40312

Социофобии

Доклад

Медицина и ветеринария

Важными признаками являются: страх оценки критики суждения другими людьми в социальных ситуациях; выраженный и постоянный страх ситуаций представления на людях в которых может возникнуть чувство смущения или униженности; избегание ситуаций внушающих страх. У лиц с социальной фобией имеется неадекватный страх что их оценят отрицательно в целом ряде социальных ситуаций. Это состояние может быть: генерализованным когда страх охватывает почти все социальные контакты или не генерализованным когда страхи относятся к определенным видам...

Русский

2013-10-16

29 KB

1 чел.

Социофобии (21)

Страдающие ею лица имеют высокий риск развития коморбидных состояний, таких, как тяжелая депрессия, агорафобия и паническое расстройство. Среди них отмечается большая частота злоупотребления алкоголем и наркотиками, и они почти вдвое чаще, чем население в целом, склонны к суициду. Важными признаками являются: страх оценки (критики, суждения) другими людьми в социальных ситуациях; выраженный и постоянный страх ситуаций представления на людях, в которых может возникнуть чувство смущения или униженности; избегание ситуаций, внушающих страх. У лиц с социальной фобией имеется неадекватный страх, что их оценят отрицательно в целом ряде социальных ситуаций. Это состояние может быть: генерализованным — когда страх охватывает почти все социальные контакты или не генерализованным — когда страхи относятся к определенным видам социальной деятельности или ситуациям представления на людях. Наиболее частыми провоцирующими страх ситуациями бывают те, в которых больным приходится: знакомиться (быть представленным другим людям); общаться с вышестоящими лицами (начальством); говорить по телефону; принимать посетителей и т. д. Социальная фобия — состояние, выражающееся, главным образом, в боязни оценки (критики, суждения) со стороны других людей в относительно малых группах (но не в толпе). Эти страхи могут быть конкретными: прием пищи в присутствии других людей публичные выступления; общение с лицами противоположного пола; Либо генерализованными (диффузными): почти все внесемейные социальные ситуации; Важным признаком может быть боязнь рвоты в присутствии других людей. Социальная фобия обычно связана с низкой самооценкой и боязнью критики. Психологические, поведенческие или вегетативные симптомы должны быть первичными проявлениями тревоги, а не вторичными по отношению к другим симптомам, например, бреду или навязчивым мыслям. Тревога должна преобладать при определенных социальных ситуациях или ограничиваться ими. По возможности, больные избегают фобической ситуации. Избегание часто выражено очень сильно и в крайних проявлениях может приводить к почти полной социальной изоляции. Нередко имеются выраженные явления агорафобии и депрессии, причем и те, и другие могут усугублять состояние больных, приковывая их к дому. Если провести дифференциальный диагноз между социальной фобией и агорафобией очень труден, предпочтение следует отдавать агорафобии. Диагноз депрессивного расстройства не следует ставить до четкого выявления развернутого депрессивного синдрома. Лечение: ингибиторы фермента моноаминоксидазы в центральной нервной системе — обратимые ингибиторы моноаминоксидазы (моклобемид) и ингибиторы моноаминоксидазы (фенелзин). Другие препараты, применяемые при лечении социальной фобии, включают бензодиазепины (клоназепам), b-блокаторы и селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (флуоксетин, флувоксамин).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13127. Жеке тұлғаны ұлттық құндылықтарға бағыттап оқыту 42 KB
  ӘОЖ 3701: 014.544.018 І 28 ЖЕКЕ ТҰЛҒАНЫ ҰЛТТЫҚ ҚҰНДЫЛЫҚТАРҒА БАҒЫТТАП ОҚЫТУ Ж.Ж. Ізбасарова ТаразҒасыр колледжі Тараз қ. Бүгінгі ғаламдану процесінде ұлттық құндылықтарды сақтау мен өзінің бетбейнесін ізгі дәстүрлерін сақтау жолындағы күрес ұлтты
13128. Жоғары оқу орнында болашақ география мұғалімдерін этнопедагогикалық даярлауды жетілдіру 266.5 KB
  ӘОЖ [371.13:37.013] : 378 Қолжазба құқығында КАДИРБАЕВА ДИДАР АРТЫҚБАЙҚЫЗЫ Жоғары оқу орнында болашақ география мұғалімдерін этнопедагогикалық даярлауды жетілдіру 13.00.08 – Кәсіби білім беру...
13129. Жүсіп Баласағұни еңбектеріндегі халықтық педагогика мәселелері 44 KB
  Жүсіп Баласағұни еңбектеріндегі халықтық педагогика мәселелері Ж.БАЛАСАҒҰНИДЫҢ ізімен немесе одан тәуелсіз қорытындылар арқылы ғылымның және білімнің маңыздылығы мен пайдалылығы идеясын Махмұд Қашғари Ахмет Жүйнеки Қожа Ахмет Яссауи Имад аддин Әбул Қасым ӘлФ...
13130. Стандартные модули и модульная структура приложений в VB 343.32 KB
  Тема 5.1. Лабораторная работа Стандартные модули и модульная структура приложений в VB Цель данной лабораторной работы состоит в изучении средств приемов и получении практических навыков разработки написания и отладки проектов использующих несколько форм закр...
13132. Теоретические основы объектно-ориентированного программирования 258 KB
  Лабораторная работа по теме Тема 5.2. Теоретические основы объектноориентированного программирования Цель данной лабораторной работы состоит в изучении основных понятий объектноориентированной технологии и получении практических навыков разработки объектно...
13134. Средства объектно-ориентированного программирования в VB 571.5 KB
  Лабораторная работа по теме Тема 5.3. Средства объектноориентированного программирования в VB Цель данной лабораторной работы состоит в изучении средств приемов и получении практических навыков разработки написания и отладки проектов использующих объектноор
13135. Основы проектирования баз данных средствами СУБД ACCESS 161.7 KB
  Лабораторная работа по теме Тема 5.5. Основы проектирования баз данных средствами СУБД ACCESS Цель данной работы состоит в получении навыков в проектировании и работе с базой данных БД реляционного типа на примере использования СУБД ACCESS 20032. 5.5.1. Вопросы подле