40324

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА

Доклад

Медицина и ветеринария

астенический аффект быстро истощающееся угнетенное настроение снижение психической активности и тонуса 3. Настроение более или менее продолжительное эмоциональное состояние. Гипертимия повышенное веселое радостное настроение сопровождающееся приливом бодрости хорошим физическим самочувствием переоценкой собсвенных возможностей. Эйфория пассивное благодушное беспечное беззаботное настроение переживание полного удовлетворения своим состоянием.

Русский

2013-10-16

28 KB

0 чел.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА

Эмоции - реакции в виде субъективно окрашенных переживаний индивида, отражающих значимость для него воздействующего раздражителя или результата собственного действия. Это физиологическое состояние организма, имеющее яркую субъективную окраску. Выделяют корковые и подкорковые эмоции, положительные и отрицательные, стенические и астенические.

Аффект - кратковременное сильное душевное волнение. Выделяют 1. физиологический аффект, например гнева или радости, 2. астенический аффект - быстро истощающееся угнетенное настроение, снижение психической активности и тонуса,  3. Стенический аффект - повышенное самочувствие, психическая активность, ощущение собственной силы, 4. Патологический аффект кратковременное психическое расстройство, возникающее в ответ на интенсивную психическую травму и выражающееся в концентрации сознания на травмирующих переживаниях с последующим аффективным разрядом.

Настроение - более или менее продолжительное эмоциональное состояние.

Расстройства : эксплозивность (повышенная эмоц. Возбудимость),  эмоциональное застревание, амбивалентность, чувство потери чувств.

СИМПТОМЫ РАССТРОЙСТВА НАСТРОЕН.

Гипертимия - повышенное веселое, радостное настроение, сопровождающееся приливом бодрости, хорошим физическим самочувствием, переоценкой собсвенных возможностей.

Эйфория -  пассивное благодушное, беспечное, беззаботное настроение, переживание полного удовлетворения своим состоянием.

Гипотимия - сниженное настроение, переживание подавленности, тоскливости, безысходности. Внимание фиксировано только на отрицательных событиях.

Дисфория - злобно-тоскливое настроение с переживанием недовольства собой и окружающими, часто сопровождается агрессией.

Тревога - переживание внутреннего беспокойства, ожидание неприятности, беды, катастрофы.

Эмоциональная лабильность - неустойчивость настроения, изменение его под влиянием незначительных событий.

Болезненное психическое бесчувствие - утрата человеческих чувств.

Апатия - расстройство эмоционально-волевой сферы, проявляющееся безразличием к себе, окружающим и событиям, отсутствием желаний, побуждений и полной бездеятельностью.

Эмоциональная монотонность - эмоциональная холодность - ко всему холодное отношение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80598. Дикі та свійські тварини 73.5 KB
  Мета: ознайомлювати учнів з істотними ознаками диких і свійських тварин; учити визначати яку користь приносить свійські тварини людині;формувати уміння їх розпізнавати за істотними зовнішніми ознаками місцем мешкання способом харчування; розвити логічне мислення через завдання на порівняння...
80599. Пригадайте, поміркуйте. Підсумковий урок по темі «Шевченкове слово» 36 KB
  Мета: систематизувати і узагальнити знання учнів з теми; розширити знання з теми Шевченко-художник; ознайомити із творчістю землячки народної художниці Катерини Білокур; вчити учнів порівнювати; виховувати любов до рідної землі до прекрасного. Знайомство з творчістю народної художниці Катерини Білокур.
80600. Интегрированный урок по математике и природоведению в 3 классе «Путешествие с Капитошкой» 75.5 KB
  Иллюстрации с изображением моря реки озера круговорота аквариума; карточки с заданиями; рисунки облаков со словами; Капитошка магнитофон с записью шума воды. Вы согласны Как вы думаете почему ее так зовут Откуда она к нам пришла Из морей океанов А на планете Земля чего больше воды или суши...
80601. Урок позакласного читання «Поетичні акварелі». Навчаємось писати вірші 53.5 KB
  Мета. Ввести учнів у світ поезії відомих українських поетів Тараса Шевченка, Лесі Українки, Анатолія Костецького; дати можливість самим учням спробувати себе у віршотворенні, навчити підбирати найвдалішу риму до слова, вчити дітей виразно читати поетичні твори, зв’язано висловлювати...
80602. Об’єми геометричних тіл. Вимірювання об’єму прямокутного паралелепіпеда і піраміди 46.5 KB
  Мета: Вивести формулу обчислення об’єму прямокутного паралелепіпеда. На конкретному прикладі показати відношення об’ємів прямокутного паралелепіпеда і піраміди. Розвивати логічне мислення, уміння застосовувати набуті знання на практиці.
80603. Домашні обереги 45.5 KB
  Розвивати увагу звязне мовлення; виховувати любов і шану до українських традицій до батьків до хліба. Обладнання: святково прибраний клас вишиті рушники хліб і сіль пиріжки вислови про хліб ноутбук. Але слово виспіване мамаю в колисковій повертає до рідного дому якого не можна зрадити як не можна зрадити...
80604. Добавление в случае нескольких слагаемых 80 KB
  Цель: ознакомить учащихся с разными способами вычисления значений выражений в случае нескольких слагаемых; формировать навыки устного счёта; закрепить умение письменного сложения многозначных чисел; совершенствовать умение решать составные задачи; развивать внимание, логическое мышление...
80605. Ми разом. We are Together 41 KB
  I am glad to see you, too! Thank you, sit down. The topic of our lesson is We are Together. Today we are going to remember and repeat everything we know and I’ll represent you English ABC. Тема нашого уроку «Ми разом».
80606. Закрепление вычислительных приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 1000. Составление формулы здоровья 53 KB
  Цель: закрепить изученные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000 умение решать составные задачи простые и составные уравнения; развивать логическое мышление внимание; заботиться и оберегать своё здоровье.