4043

Методика определения плотности твердого тела

Лабораторная работа

Физика

Определение плотности твердого тела. Цель работы Целью данной работы является: Определение плотности твердого тела Приобретение студентами практических навыков в обработке результатов измерений. Рисунок Рабочая формула...

Русский

2015-01-16

42 KB

13 чел.

Определение плотности твердого тела.

  1.  Цель работы

Целью данной работы является:

  1.  Определение плотности твердого тела;
  2.  Приобретение студентами практических навыков в обработке результатов измерений.
  3.  Рисунок
  4.  Рабочая формула

где - плотность, m- масса, D- большей диаметр, d-меньший диаметр, h –высота цилиндра.

  1.  Константы косвенных измерений

m=(55,20,05)г

  1.  Таблица измерений

№ п/п

h,мм

h,мм

(h)2,мм2

D,мм

D,мм

(D)2,мм2

d,мм

d,мм

(d)2,мм2

1

51,55

0,15

0,0225

48,60

0,25

0,0625

15,90

0,12

0,0144

2

51,80

0,10

0,01

48,55

0,30

0,09

15,75

0,03

0,0009

3

52,00

0,30

0,09

49,00

0,15

0,0225

15,90

0,12

0,0144

4

51,60

0,10

0,01

49,05

0,20

0,04

15,80

0,02

0,0004

5

51,55

0,15

0,0225

49,05

0,20

0,04

15,55

0,23

0,0529

 

  1.  Пример расчета измеряемой величины

  1.  Пример расчета полной абсолютной погрешности прямых измерений для одной из измеряемых величин

 

  1.  Расчет погрешностей (относительной и абсолютной) косвенных измерений

 

  1.  Окончательный ответ

 при  и


d

h


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51636. Водні багатства Сумщини. Охорона водойм. Письмове додавання і віднімання трицифрових чисел 102 KB
  Закріплювати вміння учнів розвязувати приклади на вивчені випадки письмового додавання і віднімання трицифрових чисел задачі рівняння; розширювати поняття водойми вода ознайомити з водними багатствами рідного краю; виховувати бережливе ставлення до водойм економне використання прісної води. Втрата води страшніше для живого організму ніж голод. Кожного дня з поверхні океанів і морів випаровується величезна кількість води. Попавши в ріки дощові та снігові води знову прокладуть свій шлях до морів та океанів так завдяки Сонцю...
51638. Синоніми. Антоніми. Малювання за уявою 59.5 KB
  Тема урока: Синонимы. Задачи урока: раскрыть учащимся смысл терминов синонимы и антонимы ; показать их значение в речи на практических примерах; учить детей использовать синонимы в своей речи; развивать воображение школьников логическое мышление; воспитывать культуру умственного труда. Оборудование: таблицы Синонимы наглядность к игре Антонимы грамзапись иллюстрации. Изучение нового материала: 1 Знакомство с термином синонимы .
51639. Тестування 2.7 MB
  Підбираю такі завдання які розвивають нестандартне мислення творчі здібності художню уяву уміння реалізувати свої задуми. Звязок учитель – учень – учитель дає змогу ефективно керувати колективною індивідуальною та самостійною діяльністю учня впродовж всього уроку своєчасно виявляти та ліквідовувати прогалини в знаннях розвивати пізнавальну та творчу діяльність школярів економити час при перевірці завдання. З цією метою в свою роботу я почала впроваджувати тестові завдання. Тестові завдання використовуються на уроках після...
51641. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Правила здорового образа жизни 90.5 KB
  Последний листочекправило остался на кустике. Правило. А потом придумать в соответствии со своей группой слов правило Здоровья. Правило – Ешь витамины.
51643. УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 145 KB
  Образовательный потенциал урока иностранного языка. Методическое содержание урока иностранного языка. Логика урока иностранного языка. Образовательный потенциал урока иностранного языка Урок иностранного языка – это законченный отрезок учебной работы на протяжении которого осуществляется достижение конкретной практической образовательной развивающей и воспитательной целей путём выполнения заранее спланированных упражнений индивидуального и индивидуальногруппового характера на основе использования учителем средств и приёмов обучения.
51644. Садовые цветы. Тюльпан 137 KB
  Тюльпан Цель: формирование графических умений и навыков; развитие наблюдательности; развить умение рисования тюльпанов; обобщить знания детей о садовых цветах. В 11 веке в природе насчитывалось до 110 видов тюльпанов. К XVI веку было известно уже около 300 сортов тюльпанов. На Руси дикие виды тюльпанов были известны ещё в XII веке но луковицы сортов садовых тюльпанов впервые были завезены в Россию в эпоху царствования Петра I в 1702 году из Голландии.