расстройства сознания:

анозогнозия - неузнавание или отрицание собственной болезни, невозможность правильно оценить собственный дефект.

Симптомы: Никогда не виденное , уже виденное,

растерянность - состояние острого бессмыслия, невозможность понимания происходящих событий, неспособность разобраться в обстановке.

Гиперметаморфоз - непроизвольное привлечение внимания к предметам, обычно не замечаемым.

СИНДРОМЫ ПОМРАЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ

Оглушение - характеризуется повышением порога ко всем раздражителям и обеднением психической деятельности. больные отвечают на вопросы, задаваемые только громким голосом и настойчиво. Ответы односложные, но правильные. Больные не жалуются на шум, неудобную, мокрую постель и т.д.  больной говорит односложно, мыслей, воспоминаний мало, сновидений нет, желания отсутствуют, движения скудны. Грубая ориентировка сохранена, более тонкая нарушена. После выхода из состояния оглушения у больного в памяти сохраняются отдельные фрагменты имевшей место ситуации.

Обнубиляции - легкая степень оглушения. Больной напоминает человека в состоянии легкого опьянения. У него рассеяно внимание, он не может сразу собраться, замедленно восприятие событий.

Сопор - состояние, следующее по тяжести за оглушением. При нем сохраняются простые психические6 реакции на внешние воздейстия.

Кома - полное угнетение психической деятельности, отсутствие рефлексов, тазовые расстройства.

ДЕЛИРИЙ

это иллюзорно-галлюцинаторное помрачение сознания, которое характеризуется противоположными оглушенности признаками: понижением порога ко всем раздражителям, богатством психопатологической симптоматики.

Начало делириозного помрачения сознания проявляется изменением восприятия окружающего. Раздражители, которые ранее не мешали больному, начинают им восприниматься как более сильные и раздражающие. Затем появляются нарушения сна, возникают гипнагогические галлюцинации, по утрам страхи кажуться больному смешными и нелепыми. Затем - парейдолические иллюзии, а потом - истинные зрительные галлюцинации, иногда как продолжение парэйдолических иллюзий. Галлюцинации вначале единичные, фрагментарные, затем множественные, микрооптические, сценоподобные. К зрительным галлюцинациям присоединяются тактильные и слуховые.  Поведение больного соответствует его переживаниям. Ориентировка ложная. При выходе из делириозного состояния воспоминания о реальных событиях фрагментарны или отсутствуют. Выделяют: абортивный (ориентировка сохранена), профессиональный, муситирующий делирии (глубокое помрачение сознания.).

СУМЕРЕЧНОЕ ПОМРАЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ

Это внезапно возникающее и внезапно прекращающееся помрачение сознания с последующей амнезией, при котором больной может совершать взаимосвязанные последовательные действия.. присутствуют бред, галлюцинации, бурные проявления аффекта.

Признаки: пароксизмальность возникновения и прекращения, сохранность автоматизированной деятельности, полная амнезия на период сумеречного помрачения сознания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2176. Расчет редуктора и его составных частей 60.11 KB
  Краткое описание редуктора и технология его сборки. Выбор электродвигателя. Кинематический и силовой расчет привода. Конструктивные размеры червяка, червячного колеса и корпуса. Подбор подшипников качения.
2177. Етапи створення та класифікація інформаційних систем 25.89 KB
  Основні етапи створення інформаційних систем (ІС). Класифікація ІС. Структура комп’ютерних ІС та класифікація їх задач.
2178. CALS-технологии. И интегрированные автоматизированные системы управления 160.34 KB
  Интегрированные автоматизированные системы управления КИП. Базовые технологии управления данным и информационные модели. Преимущества использования CALS, общие представления об интегрированной информационной среде (ИИС)
2179. Изменение требований к осуществлению надзора за соблюдением законодательства РФ в области образования, государственного контроля качества образования 64.21 KB
  Подготовка образовательного учреждения к выездной проверке в сфере образования. Прохождение образовательным учреждением плановой выездной проверки в сфере образования. Основания для проведения контроля (надзора) в области образования.
2180. Расчет редуктора и ведомого вала с его деталями 125.94 KB
  Целью работы является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения материала и приобретения навыков создания современных технических систем.
2181. Воспитательная система школы 953.79 KB
  Содействие развитию личности и формированию компетенций обучающихся через создание для этого благоприятных условий деятельности. Создание условий формирования образованной , свободной, культурной, конкурентоспособной личности обучающегося, способной к творчеству, созиданию, само регуляции , непрерывному образованию , к жизнедеятельности в условиях рыночных отношений.
2182. Отношенческо-коммуникативный компонент воспитательной системы школы 195.24 KB
  Воспитатель личностно значим для воспитанников. Воспитатель социально положительно ориентирован. Толерантность сторон; Компетентность воспитателя. Учет базовых ценностей взаимодействующих субъектов, социума. Взаимодействие не должно приносить вреда другим личностям, обществу; Воспитание на личном примере.
2183. Энергетические системы 806.76 KB
  Общие сведения об энергетических системах. Режимы и параметры системы и сети. Трансформатор с расщепленной обмоткой низшего напряжения. Совместный расчет режима сетей нескольких номинальных напряжений. Расчеты режима линий с двусторонним питанием при различающихся напряжениях источников питания (по концам).
2184. Правила дорожнього руху. Дороги в мікрорайоні школи, громадський транспорт 1.06 MB
  Мета уроку: нагадати учням правила безпечного переходу дороги, знайомити з правилами безпечної поведінки на зупинках та правилами посадки в громадський транспорт. Надати можливість відпрацьовувати життєві навички аналізу дорожньої ситуації, уміння приймати відповідальне рішення щодо переходу дороги.